Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Просим оказать содействие брату церкви доехать до города

Просим оказать содействие брату церкви доехать до города

Реквизиты:


Местная религиозная организация православный Приход храма великомученика Георгия Победоносца ст. Бриньковской Приморско-Ахтарского района Краснодарского края Ейской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Адрес 353875, Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, станица Бриньковская, ул. Ленина, д. 24 Расчетный счет 40703810830350100324 в ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ Идентификационный номер (ИНН) 2347006098 Корреспондентский счет № 30101810600000000602 БИК 046015602 г.

РОСТОВ-НА-ДОНУ (558)

Образец письма-просьбы – как составить

Письмо-просьба — это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы. Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу — организации.

Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу.

Оглавление ДеловогоО благотворительной помощиОб оказании спонсорской помощиОплатить задолженность

Как красиво попросить человека?

Во-первых, через чувство значимости, исключительности и свойственное хомосапипнсам желание быть оцененным по достоинству: «Елена, только ты мне можешь помочь. В мире больше не существует таких первоклассных специалистов в сфере.

«Во-вторых, через призыв к благородству и сочувствие: «

Сергей Родионович, Вы моя последняя надежда, если Вы мне откажете, мне конец, все пропало. меня уволят. а у меня муж бездельник, дети.

» Хорошо заходить в подобный формат просьбы через следующие выражения: «

Выражая неподдельные чувства отчаяния / Вы не представляете, в каком я отчаянии», «или «находясь в состоянии крайней безнадежности и упадка духа», «я в полном отчаянии и не знаю, что делать.

Просите через красивые фразы

  1. «Иван Петрович, имею честь просить Вас.»
  2. «Василий Александрович, положа руку на сердце, искренне обращаюсь к Вам с просьбой.»
  3. «Уважаемый Дмитрий, сердечно прошу оказать мне содействие в.»
  4. «Дорогая Ксения, любезно прошу посодействовать мне в решении.»

«Благотворительность, милосердие, сострадание – проекция нашей любви к Богу и людям»

Недавно о пребывающем в руинах женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове Великом. Игумения Афанасия (Силкина) сердечно благодарит всех добрых людей, которые откликнулись на просьбу о помощи храмам древней обители. Отрадно, что возрождение Тихвинский церкви началось в год 110-летия служения в ней Божественной литургии святителем Тихоном (Беллавиным), архиепископом Ярославским и Ростовским (1907–1913), будущим Патриархом Московским и всея Руси.

В подготовке к светлому празднику мы поговорили с матушкой Афанасией о том, что приближает нас к Господу. Игумения Афанасия (Силкина) – Еще совсем недавно общество единодушно приветствовало восстановление разрушенных святых обителей.

Кто-то видел в этом возрождение духовности России, кто-то – возможность потрудиться во славу Божию, а кто-то – призыв Господа оставить всё и следовать за Ним. А теперь обозначились дискуссии: не многовато ли у нас монастырей, и нужны ли они в таком количестве современному миру? Матушка Афанасия, что скажете тем, кто задается этими вопросами?

– Монастыри нужны современному миру не менее, а может, и более, чем древнему.

Монастыри – это место концентрации благодати Божией.

Такие места необходимы людям для того, чтобы они, гонимые разными ветрами по волнам суеты житейской, могли иметь островки, на которых получат благодатную поддержку. Монастыри – это место концентрации благодати Божией Многие люди, оказавшись, например, в нашем монастыре, признаются:

«Странное явление, но здесь даже воздух какой-то иной!»

Казалось бы, такого по физическим законам быть не может.

Воздух перемешивается, а за стенами – городская жизнь, бушующий мир… Но, какой бы мятущейся ни была душа, приходя в лоно монастыря, она успокаивается, врачуется. Здесь не услышишь брани, сквернословия.

И всякое слово, исходящее здесь из уст, так или иначе направлено ко спасению. Вся обстановка в монастыре сконцентрирована на одном – молитвенном общении с Богом.

Всякое славословие, всякое благодарение, всякое прошение о помощи подвигает Господа на милость, и это благословение покрывает каждого, кто вступает на территорию обители. – Почему же тогда нет такой всемерной народной поддержки по восстановлению храмов и монастырей?

– Наверное, вы имеете в виду не поддержку, а то, что, как кажется со стороны, не всегда очень быстро восстанавливаются храмы и монастыри.

Акцент сделан на этом. Поддержка людская чувствуется всегда. Бывает, что уже даже и не надеешься на нее, как вдруг она появляется.

Из опыта нашей обители говорю.

Господь, как Всемирный Архитектор, имеет Свой замысел Господь располагает человеческими сердцами, и Господь побуждает их делать доброе дело. Давайте заметим, для чего. Не ради возрождения кирпичных стен и каменных построек.

Господь, как Всемирный Архитектор, имеет Свой замысел. Из наших душ в конечном итоге строится духовное мироздание. Мы, как кирпичики, в него укладываемся.

При этом для надежности сцепления, прочности кладки Господь объединяет нас некой деятельностью. Возрождая святыню, мы соприкасаемся друг с другом. Вместе переживаем, вместе строим, вместе радуемся.

Очень часто во время такой благой деятельности пересекаются пути самых разных людей, которые, возможно, при других обстоятельствах никогда вообще не встретились бы. Как это расширяет духовный кругозор всех! А вот насколько быстро восстановится храм или монастырь, зависит от того, мне кажется, насколько много людей важно привлечь к этому делу, насколько много душ должны в этом участвовать.

А вот насколько быстро восстановится храм или монастырь, зависит от того, мне кажется, насколько много людей важно привлечь к этому делу, насколько много душ должны в этом участвовать.

Если результат случится слишком быстро, то, думаю, круг сопричастных к нему будет ограничен. А Господь ведь хочет всех спасти!

– Монастырь был возвращен Русской Православной Церкви в 1997-м году. Однако тогда о святой обители, основанной в конце XIV века святителем Феодором, племянником и любимым учеником преподобного Сергия Радонежского, напоминали только фрагменты фресок в разрушенных соборах. Всё было в полнейшем запустении.

Сложно даже вообразить те испытания, которые надо было пройти, чтобы вернуть в это пространство молитвенный дух.

Неизреченная милость Божия – всю свою жизнь посвятить Христу – Комментировать период до моего появления в обители, то есть до 2011 года, для меня практически невозможно, да и не нужно. Я, самое главное, понимаю для себя, что Господь дал мне возможность все способности и силы, которые имею, приложить во славу Божию для восстановления уникального монастыря.

Я благодарю Господа за то, что у меня такая возможность возникла. Неизреченная милость Божия – всю свою жизнь посвятить Христу. О чем может еще мечтать монах?

– Матушка, а вы помните свое состояние, чувства и мысли, когда впервые увидели вверенную вам обитель? – Я поняла, что мне нужно монастырь восстановить с нуля. Это было очень интересно: на новом для себя месте насадить сад.

Поняла, что это – большая ответственность, и мне нужно подходить очень мудро к каждому решению, но при этом брать сразу несколько проблем, несколько направлений. И еще поняла, что оказалась здесь по , что без Божией помощи не смогу здесь сделать и шагу.

И, безусловно, Господь поможет мне всё, что нужно, совершить.

Я осознала, что мне ни в коем случае не надо бояться: Господь особым образом показывает мне Свою близость.

И я благодарю Господа все эти шесть лет за каждый прожитый день. Реставрация келейного корпуса – Вы можете рассказать о том, что за эти шесть лет было сделано? – За минувшие годы было сделано то, о чем я, перейдя порог обители, даже и не мечтала.

