Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Самодельные легковые прицепы

Самодельные легковые прицепы

Самодельные легковые прицепы

Виды и назначение моделей основных конструкций мотоблочных прицепов


Основные виды и модели прицепов для мотоблоков, созданных своими руками, классифицируются по типу конструкций кузовной части самоделки:

  1. самосвальные типы кузовов.
  2. цельные конструкции;
  3. конструкции-трансформеры с откидными бортами;

Цельная конструкция прицепа включает наличие жесткого несъемного корпуса бортов. Благодаря жесткости конструкции прицеп позволяет перевозить грузы как в насыпном, так и в фасованном виде. Кузов имеет большую жесткую платформу рамы, связанную сварным соединением с ограждениями бортов.

Для загрузки и выгрузки предусматривается откидной задний борт.Конструкции-трансформеры являются прицепами универсального применения, они имеют функции как прицепа с жестким кузовом, так и платформы для перевозки крупногабаритных грузов.

Рамная основа – жесткое основание, а откидные или съемные борта при трансформировании образуют дополнительную площадь плоской платформы.Самосвальный тип мотоблочных прицепов позволяет проводить опрокидывание и без дополнительного усилия проводить выгрузку сыпучих грузов.( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Все про автомобили

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  1. Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  2. Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового. Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.

Особенности самодельного прицепа

Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:

  1. нет денег на покупку заводского изделия;
  2. есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
  3. отсутствие у производителей того, что нужно вам.
  4. попытка эксперимента и проверка собственных сил;

Но все же основная причина — это попытка сэкономить. В случае с автоприцепами я не могу сказать, что на рынке ограниченный ассортимент. Имея время и деньги, можно найти или заказать по индивидуальному проекту буквально любой вид конструкции.

Смотрите также: Рубрика: Если у вас не возникает сложностей с тем, как сварить несколько металлических элементов и как сделать или , тогда есть все шансы собрать автоприцеп своими руками. Но у меня есть несколько замечаний на этот счет. Советую их почитать прежде чем брать чертежи и начинать собирать конструкцию у себя в гараже.Сначала о положительном.

Сборка не такая сложная при наличии определенных навыков.

Плюс вас ограничивает только ваша фантазия и реальные потребности или требования к прицепу. На этом, пожалуй, все.Теперь переходим к реальным фактам касательно самодельных автоприцепов.

  1. Все легковые прицепы обязаны соответствовать строгим нормам. Потому изготовление своими руками ограничивается довольно жесткими рамками;
  2. Каждый узел должен проходить проверку на соответствие;
  3. Согласно действующим законам, почти все элементы автоприцепы при самостоятельной сборке обязаны быть заводскими и иметь соответствующие документы о происхождении и подлинности;
  4. Вам не удастся сделать конструкцию из мусора, скопившегося в гараже;
  5. По факту экономия на самодельных прицепах — это самообман, поскольку почти все придется покупать в магазинах;
  6. Дополнительной сложностью таких автоприцепов является их регистрация. О ней поговорим отдельно.

Но почему в стране действуют такие жесткие законы и нормы? Неужели правительство просто хочет лишить людей возможности делать что-то своими руками, заставляя покупать только заводские устройства?Нет.

Дело в другом. Основная масса самоделок характеризовались раньше, до вступления в силу таких ограничений, крайне низкой надежностью.

Их собирали из чего попало, в результате чего подобные машины с прицепными конструкциями на колесах создавали реальную угрозу на дорогах, провоцировали аварии и ДТП. Нередко и со смертельным исходом. Смотрите также: Рубрика: В связи с этим было принято решение не о запрете на самодельные устройства, а о жестких требованиях к ним.

Смотрите также: Рубрика: В связи с этим было принято решение не о запрете на самодельные устройства, а о жестких требованиях к ним. Как по мне, это логично и очень правильно.

Безопасность на дороге должна быть превыше любой экономии.Давайте реально смотреть на вещи. Сегодня есть ряд производителей, которые официально производят и реализуют прицепы на российском рынке.

Сопоставьте их цену со стоимостью отдельных узлов и агрегатов, которые вам понадобятся для сборки. Особой экономии вы не ощутите. Добавьте сюда такой момент как регистрация самодельного транспортного средства, и получите дополнительную головную боль.Нет, я вовсе не отговариваю вас пытаться собирать автоприцепы самостоятельно.

