Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Сколько стоит платная дорога до санкт петербурга из москвы

Сколько стоит платная дорога до санкт петербурга из москвы

Сколько стоит платная дорога до санкт петербурга из москвы

Направление движения

ГРУППА 1 — ЛЕГКОВЫЕ ТС И МОТОЦИКЛЫ: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м. Цены действительны с 09 января 2021 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации.

Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте .

Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях. Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера. Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте .

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300 300 300 300 300 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 350 350 350 350 350 350 350 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 340 340 340 380 340 340 340 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 380 380 380 460 420 380 380 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 240 500 500 500 550 500 450 450 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 160 160 160 200 160 160 160 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 280 240 240 240 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 160 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 280 240 240 240 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 340 340 340 340 340 340 380 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 80 80 80 160 160 80 80 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 200 240 200 160 160 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 420 460 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 160 200 160 160 160 200 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 120 160 120 120 160 200 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 160 160 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 120 120 120 160 120 80 80 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 240 500 500 500 500 500 500 550 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 240 280 240 240 240 280 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 240 240 240 240 240 240 280 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 200 200 200 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 80 120 80 120 80 120 из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 320 320 320 320 320 320 320 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 450 450 450 550 500 450 450 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 600 600 600 650 600 550 550 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 310 310 310 310 310 310 310 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 250 300 250 200 200 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 500 550 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 150 150 200 250 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 200 200 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 200 150 100 100 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 300 600 600 600 600 600 600 650 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 350 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 350 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 250 250 250 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 100 150 100 150 100 150 * 01:00 следующего дня. Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно. Стоимость проезда по маршрутам, предусматривающим пересечение условной границы участков Москва – Солнечногорск (км 15 – км 58) и Солнечногорск – Воскресенское (км 58 – км 147) автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», складывается из тарифов на проезд по данным участкам в рамках маршрута.

Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Тарифы на проезд по участкам устанавливаются собственниками дорог. С официальными тарифами на проезд по участку км 58 – км 147 можно ознакомиться на сайте или на пунктах взимания платы соответствующего участка.

ГРУППА 2 — СРЕДНИЕ ТС: автомобили высотой от 2 м до 2,6 м.

Цены действительны с 09 января 2021 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации.

Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте . Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях. Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте . Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 160 350 350 350 350 350 350 350 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 160 380 380 380 380 380 380 380 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 160 380 430 380 430 380 380 380 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 470 470 470 510 470 430 430 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550 550 550 600 550 470 470 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 160 350 350 350 350 350 350 350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 170 170 170 170 170 170 170 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 80 210 210 210 210 210 210 210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 120 255 255 255 255 255 255 255 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 300 300 300 300 300 300 300 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 380 380 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 170 170 170 170 170 170 170 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 80 210 210 210 210 210 210 210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 120 255 255 255 255 255 255 255 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 300 300 300 300 300 300 300 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 160 430 380 430 380 380 380 380 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 210 210 210 210 210 210 210 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 210 210 210 210 210 210 210 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 80 170 170 170 170 170 170 170 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 120 255 255 255 255 255 255 255 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 470 470 470 470 470 470 510 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 120 255 255 255 255 255 255 255 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 120 210 210 210 210 210 255 255 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 80 170 170 170 170 170 170 170 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 80 210 210 210 210 210 210 210 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 600 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 430 300 430 300 300 300 340 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 200 300 300 300 300 300 300 300 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 120 255 255 255 255 255 255 255 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 80 210 210 210 210 210 210 210 из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 200 450 450 450 450 450 450 450 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 200 450 500 450 500 450 450 450 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 250 550 550 550 600 550 500 500 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 650 650 650 700 650 550 550 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 200 400 400 400 400 400 400 400 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 350 350 350 350 350 350 350 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 450 450 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 350 350 350 350 350 350 350 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 200 500 450 500 450 450 450 450 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 250 250 250 250 250 250 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 250 250 250 250 250 250 250 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 200 200 200 200 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 300 300 300 300 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 250 550 550 550 550 550 550 600 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 300 300 300 300 300 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 250 250 250 250 250 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 200 200 200 200 200 200 200 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 250 250 250 250 250 250 250 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 650 650 650 650 650 650 700 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 250 500 350 500 350 350 350 400 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 250 350 350 350 350 350 350 350 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 150 300 300 300 300 300 300 300 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 250 250 250 250 250 250 250 * 01:00 следующего дня.
Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 160 350 350 350 350 350 350 350 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 160 380 380 380 380 380 380 380 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 160 380 430 380 430 380 380 380 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 470 470 470 510 470 430 430 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550 550 550 600 550 470 470 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 160 350 350 350 350 350 350 350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 170 170 170 170 170 170 170 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 80 210 210 210 210 210 210 210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 120 255 255 255 255 255 255 255 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 300 300 300 300 300 300 300 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 380 380 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 170 170 170 170 170 170 170 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 80 210 210 210 210 210 210 210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 120 255 255 255 255 255 255 255 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 300 300 300 300 300 300 300 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 160 430 380 430 380 380 380 380 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 210 210 210 210 210 210 210 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 210 210 210 210 210 210 210 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 80 170 170 170 170 170 170 170 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 120 255 255 255 255 255 255 255 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 470 470 470 470 470 470 510 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 120 255 255 255 255 255 255 255 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 120 210 210 210 210 210 255 255 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 80 170 170 170 170 170 170 170 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 80 210 210 210 210 210 210 210 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 600 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 430 300 430 300 300 300 340 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 200 300 300 300 300 300 300 300 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 120 255 255 255 255 255 255 255 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 80 210 210 210 210 210 210 210 из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 200 450 450 450 450 450 450 450 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 200 450 500 450 500 450 450 450 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 250 550 550 550 600 550 500 500 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 650 650 650 700 650 550 550 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 200 400 400 400 400 400 400 400 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 350 350 350 350 350 350 350 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 450 450 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 350 350 350 350 350 350 350 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 200 500 450 500 450 450 450 450 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 250 250 250 250 250 250 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 250 250 250 250 250 250 250 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 200 200 200 200 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 300 300 300 300 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 250 550 550 550 550 550 550 600 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 300 300 300 300 300 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 250 250 250 250 250 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 200 200 200 200 200 200 200 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 250 250 250 250 250 250 250 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 650 650 650 650 650 650 700 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 250 500 350 500 350 350 350 400 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 250 350 350 350 350 350 350 350 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 150 300 300 300 300 300 300 300 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 250 250 250 250 250 250 250 * 01:00 следующего дня.

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно. Стоимость проезда по маршрутам, предусматривающим пересечение условной границы участков Москва – Солнечногорск (км 15 – км 58) и Солнечногорск – Воскресенское (км 58 – км 147) автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», складывается из тарифов на проезд по данным участкам в рамках маршрута. Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Тарифы на проезд по участкам устанавливаются собственниками дорог. С официальными тарифами на проезд по участку км 58 – км 147 можно ознакомиться на сайте или на пунктах взимания платы соответствующего участка.

ГРУППА 3 — ГРУЗОВЫЕ ТС, АВТОБУСЫ С ДВУМЯ ОСЯМИ: транспортные средства с 2-мя осями и высотой более 2,6 м.

Цены действительны с 09 января 2021 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации. Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте . Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях.
Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях.

Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях. Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте . Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 220 520 520 520 520 520 520 520 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 260 610 610 610 610 610 610 610 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 300 700 700 700 700 700 700 700 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 480 950 950 950 950 950 950 950 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 610 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 220 520 520 520 520 520 520 520 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 85 120 120 120 120 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 130 260 260 260 260 260 260 260 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 170 320 320 320 320 320 320 320 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 260 520 520 520 520 520 520 520 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 260 610 610 610 610 610 610 610 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 85 120 120 120 120 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 85 160 160 160 160 160 160 160 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 170 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 260 520 520 520 520 520 520 520 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 300 700 700 700 700 700 700 700 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 130 260 260 260 260 260 260 260 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 85 160 160 160 160 160 160 160 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 80 260 260 260 260 260 260 260 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 170 350 350 350 350 350 350 350 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 480 950 950 950 950 950 950 950 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 170 320 320 320 320 320 320 320 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 170 300 300 300 300 300 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 80 260 260 260 260 260 260 260 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 85 300 300 300 300 300 300 300 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 610 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 260 520 520 520 520 520 520 520 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 260 520 520 520 520 520 520 520 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 170 350 350 350 350 350 350 350 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 85 260 260 260 260 260 260 260 из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 250 600 600 600 600 600 600 600 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 300 700 700 700 700 700 700 700 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 350 800 800 800 800 800 800 800 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 550 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 700 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 250 600 600 600 600 600 600 600 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 150 150 150 150 150 150 150 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 150 300 300 300 300 300 300 300 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 400 400 400 400 400 400 400 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 600 600 600 600 600 600 600 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 300 700 700 700 700 700 700 700 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 150 150 150 150 150 150 150 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 350 350 350 350 350 350 350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 600 600 600 600 600 600 600 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 350 800 800 800 800 800 800 800 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 300 300 300 300 300 300 300 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 300 300 300 300 300 300 300 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 400 400 400 400 400 400 400 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 550 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 200 350 350 350 350 350 350 350 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 100 300 300 300 300 300 300 300 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 350 350 350 350 350 350 350 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 700 1400 1400 1400 1400 1400 1400 1400 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 600 600 600 600 600 600 600 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 300 600 600 600 600 600 600 600 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 200 400 400 400 400 400 400 400 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 300 300 300 300 300 300 300 * 01:00 следующего дня.

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Стоимость проезда по маршрутам, предусматривающим пересечение условной границы участков Москва – Солнечногорск (км 15 – км 58) и Солнечногорск – Воскресенское (км 58 – км 147) автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», складывается из тарифов на проезд по данным участкам в рамках маршрута. Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Тарифы на проезд по участкам устанавливаются собственниками дорог.

С официальными тарифами на проезд по участку км 58 – км 147 можно ознакомиться на сайте или на пунктах взимания платы соответствующего участка.

ГРУППА 4 — ГРУЗОВЫЕ ТС, АВТОБУСЫ С ТРЕМЯ И БОЛЕЕ ОСЯМИ: транспортные средства с 3-мя и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе ТС 2-й группы с прицепами, высота которых превышает 2,6 м. Цены действительны с 09 января 2021 года.

Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации.

Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте .

Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях. Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях. Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте . Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 300 610 610 610 610 610 610 610 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 390 790 790 790 790 790 790 790 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 520 1050 1050 1050 1050 1050 1050 1050 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 820 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 1080 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 300 610 610 610 610 610 610 610 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 85 160 160 160 160 160 160 160 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 170 350 350 350 350 350 350 350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 390 780 780 780 780 780 780 780 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 560 1130 1130 1130 1130 1130 1130 1130 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 390 790 790 790 790 790 790 790 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 85 160 160 160 160 160 160 160 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 85 220 220 220 220 220 220 220 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 300 610 610 610 610 610 610 610 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 480 960 960 960 960 960 960 960 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 520 1050 1050 1050 1050 1050 1050 1050 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 170 350 350 350 350 350 350 350 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 85 220 220 220 220 220 220 220 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 220 435 435 435 435 435 435 435 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 390 870 870 870 870 870 870 870 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 820 1650 1650 1650 1650 1650 1650 1650 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 390 780 780 780 780 780 780 780 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 300 610 610 610 610 610 610 610 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 220 435 435 435 435 435 435 435 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 170 430 430 430 430 430 430 430 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 1080 2150 2150 2150 2150 2150 2150 2150 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 560 1130 1130 1130 1130 1130 1130 1130 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 480 960 960 960 960 960 960 960 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 390 870 870 870 870 870 870 870 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 170 430 430 430 430 430 430 430 из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 350 700 700 700 700 700 700 700 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 450 900 900 900 900 900 900 900 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 600 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 950 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 1250 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 350 700 700 700 700 700 700 700 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 200 400 400 400 400 400 400 400 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 450 900 900 900 900 900 900 900 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 650 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 450 900 900 900 900 900 900 900 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 100 250 250 250 250 250 250 250 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 350 700 700 700 700 700 700 700 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 550 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 из ЗЕЛЕНОГРАД ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 600 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 200 400 400 400 400 400 400 400 ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 250 250 250 250 250 250 250 ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 250 500 500 500 500 500 500 500 ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 450 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 950 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 450 900 900 900 900 900 900 900 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 350 700 700 700 700 700 700 700 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 250 500 500 500 500 500 500 500 МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 500 500 500 500 500 500 500 из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 1250 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 650 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 550 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 450 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 500 500 500 500 500 500 500 * 01:00 следующего дня. Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Стоимость проезда по маршрутам, предусматривающим пересечение условной границы участков Москва – Солнечногорск (км 15 – км 58) и Солнечногорск – Воскресенское (км 58 – км 147) автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», складывается из тарифов на проезд по данным участкам в рамках маршрута. Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Тарифы на проезд по участкам устанавливаются собственниками дорог. С официальными тарифами на проезд по участку км 58 – км 147 можно ознакомиться на сайте или на пунктах взимания платы соответствующего участка.