И сейчас, оборачиваясь назад, удивляюсь, как же Господь мне в этом помог!

Нам удалось юридически оформить в пользование земли, на которых располагается ансамбль монастыря, все его постройки, хотя и в аварийном состоянии. С Божией помощью провели системы наружного водопровода, локальной канализации, газопровод, выполнили проектные изыскания, экспертизу и начали реставрационные работы по сестринскому корпусу. Уже усилили фундамент, сделали полную замену обветшавшей крыши, отремонтировали один из келейных подъездов.

Сейчас мы занимаемся реставрационными работами по Тихвинскому храму.

А уж о той работе, которая сопровождается расчисткой территории, освобождением от завалов, грязи, битых кирпичей, очистки от репейника, об элементарном порядке, благоустройстве на территории монастыря – и говорить нечего. Но, простираясь вперед, вижу, сколько всего еще предстоит сделать, чтобы обитель действительно приобрела свое утраченное духовное, миссионерское значение.

Келейный корпус – Какие сейчас приоритеты? – Конечно же, сестринский корпус необходимо восстановить так, чтобы в нем могла теплиться жизнь.

Безусловно, нам нужен действующий храм на территории монастыря. Два храма на территории обители, и оба в таком состоянии, что ни в одном из них невозможно проводить богослужения. Вот это – главная боль! Мы служим в храме , приписанном к обители, который находится за воротами, вне пределов монастырского ансамбля.

Это удивительный храм, очень красивый, старинный, но все-таки хочется, чтобы сердце монашеское билось в теле монастыря, чтобы Божественная литургия совершалась именно в стенах обители.

Конечно же, есть у нас задумки и о том, что рано или поздно надо развивать паломничество, но, чтобы организовать это, необходимо привести в порядок еще один корпус. Паломников ведь надо принять, разместить, накормить. Конечно же, и монашеская семья должна к этому времени пополниться ревностными, благочестивыми насельницами, что само по себе уже весьма важная и сложнейшая задача.

Открытка «Монастырь Рождества Богородицы», начало XX века – Каковы основные источники жизнедеятельности монастыря?

Бывают такие ситуации, когда по счетам нечем платить?

– Такие ситуации возникают постоянно.

И всегда средств нет. Все время думаешь, насколько возможно в таких обстоятельствах балансировать дальше.

И вот, в самые критические моменты видишь, что Господь рядом.

Он не оставляет нас и сердца человеческие располагает к обители. А через людей приходит помощь.

Сейчас в основном через пожертвования, которые с разных уголков страны вливаются в общий ручеек и помогают нам жить, молиться, трудиться, действовать, держаться и восстанавливать монастырь.

Храм Рождества Пресвятой Богородицы – Матушка Афанасия, такая поддержка радует, учитывая, что большинство россиян живут от зарплаты до зарплаты. У нас ведь в стране наблюдается уникальное явление – работающие бедные. И одни горюют, что их лепта слишком скромна для восстановления святых обителей, а другие отстаивают позицию, что на храмы и монастыри России должны жертвовать те, кто нажился на ее природных богатствах.

Как все-таки разумно поступать в стесненных обстоятельствах? – «Я не могу помочь, потому что у меня у самого мало» – это те помыслы, которые возникают у человека из-за ощущения зависти.

Внести свою лепту может каждый. Да, пусть она скромна по житейским понятиям, но она в разы больше вклада, даваемого от избытка. Вы посмотрите, какую оценку дает Господь лепте вдовы!

Он говорит о том, что эта вдова положила больше всех! Поэтому тот, кто печалится, что может дать мало, зря так рассуждает.

Пусть каждый подает столько, сколько может. А Господь сам оценит категорию этой милостыни. У нее, у этой милостыни, категория не от количества вносимого, а от тех сердечных намерений, которые испытывает человек, когда ее вносит: насколько это бескорыстно, насколько с добрым порывом, насколько не смешано с тщеславием.

Об этом сердечном намерении знает только Господь. Он и оценит милостыню по достоинству. Да, часто бывает, что человек переживает: хотел бы дать больше, но не может, ограничен какими-то ситуациями.

Однако из опыта знаю, как Господь покрывает милостью этих людей, как их обстоятельства жизни налаживаются, как минуют их семью различные невзгоды.

Как даже та трудная стесненная ситуация, в которой оказался человек, каким-то образом всегда разрешается положительно. Так что и в своей маленькой лодочке можно преодолеть житейские бури, в то время как огромные корабли могут потерпеть крушения. – Известны примеры, когда, казалось бы, уже в умирающих деревнях старушки на более чем скромные пенсии строили храмы, и вдруг туда возвращалась жизнь.

Они так выражали свою любовь к Богу, свою радость, что могут теперь открыто исповедовать православную веру. А вот правильно ли ожидать вознаграждения от Господа за свои пожертвования?

Сейчас натворю добрых дел, и будет мне счастье. Не является ли такое ожидание лукавством?

– Не может быть лукавством ощущение человека, что он должен исполнить заповеди Божии.

Первая и наибольшая заповедь какая? Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею (Мк. 12, 30). Когда человек способствует тому, чтобы место, где совершается Евхаристия и особым образом Имя Божие славословится, восстановилось и расцвело во всей своей красоте, он исполняет заповедь о любви к Господу.

Какой же это лукавый помысел? Без любви к ближнему никак не получится любить Бога А вторая заповедь, которая объединяет в себе все остальные, – возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мк. 12, 31). Ближний – это тот, кому мы оказываем милость, тот, ради кого наши личные интересы, как у доброго самарянина, отходят на задний план.

Если есть у нас такие люди, то, значит, есть у нас и ближние, через которых в нашем сердце рождается христианская любовь. Без любви к ближнему никак не получится любить Бога.

Апостол Иоанн предупреждает об этом: Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин. 4, 20). А без любви к Богу невозможно спасение. Помогать сиротам, престарелым, инвалидам, больным, бездомным и нищим – наш долг.

Мы должны все это делать потому, что мы – Божьи рабы. Все дела сострадания, которые необходимо исполнить для наследования Царствия Небесного и оправдания на суде Господнем, в Евангелии перечислены: накормить алчущего, напоить жаждущего, принять странника, одеть нагого, посетить больного, прийти к заключенному. И завещано нам все это для нашего же блага.

Тот, кто не исполнит закона милосердия, по словам Господа, поймет свою потерю в Судный день: Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне (Мф. 25, 45). Таким образом, каждый, кто творит добро и верит, что Господь утешит его, прав, потому что блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.

25, 45). Таким образом, каждый, кто творит добро и верит, что Господь утешит его, прав, потому что блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.

5, 7). Монастырский храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери – Чем можно еще помочь монастырю, кроме финансовых средств? – У нас есть такой опыт. Когда мы участвовали первый раз в православной выставке с нашим рукоделием, к нам подходили женщины и интересовались:

«А не нужны ли вам отрезы тканей, клубочки пряжи, фурнитура, тесьма?»

У них все хранится с давних времен, все в очень хорошем состоянии, но по каким-то причинам не использовалось. Мы с благодарностью это принимали.

Из клубочков мы навязали разные изделия, из тканей сшили и одежду, и утварь домашнюю. Предложили свою продукцию на следующей выставке, и все это было востребовано.

Ведь наши изделия сделаны с любовью, с молитвой, своими руками. Вы представляете, какой парадокс?

