Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Военная часть на чкаловском аэродроме

Военная часть на чкаловском аэродроме

Военная часть на чкаловском аэродроме

История воинской части 42829


В 1929 году собственно и началась история 800 авиабазы. Московское руководство решило открыть в городе Щёлково летнюю и специальную авиабазу всесоюзного значения.

В 1935 году сюда переместили институт НИИ ВВС. На территории 800 авиабазы во время Великой Отечественной Войны были созданы три истребительских полка.

Как только началась война отсюда на фронт были направлены 300 испытателей. Летчики внесли большой вклад в нашу победу.

Было совершено огромное количество боевых вылетов и на их счету очень много сбитых вражеских самолетов. Многие летчики стали Героями Советского Союза. После войны на территории Чкаловского аэродрома дислоцировала воинская часть 42829. Ее основной задачей было обслуживание и охрана аэродрома. В 1998 году по приказу правительства РФ на аэродроме разрешили размещение и приём воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.

В 1998 году по приказу правительства РФ на аэродроме разрешили размещение и приём воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.

В 1992 году на аэродроме также располагалась 8-я авиадивизия спец назначения, которая прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла 6691 авиационная воздушная база 1-го разряда.

В 2010 году ее внесли в состав 6955 авиабазы. В результате на территории Чкаловского аэропорта была создана 800-я авиабаза 2-го разряда.

Чкаловская авиабаза будет реорганизована

29 декабря 2016 17 Восьмисотая авиабаза 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована в Авиационную дивизию особого назначения (АДОН).Реорганизация базы начнется в начале 2017 г.

Воссозданная дивизия будет базироваться на подмосковном аэродроме Чкаловский. Эту информацию подтвердили в Минобороны РФ.«АДОН ведет свою от сформированного в 1927 году авиазвена особого назначения.

Позже эта воинская часть была переформирована в авиационный отряд, эскадрилью, а затем и полк особого назначения. В 1942 году авиаполк стал бригадой, а затем и дивизией особого назначения. Летчики и штурманы авиационной части помимо перевозки людей и грузов проводили испытания новейших образцов авиационной техники, а также осуществляли уникальные сверхдальние полеты.

После войны летный состав дивизии занимался перевозкой личного состава и грузов по всему земному шару, в том числе в Афганистан, Анголу и Вьетнам», – говорится в статье.В 2010 г дивизия была расформирована, а на ее базе была сформирована 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, куда и были переданы все самолеты и вертолеты особого назначения.«Дивизию понизили в статусе до обычного авиационного полка. Был сокращен личный состав, а многие самолеты выведены из эксплуатации и находились на консервации в Чкаловском. Оставшиеся машины преимущественно использовались для перевозки пассажиров и грузов по территории России.

Активно за рубеж летали только специально дооборудованные под перевозку министра обороны авиалайнеры», – рассказал газете военный историк Дмитрий Болтенков.Однако с началом операции в Сирии Ту-154, Ил-18 и Ил-62 с 800-й авиабазы стали постоянными гостями в небе этой страны.

«Самолеты не только перевозят солдат и офицеров, но и выполняют роль лидеров у перелетающих на авиабазу Хмеймим фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и истребителей Су-30 и Су-35.

В месяц самолеты особого назначения выполняют несколько десятков «сирийских» рейсов», – отмечает издание.Военный эксперт Антон Лавров: «Россия расширяет военное сотрудничество с другими странами мира.

Проводится обмен специалистами, ведутся совместные военные учения. С учетом необходимости обеспечения сирийской операции ВКС России необходимо расширять возможности по воздушным перевозкам. Поэтому Минобороны России требуется больше пассажирских самолетов и их экипажей, обеспечить которые и должна вновь сформированная АДОН».

Использованы фотографии: Минобороны РФ Ctrl Enter Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Чкаловскую авиабазу реорганизуют

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154Б-2, в следующем году будет реорганизована. На ее базе будет заново создана легендарная Авиационная дивизия особого назначения (АДОН). Формирование АДОН на базе 800-й авиационной базы 2-го разряда начнется в начале следующего года.