Есть и готовые чертежи, фото и видео руководства, по которым можно создать нечто необычное и качественное. Если вопрос только в желании реализовать свои задумки, то ничего плохого в изготовлении соответствующего всем нормам самодельного автоприцепа я не вижу.Но если вы просто хотите сэкономить, у вас это вряд ли получится. И это факт. Потому я придерживаюсь идеи покупки автоприцепов заводского типа с рессорами, прошедшими все испытания, с конструкцией в соответствии с требованиями и прочими элементами, в надежности и безопасности которых я не буду сомневаться.Сборка включает несколько основных этапов:

  1. изготовление рамы, которая обеспечит прочность и надежность всей конструкции;
  2. выполнение электропроводки и подключение осветительных приборов.
  3. сборка соединительной муфты для крепления прицепа к машине (фиксируется болтами или сваркой);
  4. изготовление оси транспортного средства;
  5. создание днища и изготовление бортов;
  6. создание соединительного узла, то есть элемента, соединяющего прицеп с автомобилем;
  7. домкраты стабилизации — это не обязательные элементы, но улучшающие поведение конструкции на дороге;

Четко выполняя работу шаг за шагом, можно добиться отличных результатов и даже превзойти некоторые заводские решения.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах.

Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси.

В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю. Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения.

Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером. Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется. К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  1. По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  2. По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  3. Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  4. По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  5. Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  6. Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  7. По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  8. Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
  9. По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;

Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  1. Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.
  2. Площадка с домкратным механизмом;
  3. Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  4. Брызгозащитные крылья;
  5. Съёмный рычажный тормоз;
  6. Опорную стойку;
  7. Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  8. Подставку для установки знака;
  9. Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

Пожалуйста, сделайте репост 0 Лучшие самоделки Разделы ТОП-50 самоделок с инструкциями — академия самоделок от А до Я! Инструкции, схемы, чертежи, мастер-классы, реальные фото, рекомендации, советы мастеров, отзывы. Наш портал предлагает огромный выбор идей по созданию эклюзивных самоделок в домашних условиях.

Scroll Up Adblockdetector

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей.

На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

  1. Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
  2. Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.

Порядок проведения мер по регистрации

Данный процесс не отличается особой сложностью. Придерживаясь некого алгоритма вы максимально быстро и без каких-либо сложностей узаконите прицеп.Регистрация самодельного прицепа в ГИБДД:

  1. После этого вам нужно вернуться в ГИБДД, чтобы начать процедуру регистрации. Подайте все документы вместе с актом и сертификатом качества. Перед этим оплатите пошлину и прикрепите чеки оплаты к документам.
  2. В конце вы должны получить заключительный акт и сертификат качества, свидетельствующий, что прицеп одобрен комиссией. В противном случае вы получите только акт, в котором будут указаны все несоответствия и проблемы.
  3. Посетите ГИБДД по месту жительства, и уточните какие документы вам понадобятся, а также поясните, что вам необходимо направление на прохождение экспертизы, так как прицеп является самодельным.
  4. После того, как вы получите направление обратитесь в лабораторию, как правило, она находится в (НАМИ). Приложите к заявлению о проведении экспертизы фотографии самодельного прицепа, сертификаты и чеки на все элементы, которые были использованы в его создании. После этого произведите оплату экспертизы.
  5. После проверки документов ГИБДД выдаст вам на руки госномер.Только после регистрации водитель имеет полное право эксплуатировать самодельный прицеп, иначе это будет считаться правонарушением.
Рекомендуем прочесть:  Под фт подробно

Зарегистрировать прицеп в ГАИ

Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА).

В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович, 2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65, 3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел.

456-32-31 Фёдоров Артём. Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.

Фото прицепов своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  1. Регулировка карбюратора своими руками — 120 фото и советы как правильно настроить и проверить агрегат
  2. Замена порогов своими руками — советы профессионалов по ремонту днища и порогов (120 фото)
  3. Полировка фар своими руками — как и чем правильно отполировать фары в домашних условиях (100 фото)
  1. Ремонт рулевой рейки своими руками
  2. Ремонт двигателя своими руками
  3. Покраска авто своими руками
  4. Замена сцепления своими руками
  5. Ремонт АКПП своими руками
  6. Регулировка фар своими руками
  7. Минитрактор своими руками
  8. Замена лобового стекла своими руками
  9. Камера заднего вида своими руками
  10. Ремонт генератора своими руками
  11. Тюнинг ваза своими руками
  12. Ремонт стартера своими руками
  13. Промывка форсунок своими руками
  14. Как заменить свечи
  15. Багажник своими руками
  16. Шумоизоляция автомобиля своими руками
  17. Полировка автомобиля своими руками
  18. Замена масла в двигателе своими руками
  19. Регулятор оборотов своими руками
  20. Бампер своими руками
  21. Полировка фар своими руками
  22. Регулировка карбюратора своими руками
  23. Замена подшипников своими руками
  24. Химчистка салона своими руками
  25. Ремонт кузова своими руками
  26. Замена порогов своими руками