Человек отдал клубочки и тряпочки, которые ему оказались не нужны. А эти клубочки и тряпочки без всякого пафоса послужили восстановлению обители.

Значит, этот человек потенциально тоже участвует в возрождении монастыря.

Многие наши друзья помогают нам своим трудом. У нас, бывает, накапливается работа, где требуется физическая сила. Бывает, нам нужны чьи-то интеллектуальные ресурсы.

Например, у нас не было монастырского сайта, но нашлись добрые люди, которые создали его, обновляют, рассказывают о нас в Интернете и тем самым способствуют тому, чтобы об обители узнавали все новые и новые человеческие души.

– Сейчас по Интернету гуляют исповеди бывших послушников и послушниц, в которых жизнь современного монашества рисуется нелицеприятно.

Очевидно, что в этих историях много наносного, но они могут посеять среди мирян сомнения в целесообразности помощи монастырям. Есть ли повод для волнений? – Людей, которые хотят пожертвовать на храм или на монастырь, ничто не остановит, если их желание искреннее.

Какова численность населения Земли?

– Около 7,5 миллиардов. – Вот представьте – 7,5 миллиардов человеческих душ. И все они разные, все имеют разные устремления, разные пожелания, разное мировоззрение и так далее.

Если из этих 7,5 миллиардов кто-то один скажет, что никак не может найти себе место в монастыре, и к его голосу присоединятся еще десять, то разве это сможет остановить от доброго дела тех, кто знает, что пусть не миллиард, но несколько сотен тысяч свое место нашли? Ну, это же нереально! И я думаю, что тот, кто говорит, что его останавливают такие истории от оказания милости монастырям, просто дает ложную ссылку.

Это первое. Второе. Почему все же человек выходит из монастыря и, как говорите, не становится монахом? Ну, значит, он и не предрасположен им стать.

Потому что не каждый может нести воинскую службу, например. И даже из тех, кто воинскую службу может нести в принципе, не всякий человек потом остается в армии кадровым военным. И даже из тех, кто остается в армии кадровым военным, не всякий, например, служит в спецподразделениях.

От уровня подготовки человека зависит то, какую он себе нишу в жизни может выбрать.

Другое дело, представьте себе, если человек просто отслужил год в армии и поносит спецподразделение только потому, что он там не смог вынести обязательных физических нагрузок и тренировок.

И вот он, обеляя свою слабость, будет кого-то чернить, обливать грязью и еще других настраивать, чтобы они ничего хорошего о спецназовцах не думали. Хотя мы знаем, что за обеспечение общественной безопасности нужно благодарить именно этих людей, имеющих высочайшую боевую, физическую, психологическую подготовку, готовых действовать и защищать нас в самых экстремальных условиях.
Хотя мы знаем, что за обеспечение общественной безопасности нужно благодарить именно этих людей, имеющих высочайшую боевую, физическую, психологическую подготовку, готовых действовать и защищать нас в самых экстремальных условиях.

Насельницы монастыря на сенокосе, начало XX века – Но ведь есть и такое: «общающийся с мудрыми будет мудр», «с преподобным преподобен будешь». Если человек даже случайно попадает в монастырь, то разве особая духовная среда не проникает в его душу, разве не наполняется его сердце Христовой любовью, которой пропитана святая обитель? – Есть такая поговорка: если огурец опустить в рассол, хочет он или не хочет, но через некоторое время станет соленым.

Это примерно тот самый ожидаемый результат при попадании человека в монастырь, о котором вы говорите. Но это заключение довольно произвольное. Дело в том, что человек, прежде всего, имеет свободную волю.

Поэтому, в какой бы среде он ни оказался, он эту свою волю продолжает иметь свободной. Будь это в миру или в монастыре. Человек в любой среде должен следовать воле Божией.

А бывают такие люди, которые нигде не готовы свою волю ограничивать: ни в семье, ни на работе, ни в общественных местах, ни в монастырях.

Рекомендуем прочесть:  Снт кто контролирует

Они везде бунтуют, критикуют, раздражаются, досаждают себе и другим. Что же тут сказать? Своевольным везде невыносимо. Тихвинский храм сегодня – Матушка Афанасия, сегодня популярны разные психологические тренинги и книги, которые учат, что надо любить прежде всего себя.

Проявление доброты преподносится как слабость характера. Альтруизм – как расстройство психики. Помощь бедным и больным – как угроза собственному благополучию: мол, судьба у них такая, поэтому держись подальше от них, чтобы их проблемы не стали твоими.

– Судьба у бедных и больных, может, и такая, но у каждого свой крест.

И этот крест каждому дается неслучайно. В этом мироздании все несут свои кресты.

И каждый может понести столько, сколько может понести. Для одного крест – понести свой недуг.

А для другого – всегда быть с этим человеком, нести его немощь на себе, облегчить его страдания.

Всем нам следует помнить апостольскую заповедь: Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал. 6, 2). Это один момент. Второй момент. Знаете, когда мы говорим о любви, то давайте обратимся к первоисточнику – к Священному Писанию, к заповедям Господа.

Потому что кто бы что ни говорил из людей, даже признанный мудрейшим из мудрейших, – это смертный человек. Рано или поздно он предстанет на суд перед Господом.

Вот там-то и обличатся его истинные дела, помыслы и мировоззрение: правду он нес миру или нет.

Давайте, пока у нас еще есть возможность, следовать заповедям о любви нашего Спасителя. Господь говорит о заповеди любви к Богу. Господь говорит о любви к ближнему.

Заповеди о любви к себе Господь не произносит. Пусть все, кто провозглашает любовь к себе, призадумаются над этим. Насельницы монастыря Рождества Богородицы накануне 1917 года Что значит «возлюби ближнего твоего, как самого себя»?

Это значит, что любовь к себе должна быть равноценной по отношению к любви к ближним.

Допустим, кто-то говорит: «Я так сильно люблю себя!» Это будет вполне здоровое чувство, если точно такое же отношение будет спроецировано на ближних.

Вот настолько, насколько ты любишь себя, люби и остальных. Тогда это будет правильно. Наша земная жизнь имеет предел. Она закончится для всех. Каждому надо успеть наполнить себя любовью, чтобы пребывать с Богом в Вечности.

Так что мы опять приходим к выводу, что благотворительность, милосердие, сострадание – это исполнение заповедей Господа, это проекция нашей любви к Богу и людям.

И, наоборот, тот человек, который говорит, что любит только себя и равнодушен к проблемам других, как правило, потенциально готов на самые неадекватные поступки. Если мы прочитаем полицейские сводки, как раз убедимся в том, что их герои руководствовались исключительно своими эгоистическими интересами. Игумения Афанасия (Силкина) – Мне всегда казалось, что герои таких хроник не любят себя.

Они несчастны. Они как будто что-то когда-то потеряли, а что – сами не знают: пытаются сложить из осколков льда слово «вечность», но оно никак не получается. Их жалко. Матушка Афанасия, может, каждому эгоисту нужна самоотверженная девочка Герда, которая споет о младенце Христе и тем самым вернет потерю?

– писал:

«Чтобы возлюбить ближнего как самого себя, предварительно нужно правильно полюбить себя»

. И объяснял:

«Правильная любовь к себе заключается в исполнении животворящих Христовых заповедей»

.

Тот, кто любит себя, ценит свою жизнь как Божественный дар, он всеми силами стремится из раба страстей стать рабом Божьим, заботится о совершенствовании своей души и исполнении воли Господа. И, спасая себя, спасает и тысячи других. Эгоисты, конечно, далеки от правильной любви.