Базироваться дивизия будет на подмосковном военном аэродроме Чкаловский. Эту информацию «Известиям» официально подтвердили в Минобороны России. До расформирования в 2010 году самолеты и вертолеты дивизии особого назначения перевозили, а в случае необходимости и эвакуировали советских и российских военнослужащих и гражданских специалистов из горячих точек по всей планете.

По мнению экспертов, новая авиационная часть станет важнейшим логистическим элементом обеспечения военной операции в Сирии, а также расширяющегося российского международного военного сотрудничества. В авиационный парк АДОН войдут турбореактивные Ту-134 и Ту-154, трансконтинентальные Ил-62 и даже раритетные турбовинтовые Ил-18.

Все летательные аппараты дивизии прошли специальную доработку.

В частности, на них были установлены засекречивающие системы связи и современное радионавигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты по международным пассажирским воздушным трассам.АДОН ведет свою историю от сформированного в 1927 году авиазвена особого назначения.

Позже эта воинская часть была переформирована в авиационный отряд, эскадрилью, а затем и полк особого назначения.

В 1942 году авиаполк стал бригадой, а затем и дивизией особого назначения. Летчики и штурманы авиационной части помимо перевозки людей и грузов проводили испытания новейших образцов авиационной техники, а также осуществляли уникальные сверхдальние полеты. На ее самолете совершил свой единственный перелет по воздуху (на конференцию в Тегеран) Иосиф Сталин.После войны летный состав дивизии занимался перевозкой личного состава и грузов по всему земному шару, в том числе в Афганистан, Анголу и Вьетнам.
На ее самолете совершил свой единственный перелет по воздуху (на конференцию в Тегеран) Иосиф Сталин.После войны летный состав дивизии занимался перевозкой личного состава и грузов по всему земному шару, в том числе в Афганистан, Анголу и Вьетнам.

Самолеты и вертолеты дивизии постоянно привлекались для перевозки военно-политического руководства СССР и России, а также обеспечения их визитов в зарубежные страны. В 2010 году АДОН была расформирована, а на ее базе была сформирована 800-я авиационная база (АвБ) 2-го разряда, куда и были переданы все самолеты и вертолеты особого назначения.

— Дивизию понизили в статусе до обычного авиационного полка, — рассказал военный историк Дмитрий Болтенков. — Был сокращен личный состав, а многие самолеты выведены из эксплуатации и находились на консервации в Чкаловском.

Оставшиеся машины преимущественно использовались для перевозки пассажиров и грузов по территории России. Активно за рубеж летали только специально дооборудованные под перевозку министра обороны авиалайнеры.

Но с началом операции в Сирии Ту-154, Ил-18 и Ил-62 с 800-й авиабазы стали постоянными гостями в небе этой страны. Самолеты не только перевозят солдат и офицеров, но и выполняют роль лидеров у перелетающих на авиабазу Хмеймим фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34 и истребителей Су-30 и Су-35. По данным ресурса FlightRadar24, в месяц самолеты особого назначения выполняют ежемесячно несколько десятков «сирийских» рейсов.

— Для перевозки обычных военнослужащих с личными вещами и оружием лучше всего подходят обычные гражданские авиалайнеры, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.

— В отличие от военно-транспортных самолетов в таких машинах больше места для обычных пассажиров и в них удобнее лететь на большие расстояния. Также авиалайнеры более скоростные и на их обслуживание и эксплуатацию требуется меньше ресурсов.

Поэтому для перевозки личного состава в Афганистан, Ирак и другие отдаленные районы земного шара страны НАТО и США уже давно активно используют гражданские авиалайнеры.По словам эксперта, самолеты 800-й авиабазы стали важнейшим логистическим элементом российской операции в Сирии.— Россия расширяет военное сотрудничество с другими странами мира. Проводится обмен специалистами, ведутся совместные военные учения, — пояснил Антон Лавров.