Читайте здесь Полировка автомобиля своими руками — пошаговый мастер-класс как и чем отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля (70 фото)Помогите проекту, раскажите друзьям: Спасибо за лайк;) 0

Самостоятельное изготовление

Теперь стоит поговорить об изготовлении двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками. Основную часть работы вполне можно сделать самостоятельно.

Для этого потребуется время, материалы и инструменты. Вся работа начинается с чертежа.

Именно на него нужно нанести все точные размеры до миллиметра, составить схему будущей конструкции, определить составные элементы и начинать работу. Перечислим основные необходимые материалы и оборудование. Этот список состоит из:

  1. световых приборов (стоп-сигналы, поворотники и пр.).
  2. ходовой части;
  3. проводки;
  4. дышла;
  5. многослойной фанеры;
  6. тормозного узла;
  7. колёс;
  8. металлопроката;
  9. сцепного устройства;

Из инструментов пригодится сварочный аппарат, устройство для резки металла, пульверизатор для окрашивания конструкции и прочие стандартные инструменты.

Некоторые компоненты придётся покупать.

В частности, потребуются новые амортизаторы, хорошее сцепное устройство под имеющийся фаркоп, проводка, фонари и пр. Что же касается ходовой части, то здесь можно взять комплект от Москвича или Жигулей.
Он состоит из:

  1. ступицы;
  2. оси;
  3. рессоры;
  4. стремянки и подкладок;
  5. амортизаторов;
  6. рессорной серьги;
  7. колёс.

Поскольку в рассматриваемом случае делается двухосная конструкция, количество всех необходимых элементов увеличивается в два раза.

Исключением является только материал для создания рамы и бортов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1.

Общие требования 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси. 2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы. 2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77. 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом. 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата. 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы). 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80. 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках. 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке. 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам 2.2.1.

Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70. 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77. 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71.

ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75. 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77. 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда. При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение.

При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

  • Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
  • Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
  • Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
  • Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
  • Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
  • Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
  • После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
  • Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: За последнее десятилетие мотоблоки стали незаменимым помощником в различных сферах деятельности, но наибольшую популярность При эксплуатации автотранспортного средства требуется, согласно установленных правил и норм (ПДД) и постановлений правительства В далекие 90-ые на постсоветских просторах произошел настоящий бум перевозок, что и привело к Тракторный тягач для буксировки груза использует специальные прицепы, которые различаются грузоподъёмностью, размерами и назначением Современные автомобили при продаже имеют дополнительную опцию по установке специальных тяговых или транспортных устройств, Владельцы, имеющие различные типы лодок из разного вида материалов для обеспечения доставки её к

ОСАГО на прицеп

Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис.

Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис. Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:

  1. Прицепы для автобусов.
  2. Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  3. Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
  4. Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.

Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр.

В противном случае в оформлении полиса будет отказано.

Читайте также

Оформление

[adv2]Решив собрать самостоятельно прицеп для своего легкового автомобиля, я могу только позавидовать вашей решительности и способностям.

Обязательно поделитесь опытом в сборке.

Мне крайне интересно увидеть результат ваших трудов.Можно ли самодельное ТС (в нашем случае это автоприцеп) узаконить? Да, конечно. Не важно, будет это одноосный или двухосный прицеп, при его соответствии нормам вы имеете полное право законно эксплуатировать конструкцию.Чтобы оформить транспортное средство, собранное своими руками, придется потратить на это свое время. С заводскими все обстоит намного проще, поскольку они проходят все испытания на заводе и продаются с соответствующими документами.Самодельные же прицепы оформляют в следующей последовательности:

  1. Соберите все чеки и сертификаты качества от деталей, которые вы использовали для создания самодельного прицепа;
  2. Теперь смело идете в ГИБДД, где вам дадут список документов, необходимый для регистрации;
  3. Создайте для своего ТС описание и сфотографируйте со всех сторон. Фото желательно сразу распечатать;
  1. Не думайте, что все это бесплатно.