Они принимают за любовь потакание своим слабостям, капризам, похотям, замкнутость на своем «я» – и тем самым ведут себя к падению. Святитель Игнатий отмечал, что, если измерить зло, соделанное человеку в его жизни, то получится в итоге, что самый лютый его враг не сделал ему столько зла, сколько он сделал сам себе. И, если быть честными с собой, то получится, что многие ненавидят себя.

Можно ли помочь эгоисту вернуть потерю? Господь по Своему милосердию не оставит его без помощи. Как правило, человек, который зациклен исключительно на себе, рано или поздно оказывается в очень трудных жизненных ситуациях.

И тогда он начинает чувствовать свое одиночество, замерзать в том холоде, который создал вокруг себя. И через его покаянные слезы приходит к нему милость Божия. Господь снизойдет к нему, простит его заблуждения, пошлет ему на подмогу добросердечных людей.

И станет человеку тепло, и душа его преобразится. Такое часто бывает. Но неужели для того, чтобы душа преобразилась, надо обязательно во что-нибудь впасть?

– Должны ли мы искать возможность оказать кому-то помощь? – Некоторые ищут. Других Господь приводит к каким-то определенным обстоятельствам, и тогда оказание помощи ближним становится делом всей их жизни. У всех разные пути. У всех разные истории.

Но, вообще-то, нас со всех сторон окружают ситуации, когда мы можем предложить свою помощь.

И всегда рядом с нами есть люди, которым нужны наши внимание и забота.

Радует, что сейчас возрождаются традиции благотворительности, появляются самые разные общественные инициативы. Добрые дела идут впереди человека. И когда его уже не останется на этом свете, совершенные им добрые дела все равно будут давать отблеск его имени.

Мы помним до сих пор тех, кто создавал храмы и монастыри, развивал больницы, приюты, гимназии, университеты.

– Как быть человеку, который хочет помогать и храмам, и старикам, и детям, и приютам для кошек и собак, и еще по многим пунктам? Выбирать какое-то одно направление? Или можно всем понемножку? – Думаю, это опять-таки область для рассуждений самого человека.

Безусловно, каждый, когда во что-то вкладывает свои силы, ждет от этого определенного результата для своей души.

Вот исходя из этого он и должен действовать.

А восстановление храмов и монастырей – не какое-то отдельное направление, это выражение нашей любви к Богу, это исполнение самой главной заповеди. У кого берет человек благодатную поддержку своим добрым делам? Кто посылает ему все ресурсы? Конечно, вы скажете, что это трудолюбие, сила характера, способности человека помогают ему зарабатывать, быть активным, дарить радость и так далее.
Конечно, вы скажете, что это трудолюбие, сила характера, способности человека помогают ему зарабатывать, быть активным, дарить радость и так далее.

А вот слова Господа: Без Мене не можете творити ничесоже (Ин. 15, 5). Давайте представим себе, что человек сможет сделать без интеллекта, без таланта, без рук, без ног?

Все, что мы имеем, все наши умения и знания, все наши вдохновения и озарения – это Божий дар нам.

Мы и сами-то не свои, мы – Божьи. – Сейчас действительно благодатное время, когда люди разных возрастов и статусов объединяются, чтобы общими усилиями творить добрые дела – и адресно, и системно. Вы можете сказать, что их сближает?

Что общего, например, у тех братьев и сестер, которые помогают монастырю Рождества Пресвятой Богородицы? Любовь невозможна без жертвы.

И жертва всегда сопровождается любовью – Все люди разные. У всех разное устроение души. Но в тот момент, когда человек делает добро, у него возникает некое чувство любви к тому, на кого направлено это добро.

Вот это чувство – главная особенность.

Без любви невозможно было бы пожертвовать ни-че-го. Невозможно человеку оторвать от себя что-то и отдать просто так, если прежде в нем не возникли зачатки любви.

И как только человек начинает жертвовать, это прекрасное чувство начинает в нем расти: ведь частичка его души остается в том деле, в том человеке, которому он посвятил себя.

Любовь невозможна без жертвы. И жертва всегда сопровождается любовью. Через это человек постигает истинный смысл жизни, соединяется с Богом.

Такое неизъяснимое внутреннее умиротворение наступает, что боишься его потерять. Нам надо всегда помнить о высочайшем проявлении любви и жертвенности нашего Спасителя Господа Иисуса Христа. Божественная любовь возвела Его на крест.

Это было совершено Им ради любви к падшему, грешному роду человеческому, ради избавления человека от власти дьявола, от власти греха. С беседовала 22 декабря 2017 г.

скрыть способы оплаты

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации.

Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Храмы, принимающие пожертвования на благотворительность

Здесь представлен список Храмов, где активирована кнопка «Нужды храма» (Пожертвования).

Много видов благотворительной помощи, которую вы можете оказать: от приходских нужд до помощи конкретному человеку.Список постоянно дополняется по мере активации настоятелями кнопок «Нужды храма» (Пожертвования) на страничках Общин своих Храмов в сети «Елицы» 1. Казанский Девичий монастырь г.

Калуга 2. Храм Воскресения Христова в Шереметьево г. Москва 3. Храм Святой преподобномученицы Великой княгини Елизаветы г. Хабаровск 4. Храм св. Апостола Иоанна Богослова с.

Уйское 5. Храм Николая Чудотворца с.

Николо-Крутины 6. Собор Святой Живоначальной Троицы города Боровичи 7.

Женский монастырь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова 8. Храм в честь Преображения Господня пос. Борзовая Заимка 9. Храм в честь св.

Архистратига Михаила пос. Мирный 10. Храм Вознесения Господня с. Спасское 11. Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы с.

Филисово 12. Храм преподобного Серафима Саровского г.

Сосновый Бор 13. Храм св. кн.

Владимира пос. Висим 15. Храм во имя мученика Иоанна Воина г. Ковров 16. Храм Бориса и Глеба с.

Волохово 17. Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы пос. Зверосовхоз 18. Храм Покрова Пресвятой Богородицы пос. Большое Седельниково 19. Храм Всех святых, в земле Российской просиявших, в Самаре 20.

Храм в честь Покрова Божией Матери, с. Козловка 21. Храм Михаила Архангела в Кушве 22.

Приход храма Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрии» п. Гончарка Гиагинского района Республики Адыгея 23. Храм Святой Живоначальной Троицы в Язвищах 24.

Приход во имя Покрова Пресвятой Богородицы г.

Камышлова Свердловской области 25. Храм в честь Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил Бесплотных спк. Родники 26. Храм Рождества Христова на Пашском погосте дер.

Надкопанье 27. Храм Воскресения Христова с.Молочное 28. Храм Смоленской иконы Божией Матери Одигитрии г. Самара 29. Храм Рождества Христова с. Веселая Лопань 30. Успенское подворье Важеозерского монастыря г. Санкт-Петербург 31. Храм в честь Воздвижения Честного Креста Господня г. Томари 32. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы г.
Томари 32. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы г. Рязань 33. Храм Покрова Пресвятой Богородицы пос.

Адамовка 34. Храм мученицы Татианы при Донском ГТУ г.

Ростов-на-Дону 35. Храм Успения Пресвятой Богородицы на ВИЗе г. Екатеринбург 36. Храм Димитрия Прилуцкого в Оленегорске 37.

Храм Свято-Покровский ст. Староминская 38. Храм во имя Святителя Николая Чудотворца г. Волчанск 39. Храм св. великомученицы Екатерины в р.п.

