Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Привышение на 20 км убрали или нет

Привышение на 20 км убрали или нет

Привышение на 20 км убрали или нет

Оглавление:

Новый штраф 3000 рублей за скорость


Увеличение ответственности пока ещё очень далеко до вступления в силу. Речь идёт именно о предложении, и даже не главы ГИБДД. Такая инициатива была выдвинута полковником полиции, заместителем начальника ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ , служащим на этой должности только с 8 февраля 2020 года. Конкретно полицейский предлагает увеличить в 6 раз штраф за превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч.

Если при разрешённом значении 60 км/ч в городе, к примеру, вы едете со скоростью 85 км/ч, то вам придёт письмо с камеры с постановлением на сумму . Речь идёт о введении изменения соответствующим Федеральным законом в часть 2 статьи 12.9 КоАП.

Штраф в 2020 году Штраф после изменений 2.

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере трёх тысяч рублей. Обратите внимание, что каждая часть этой статьи устанавливает наказания последовательно за более высокие превышения.

Следовательно, при в повышение штрафа за минимальное значение превышения придётся обновлять и другие части. Часть 3 этой же статьи предусматривает, например, штраф за езду быстрее на от разрешённой в размере 1000-1500 рублей.

И санкция в принципе не может быть ниже, чем за более «мягкое» нарушение ПДД. Как именно собираются увеличивать другие штрафы, остаётся только догадываться.

Но может быть, к примеру, и так (нижеследующая таблица – только предположение, исходя из аналогии по другим статьям Кодекса об административных нарушениях): Значение превышения скорости, км/ч Штрафы в 2020 году, руб. Штрафы после изменений, руб. Часть 1: 0-20 Нет ответственности 1000 Часть 2: 20-40 500 3000 Часть 3: 40-60 1000-1500 5000 Часть 4: 60-80 2000-2500 или лишение прав на 4-6 месяцев 10000 или лишение прав на полгода Часть 5: более 80 5000 или лишение на полгода 15000 или лишение на 1 год Часть 6: повторное превышение на 40-60 км/час 2000-2500 5000 или лишение прав на полгода Часть 6: повторное превышение более чем на 60 км/час Лишение прав на 1 год или штраф 5000, если зафиксировано на камеру Лишение прав на 1,5 года или штраф 15000, если зафиксировано на камеру Такая мера, по словам представителя ГИБДД – вынужденная и преследуется, конечно же, снижение аварийности на дорогах России вследствие слишком быстрой езды и лихачества на дорогах. Но так ли это? По научного центра безопасности МВД за прошлый год произошло следующее количество ДТП по частоте нарушения ПДД водителями:

  1. из-за неуступления дороги на перекрёстке – 27 932,
  2. из-за нарушений правил расположения – 14 031,
  3. несоблюдение дистанции – 15 878,
  4. – 13 905,
  5. превысившими разрешённую скорость – 13 536.
  6. – 16 000,

Как видим, есть ещё 5 нарушений Правил дорожного движения, которыми необходимо заняться в первую очередь в целях сокращения числа ДТП.

Статьи по теме:

«Шансов выжить нет никаких». Когда отменят нештрафуемый лимит +20 км/ч

23 октября 2020 В России будут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч.

В МВД поддержали изменения, но пообещали не торопиться.

Чиновники и депутаты рассказали, когда начнут действовать новые правилаМВД готово снизить нештрафуемый порог превышения скорости.

Как рассказал в эфире «Авторадио» замначальника ГИБДД России Владимир Кузин, в ведомстве поддержали эту идею и предложили снизить порог как минимум до 10 км/час вместо нынешних 20 км в час.

Необходимые поправки будут разработаны и внесены в следующую редакцию КоАП.«Эта мера (нештрафуемое превышение +20 км/час. — Прим. ред.) появилась в 2013 г. после отмены ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая на тот момент предусматривала штраф 100 руб., — сказал Кузин.

— Тогда штрафы ушли. Но на тот момент дорожные камеры были несовершенны. Поэтому и начал действовать этот допустимый порог. На сегодняшний день камеры фиксирует превышение скоростного режима с очень маленькой погрешностью».