Цены 2021

Суммируем плату за проезд по двум участкам в дневной период (6.00-00.00) — получается 1270 RUB (190 RUB 58-149 км и 1080 RUB 208-684 км) в одну сторону.

Едете ночью — будет всего на 57 рублей дешевле. И только транспондер T-PASS позволит сэкономить значительно: 589 днем и 576 RUB — ночью.

Стоимость устройства — 1 300 RUB. Средняя стоимость литра бензина А95 в январе 2021 года равна 46 RUB. При расходе 10 л на 100 км затраты составят (700 км): 46 х 70=3220 RUB. Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться.

Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться. Поскольку управляется он не Автодором, а другим, безмерно жадным оператором: Северо-Западной концессионной компанией.

Отдать 550 RUB за 43 километра пустынной дороги — как, не чересчур?

  1. Актуальные тарифы 2021 года:

Единственным местом, где можно потерять время, тащась за колоннами фур и обгоняя в карманах длиной 600-700 метров, до ноября 2021 года оставались 150 километров от Малой Вишеры до Санкт-Петербурга. Но теперь это откровенное неудобство буквально обойдено последними двумя платными участками.

В результате нам удалось снизить стоимость проезда от МКАД до КАД до 1313 рублей.

Но и это еще не предел – сейчас многие банки предоставляют значительный кэшбек за оплату их картами платных дорог, но это уже совсем другая история.Кроме оплаты дорог значительная часть бюджета поездки – это топливо.

Новая автомагистраль, с одной стороны, провоцирует ехать быстро – на ней нет светофоров, одноуровневых пересечений с другими дорогами, постов ДПС, а с другой – чем быстрее едешь, тем выше расход топлива. Двигаясь на с мощным и одновременно экономичным турбированным двигателем 1,4 T-GDI с постоянной скоростью 130 км/ч, средний расход топлива у нас зафиксировался на отметке 6,2 л на 100 километров пути.

Таких показателей экономичности можно добиться за счет равномерной езды на адаптивном круиз-контроле без торможений и ускорений.

В результате, бюджет на бензин у нас составил в районе 1900 рублей в одну сторону. Адаптивный круиз-контроль KIA Ceed поможет избежать столкновения с впереди идущим автомобилем, если водитель потерял концентрацию.

Суммируя стоимость проезда по платным дорогам и затраты на топливо, у нас получилась сумма 3213 рублей, а это стоимость одного места в экономическом классе «Сапсана», купленного сильно заранее.

В с комфортом на дальние расстояния можно ехать и вчетвером, а если немного потесниться, то и сразу впятером, так как в новом Ceed места в плечах стало больше.

Подведение итогов

Ну а сейчас финальные подсчеты. Уточняю, что исхожу из нижнего порога и это затраты в одну сторону.

Итак, цена поездки следующая:

  1. на собственной машине: 5 тыс. руб. (легковушка, без транспондера, без учета амортизации);
  2. на самолете: 3,2 тыс. руб. (в том числе такси).
  3. на высокоскоростном электропоезде: 3,2 тыс. руб. (включая такси);

На первый взгляд вывод очевиден — автомобиль самый затратный способ передвижения.

А если я отправлюсь в путь не в одиночку? Если со мной будет 2-3 человека? В таком случае стоимость проезда на тачке практически не изменится, чего не скажешь про поезд и самолет.Напоследок отмечу, что вычисления приблизительные, конечно, что-то может в той или иной степени не совпасть с вашими расчетами.

Моя задача – показать, как в зависимости от определенных обстоятельств дешевле добираться из столицы в Питер или наоборот.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар).

Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС – заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС – заливайте заранее полный бак!Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов – и погнали!

Рекомендуем прочесть:  Как одеться в жару женщине

Дорога с ограничением 130 км/ч – просто сказка.

Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят.

А вот и первая АЗС – «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей.

Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение – светодиодное, кстати.

На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.Следующий платный отрезок – открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина.

Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс! А вот и последний платный кусок – набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен.

И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Сколько стоит проезд по М-11 и как долго ехать

Соцсети пестрят картинками с хвастливыми заявлениями, что теперь от Москвы до Санкт-Петербурга по платке можно доехать за 4-5 часов.

Ну если гнать и нигде не останавливаться – реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов.

Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов.

Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января 1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе. Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы.

В будние дни и ночное время тарифы отличаются в более выгодную сторону. Для владельцев транспондеров проезд стоит меньше.

Если вы пользуетесь T-pass, то и сами об этом знаете, а если нет – транспондер можно арендовать за 2 рубля в день и получить неплохую скидку (около 400 рублей в одну сторону). Взять его можно в центрах продаж и обслуживания, расположенных на 89-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах.

Приплюсуйте сюда расходы на топливо и получите примерные чек на транспортные расходы. Если кратко, то компанией из трех-четырех платежеспособных человек выгоднее ехать на машине, в других случаях самолет или поезд выйдут дешевле.

М-11

Что ж, обратно прокатимся по платным участкам.

Как и в первом случае, стартовали в девять утра.

До Вышнего Волочка (там встречается первый платный отрезок) дорога – зеркальное отражение ближнего Подмосковья. Небольшие затруднения в Санкт-Петербурге и небольшая пробка на Московском шоссе после выезда из города. А дальше спокойное движение до Волочка.

На съезде к платному участку поставили целую обойму постов со шлагбаумами, но ни один из них пока не работает. Неужели бесплатно? Нет, просто оплату берут на выезде. И она того стоит. 75 километров скоростного шоссе мы преодолели за сорок минут.

И за все это отдали 200 рублей.

Даже если Вышней Волочек не парализован многокилометровой пробкой, воспользоваться платным участком стоит. А вот с отрезком в 40 километров от Солнечногорска до Москвы не все однозначно.

Да, тут тоже можно сэкономить время, особенно если Ленинградка мертво стоит на подступах к Москве. Но стоит ли это заявленных денег (с нас взяли 400 рублей) — вопрос открытый.

К тому же у платных участков есть один минус – полное отсутствие инфраструктуры.

Кроме стоянок для отдыха, ничего нет. Так что если есть необходимость заправиться, перекусить или посетить «комнату неизвестного архитектора», стоит позаботиться об этом заранее, до съезда на «платник».

Пунктов оплаты при выезде с хоть отбавляй.

Оплата занимает не больше минуты.Пунктов оплаты при выезде с хоть отбавляй. Оплата занимает не больше минуты.В итоге оказалась быстрее на полчаса.

Не слишком много для пути в 700 километров.

Сказать, что я как-то сэкономил силы, не могу. К тому же большая средняя скорость (спасибо платным отрезкам) повысила средний расход топлива почти на литр. Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10.

Потому, учитывая оплату дороги в 600 рублей за два участка, стоимость одного километра пути оказалась в полтора раза выше, чем при движении по классической М-10.

Стоит ли оно того, решать вам. Все результаты поездки сведены в таблице ниже.

Но я свой выбор уже сделал – однозначно использовать объезд Вышнего Волочка, а ехать по до Солнечногорска буду только в случае больших заторов на Ленинградском шоссе.Сравнение затрат на трассах М-10 и М-10 Расстояние, км 680 690 Время в пути 9 ч 20 мин 8 ч 55 мин Чистое время в движении 8 ч 42 мин 8 ч 10 мин Средняя скорость, км/ч 72,8 77,3 Средний расход топлива, л/100 км 6,5 7,3 Количество израсходованного топлива, л 44,2 50,37 Общие расходы, руб. 1679,60 2514,06 Расходы на топливо, руб. 1679,60 1914,06 Оплата дороги 0 600 Стоимость 1 км пути, руб./км 2,47 3,64

Несколько месяцев назад мы ездили по М11: Мск — Спб.