Екатериновка 40. Храм Всех Святых г. Мурманск 41. Храм Святого Духа с. Майма 42. Храм во имя святого преподобного Сергия Радонежского г.

Нижний Тагил 43. Храм Смоленской иконы Божией Матери ст.

Шумилинская 44. Храм во имя Архистратига Михаила г.

Городовиковска 45. Храм апостола Иоанна Богослова п. Приморск 46. Храм Казанской иконы Божией Матери пос.

Панино 47. Храм Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова д.

Кудрово 48. Храма св. блаж. Ксении Петербургской с.

Борское 49. Храм Николая Чудотворца с. Никольское 50. Храм во имя Казанской иконы Божией Матери ст.

Ясенская 51. Храм Рождества Христова п.

Угловка 52. Храм Жен Мироносиц г. Самара 53. Храм Всех Святых, в земле Российской просиявших п. Сосновец 54. Храм блг. князей Петра и Февронии, Муромских чудотворцев г.

Ростов-на-Дону 55. Храм-колокольня «Большой Златоуст» г.

Екатеринбург 56. Храм Владимирской иконы Божией Матери с.

Анат-Киняры 57. Храм Покрова Пресвятой Богородицы при Бутырском тюремном замке г.

Москва 58. Храм Пророка Божия Илии с.

Урджар 59. Храм Вознесения Господня в Заринске 60. Храм св. вмч. Варвары ст. Шелковская 61.

Храм иконы Божией Матери «Воспитание» в Некрасовке г. Москва 62. Храм Веры, Надежды, Любови и Софии пос. МАРЗ 63. Храм Зачатия праведной Анной с.

Чубковичи 64. Храма Воскресения Словущего в Марьинском парке г. Москва 65. Храм Преображения Господня с. Чамерево 66. Храм святого великомученика Георгия Победоносца, ст.

Боргустанская 67. Храм Успения Пресвятой Богородицы с. Успенка 68. Храм Воскресенcкий (Варваринский) г.

Нерехты Как показать прихожанам какие нужды есть у храма и активировать кнопку «Нужды Храма» (Пожертвования) видеоинструкция, смотреть ->>

  1. 18
  2. 32
  3. |
  4. 4247
  5. |
  6. |

в ответ на Полная версия

Пример письма губернатору с просьбой отремонтировать дом культуры

Писать жалобу губернатору следует только после того, как Ваше обращение в другие региональные органы не было рассмотрено или не принесло желаемого результата.

Жалоба губернатору должна выглядеть следующим образом: Также одновременно с жалобой губернатору на региональный орган или должностное лицо можно подать административный иск в суд, с целью обжаловать вынесенное им решение или его бездействие. (16, 0 KiB, 9 021 hits) На основании изложенного, прошу оказать содействие в разрешении спорной ситуации, обязать сотрудников Управления имущественных отношений по Тверской области устранить нарушение действующего земельного и гражданского законодательства РФ. Или, к примеру, просьба о снижении арендной платы должна быть конкретизирована: «Просим Вас снизить плату за аренду помещения до уровня 500 руб.

за кв. м до стабилизации экономического положения». Думаем, что теперь, после изучения процесса поэтапно, перед вами не возникнет вопроса о том, как составить-письмо просьбу.

  1. Гражданское право
  2. Добрый день!Мы проживаем в деревне, живем с 1981 года по нашей улице, на которой находится 15 домов проходит грунтовая дорога. За 36 лет местная администрация никогда не ремонтировала этот участок. На улице есть пруд и соответственно плотина, которая проходит по улице соединяя 11 домов с одной стороны и 4 с другой. Каждую весну, когда наполняется пруд, перемывает плотину и пройти нельзя, жители улицы самостоятельно собирают деньги и восстанавливают плотину своими силами. Глава администрации обещала, что ремонт дороги будет в 2015г, но по истечении времени, глава сменился и ремонт дороги не произвели. Этой весной опять происходит обрушение плотины и жители улицы останутся отрезанными от основной дороги, в магазин, в школу, к остановке. Другой дороги для того чтобы пройти нет!Хотим написать просьбу главе администрации с просьбой о ремонте и восстановлении дороги.

Также вы можете озвучить актуальную для адресата проблему, покажете ему, каким образом ваша просьба может ему помочь в ее решении или в реализации определенных возможностей.

«Для оснащения отделения скорой помощи больнице требуется новый автомобиль, стоимость которого равна 3. 5 млн рублей. Просим Вас помочь нам в его приобретении».

Рассказав о преимуществах и секретах профессии сегодня, Вы закладываете надежный фундамент для подготовки специалистов и профессионалов завтра.

Возможно, спустя несколько лет именно один из них выведет ваше предприятие на новый уровень развития. С уважением и благодарностью, Ректор Университета И. Ж. Бычков Изучив информацию о том, каким требованиям должно соответствовать письмо-просьба, образцы и примеры формулировок, вы легко сможете справиться с его написанием на практике.

Такой пример епископа в нашем городе мы не хотим иметь: письмо сочинцев патриарху

10 ЯНВАРЯ 2021 АХИЛЛАВ нашу редакцию прислали письмо, адресованное и отправленное патриарху Кириллу, подписанное руководителями национальных общин г.

Сочи. Письмо касается ситуации в Сочинской епархии и конкретно уже упоминавшегося на наших страницах епископа.***Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КириллуВаше Святейшество!Считаем своей обязанностью донести до Вашего внимания то, что сегодня, в результате деятельности епископа Германа, происходит с Православием в городе Сочи.Как руководители общин многонационального города, расположенного на черноморском побережье Кавказа, пограничного с соседними для России государствами, отметим, что наш регион имеет сложную структуру национальных взаимоотношений как внутри, так и вовне.Главным учением здесь является миролюбивое отношение друг ко другу.По этой причине, на протяжении всего времени новейшей истории нашего государства, мы активно участвуем в возрождении Русской Православной Церкви на территории большого города Сочи.Наши общины, начиная с 1990 года, на разных уровнях общественной и политической жизни города оказывают административную и материальную поддержку этому процессу.За годы возрождения Церковной жизни в тесном сотрудничестве с Митрополитом Исидором и священнослужителями, мы стали особо близки к Церкви.Такие тесные отношения характерны для нашего города, который, по сути, не является транзитным. Город Сочи, несмотря на свою сравнительно молодую историю, за счёт образующего кавказского менталитета и сложившейся культуры населяющих его народов, имеет сильные традиции.Особенно крепкими взаимоотношения у наших общин сложились с такими активными священнослужителями, как архимандрит Флавиан Осколков, протоиерей Иоанн Мартынюк, протоиерей Алексий Стаднюк, игумения Анастасия Михалко.В общей сложности, на протяжении уже тридцати лет, мы и наши дети породнились с этими священниками. Кроме той деятельности по строительству храмов и монастырей, которую мы совместно с ними ведём, все эти годы они венчают, крестят, провожают в последний путь огромное количество людей, наших родителей, детей, внуков, правнуков, что для Кавказцев само по себе очень ценно.В наших семьях без их участия не проходят застолья в дни рождения, свадеб, похорон, это традиции Кавказа прошлого и, слава Богу, современного.