Представитель ГИБДД также отметил, что ДТП в России чаще всего совершаются именно по причине превышения скорости, поэтому сейчас МВД поддерживает идею снижения нештрафуемого порога как минимум до существовавшей ранее величины в 10 км в час.Впрочем, конкретных шагов в МВД пока не сделали, отметил Кузин: «Пока мы только поддерживаем эту идею. Возможно, она будет реализована в новом КоАП, который на сегодняшний день планируется правительством России и планируется к внесению в Госдуму в начале следующего года».

На вопросы о том, будут ли вводиться разные лимиты допустимого в городе и на трассах, Кузин ответил, что сделать это сложно и «просто необходимо снизить разрешенный порог». Власти уберут камеры-ловушкиАвтором действующей правовой нормы о нештрафуемом пороге в +20 км/ч является заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Однако и сам депутат в беседе с Autonews.ru признал необходимость снижения ненаказуемого лимита.

Но сразу уточнил, что в ближайшие год-два льгота не исчезнет. Сначала на трассах проведут масштабную проверку дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, а также проведут ревизию региональных систем фиксации нарушений и уберут камеры, которые нацелены на сбор денег, а не на профилактику нарушений.

«Кузин говорил о новом КоАП, писаться он будет долго.

Как минимум, только в конце следующего года будет готов черновой вариант.

Поэтому никаких изменений по скоростному режиму в ближайшее время не планируется», — объяснил Autonews.ru Вячеслав Лысаков. Депутат добавил, что позиция «Единой России» и ГИБДД требует полной ревизии улично-дорожной сети: «Надо убрать необоснованно ограничивающие скорость знаки, разные кормушки-ловушки.
Депутат добавил, что позиция «Единой России» и ГИБДД требует полной ревизии улично-дорожной сети: «Надо убрать необоснованно ограничивающие скорость знаки, разные кормушки-ловушки.

Потому что есть места, где человек может ехать 90–110 км/час, а потом откуда-то появляется знак «40». Водители оттормаживаются, создают аварийную обстановку, а штрафы все равно получают.

Камеры фотографируют пространство сразу после нового знака, а быстро сбросить скорость не получится».Также чиновник отметил, что в России очень часто скоростной режим не соответствует категории магистрали: «Почему я еду по Минскому шоссе до Белоруссии 90 км/час, а там по такой же дороге легально разгоняюсь до 120 км в час?

Еще плюс допустимые там 10 км/час — получается уже 130 км в час!» Быстрее решить эти проблемы, по мнению Лысакова, поможет возврат Госавтоинспекции полномочий по согласованию планов и проектов по организации дорожных объектов.

Сейчас дорожным хозяйством занимаются органы исполнительной власти регионов, некоторые из которых, как считает депутат, приоритетной задачей ставят сбор штрафов. В итоге во многих субъектах организация дорожного движения противоречит ПДД и другим законам, отмечает Лысаков: «Они сами расставляют знаки, наносят разметку, ставят камеры, контролируют их и собирают деньги — это недопустимо.

ГИБДД должна взять этот вопрос под контроль. Только после этого мы будем говорить о снижении ненаказуемого порога.

Первым делом нужно убрать ловушки и только потом менять режим, а не наоборот».Регионы проверят на скоростьИдею по снижению нештрафуемого превышения скоростного режима до 10 км/ч ранее уже поддержали на высшем уровне, о чем не раз говорил заместитель председателя правительства России Максим Акимов. По его поручению МВД и Министерство транспорта подготовили соответствующие предложения, без анализа которых, как заверял Акимов, никаких резких решений приниматься не будет.

Кроме того, оба ведомства должны провести масштабную работу по составлению дорожных карт регионов, где возможно повышение действующего скоростного режима.

Речь идет о федеральных трассах, на которых в настоящее время допустимая скорость ограничена значениями 90–120 км/час.Читайте также — «В ближайшее время в России появится огромное количество дорог, которые будут иметь современный вид, хорошую освещенность, отсутствие светофорных объектов, — сказал Акимов.

— Необходимо провести работу по проверке возможности повышения скоростного режима там, где для этого есть условия. Это касается федеральных трасс, на которых ограничение скорости сейчас находится в диапазоне 90–120 км/час.

Но в том, что касается населенных пунктов, наша позиция бескомпромиссна.