Это было началом большого путешествия. Мы выехали в воскресение, и поехали по открытым участкам платки.

Для справки: мы путешествовали на Ниссан Премьера 2008 г. Бензина до из Мск до Спб вышло 7,5 л на 100 км, заправлялись 95м.

Стоимость проезда в выходные примерно на 30 процентов дороже. За начало дороги — до Солнечногорска и за объезд Торжка мы в воскресение мы заплатили 550 руб .

Еще 660 рублей мы отдали за более длинный участок — 300 км, чтобы обойти Вышний Волочек.

На втором участке нам потребовалась заправка, обычных на этой трассе нет.

Стоят только полуавтоматические заправки, принадлежащие ЛУКОЙЛу: оплата только банковской картой, говорить: «Долить до полного», бесполезно, в ответ получишь: « А сколько надо в литрах, а то сдачи не даём!» То есть надо знать точно, сколько тебе надо, при этом не рассчитывать, что заправки на трассе будут часто. Где они стоят, кстати, указано на сайте Автодора.

Теоретически ситуация должна меняться, появиться и заправки других фирм. Но пока так((Туалеты — пластмассовые биобудочки или, их как раз устанавливают, маленькие сарайчики.

Внутри — железный унитаз, как в поездах.

Но бесплатно. В этом вода из крана, правда, не текла.

Но было чисто.Кафе — одно, сразу при въезде.

Может потом будет больше. А пока берите термосы с кофе, господа-товарищи! Ну и думайте, стоит ли ехать по этому маршруту в сентябре или выбирать бесплатный объезд. Спасибо, что дочитали до конца) Если понравилось, ставьте «лайки».

Вам пустяк, а нам приятно)). Подписывайтесь на наш

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд

Покупка 11.10.201803.02.2021 admin Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы. Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2021 г.

Содержание

  1. Калькулятор стоимости проезда по М-11
  2. Способы пополнения счёта
  3. Экологическая сторона строительства
  4. Особенности проезда и оплаты
  5. Основные характеристики
  6. Похожие статьи
  7. Стоимость
  8. Отзывы
  9. Проезд без остановки

Основные характеристики Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы. Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре. На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  1. До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  2. На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.
  3. От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров. Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной. Также читайте: Штраф за нарушение скоростного режима Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний.

Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей. Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии.

На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду. Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи.

Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных.

Для этого были сделаны специальные проходы для зверей.

Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами. Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса.

Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы. Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему.

Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят. Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры.

Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста. Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге.

Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации. Способы пополнения счёта

  1. Через личный кабинет.
  2. При помощи мобильной связи.
  3. При помощи электронных кошельков.
  4. Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате.

При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны. ПОМНИТЕ! Каждый случай индивидуален.

Возможно, чтобы избежать временных и денежных затрат лучше проконсультироваться со специалистом. Решить проблему Стоимость Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей.

Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  1. двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  2. легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  3. авто высотой до 2,6 метров;
  4. авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться. Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч.

Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Калькулятор стоимости проезда по М-11 Также на официальном сатйе СЗКК можно воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости проезда. Калькулятор моментально просчитает сумму, которую придётся заплатить за проезд по платной дороге М-11. Воспользовшись калькулятором, представленным на сайте, водитель любого транспорта, собирающийся в поездку по трассе «Нева» сможет в два счёта узнать точную стоимость проезда.

Для этого достаточно внести все необходимые данные в онлайн калькулятор:

  1. указать тип автотранспорта;
  2. время предполагаемой поездке.
  3. имеется ли в автомобиле транспондер (устройство, позволяющее производить бесконтактную оплату за проезд по платным дорогам);

За пару секунд калькулятор выдаст конечную стоимость проезда. Обратите внимание, что в дневное и ночное время тариф проезда различен, поэтому внимательно проверяйте данные, которые указывайте в калькуляторе. Отзывы Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге.

Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда.

Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно.

Среди других недостатков водители указываю:

  1. на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  2. некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  3. в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  4. некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  5. нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  6. не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;

  7. ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  1. качественное дорожное покрытие;
  2. экономия времени в пути;
  3. количество полос;
  4. высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо!

Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка. обновлено: Февраль 3, 2021 автором: admin Похожие статьи

Правила дорожного движения на автомагистрали

Система взимания платы «Платон»

Система электронных паспортов транспортных средств

Новые правила замены прав по истечении срока их действия

Трасса М 11!