— С учетом необходимости обеспечения сирийской операции ВКС России необходимо расширять возможности по воздушным перевозкам.

Поэтому Минобороны России требуется больше пассажирских самолетов и их экипажей, обеспечить которые и должна вновь сформированная АДОН.

​​​​​​​ Поделиться: Подпишитесь и получайте новости первыми

Варианты реконструкции

В начале прошлого (2013) года состоялась третья международная конференция «Рынок авиатоплива России».

Одним из самых значимых выступлений на ней была речь В своем выступлении вице-президент «Транснефтепродукта» заявил, что в данное время полным ходом идут переговоры с другим ведущим предприятием. В случае их удачного исхода военный аэродром «Чкаловский» будет подключен к отводу от кольцевого магистрального нефтепровода.

Рекомендуем прочесть:  Вдв новороссийск военная часть

Данный элемент существует уже довольно давно. Однако последняя прокачка через него от КНПП в авиакомплекс производилась давно. Московский кольцевой нефтепровод представляет собой структурное соединение, которое состоит их трех закольцованных трубопроводных нитей.

По ним транспортируются дизельное топливо, бензин и керосин. При этом вещества не смешиваются между собой.

КНПП подключен к авиакомплексам «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». Также существуют специальные подводы от Рязанского нефтеперерабатывающего предприятия и столичного НПЗ.

LJ Magazine

Четыре года назад на страницах своего блога я уже подробно о нашем калининградском «Храброво» – самом западном аэропорте страны.

И вот пришло время рассказать о самом западном военном аэродроме России – Чкаловске.

Хотя, если быть точнее, чуть более западнее, ближе к побережью Балтийского моря, расположена ещё 396-я ОКПЛВЭ (отдельная корабельная противолодочная вертолётная эскадрилья на Ка-27ПЛ и Ка-27ПС) авиации БФ в поселке Донское под Калининградом, одной из важнейших задач которой является не только разведка и поиск подводных лодок, но и оказание помощи терпящим бедствие на море.

Но, что касается военных самолетов, аэродром Чкаловск морской авиации БФ – самый западный в стране.Посетить военный аэродром «Чкаловск» мне посчастливилось во-второй раз в жизни, 19.10.2019 г., благодаря Дню открытых дверей в честь празднования 80-летия образования 689-го гвардейского Сандомирского ордена Александра Невского, истребительного авиационного полка имени трижды Героя Советского Союза маршала авиации А.И.
Но, что касается военных самолетов, аэродром Чкаловск морской авиации БФ – самый западный в стране.Посетить военный аэродром «Чкаловск» мне посчастливилось во-второй раз в жизни, 19.10.2019 г., благодаря Дню открытых дверей в честь празднования 80-летия образования 689-го гвардейского Сандомирского ордена Александра Невского, истребительного авиационного полка имени трижды Героя Советского Союза маршала авиации А.И.

Покрышкина. Последний раз подобное мероприятие проводилось на аэродроме 19 июля 2008 года в рамках празднования Дня авиации ВМФ. 02.

О самом празднике я расскажу подробнее чуть позже, а пока хочется немножко пройтись по истории некоторых военных аэродромов нашей области, пускай и слегка грустной…Давным-давно, ещё во времена, когда я был подростком, а калининградский микрорайон «Сельма» только начинал строиться, моим любимым занятием было наблюдение за военными самолетами. Из окон квартиры на 8м этаже можно было целыми днями наблюдать в бинокль за посадкой истребителей на аэродром «Чкаловск».

Наверное, именно тогда зародилась моя любовь к авиации и авиационному споттингу.

А в 1996 году аэродром устроил День открытых дверей и военно-воздушный праздник для всех желающих.

Это событие настолько меня впечатлило, что тот день до сих пор ярко сохранился в моей памяти.03.