Там, где мы видим ограничение скорости в 60 км/ч, к нему сейчас прибавляют еще 20 км/ч, а на такой скорости шансов выжить у пешехода нет никаких».Ранее в интервью Autonews.ru глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов рассказал, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за такое превышение не существует.

При этом современные камеры, установленные на дорогах Москвы, имеют погрешность не более 3 км в час. Примерно о том же говорил и министр транспорта России Евгений Дитрих, отмечавший, что в других странах нештрафуемый порог, как правило, составляет 5–10 км/ч, а в некоторых и вовсе отсутствует.

Руководитель партийного проекта «Единой России» под названием «Безопасные дороги» Владимир Афонский в беседах с Autonews.ru не раз утверждал, что о снижении нештрафуемого порога говорить нельзя до тех пор, пока не будет наведен порядок в сфере фиксации нарушений. За работой видеокамер чиновник предлагал установить строгий госконтроль.

«Сейчас погрешности очень велики.

У меня самого есть знакомые, у которых в автомобилях установлены ограничители скорости, а штрафы за превышение им все равно приходят. В Вологде в 2017 г. из-за одной камеры, которая была установлена под неправильным углом, людям пришло 10 тыс. штрафов. Оспорить постановления смогли всего 2 тыс. человек, остальные просто заплатили.
человек, остальные просто заплатили.

Автоматически отменять несправедливые постановления никто не стал», — рассказал Афонский.Идею о необходимости снижения нештрафуемого порога скорости в беседе с Autonews.ru поддержала и глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, которая заявила, что водители обязаны воспринимать все дорожные знаки буквально, а не заниматься математическими расчетами. «В России успела сформироваться прочная культура превышения скорости за рулем на 19 км/ч.

Водители считают это нормальным точно так же, как много лет назад это было с непристегнутыми ремнями безопасности.

Но указанную на дорожных знаках скорость рассчитывают профессионалы исходя из ряда показателей, включая аварийность на этих участках», — объяснила Агре. Эксперт также заметила, что проблема с некорректными ограничениями скорости на участках дорог тоже существует, в том числе и из-за того, что ответственные лица зачастую не выполняют предписания Госавтоинспекции.

«Тогда и получается, что там, где можно ехать 90 км/ч, ставят знак «60»

, и наоборот.

Сейчас над этой проблемой будут работать с особым вниманием», — заключила Наталья Агре.Актуальное — Эксклюзивные новости, тест-драйвы и все, что вы хотели знать об автомобилях—на канале.

Подписывайтесь и делитесь с друзьями!

Но превышать запрещено даже на 1 км/ч

Многие водители в нашей стране привыкли, что если, к примеру, установлено ограничение 70 км/ч, то ехать можно до 89, и принимают это как должное. Некоторые автолюбители и вовсе не различают нарушения и наказания.

Между тем, между ними есть колоссальная разница – такой она становится при наличии прецедента, который может стоить водителю гораздо дороже штрафа ГИБДД.

То есть, если вы превысили допустимую скорость даже на 1 км/час, то наказания по КоАП за это, действительно, нет. Но нарушение от этого никуда не девается. «Но мне то какая разница от этого?!» – спросите вы.

Объясняем. При совершении ДТП, в котором на первый взгляд вы совсем невиновны, всё . Потому что любое дорожное происшествие имеет причину в виде нарушения.

И не имеет значение, есть за него наказание или нет. Например, многие аварии происходят по причине нарушения пункта 10.1 ПДД.

Но штрафа нет. А ответственность есть – за порчу чужого имущества. И тонкость здесь заключается в том, что если судья увидит в причине ДТП не только нарушение второго участника, но и ваше превышение, то частично виновность могут положить и на вас.

А если вина и без этого полностью ваша, то превышение может стать отягчающим обстоятельством при назначении административного или даже уголовного наказания.

Не верите?

  1. подобного судебного приговора.
  2. А отменённого приговора только по причине примирения сторон, где водитель превысил на 13 км/ч разрешённую Правилами скорость.

Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос?

Для Вас работают наши юристы-эксперты.
Это абсолютно бесплатно!

  1. Бесплатно
  2. Только практикующие автоюристы
  3. Анонимно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ Спросить Вконтакте Видео Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Оспаривание нарушения за превышение 20 км/ч

В случае нарушений процессуального порядка действий со стороны сотрудников ГИБДД автовладелец имеет право оспаривать их решения в судебном порядке.