Их нужда становится нашей нуждой, их радость — нашей радостью, их печаль — нашей печалью.Сегодня тот факт, что священнослужителей, хорошо знакомых нам на протяжении десятков лет, подвергают гонению, отражается в нас глубокой болью.Протоиерея Иоанна, по его словам, сказанным с амвона Михайловского Собора города Сочи, вынудили «добровольно-принудительно» написать прошение по переходу в другую епархию.Архимандриту Флавиану грозят церковным судом и запретом в служении.Протоиерея Алексия Стаднюка перевели из Свято-Троицкого храма в центре Адлера, который он построил с нуля, в маленький храм на кладбище, отказав ему даже в его просьбе попрощаться с прихожанами.Игумению Анастасию Михалко вынудили написать прошение уйти за штат епархии по собственному желанию.Ваше Святейшество, если бы эти кадровые решения отвечали справедливости и не сопровождались репрессиями и травлей известных нам людей, мы бы приняли это вместе с нашими пастырями.Решения епископа Германа в отношении всех их были вынесены в епархиальном управлении буквально в один день, 1 октября.Это вызвало в нашем городе шторм негодования, можем откровенно поделиться с Вами тем, что уже на следующий день мы, в составе около тысячи человек мужчин, нас, наших взрослых сыновей и внуков, готовы были на машинах перекрыть движение на центральной улице города Сочи перед Михайловским собором, где находится епархиальное управление, в знак протеста действиям епископа Германа.Но уважаемые нами священнослужители предотвратили это, убедив, что для Сочинской Церкви в целом это будет непоправимый урон.Так, своим примером, они в ущерб лично себе и той справедливости, которая нам всем дана Богом, выбрали лучше пострадать им самим, чем подвергать страданию и смуте всю Церковь.Однако продолжающееся издевательство над насельницами Свято-Георгиевского монастыря, а также опасение за будущее нашего города, подвигло нас обратиться к Вам, Ваше Святейшество.Для информации и Вашего понимания ситуации, приведём пример, как поступил епископ Герман с протоиереем Алексием Стаднюком и монахиней Анастасией Михалко.Отец Алексий Стаднюк вместе с отцом Флавианом построили храм Святой Троицы в историческом месте города Адлера.Условием выделения данного земельного участка главой тогдашней администрации Азатом Казаровичем Асатуровым было предоставление справки из Сухумского архива, в которой должно утверждаться, что разрушенная церковь Святого Духа стояла именно на том месте.На дворе был сентябрь 1992 года и в Абхазии шла война, рискуя на тот момент своей жизнью, отец Флавиан в сопровождении знакомых нам людей добрался до Сухуми и взял справку, ровно через месяц Сухумский архив от взрыва и пожара был уничтожен.Отец Флавиан начал строительство, а отец Алексий продолжил и окончил его, обустроил территорию, построил на ней обширное здание Воскресной школы с внутренним храмом.Как только епископ Герман заступил руководителем епархии, то начал в отношении протоиерея Алексия Стаднюка откровенную травлю.Дочь отца Алексия Вероника была регентом в храме преподобного Серафима Саровского, настоятелем данного храма был Иоанн Раметов, окончивший семинарию и приехавший в Адлер вместе с матушкой для служения Церкви.Через некоторое время супруга отца Иоанна покинула семью и сменила место жительства. Как нам стало известно, епископ Герман развил предположение о том, что между дочерью протоиерея Алексия и священником Иоанном существует интимная связь под покровительством и с согласия отца Алексия.Вследствие этого, по поручению епископа Германа, сотрудники епархии стали проводить допросы прихожан храма Серафима Саровского, в основном престарелых, среди которых, в том числе, были наши родственники.По словам большинства постоянных прихожан храма, который находится в густонаселённом микрорайоне «Чайсовхоз» и создавался силами отца Алексия, подобные предположения о интимной связи его дочери не имеют никаких оснований и являются надуманными, а проводимое следствие сфабриковано и несёт раздор и непонимание в приходе.Итогом стало то, что епископ Герман обвинил отца Алексия в грехе сводничества!Защищая честь своей семьи, отцу Алексию пришлось даже предоставить в епархиальное управление справку от гинеколога о том, что его дочь Вероника является девицей.По меркам принятого отношения друг ко другу, между жителями нашего города это действие просто немыслимо!

Но несмотря на это, травля и давление со стороны епископа Германа на протоиерея Алексия Стаднюка продолжились, и в результате его убрали в маленький храм на кладбище без средств к существованию.Мы знаем отца Алексия, матушку Галину, его дочь Веронику на протяжении 27 лет, наши жёны и дети дружат. В свою очередь мы прекрасно знаем, что традиции этой семьи служения Церкви глубокие, в 1994 году мы были свидетелями служения на Адлерском приходе папы отца Алексия, протоиерея Алексия.

Знаем, на протяжении скольких лет и как заслуженно нёс службу в Богоявленском кафедральном соборе города Москвы родной дядя отца Алексия протопресвитер Матфей Стаднюк.Разве такого отношения епископа Германа заслужила семья потомственных священнослужителей? Мы никогда не поверим, что человек, настолько хорошо знакомый нам, обладающий мягким, сдержанным, рассудительным характером, мог дать повод к такому отношению к себе епископа.Что касается игумении Анастасии, то уместно посвятить два слова истории создания Свято-Георгиевского монастыря в селе Лесное Адлерского района.В августе 1999 года в греческое село Лесное приехала монахиня Анастасия с двумя инокинями.

Остановилась на окраине села в горах, в 5 километрах от Красно-Полянского шоссе.

Это была территория разорившегося завода железобетонных изделий. Село имело грунтовую узкую дорогу над горными обрывами, несколько деревянных домов и те пустые, в которые заселились инокини.

Зима в первый год выдалась очень холодной. Две недели матушка Анастасия с инокинями провела в суровых условиях без продуктов питания и тепла, так как грунтовая дорога была завалена снегом.

Трактора не могли пробраться к месту пребывания матушек. После расчистки заносов, первый к ним на помощь добрался архимандрит Флавиан, в организации монашеской жизни оказывал содействие первое время он, затем для поддержки монахинь стали активно включаться в процесс жители Сочи, Хосты и Адлера.Основными попечителями монастыря явились представители Греческого, Грузинского, Осетинского обществ, которые откликнулись принимать участие в строительстве.В настоящее время построены храмы мученика Уара, Песчанской иконы Божией Матери, Владимирской иконы Божией Матери, иконы Божией Матери «Утоли моя печали», иконы Божией Матери «Семистрельная», великомученика и целителя Пантелеимона, Святой Троицы, Иверской иконы Божией Матери и великомученика Георгия Победоносца, возведён большой келейный корпус.Через 15 лет после основания монастыря монахиня Анастасия стала игуменьей. За эти годы мы все были свидетелями нечеловеческого подвига этой женщины.В 2013 году на Рождественском богослужении в монастыре присутствовал Президент РФ Владимир Владимирович Путин.

Игумения Анастасия рассказала Владимиру Владимировичу о монастыре, о трудностях, отсутствии постоянного электроснабжения, больших затратах на отопление, и т.д. Владимир Владимирович поручил Губернатору Краснодарского края и главе города Сочи оказать помощь.