В те времена я не знал, что спустя два года, в 1998 году, аэродром «Чкаловск» будет выведен из эксплуатации и начнется его планомерное разграбление и запустение… Так же я не знал, что под Калининградом существовал еще и второй военный аэродром – «Северный» (Нивенское), бывший немецкий аэродром Люфтваффе – Йесау (нем. Jesau), на котором в 30е — 40е годы базировались тяжелые стратегические истребители и истребители-перехватчики Мессершмитт. В 90е годы, по техническому состоянию и инфраструктуре, данный аэродром считался лучшим в Калининградской области.04.

С аэродромом «Северный» я познакомился впервые только в 2012 году, когда и узнал его печальную историю, о которой уже ранее рассказывал в блоге.

Так как его история также напрямую связана с аэродромом «Чкаловск» и 689-м ГвИАП, вкратце перескажу ее еще раз.Как я писал ранее, после полного послевоенного восстановления инфраструктуры аэродрома Йесау / Северный, с октября 1952 года, на нем стал базировался легендарный 689-й гвардейский Сандомирский ордена Александра Невского, истребительный авиационный полк имени трижды Героя Советского Союза маршала авиации А.И.

Покрышкина или просто 689 ГвИАП. 05.

В апреле 1978 года на аэродром из Владимира был передислоцирован ещё и 288-й отдельный вертолётный полк, перешедший в подчинение легендарной 11-й Гвардейской Армии СВ Краснознаменного Прибалтийского ВО.

А уже с 1989 года 689-й истребительный авиационный полк начал летать на самолетах четвертого поколения Су-27. Ничто не предвещало беды, но, начавшиеся в 2000-х годах, реформы Министерства обороны, следом за Чкаловским аэродромом начали уничтожать полк и аэродром в Нивенском, во многом благодаря безответственным действиям командующего Балтийским флотом Владимира Валуева. 06.07.

Сначала, в 2001 году, полноценный полк решили сократить и преобразовать в 143-ю истребительную авиационную эскадрилью.

Затем, летом 2002 года, 288-й вертолётный полк, состоящий из вертолетов Ми-8 и Ми-24, был переформирован в 125-ю отдельную вертолетную эскадрилью ВВС и ПВО Балтийского флота, которая затем была перебазирована на разрушающийся аэродром «Чкаловск», называемый летчиками «танковым полигоном». Следом за вертолетами, в состав морской авиации БФ вошли и истребители Су-27, также перебазированные на Чкаловский аэродром.08.

Полеты на аэродроме Северный прекратились, а всё ценное аэродромное оборудование было вывезено. Что не успели вывезти – было расхищено.

Оставшиеся «без хозяина», здания аэродромной инфраструктуры быстро пришли в аварийное состояние.

А в скором времени МО и губернатором области Николаем Цукановым было принято уже окончательное решение о демонтаже аэродрома.

09.

На фоне уничтожения аэродрома Йесау / Северный с отличной ВПП, полноценным жилым гарнизоном в непосредственной близости от аэродрома, командование заявляет о желании модернизировать полуразрушенный военный аэродром «Чкаловск» с аварийной ВПП, особенно после повреждения президентского Ил-96 при посадке в Чкаловске во время визита Путина в Калининградскую область летом 2003 года.

10. Стартовый командный пункт (СКП).

Разговоры продлились до конца 2011 года, а осенью 2012 г. «Чкаловск» был закрыт уже полностью. Реконструкцию ВПП планировалось осуществить в сжатые сроки до конца 2013 года.11.

Однако, в конце 2013 года, реконструкция аэродрома не закончилась, а, наоборот, только началась.

Вся имеющаяся там авиация была временно перебазирована на военный аэродром штурмовой авиационной эскадрильи под г. Черняховск, Калининградской области, являющийся базой для Су-24М.12.

На первом этапе были проведены дренажные работы, восстановлены линии электропередачи и система радионавигации, заменено покрытие ВПП и выполнено ее удлинение до 3500 м, а также построены рулежные дорожки и стоянки.

Работы завершились лишь к весне 2015 года и начался второй этап реконструкции – постройка аэродромных зданий и сооружений.

На эти цели было выделено 2,4 миллиарда рублей.13.