Основанием для этого может служить как некорректное поведение правоохранителей, недействительное превышение скоростного режима на 20 км/ч, так и ошибки в протоколе.

Довольно часто совершаются попытки фальсификации данных для выполнения плана по правонарушениям.Статистика судебных тяжб говорит о том, что в большинстве случаев суд становится на сторону правоохранительных органов. Однако это не значит, что бороться с нарушениями бесполезно – все участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать законодательные нормы, описанные в ПДД.Тоже самое касается письменных извещений о превышении скорости.
Однако это не значит, что бороться с нарушениями бесполезно – все участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать законодательные нормы, описанные в ПДД.Тоже самое касается письменных извещений о превышении скорости.

Его также можно оспорить, если водитель не согласен с указанными в извещении данными.В таком письме обязательно должны быть:

  1. Фотография транспортного средства с автомобильным номером;
  2. Квитанция с реквизитами.
  3. Место и время правонарушения;
  4. Выдержка из кодекса об административных правонарушениях;
  5. Зафиксированная скорость автомобиля и расчет превышения на конкретном участке дороги;
  6. Полная информация о фиксирующем устройстве;

Если какого-то из перечисленных документов не хватает – это повод оспаривать и не оплачивать квитанцию.

Кто попадает под категорию

Сегодня процесс фиксации нарушения скоростного режима на дороге осуществляется разными способами. На данный момент существует множество разных устройств, которые позволяют осуществить таковую процедуру.

Все таковое оборудование возможно будет разделить на две основные категории: Показатели Описание Портативное когда допускается передвижение такового используется мобильными группами ГИБДД Стационарное устанавливается данного типа устройство на различных участках дороге где часто возникают подобные правонарушения Сегодня все реже, но все же случается, когда работник ГИБДД использует прибор для получения взятки.

Важно отметить, что устройства подобные должны периодически проходить поверку.

И по требованию водителя инспектор ГИБДД обязан предоставлять всю необходимую в таком случае информацию, документацию.

В противном случае инспектор попросту не имеет права на наложение штрафа. Также возможна фиксация нарушения подобного рода специальной камерой-радаром, установленной стационарно.

Сегодня существует несколько различных видов подобного типа оборудования.

При этом обработка информации осуществляется почти полностью автоматически.

Но иногда случается, что аппаратура такового типа работает неточно.

Что может стать причиной ошибки. Именно поэтому если гражданин считает, что его права были попросту нарушены – ему необходимо будет заранее ознакомиться с законодательной документацией.

После чего обратиться в суд для разрешения ситуации.

Также важно будет отметить, что сам процесс оформления претензии к ГИБДД имеет определенные нюансы и особенности.

Все таковые лучше всего будет предварительно проработать – многие юридические компании предоставляют соответствующие консультационные услуги.

Возможные изменения в «бесплатном» зазоре

Споры о необходимости уменьшить показатель допустимого превышения скоростного режима идут уже давно. Этот аспект важен, поскольку это одна из причин ДТП и аварийных ситуаций на дороге.

Поэтому вопрос актуален, но решение по нему еще не принято.

Но в любом случае, даже если превышение скорости на 20 км/ч допустимо, оно все равно является нарушением, за которое не назначен штраф. Каждый водитель самостоятельно решает, можно скоростной режим превысить на 20 км или нет.

Но принятое решение привести может к тяжелым последствиям не только для него, но и для окружающих.

Например, не стоит ехать быстро в жилой зоне, где дети часто выбегают на дорогу.

В этом случае оптимальная скорость 40 километров в час. Чтобы избежать штрафных санкций со стороны сотрудников ГИБДД, лишения прав или ДТП, водителю необходимо ехать со скоростью, которая определена законом. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Отмена «бесплатного» превышения скорости на 20 км/час: повышение дисциплины водителей или новый аттракцион по объему денег ?