В результате в монастырь и село проведены газ, электроэнергия, построена новая дорога и вместе с монастырём стало благоустроено и село.В 2021 году мы отпраздновали двадцатилетний юбилей монастыря, на который епископ Герман не приехал.Как и в случае с отцом Алексием, вместо благодарности игумении за её многолетний подвиг в создании обители, в течении нескольких приёмов в епархиальном управлении со стороны епископа Германа она подвергалась давлению выйти за штат.После этого мы узнаём, что на её место приехала молодая монахиня Дросида из города Ейск, где до этого епископ Герман руководил епархией.В случае если бы обитель к приходу монахини Анастасии была бы уже создана и обустроена, и она просто получила туда назначение, то такое отношение к игумении монастыря епископа оставалось бы исключительно его кадровой прерогативой.Но в случае, когда обитель создана с нуля и на протяжении двадцати лет из пустого места превратилась для жителей и гостей города-курорта Сочи, в значимый объект, как можно проигнорировать и гнать основательницу монастыря и тех, кто на протяжении всех этих лет трудился и вкладывал свою жизнь и значительные материальные средства, если мы говорим о вкладе наших общин?С уходом из монастыря матушки игумении, состояние насельниц резко ухудшилось. Некоторые матушки вынуждены были покинуть обитель. Старшей монахиней Дросидой схимонахиня Селафиила была отпущена в бессрочный отпуск, при условии оставления схимы, а также и другим насельницам, проведшим в монастыре двадцать самых трудных лет становления, под тотальным контролем и преследованием было настойчиво предложено уйти в бессрочный отпуск, сама игумения Анастасия вне монастыря ждёт решения Священного Синода.Жителям села Лесное, среди которых наши родители и дети, непонятно, с какой целью это делается, для чего эти репрессии?

Такие действия для них являются большим соблазном.Таким образом, с приходом епископа Германа в нашем городе пострадала деятельность четырёх священнослужителей, которые все эти годы активно развивали Православие с нуля, при этом авторитетно зарекомендовали себя как люди, и продолжается издевательство над насельницами женского монастыря села Лесное.Ваше Святейшество, этот удар епископ Герман осознанно нанёс всем нам, так как прекрасно понимал последствия наносимой травмы.Мы взрослые люди, в том числе имеем определённый опыт руководства, можем прокомментировать, что если такие кадровые решения принимаются руководителем в один день, то это означает вызов, а если подобный вызов не подкреплён вескими аргументами и сопровождается всего лишь репрессиями и травлей, то такие действия вызовут бурную ответную реакцию.Возникает вопрос: к кому адресован этот вызов — к пастве?Что за сила разрушения действует через нашего епископа, для чего епископ Герман, вместо того, чтобы в сложном регионе распространять мир и объединять людей вокруг себя и Церкви, осознанно приводит наш город к страданию и социальным вызовам?Мы твёрдо знаем, что если бы наш епископ справедливо указал своим собратьям-священникам, хорошо известным нам, на ошибки к их исправлению, то в ответ они с радостью устранили бы их сами.Но он действует не как их старший брат, а как волк, который использует любую слабость своей жертвы для того, чтобы поживиться своей добычей.Такой пример епископа в нашем городе мы не хотим иметь.

Здесь подрастают наши дети и внуки, к какому духовному будущему с таким епископом мы их приведём?Ваше Святейшество, в целях возвращения справедливости, снижения градуса возникшей социальной напряжённости в городе Сочи, где мы живём и принимаем весь мир, просим обратить внимание и помочь в возникшей трудности отношений с епископом Германом.С великим уважением и почтением к Вам,Председатель Сочинского городского общественного объединения российских греков «Эноси» Саракашиш Христофор КонстантиновичПредседатель Краснодарской краевой общественной организации грузинский культурный центр «Иверия» Учадзе Семен СеменовичПредседатель Сочинской городской осетинской национально-культурной общественной организации «Осетия» Маргиев Анатолий ДианозовичПредседатель Сочинского городского общественного объединения российских греков «Эноси» и глава администрации Молдовского округа г. Сочи в годы создания Троице-Георгиевского женского монастыря Зепос Иван Георгиевич16.12.2019Фото: епископ Герман (Камалов)/sochi-eparhia.ruЧитайте также:

Беседа с архимандритом Амвросием (Голышевым)

Вот уже четыре года на Донбассе идет война. Несмотря на чудовищные военные действия, настоятель Свято-Троице-Несторовской церкви строит в Луганске новый храм и очень просит помощи у читателей портала «Православие.ru», потому что своими силами в условиях войны местным жителям не справиться.

Мы поговорили с отцом Амвросием о том, как меняется человек на войне, зачем Луганску новый храм и как именно можно помочь этим мужественным людям. Троице-Несторовский храм, г. Луганск – Луганск уже четыре года живет в состоянии войны. Поменялись ли как-то люди? Что происходит с ними во время войны: какие качества она пробуждает?

– Конечно, люди изменились. Страх смерти и неизвестности, безусловно, наложил свой отпечаток.

Не каждый обладает нечеловеческой силой спокойно видеть рядом смерть, разрушения, озлобленность наших братьев, способных убивать, насиловать, стрелять, разрушать, мародерствовать… и осознавать, что это не страшный сон или кинофильм о Великой Отечественной войне и фашистах-немцах, а жуткая реальность, происходящая в XXI веке, неподвластная никаким объяснениям и здравому смыслу, – то, что творится тут, на Донбассе… Больше людей стало ходить в церковь, молиться о мире и вразумлении обезумевших, молиться о своих близких Люди по-разному воспринимают и реагируют на все происходящее: кто-то озлобляется и становится переполненным ненавистью и яростью, кто-то становится ближе к Богу, обращается чаще с молитвой к Всевышнему, Богородице, святым, понимая, что таким горьким лекарством Господь лечит нас за отступление от Него, за все наши бесчинства и безбожные поступки. Конечно, больше людей стало ходить в храмы, молиться о мире и вразумлении обезумевших, молиться о своих близких живых и погибших… Пережив вместе столько бед, несчастий, слез, люди не могли не измениться: они стали относиться друг к другу теплее, появилось больше сострадания, любви в сердцах.

Вообще люди больше начинают доверять Богу, уповать на Его волю, Его милость, Его огромную любовь к каждому человеку.

Люди стали отзывчивее и добрее, больше помогают друг другу, сопереживают.

Появилось больше поводов для радости, люди научились ценить жизнь, по-другому воспринимают смысл каждого прожитого дня, стали доброжелательнее. Для Донбасса теперь спокойная ночь и наступивший день – огромная радость и неоценимое богатство.

В жизни каждого человека Господь, по Своему Промыслу, посылает ситуацию, которая его внимание переключает от мирского в духовную сторону: это могут быть болезни, смерть близкого человека, неудачи в бизнесе и т.д.

Для жителей Луганска такой ситуацией стали военные действия 2014 года, которые в одно мгновение перевели ориентиры людей от материальной стороны жизни (индустрии развлечений, отдыха) в мир духовный. Когда в небе летают истребители, слышен звук падающих и разрывающихся снарядов, у людей на первое место встал Бог, как это и должно быть у каждого православного человека.

К сожалению, видимо, таким способом Господь нас призывает к Себе. – Можно ли вообще привыкнуть к войне?

– Нет, естественно! Нельзя привыкнуть к кровопролитию, грохоту разрывающихся снарядов, содроганию земли и бесконечному потоку слез.

Нельзя привыкнуть к чудовищному зверству своих соотечественников, их ненависти к нам, ставшим в один миг для них жесточайшими врагами.

Нельзя привыкнуть к страданиям и горю беззащитных и невинных людей. Нельзя привыкнуть к равнодушию и бессердечности. – Священник в прифронтовом городе – какова тут его роль?

Что от него в такой ситуации особенно требуется? – Думаю, что особенно требуется ни в коем случае не показать своих эмоций, своего страха и своих переживаний.

Священник – обычный человек, которому, как и каждому мирянину, свойственны свои чувства, немощи, недостатки, ошибки и грехи. Но на священников возложена большая и тяжелая ответственность, они призваны на служение Богу и людям.