Чкаловский аэродром начал постепенно возрождаться. Окончательная реконструкция была завершена лишь во второй половине 2018 года, а первым самолетом, протестировавшим новую ВПП, стал военно-транспортный Ан-26.

14.

Окончательно истребители 72-й авиабазы морской авиации Балтийского флота вернулись с аэродрома «Черняховск» на аэродром «Чкаловск» 4 октября 2018 г.15.16.

Итак, 19 октября, день праздника. С самого утра к аэродрому из города потянулись десятки машин.

Праздник, во многом планировавшийся для жителей пос.

Чкаловск, благодаря СМИ, вызвал огромный интерес у калининградцев. Из-за отсутствия вблизи аэродрома какой-либо автостоянки, автомобильная пробка растянулась на многие километры, а часть людей смогла попасть на аэродром лишь к самому концу праздника. К примеру, на подобных мероприятиях в соседней Польше, под временную автостоянку используют поля вблизи аэродрома, настолько много желающих…17.

Сразу за КПП (сегодня аэродром относится к в/ч 32497 в составе 72-й Гв.АвБ) расположен памятник сверхзвуковому фронтовому бомбардировщику Су-24 и идет дорога к летному полю и первым зданиям аэродромной инфраструктуры.18.19.

К сожалению показательные полеты боевой авиации в последний момент было решено отменить.

Наверное, из-за безопасности и экономичности… Сразу вспоминается авиашоу, посвященное 100-летию морской авиации Балтийского флота на военном аэродроме Черняховска, 16 июля 2016 г., где праздник состоялся по полной программе… Но, начало положено и интерес к празднику получился огромным. Хочется верить, что выводы будут сделаны и подобные праздники ещё порадуют нас в будущем, уже с авиашоу.20.

Праздничная программа началась с торжественного построения, парада и награждений, после чего зрителей пустили к самолетам и аэродромной технике. 21. 22.23.24.25.26. Друзья споттеры.27.

Выставка радиоуправляемых моделей самолетов.28.29. Аэродромный пёс.30. Праздничная программа была также дополнена великолепным концертом на открытой эстраде ансамбля «Черные береты» и коллектива ДК «Чкаловский».31.

Гостей также порадовали парашютисты, полевая кухня и полеты над ВПП самолета-амфибии Л-145, производства самарского ООО «Авиатех».32.33.34.

Самолет-амфибия Л-145.35.36.37.

Многим впервые удалось не только увидеть вблизи истребитель-перехватчик Су-30СМ, фронтовой бомбардировщик Су-24М, многоцелевой ударный вертолет Ми-24, сверхзвуковой тяжелый истребитель-перехватчик Су-27П и военно-транспортный Ан-26, но и посидеть в кабине пилота.38.39.40.

Чтобы попасть в кабину на пол минуты и сделать заветную фотографию, люди отстаивали по часу в длиннющих очередях.41.42.43.44.45.

Чуть меньше надо было отстоять, чтобы попасть внутрь транспортного Ан-26 в кабину вертолета или в кабину одного из автомобилей спецтехники.46.47.48.49.50.

На выставке были представлены:Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-5Д на шасси автомобиля Урал-4320, являющийся автономным источником электрической энергии и предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей и питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях.51.

52. Унифицированная газоразрядная станция УГЗС.М — КР для зарядки бортовых систем самолетов медицинским кислородом.53. Унифицированная газоразрядная станция УГЗС.М — АР для зарядки бортовых систем самолетов азотом.

Аэродромная вакуумная подметально-уборочная машина В6500М на шасси КамАЗ-53605 для поддержания чистоты ВПП, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок авиационной техники.54.

Специальный мобильный комплекс средств наземной поисково-спасательной команды (СМК НПСК), предназначенный для поиска места авиационных происшествий и оказания доврачебной помощи на месте ЧС.55.

И несколько слов о представленной к обозрению авиатехнике.Сверхзвуковыми тяжелыми истребителями-перехватчиками четвертого поколения Су-27П и Су-27УБ войск ПВО Северо-западного округа, предназначенными для завоевания превосходства в воздухе, наверное, уже никого не удивить, а вот многоцелевой истребитель-перехватчик поколения 4++ Су-30СМ смотрелся уже намного интереснее.56. Истребитель-перехватчик Су-27УБ 102 «Командир полка Александр Бойков».

