Заработок на игровом трафике

Заработок на игровом трафике

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
7 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
6 часов назад

Мобильные офферы — что это?

  • Привет !!! По статистике две трети населения земного шара являются счастливыми обладателями мобильного телефона, и более половины из них имеют доступ к мобильному интернету. Небольшой ноутбук заменяет настольный компьютер, ноутбук, телевизор, газеты, журналы, радио, почту и конечно же сам телефон. В результате среднестатистический современный человек большую часть времени проводит в своем смартфоне: общается, читает новости, убивает время и делает покупки, играет в игры. И именно на играх мы намерены зарабатывать, а точнее на мобильных офферах.
  • Мы имеем дело с мобильным трафиком, когда пользователь использует смартфон или другое мобильное устройство для поиска товара/услуги и совершения онлайн-действия (покупка, подписка, регистрация, установка приложения и т. д.), автоматически перенаправляемого в приложение магазина рекламодателя. Соответственно действия будут засчитываться или не засчитываться в зависимости от качества интеграции рекламодателя: большинство из них уже связали все свои сайты кросс-трекингом, поэтому заказы не теряются, если пользователя вдруг перенаправит с одной версии актива на еще один. Однако стоит обратить внимание на описание претендента и правила сотрудничества с ним: те рекламодатели, которые еще не «настроились», указывают на невозможность оплаты таких заказов.

Мобильные предложения — совсем другое дело. Они делятся на две категории: мобильные приложения (сервисы, магазины, игры) для iOS и Android и мобильные подписки — где оплата за услугу (часто обмен каким-то контентом) взимается со счета мобильного оператора. Мобильные подписки не очень популярный вид услуг, и в этом сегменте происходит много мошенничества (чаще всего через wap-клик, когда пользователь случайно нажимает на баннер или переходит по ссылке и вдруг подписывается на платный контент, который его не интересует ). Сегодня мы сосредоточимся на предложениях мобильных приложений и способах привлечения к ним трафика.

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
8 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
10 часов назад

  • В сегменте электронной коммерции партнерских сетей можно найти следующие категории мобильных офферов:
  • Игры. Пользовательские игры, в которые можно играть как онлайн, так и офлайн, с друзьями и в одиночку. Это основной получатель трафика от веб-мастеров.
  • Инструменты. Браузеры, очистители, антивирусы, облачные хранилища, проводники, лоунсеры и многие другие — это приложения, которые упрощают и оптимизируют процесс управления смартфоном, помогают защитить его от вредоносных программ, экономят память и энергоресурсы.
  • Приложения для покупок. Это приложения крупных интернет-магазинов, которые решили не ограничиваться мобильной версией сайта и создали полноценный продукт, позволяющий максимально удобно совершать онлайн-покупки.
  • Такси. Это приложение, которое объединяет службы такси, в том числе популярные в настоящее время услуги каршеринга.

За что платят рекламодатели?

  • Другой. Приложения, которые составляют небольшую, но значительную долю рекламы: изучение английского языка, VPN, доступ к книгам, фильмам, музыке и т. д.
  • Пробная подписка — подписка на бесплатный пробный период, чаще всего встречается в приложениях образовательного сегмента или продажи лицензионного контента (кино, музыка, книги). Обычно по условиям подписки пользователь должен связать данные своей банковской карты с приложением, чтобы получить доступ к бесплатному контенту. По окончании пробного периода вам будет выставлен счет за полное использование сервиса. Однако пользователь может в любой момент отказаться от подписки и отключить свою карту.
  • Регистрация в рамках приложения. Эта схема в основном используется приложениями в сегментах такси, каршеринга, доставки еды, игр и многих других. Здесь схема более сложная: пользователю нужно не только установить приложение, но и предоставить свои данные для полноценной регистрации, а иногда даже пройти верификацию (например. предъявив свои водительские права для проверки в службе краткосрочной аренды автомобилей или в каршеринге). Соответственно, установок больше, чем регистраций, но это и понятно — это следующий шаг воронки конверсии.

Откуда гнать трафик?

  • CPA (Cost per Sale) — оплата за продажу, обычно процент от заказа. Эта схема используется в торговых приложениях, где веб-мастер получает вознаграждение за размещенный + оплаченный + доставленный заказ (аналогично стандартным предложениям электронной коммерции).
  • Социальные сети — это таргетированная реклама. Я говорю о рекламе в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Благодаря тому, что социальная сеть знает версию мобильной платформы, возраст, пол и другие социально-демографические показатели пользователя, таргетинг на целевую группу будет очень точным. А так как о предпочтениях и описании своей целевой группы пишет сам рекламодатель, то вебмастеру остается только задать эти параметры в рекламном кабинете и запустить рекламу.
  • Социальные сети — публикации. Невозможно настроить таргетинг на версию операционной системы и желаемый возраст, но вы можете вручную просмотреть статистику аудитории данной группы/сообщества/аудитории и решить для себя, подходит ли она для ваших нужд. Эта модель предполагает арбитраж трафика (т.е. мы покупаем трафик дешевле в аудитории или группе и продаем рекламодателю дороже).
  • Мобильный трафик с сайтов. Это сайты вебмастеров, куда приходят пользователи с поисковых систем, ВК-пабов и других ресурсов. Поисковый трафик самый дешевый по сравнению с остальными, поэтому каждый новый пользователь будет стоить меньше, но и здесь могут быть проблемы с таргетингом. Самое главное, обязательно оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств, иначе посетители покинут ваш ресурс еще до того, как увидят ваше объявление.
  • Мобильный сетевой трафик из рекламных сетей. Вы можете выбрать такие форматы, как баннеры, попандеры и всплывающие окна, кликеры, полноэкранный режим, а также можете выбрать, кому будет показываться ваша реклама: только на десктопе, только на мобильных устройствах или везде одновременно. Имейте в виду, что не все рекламодатели приветствуют такой тип трафика — он часто раздражает пользователей, и они нередко кликают по wap. Так что смотрите описание оффера и разрешенные каналы трафика.
  • Мобильные рекламные сети Wapp. Это рекламная сеть, в которой размещаются мобильные приложения, в которые вставляются рекламные баннеры и объявления. Например, баннер может появиться после прохождения уровня или пользователь может получить дополнительные единицы игровой валюты за просмотр рекламного ролика. Трафик с них настолько хорош, что его можно таргетировать на версию устройства, а также специально затачивать под мобильные устройства.
  • Видеоблоги. Twitch и YouTube, где размещаются обзоры игр и мобильных приложений. И бесплатные, и платные приложения хорошо конвертируются: пользователь заранее видит, что он будет устанавливать на свой смартфон, что облегчает веб-мастеру достижение KPI. Наш опыт показывает, что видеоблоги — один из самых эффективных форматов игровых предложений не только на десктопе, но и на мобильных устройствах. Главное не забыть поставить SubID тэги.

Другой. У нас есть виджеты приложений, трафик от push-уведомлений, обмен мгновенными сообщениями — всевозможные каналы, которые можно использовать как самостоятельно, так и в связке с другими сайтами.

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
6 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
6 часов назад

Читайте также