Отмена «нештрафуемого превышения» скорости на 20 км/час свыше разрешённой, обсуждаемая в Госдуме, вызывает вполне обоснованное возмущение среди автомобилистов. До 1 марта 2020 года профильные ведомства разрабатывают поправки в Кодекс об Административных Правонарушениях, предполагающие сначала снизить нештрафуемый лимит скорости до 10 км в час, а затем, втечение года, довести его до европейских стандартов, составляющих 2-3 километра в час бесплатного превышения.Необходимость таких нововведений власти объясняют тем, что самые страшные аварии, якобы, происходят именно при пользовании водителями нештрафуемыми лимитами в 20 километров в час, что, на мой взгляд, полный бред, не выдерживающий самой элементарной критики.»Нештрафуемый лимит» изначально введен для корректировки погрешности приборов, как автомобильного спидометра, так и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. И мой личный двадцатилетний опыт вождения показывает, что разница между скоростью, отражаемой на спидометре моего автомобиля и цифрами, высвечивающимися при проезде под автоматически фиксирующим скорость дорожным табло, расходятся примерно километров на 15, то есть, согласно показаниям спидометра, я двигаюсь со скоростью 80 км/час, тогда как автоматическая камера фиксирует 93-97 километров.

Да, справедливости ради стоит признать, что иногда бывает наоборот и скорость, фиксируемая камерой ниже, чем та, что выдает спидометр, но на то она и погрешность, чтобы работать в обе стороны.Как адекватный автомобилист, я понимаю, что дисциплина начинается там, где нет понятия «нельзя, но если очень хочется, то можно» и потому отмена нештрафуемого превышения общий уровень дисциплины среди водителей безусловно повысит, как и общий психологичнский комфорт.

Потому как конфликт между теми, кто едет «строго 60» и теми, кто считает дисциплинированных водителей «тошнотиками» и висит на бампере, пытаясь заставить всех ехать со скоростью 79, при отмене «водительской вилки» сам собой сойдёт на нет, но учитывая общую ситуацию с организацией дорожного движения в нашей стране, минусов у планируемого нововведения не меньше чем плюсов.Во-первых, отмена так называемой «водительской вилки» приведет к тому, что общая скорость транспортного потока значительно снизится, что породит еще большее, чем сегодня, количество пробок.

Особенно это актуально для крупных городов, но именно они являются, по мнению ГИБДД, источником самых страшных цифр дорожной аварийной статистики. Во-вторых, прежде чем отменять водительскую скоростную вилку, необходимо вспомнить о том, что знаки ограничения скорости в нашей стране часто ставятся «как Бог на душу положит». Ограничение скорости на хорошей четырехполосной трассе с отбойниками и без перекрестков может составлять как 60 км/час, так и 90, хотя казалось бы, если наземных пешеходных переходов нет, проезжая часть ограничена от пешеходной зоны и на обочинах отсутствуют детские учреждения и места массового выгула детей, зачем устанавливать драконовские ограничения?Истории о неадекватных бабках — пешеходах, внезапно кидающихся через проезжую часть с сумками наперевес, конечно, вызывают ужас, но граждане, естественный отбор никто не отменял и бабка, сбитая на пешеходном переходе, от бабки, «перерееханной» на МКАДе в полночь, отличается как раз той самой здоровой разумностью, отвечать за которую посторонние трезвые водители просто не должны.

И если мы будем подстраивать ПДД под ожидание броска такой вот бабки, не лучше ли вообще машины в черте города запретить?Ещё я предлагаю вспомнить о том, что у нас очень часто забывают убрать временные знаки, устанавливаемые для проведение ремонта дороги, и автомобилисты, на фоне полного здоровья трассы, вынуждены месяцами ездить со скоростью 30 км/час из-за склероза и раздолбайства дорожных рабочих.

Рекомендуем прочесть:  Образец доверенности для почты

Дорожная система в нашей стране достаточно серьезно устарела и прежде, чем отменить «нештрафуемый лимит» необходимо провести полную ревизию всей инфраструктуры, для того, чтобы во-первых, ликвидировать многочисленные «гаишные кормушки», в виде «внезапного» знака ограничения скорости в 40 км на многих федеральных трассах, в местах, где это не оправданно необходимостью и логикой, а во-вторых привести к общему знаменателю систему знаков, установленных 30 -40 лет назад и более современных, ограничивающих скорость на относительно недавно введенных в эксплуатацию трассах.Например ограничение в 90 км/час до самой Беларуси на Минском шоссе и почти на всем протяжении трассы Москва — Питер и 110 км/час, разрешенные на совершенной аналогичной, но относительно новой Москве — Риге.Ревизия дорожной сети и замена устаревшей системы знаков потребует огромных вложений, но без нее отмена «нештрафуемый лимита» станет очередным аттракционом по отъему денег у населения, усложнит и без того непростую дорожную ситуацию и породит новую волну жалоб и народного недовольства.

