Тригерры для рекламы приносящие миллионы рублей

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
10 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад

Триггеры рекламы, приносящие миллионы рублей

Друзья, всем привет! Триггеры эффективности рекламы — это то, что воздействует на сознание потребителей, мотивируя их на взаимодействие с брендом. В этой статье мы расскажем вам о некоторых из них. Читайте дальше и думайте, на что зацепить вашу аудиторию. Знание этой информации даст вам хороший заработок.

Триггеры для эффективности рекламы: что это?

Обратите внимание, что эта статья была написана только в образовательных целях. Мы никого ни к чему не призываем, только в образовательных целях!

В маркетинге триггер — это психологический прием, побуждающий потребителя к целенаправленному действию. Например, покупка, подписка, оставленный адрес электронной почты или номер телефона.

Потребности

Во-первых, триггеры запускают эмоции и инстинкты. Они вызывают общие для всех чувства — страх, тщеславие, жадность, доверие, любопытство. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Американский психолог Абрахам Маслоу в 1950-х годах разработал модель иерархии потребностей человека. Ученый рассортировал их по степени важности. От самого главного, существенного, к более «возвышенному».

Он основан на физиологических потребностях, т.е. в еде, сне, сексе и здоровье. Другое дело безопасность. Затем приходит любовь и принадлежность. После социальных потребностей следует удовлетворение эго — стать уважаемым и влиятельным.

На вершине пирамиды Маслоу находится стремление к самореализации. По словам ученого, если вы не закроете первое требование, вам не понадобится следующее, более высокое требование.

Триггером может быть мотивация для удовлетворения потребности. Например, есть физиологическая потребность в здоровье, нет физической боли. Это можно показать на картинке и подчеркнуть в тексте.

Чтобы мотивировать потребность в уважении, можно подчеркнуть статус продукта.

Ограничение по времени

Бренд должен соответствовать потребностям людей. И ваша работа заключается в том, чтобы ваша реклама давала людям понять, что ваш продукт способен именно на это.

Только сегодня! До окончания распродажи осталось два дня! Торопитесь, товар скоро будет в наличии! Вы наверняка не раз слышали и читали такие слова в рекламе различных брендов. Все потому, что в данном случае мы обратили внимание на триггер времени.

Эффект толпы

Человеку свойственно хотеть быть в курсе. Кто не вовремя, тот, как говорится, опаздывает. Жаль, что он опаздывает. В рекламных предложениях этот триггер используется постоянно, потому что он позволяет бренду продавать быстрее и больше.

Редкость

Принцип, что куда все идут, туда и я — никогда не исчезал из нашего поведения. Триггером эффекта толпы является желание быть таким же хорошим, как и все остальные. Стандартный способ — указать в объявлении, сколько людей пользуется вашим продуктом (если, конечно, цифры впечатляют).

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
9 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
7 часов назад

Страх

Этот триггер является прямой противоположностью предыдущему. Люди должны постоянно доказывать себе, что следование за толпой их не касается. «Эксклюзивный», «закрытый», «оригинальный» — такие слова задействуют ту часть сознания, которая восстает против «эффекта толпы».

Стереотипы

Это мощный триггер. Все люди боятся. Важно знать, чего именно боится ваша целевая аудитория. Страх можно использовать, создавая рекламу, которая подразумевает, что ваш продукт поможет потребителям избежать того, чего они боятся. Вы также можете выбрать подходящую картинку, которая будет напоминать им о страхе.

Итальянская пицца самая вкусная. Немецкая техника самая надежная. Французская кухня самая изысканная. Стереотипы спорны, но никто не запрещал их использование в маркетинге. Просто скажите своим потребителям, что вы используете ту или иную зарубежную технологию при создании своего продукта, если это действительно так.

Даром

Мать всех недостатков также можно сделать триггером для продвижения вашего бренда. «Для ленивых», «под ключ», «сделаем все за вас» — фразы, часто встречающиеся в рекламе. Убедите своих потребителей, что вы будете толкать вместо них и делать все сами, если ваш продукт на это способен.

Красота

Каждый из нас любит подарки. Получение чего-то даром — неплохой триггер. Часто используется для лидов. Например, раздача чего-то полезного пользователям в социальных сетях может привлечь подписчиков. Суть в том, что это действительно имеет значение.

Сравнение

В жизни и так много вещей, которые выглядят угнетающе. Эстетика, красота – триггеры, привлекающие внимание. Можно просто высыпать горсть рыбы на прилавок, сфотографировать и написать в тексте, что это недорого и вкусно. Или вы можете создать рекламу, которая привлечет внимание людей.

Чтобы судить о чем-то, люди часто сравнивают это с чем-то, что они уже знают. Помните рекламу 90-х про «супер-пупер стиральный порошок» и «обычный стиральный порошок».

Дайте потребителю понять, что ваше рекламное предложение выгоднее, чем у «обычных компаний». Другой вариант — сравнить собственные цены. Укажите цену «до скидки» и «после скидки».

Триггеры эффективности рекламы — один из способов привлечь внимание потребителей. Конечно, это не волшебное средство — продукт должен быть качественным, чтобы триггерный потребитель не разочаровался в вашем бренде.

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад
Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
10 часов назад

Читайте также