Характерной особенностью самолётов поколения 4++ (Су-30 и Су-34) является возможность самостоятельного поиска цели без помощи самолёта ДРЛО, а также они оснащены мощными средствами РЭБ в случае обнаружения противником.57.

Истребитель-перехватчик Су-30СМ 75.58.

Старичок фронтовой бомбардировщик Су-24М, пускай и модернизированный, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, уже почти 50 лет стоит на вооружении ВКС РФ, но постепенно вытесняется более совершенным и легким в управлении современным фронтовым бомбардировщиком Су-34.59.

Фронтовой бомбардировщик Су-24М.60.

Турбовинтовой военно-транспортный Ан-26 имеет большую ширину проёма грузового люка и специальной трап-створку, в сравнении с Ан-24, что дает возможность погрузки груза как с земли, так и из кузова автомобиля. Пассажирская модификация способна перевозить до 43 военнослужащих.61. Военно-транспортный Ан-26.62.63.

Вертолет на празднике был, к сожалению, только один – это многоцелевой ударный вертолет Ми-24, предназначенный для огневой поддержки войск на поле боя и высадки тактических десантов.64.

65.66. Чуть поодаль в закрытой зоне аэродрома находились еще военно-транспортный Ан-72 («Чебурашка») и Ту-134А МА ВМФ России.67.

Ну и в заключении расскажу в общих чертах о том, какие виды авиации входят в состав нашей 72-й Гв.АвБ.Морская истребительная авиация (ИА), имея на вооружении самолёты-истребители Су-27 и Су-30, является одним из основных средств борьбы с воздушным противником и предназначена для поражения самолетов и вертолетов, крылатых ракет и беспилотных летательных аппаратов противника в воздухе.

Кроме того, ИА может привлекаться для поражения морских, наземных объектов противника, а также вести воздушную разведку и круглосуточное дежурство по ПВО. Базируется на аэродроме «Чкаловск».68.69.

Морская штурмовая авиация (ША), имея на вооружении самолёты-штурмовики Су-24М и транспортно-боевые вертолёты Ми-24 и Ми-8, предназначена для поражения в тактической глубине (ближней морской зоне) боевых кораблей, катеров, транспортов (судов) противника; поражения критически важных экономических, военных и других наземных объектов противника; авиационной поддержки высадки морских десантов и их действий на берегу; поражения наземных объектов, техники и войск противника в интересах береговых войск флота; поражения морских и воздушных десантов самостоятельно и во взаимодействии с другими силами флота, авиацией ВВС, и другими войсками Российской Федерации. Базируется на аэродроме «Черняховск» и «Чкаловск».70.

Противолодочная авиация (ПЛА)‚ имея на вооружении противолодочные вертолёты Ка-27ПЛ, предназначена для поиска, слежения и уничтожения подводных лодок противника самостоятельно и во взаимодействии с другими противолодочными силами флота, а также для выполнения минных постановок, поиска и уничтожения подводных диверсионных сил и средств противника.

Кроме того, иногда к нам заглядывают в гости и Ил-38Н.Кроме того, ПЛА может привлекаться для ведения воздушной и радиационной разведки, поиска и спасения экипажей летательных аппаратов кораблей (судов), терпящих бедствие на вертолетах Ка-27ПС, оборудования ложных районов действий и маршрутов развертывания своих подводных лодок, а также выполнения других задач.

Базируется на аэродроме «Донское».Транспортная авиация (ТрА) на Ан-26 и Ту-134 предназначена для выполнения воздушных перевозок войск, вооружения и военной техники, обеспечения маневра авиационных частей и подразделений, а также десантирования. Кроме того, ТрА может привлекаться для ведения воздушной разведки; ретрансляции сигналов управления; спасения экипажей кораблей, летательных аппаратов, терпящих бедствие в море, а также для решения других специальных задач.