    За лабораторные испытания придется заплатить. Оплачивается также специальная государственная пошлина на прицеп.

  2. Сотрудники ГИБДД должны дополнительно провести осмотр транспортного средства;
  3. Тут же от сотрудника инспекции получаем направление, позволяющее пройти экспертизу прицепа и лабораторные испытания;
  4. Сотрудники лаборатории проведут необходимые тесты и решат, соответствует ли ваша самоделка действующим техническим требованиям.

    Если выдадут акт несоответствия, это печально и обидно. А такое случается. Будьте готовы;

  5. Если экспертиза окажется успешной, вам выдадут соответствующие заключения и сертификаты;
  6. Уже с этим направлением вы едете в лабораторию и подаете заявку на проведение тестов. Вместе с заявкой прилагаются фотографии, описание, чеки и сертификаты деталей ТС.

    Могут дополнительно потребоваться и другие документы, потому уточняйте индивидуально;

  7. С полученными документами возвращаемся в ГИБДД и подает заявление на регистрацию.

    К заявлению прикладывают все дополнительные требуемые документы, копии и прочие бумажки;

Закончив все этапы, у вас окажется сертификат соответствия, свидетельство и гос номер.

Все, ваш самодельный автоприцеп имеет полное право выезжать на дороги общего пользования.

С чем я вас и поздравляю!Плюс настоятельно советую посмотреть следующие 2 видео. Здесь наглядно показаны все особенности и подводные камни регистрации самодельных устройств.На этом все.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и приглашайте к обсуждениям этой темы своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(12 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка. Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у нас крайне интересная тема для обсуждения, поскольку говорим мы Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе Всем здравствуйте!

Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать Приветствую всех! Как вы помните, недавно я рассказывал про специальные прицепы для ульев, то Всем доброго времени суток!

Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим про очень практичное и полезное решение, которое можно

Особенности использования повозок

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски.

Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины. Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства. Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера.

Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков. Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза.

Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя.

Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Жилой прицеп

Впервые жилые прицепы начали активно использовать в Америке в 50-х годах. Сейчас сложно представить туристический отдых рядового американца без жилого прицепа на колёсах, где можно провести незабываемые выходные на природе.

Далее мы вам расскажем, как сделать жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками. При его строительстве нужен только алюминиевый каркас, ведь он очень прочный и никак не проявляет коррозийных свойств. Оборудование:

  1. Несколько металлических листов.
  2. Газовый водонагреватель.
  3. Пластик для внутренней и внешней отделки.
  4. Заранее подготовленный алюминиевый каркас на колёсах.

Вначале работы нужно закрепить металлические листы на каркасе, тем самым создать 4 одинаковые стены и крышу.

Далее при помощи строительного клея нужно обработать все углы, чтобы они были герметичны и не могли пропускать через себя потоки воздуха.

Обращаем внимание на укрепление балки для прицепа легкового автомобиля своими руками.

При движении она будет брать на себя всю нагрузку, поэтому автолюбителям рекомендуется приварить к ней несколько дополнительных хомутов для её большей прочности.

Нет такого дома, в котором не было бы кухни. Поэтому следует установить газовый водонагреватель. При желании его можно подсоединить к машине.

Завершить строительство жилого прицепа на колёсах нужно путём осуществления его наружной и внутренней отделки.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям».

Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  • Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
  • Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  • Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  • Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  • Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  • Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  • Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  • Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  • В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  • Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  • Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД.

Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов. Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  2. Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  3. Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  4. Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  5. В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.
  6. При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  7. Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  8. В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Огромное количество автовладельцев интересуются вопросом: нужна ли страховка на прицеп к легковому автомобилю?

Вопрос В последнее время огромной популярностью в восточной Европе начали пользоваться дома на колесах. Интерес Автомобиль уже считается постоянным помощником человека при выполнении различных ситуаций связанных с перевозками. Но Время от времени с необходимостью перевести груз сталкивается каждый, поэтому многие прибегают за помощью Тракторный прицеп 2 птс 4 широко используется, как в фермерской, так и строительной отрасли Прицеп считается транспортным средством без двигателя и согласно закону требуется его регистрация.