И особенно непросто в такой страшный период, когда люди охвачены паникой, отчаянием.

Кто-то лишился крова и всего имущества, кто-то потерял близких, увеличилось число раковых и сердечных заболеваний. К сожалению, большинство вспоминают о Боге в период скорбей и бед. И очень непросто в таком состоянии пришедшего, порой первый раз, в храм утешить, поддержать, дать нужный совет, укрепить в вере.

При этом крайне необходимо привести человека к покаянию и причастию, не дать ему вернуться к своему прежнему настрою.

Наши прихожане нуждаются в поддержке – и словом, и молитвой, и любовью.

Нуждаются и в поддержке материальной – А в чем особенно нуждаются прихожане? – Прихожане нуждаются в поддержке – поддержке любой: и сильным словом, способным «встряхнуть» сознание и вывести человека из состояния уныния и отчаяния; и пониманием, и любовью, добром.

И, конечно же, в поддержке материальной.

К сожалению, социально-экономическая ситуация в нашем крае очень сложная, много нуждающихся. Мне часто приходится бывать в поездках по городам России в поисках средств для продолжения строительства нашего храма.

Находятся неравнодушные люди, которые оказывают помощь нашему приходу продуктами, одеждой, лекарствами. Наши прихожане очень тронуты таким вниманием и заботой, многие, получая эту помощь, плачут… – Люди со стороны могут спросить: зачем строить храм, если есть вероятность, что его разрушат? – Ничего нет в нашем мире вечного, кроме Самого Бога.

И нужно думать не об искушающем провокационном «если», а о необходимости успеть спасти свою душу, успеть вымолить спасение ближних, оставить после себя добрую память. Никто из нас не знает, что будет завтра.

И, когда это завтра наступает, мы должны продолжать свою миссию, твердо веря и надеясь на Милость Божию и Покров Богородицы.

Хочу еще добавить немаловажный факт: в прошлом году Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата благословил прославление для общецерковного почитания Луганскую икону Божией Матери, которая находится в Свято-Петропавловском кафедральном соборе Луганска.

Дата празднования установлена на 13 июня по новому стилю. По преданию, икона Луганской Божией Матери была написана после явления Богородицы над градом Луганском в 1905 году. Мы все твердо верим в защиту Владычицы Пресвятой Богородицы нашего города и населения.

Новый храм – это свидетельство нашей несломленности и стойкости, несмотря на весь ужас войны – Как бы вы ответили на вопрос, зачем сейчас Луганску новый храм?

Почему он там особенно нужен? – В нашем районе ВАУШ (раньше это был военный городок, где находилось Высшее авиационное училище штурманов, известное на весь Советский Союз) сейчас живет почти 3 тыс. человек, и это единственный район города, где нет храма.

Очень многие жители городка ждут его возведения. И еще: наш строящийся Свято-Троице-Несторовский храм находится на въезде в город.

Думаю, что все же особенно в это сложное время Луганск просто должен встречать всех въезжающих блеском куполов и колокольным звоном, напоминая о Боге, о вере, как бы говоря всем о нашей несломленности и стойкости, несмотря на весь пережитый ужас войны и нынешние тяготы. – Какая помощь и в чем вам и вашим прихожанам нужна сейчас особенно?

– Все мы мечтаем начать проводить богослужения не в тесном маленьком вагончике, а в просторном помещении выстроенного храма с работающей системой вентиляции, обогрева, кондиционирования, где будут вмещаться все пришедшие на службу, будет достаточно сидений для наших пожилых и маленьких прихожан, где во время службы будут наши сердца возносить свои молитвы к Богу, а не будут заняты мыслями о невозможной духоте и жаре летом или невыносимом холоде зимой. Некоторые прихожане говорят, что и не ходят на богослужения именно по причине плохого самочувствия в такие пики температур. Да что тут говорить: мы, священники, во всем облачении в маленьком алтаре тоже тяжело переносим жару… Очень часто прихожане задают мне вопрос: «Батюшка, ну когда же мы перейдем хотя бы в нижний храм преподобного Нестора Летописца?

Сколько лет ждем…» Дорогие мои, я ж и так стараюсь изо всех сил, за 2,5 года моего настоятельства в этом храме сколько сделано!

Дело в том, что Свято-Несторовский приход был основан в 2001 году, в 2009 году было начато строительство деревянного сруба, но из-за финансовых трудностей бывшим настоятелем приостановлено. В конце 2015 года, когда меня назначили настоятелем этого храма, стройка возобновилась.

Правда, деревянный сруб пришлось разобрать по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Нижний храм было решено освятить во имя преподобного Нестора, Печерского Летописца, а верхний – во имя Святой Троицы.

Много за этот период приложено усилий не только для строительства храма, но и для увеличения прихода, приведения к вере большего количества населения нашего многострадального города: храм теперь открыт ежедневно с 8:00 до 17:00, и у каждого пришедшего в наш храм есть возможность не только поставить свечу или что-либо приобрести в иконной лавке, помолиться, но и пообщаться со священником вне службы, попросить совет, задать волнующий вопрос, взять благословение в дорогу, на операцию, прочие нужды, просто за чашкой чая отогреть и душу. Также проводятся каждый день молебны, совершается больше богослужений.

Заметно растет и приход, мы стали настоящей православной семьей (отмечаем вместе праздники, проводим субботники, делимся проблемами и радостями, поддерживаем друг друга).

Ведется у нас и сайт: , на котором можно проследить этапы строительства, просмотреть новости нашего прихода; есть страничка официальной группы во «ВКонтакте»: . Особенно радует, что увеличивается число юных прихожан. В планах – создать воскресную школу для детей.

Ведь как никогда остро стоит вопрос духовного возрождения людей, нравственного воспитания и просвещения подрастающего поколения, возвращения в сознание нашего народа истинных ценностей и приоритетов. Архимандрит Амвросий (Голышев) Какая помощь нам нужна? Любая доступная желающему помочь: молитвенная, финансовая, материальная.

Будем признательны всякой! Своими усилиями оплатить все расходы по продолжению строительных работ мы не можем.

Для перехода в нижний храм необходимо окончить монтаж системы вентиляции, осуществить внутреннюю отделку, приобрести кондиционер, необходимую церковную утварь, паникадило, светильники, изготовить иконостас. И, чтобы все труды не были напрасны, нужно окончить кровлю крыши верхнего храма. Построить храм – значит проложить дорогу в Царствие Небесное себе и будущему поколению.

Все жертвователи, благотворители, благоукрасители поминаются и будут поминаться священниками на каждой Литургии. Обращаемся ко всем неравнодушным людям за любой посильной помощью.

Помогите нашим семьям обрести ХРАМ БОЖИЙ! Давайте построим храм всем миром! Пока у нас не отрегулирован вопрос банковских переводов из России.

В связи с этим, при наличии возможности оказания финансовой помощи, пожертвования на строительство храма можно отправить денежным переводом через платежную систему «Western Union», «MoneyGram» или перечислить на банковский счет, открытый на мое имя, по следующим реквизитам: Данные счета, открытого в Сбербанке России на имя Голышева Сергея Вячеславовича: SERGEY GOLYSHEV карта № 6762 8038 8523 6533 24 БИК 044525225 корр.счет 30101810400000000225 номер счета карты 40820.810.3.3811.1800999 код подразделения Сбербанка России 9038/01087 код территориального банка 38 подразделение Сбербанка России доп.офис № 9038/01087 Адрес официального сайта храма: .

Адрес электронной почты: . Адрес официальной группы во «ВКонтакте»: .

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+