Сколько реально стоит прокатиться от Москвы до Питера и обратно?

15 ноября 2021 Данные о стоимости проезда по платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург, которая, по сути, является дублером Ленинградки М10 опубликовали. Правда, меня заинтересовал не сам факт обнародования, а именно цены. Хотя в Автодоре говорят, что эти тарифы неокончательны, тем не менее, сегодня я хочу совершить виртуальную поездку из Москвы в Питер и обратно, чтобы понять, что же выгодней — поезд, самолет или автомобиль.

Для начала, прежде чем отправиться из Первопрестольной в Северную столицу определимся со способом оплаты. Если иметь при себе достаточно наличных, и платить на воротах, стоящих в начале и конце платной трассы, то проезд будет дороже. То же касается и безналичного способа оплаты.

А вот если вы, ну к примеру, по роду занятий посещаете Питер чаще одного раза в год, то имеет смысл приобрести транспондер, наличие которого даст возможность не останавливаться на пунктах оплаты.

Тогда, как заверяют в дорожном ведомстве, можно будет существенно сэкономить. Также, нам нужно определить категорию транспортного средства.

Если у вас обычная легковушка или кроссовер, то вы попадаете в классификацию машин первой категории. А если у вас автобус, минивен или пикап, то проезд будет дороже. Если же машина еще больше, грузовик или автобус, то и цена возрастет пропорционально.

Теперь давайте о ценах детально.

Первая категория — наличный и безналичный расчет 2010 рублей По транспондеру 1510. Автомобили второй категории — 2030 и 1521 рубль соответственно.

Грузовики и автобусы — 3980 и 2700 рублей.

В выходные эти тарифы возрастут, но не намного. Дело в том, что стоимость проезда не может превышать 3,5 рублей за один километр. Этого требует законодательство.Общая протяженность трассы М11 – 670 километров, из них платных участков более 606 км.

Дело в том, что обход Твери, на данный момент, так и не сдан в эксплуатацию, и, значит, придется двигаться через город.

(сегодня пришла информация, что этот участок сдадут в конце ноября) Скорость в разных местах ограничена 110 и 130 километрами в час. То есть, по логике, при самых удачных раскладах, мы можем преодолеть весь путь приблизительно за 7 — 9 часов. Средний расход топлива, при таком интенсивном скоростном режиме, будет колебаться от 7 до 10 литров на сотню километров.

При стоимости литра бензина в 50 рублей (я намеренно округлил, он сейчас стоит 49,80), стоит прибавить к стоимости проезда еще от 3350, на эту сумму вы заправите машину. Так много это или мало? Давайте сравним цену проезда на Сапсане и самолете.

Если вы путешествуете эконом классом, то билет поезд обойдется от 2200 до 4700 рублей, а время прибытия от 3,5 до 4,5 часов. Самолет — от 1600 и 3100. Казалось бы гораздо дешевле.

Но так ли это? Для того, чтобы добраться до аэропорта нужно потратить на такси от 500 рублей до одной тысячи До вокзала минимум 500 Причем стоит умножить эти деньги, ведь на вокзал нужно приехать и потом, по возвращении, уехать домой. Та же картина ждет нас в Питере.

Плюс поездки по городу, они тоже стоят денег. На личном транспорте вы предоставлены сами себе, и значит платите только за топливо. Правда, наверное, стоит учесть амортизацию собственного транспортного средства.

Возьмем, к примеру, сумму в 8 — 10 рублей за километр.А теперь все посчитаем. Итак, автомобиль — стоимость поездки, я беру по нижнему порогу: 10 000 рублей Поезд — 3 200, а самолет — 3600.

Казалось бы на машине все будет дороже. Но это если вы путешествуете один. Если же вас в салоне двое или трое, то цена проезда на машине меняться почти не будет, а вот железная дорога и авиасообщение увеличат его пропорционально количеству людей.

Впрочем, это все пока виртуальные цифры. Ведь РЖД может повысить тарифы, как и авиакомпании.

Поэтому я просто, как-нибудь, в ближайшее время проеду по трассе и попытаюсь вычислить реальную стоимость такой поездки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+