Базируется на аэродроме «Храброво».71. Ан-2672. Ан-7273.

Авиация специального назначения (ФСБ, МЧС, МВД, ФТС) на вертолетах Ка-32С, МИ-8 и др., предназначена для обеспечения управления силами, ретрансляции сигналов боевого управления, поисково-спасательных действий, выполнения санитарных перевозок и др.

Базируется преимущественно на аэродроме «Храброво».Вообщем, кто бы что не говорил о ежедневно летающих истребителях над городом, меня они только радуют, и я на 100% уверен в защите границ нашей области и страны. Аэродром с 74-летней историей снова в строю!

74.75.76.

——————Вам понравился мой блог?

Мой Telegram канал: Все самые последние новости и публикации также можно найти на моих страничках в , и . Буду рад всем!——————Внимание! Все текстовые и фотоматериалы, опубликованные в моем блоге / сайте защищены ГК РФ и УК РФ.

Незаконное копирование, публикация и любое иное использование (как полное, так и частичное) материалов данного блога / сайта БЕЗ моего авторского разрешения ЗАПРЕЩЕНО! Нарушители попадают под административную и уголовную ответственность в виде штрафа/компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей в соответствии со статьями 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ, а также статьей 146 «Нарушение авторских и смежных прав» УК РФ.

| Attention! All the text- and photo- materials published in my blog / website are protected by the law. This material MAY NOT BE published, broadcast, rewritten or redistributed in whole or part WITHOUT MY PERSONAL PERMISSION!

Об аэропорте

Помимо этого, стоит учитывать, что на аэродроме Чкаловском вакансий имелось много в разных сферах, так как он стал международным аэропортом.

Он принимал и пассажирские, и грузовые авиарейсы. Ранее планировалась открыть в нем отдельный пассажирский терминал. Однако соответствующая лицензия ему выдана не была. Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог.

Помимо этого, в 2012 году голландским архитектором Рейниром де Граафом было предложено соединить Чкаловский с аэропортами Домодедово, Шереметьево, Внуково сетью железных дорог. Он предлагал сделать Чкаловский грузовым аэропортом, чтобы он стал одним из крупнейших в мире. Разговоры о преобразовании Чкаловского в международный аэропорт ходили долгое время.

Однако в качестве главного препятствия к тому отмечали труднодоступность аэродрома.

Текущий адрес аэродрома Чкаловского: Щелково, Московская область.

Для устранения этого недостатка Министерством природных ресурсов в 2014 году было дано разрешение на вырубку 40 гектаров леса парка Лосиный Остров.

Это было нужно для шести полос Щелковского шоссе.

По нему до будущего аэропорта можно будет добраться за 15 минут, двигаясь от МКАД.

История

800-й авиабазы берет свое начало в 1929 году. Согласно решения Московского руководства в Щелково было решено открыть новую летную испытательную базу всесоюзного значения.

Со временем в Щелково частично переместился и НИИ ВВС. Окончательно институт переместился в 1935 году. Многие летчики, которые со временем стали Героями Советского Союза проходили подготовку в Щелково.

Во времена Великой Отечественной Войны из личного состава НИИ было создано три истребительных полка.

Кроме того, в первые дни начавшейся войны, 300 испытателей были направлены на фронт.

Нарукавный знак авиабазы Летчики, принявшие участие в боевых действиях, сделали большой вклад в нашу победу.

Они совершили огромное количество боевых вылетов, на их счету множество сбитых вражеских самолетов. На территории Чкаловского аэродрома дислоцирована в.ч.

42829, основной задачей которой является обслуживание и охрана аэродрома.

Начиная с 1998 года, по приказу правительства Российской Федерации, на аэродроме разрешено размещение и прием воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.

Кроме в.ч. 42829, с 1992 года на аэродроме располагалась 8я авиадивизия спецназначения, созданная из личного состава 10-й ОКАБОН.

Она прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла авиационная воздушная база 6991, 1го разряда.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+