Рекламируем мобильные приложения через TikTok

Реклама мобильных приложений через TikTok

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
6 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
10 часов назад

Ох, братья. Я думаю, что подавляющее большинство людей, открывающих эту статью, знают, что это за сайт социальной сети, так что давайте приступим к делу! Я расскажу о пользователях Tik Tok, создании рекламного кабинета, запуске первой кампании и мини-кейсе.

Тиктокеры – кто они?

Обратите внимание, что эта статья была написана только в образовательных целях. Мы никого не уговариваем что-либо делать, только в образовательных целях!

В январе 2020 года представители Tik Tok заявили на конференции «Маркетинг#в реальном времени», что месячная активная аудитория (MAU) достигла 18 млн пользователей.

  • Другие интересные персонажи:
  • Женщины — 60%, мужчины — 40%;
  • 13-17 лет — 43%, 18-24 — 33%, 25-34 — 21%, т.е. 97% аудитории — люди до 34 лет
  • Android — 73%, iOS — 27%
  • Средняя продолжительность сеанса — 45 минут

Среднее количество открытий приложений в течение дня — 7 раз

Как создать рекламный кабинет

В итоге среднестатистический пользователь выглядит так: 16-летняя девочка сидит около часа в день со своим, скажем, Xiaomi и смотрит фанатские короткие ролики, смеется, делится самым крутым с друзьями.

Переходим к практической части. Теперь будет много пошаговых действий, потому что это всё-таки туториал.

Сначала перейдите на сайт TikTok и выберите «Начать».

Далее нас перекидывает в менеджер рекламы, где нас просят создать рекламный аккаунт. Перейдите на вкладку «Регистрация» и введите наши данные.

Отслеживание эффективности и оптимизация

Затем вы создаете бизнес-центр и ждете подтверждения рекламного аккаунта.

Чтобы оптимизировать рекламную кампанию для конверсии, вам необходимо создать ссылку отслеживания. Это необходимо, чтобы аналитическая система могла предоставить Tik Tok данные о конверсиях.

Мы использовали AppMetrik, в справке есть достаточно подробная инструкция.

Добавление приложения в кабинет Tik Tok

Если вам не нравится Метрика, вы можете поискать, как создать ссылку на трекер, в справке вашей системы аналитики.

Кратко о настройках

Первое, что вы можете выбрать, это места размещения (рекламные места).

Рекомендуется при рекламе в СНГ оставлять только Tik Tok, другие социальные сети практически не представлены. Кроме того, бросается в глаза, что система не показывает нам охват потенциальной аудитории.

Затем заполните данные о приложении, напомните, что приложение сначала должно быть добавлено в Tik Tok.

Выберите категорию и добавьте теги по мере необходимости, желательно добавить свои теги из магазина.

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
8 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
6 часов назад

  • Затем мы должны выбрать демографические параметры нашей аудитории. Доступны следующие варианты:
  • Возраст с интервалом в 10 лет.
  • География (вплоть до региона (

Язык вашей аудитории.

Помимо интересов, есть возможность выбрать пользователей, которые определенным образом взаимодействовали с данным типом контента.

В разделе «Устройства» есть как стандартные настройки по типу устройства, так и нестандартные — по оператору связи.

Следующим шагом является выбор бюджета и графика. Важное примечание: при выборе графика учитывайте часовой пояс рекламной комнаты, чтобы не тратить дневной бюджет, например, за несколько часов до конца дня.

Опыт продвижения

При выборе оптимизации введите сумму в 1,5 раза больше, чем хотите получить. В противном случае ваше объявление может не подойти на этапе обучения. Также обратите внимание, что минимальный бюджет составляет 2000 рублей в сутки.

Большинство установок мы получаем из Faccebook и Instagram, но мы решили протестировать и Tik Tok как дополнительный источник.

Следовательно, установки достаточно дешевы, но дороже, чем из других источников.

Стоит отметить, что низкая стоимость установки обусловлена ​​в первую очередь недорогой ценой за 1000 показов (CPM).

Поскольку KPI был 25 рублей за установку, тест вроде бы прошел хорошо, но давайте посмотрим на качество сессии.

Вместо вывода

С Tik Tok 2-недельный ретеншн в 4 раза хуже, чем органический ретеншн, например, с Facebook и Instagram он составляет около 25%.

Наш небольшой тестовый пример, конечно же, не говорит о том, что реклама Tik Tok значительно менее эффективна, чем реклама в других сетях. Единичный случай не репрезентативен. Главное, что я хочу повторить, это то, что эффективность каждого источника трафика для данного проекта уникальна и имеет смысл подключать и тестировать новые каналы с умом.

Я надеюсь, что наше руководство поможет вам настроить вашу первую рекламную кампанию мобильного приложения в Tik Tok!

Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
9 часов назад
Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
9 часов назад

Читайте также