Самодельный прицеп

Материалы для изготовления прицепа

Основные материалы, которые потребуются:

  1. металлический профиль разного сечения (для изготовления рамы, бортов);
  2. колеса;
  3. болты и другие крепежные элементы;
  4. листовой металл;
  5. прочная ось;
  6. рессоры (амортизаторы) и другие детали для подвески;
  7. подвижные навесы для открывания бортов.

Из инструментов необходимы дрель, УШМ, сварочный аппарат, отвертки, молоток, тиски, пассатижи, гаечные ключи и некоторые другие ручные инструменты.На фото прицепа, сделанного своими руками можно ознакомиться с различными вариациями таких конструкций.

Перечень необходимых материалов может значительно отличаться в зависимости от вида прицепа.

Какое наказание за использование незарегистрированного самодельного прицепа?

В таком случае против вас будут введены административные санкции. Сотрудники полиции могут выписать вам штраф, или составить протокол на лишение прав на управление автотранспортным средством от 1 до 3 месяцев.Можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю после того, как вам был выписан штраф?

Да, закон это позволяет! Если вам был выписан штраф за несанкционированное использование самодельного прицепа вы можете его уплатить, после чего подать документы на регистрацию.Сегодня самодельные автоприцепы являются достаточно популярным средством у многих автомобилистов, так как его параметры можно легко подогнать под определенные потребности, таким образом сэкономить на услугах компаний, занимающихся грузоперевозками. Но его регистрация является обязательной мерой.

Вопрос сертификации и регистрации

Самым последним, но крайне важным этапом является регистрация самодельного автомобильного прицепа. Для этих целей потребуется для начала обратиться в ближайшее отделение ГИБДД.

Оттуда вас направят на специальную экспертизу.

Обязательно пользуйтесь услугами только аккредитованных лабораторий. Заключение частных компаний, не имеющих государственной лицензии, ничего, кроме потраченных зря денег, вам не дадут. Обязательно сохраняйте чеки, подтверждающие факт покупки основных узлов собранного прицепа.

Особенно это касается наличие у вас сертификата на шарнирное устройство, то есть крепёжный элемент для соединения прицепа и фаркопа на автомобиле. Из-за этого сцепные устройства лучше покупать от производителя, а не делать его своими руками.

Среди обязательных документов потребуется подготовить:

  1. паспорт на автомобиль;
  2. фото прицепа;
  3. паспорт автовладельца;
  4. квитанции.
  5. заявление;

Заявление пишется стандартное, для постановки собранной конструкции на учёт. Это аналогично обычной процедуре регистрации автомобиля.

Квитанции подтвердят факт оплаты государственной пошлины. Поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Тут же сотрудник автоинспекции выдаёт направление на экспертизу и лабораторные испытания.
  2. Отправляйтесь в ГИБДД. Здесь вы получите полный перечень документов, которые потребуются для регистрации.
  3. Сделайте самостоятельно описание выполненного спецсредства в письменном или электронном виде. Обязательно сделайте качественные фотографии со всех сторон. Фото потребуется предъявить в уже распечатанном виде.
  4. Если проверка пройдёт успешно, вы получите заключение и сертификат соответствия.
  5. Сотрудники лаборатории проводят тесты и испытания, принимая в результате решение о том, соответствует ли ваш двухосный прицеп стандартам и техническим требованиям.
  6. С этим направлением приезжаете в лабораторию, подаёте заявку на проверку, прилагая к ней фото, чеки, документы и сертификаты на детали прицепа. В конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные бумаги.
  7. Подготовьте все чеки и сертификаты качества от запчастей, использованных при сборке самодельного двухосного прицепа.
  8. В ГИБДД уполномоченные сотрудники проводят собственную проверку.
  9. С этими документами вновь нужно вернуться в ГИБДД, где оформляется заявление на регистрацию, прикладывая требуемые документы и чеки.
  10. В некоторых случаях оформляется акт несоответствия. Придётся лишь полностью разбирать прицеп либо вносить некоторые изменения, нарушающие правила.

Все процедуры платные, поэтому подготовьтесь к дополнительным расходам.

Успешно пройдя все этапы, вы сможете эксплуатировать самодельный автоприцеп на равных условиях с заводскими сертифицированными конструкциями.

Стоит ли делать двухосный прицеп самому, вопрос сугубо индивидуальный. Учитывая все затраты и сложности с регистрацией, вы не так сильно сэкономите на покупке заводского автоприцепа.

Но у каждого свои мотивы самостоятельно заниматься сборкой подобных конструкций. Можно лишь пожелать вам успехов и удачи.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+