Но, кажется, кроме скоростного режима никто ничего менять снова не собирается.

Размер действующих штрафов за нарушение скоростного режима в 2020 году

После принятия закона о том, что водители могут безнаказанно превышать на 20 км/ч вместо 10 км/ч скорость, многие водители успокоились.

Причиной увеличения лимита было то, что слишком часто возникали претензии к исправности измерительных приборов работников ГИБДД.

Сейчас есть тенденция к пересмотру действующего закона, поэтому вполне возможно, что в скором времени и штрафы, и характер их назначения может поменяться.

Большинство экспертов считают, что в планах государства вернуться к предыдущему закону о минимальном безнаказанном превышении в 10 км/ч. Читайте также Глава ГИБДД Черников объяснил отмену «нештрафуемых» 20 км/ч В последнее время среди автолюбителей обсуждаются нововведения в полюбившийся и весьма удобный закон о нештрафуемом… Размер штрафа сейчас определяется в зависимости от того, насколько большим было превышение, и сколько раз водитель был замечен при нарушении правила ПДД.

Сейчас за превышение на менее чем 20 км/ч не предусмотрено материальное наказание даже в том случае, если автомобилист не впервые получает замечание из-за несоблюдения правил дорожного движения.

За остальные отклонения от нормы придется заплатить как минимум 500 рублей. Размер превышения (в км/ч) Штраф за первый случай (руб.) Штраф за повторный инцидент (руб.) 20-40 500 500 40-60 1000-1500 2000-2500 60-80 2000-2500 или лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода Лишение прав на управление автомобилем на год 80 5000 или отстранение от вождения на полгода Отстранение от вождения на год С размерами штрафов или особенностями назначения других видов наказания можно ознакомиться в статье 12.9 КоАП РФ, где в каждой части описаны требования к определенному нарушению.

Читайте также За сколько метров до машины камеры начинают фиксировать превышение скорости Для фиксирования нарушений ПДД уже давно не используются громоздкие агрегаты, прикрепленные к автомобилям патрульных,…

Почему хотят отменить разрешенные «+20 км/ч»?

По закону в нашей стране существуют установленные ограничения скорости: 60 км/ч в населенном пункте, 90-110 км/ч за пределами. Однако по факту многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. Несколько лет назад с подачи Вячеслава Лысакова на дорогах России появились те самые нештрафуемые «+20 км/ч».

Тогда автор инициативы объяснял свою позицию многочисленными ошибками, которые допускали камеры фотофиксации. Это, в свою очередь, приводило к необоснованным штрафам.Правда, теперь на дорогах устанавливают современные комплексы фотофиксации, которые могут «распознать» даже превышение в 3 км/ч. Поэтому депутаты предлагают разрешить автомобилистам превышать скорость не более чем на 10 км/ч.

Кроме того, в других странах нештрафуемый порог составляет 5–10 км/ч, а то и вовсе отсутствует.Во многих странах понятие «нештрафуемый порог» по отношению к знакам ограничения скорости вообще отсутствует.

Если установлен знак ограничения скорости в 60 км/ч, значит штраф будет выписан уже при фактической скорости 61 км/ч. Считаю это более правильным, чем устанавливать ограничение скорости, понимая, что большинство водителей все равно будут превышать ее на 10-19 км/ч. Таким образом, нужно правильно оценить каждый участок и установить на нем максимально разрешенную скорость.

А дальше выписывать штраф даже при превышении на 1 км/ч.Андрей Барсуков, заместитель гендиректора «Русского АвтоМотоКлуба»Главное преимущество снижения нештрафуемого порога — уменьшение количества ДТП. Оптимальная скорость движения автомобилей в населенных пунктах – 60 км/ч. Если же автомобилист к своей скорости прибавит разрешенные 20 км/ч и разгонится до 80 км/ч, тормозной путь машины составит 60 метров, что повышает риск возникновения аварий.

За городом разрешенная скорость — 90-110 км/ч, а при разгоне до максимально разрешенных 130 км/ч, в случае аварийной ситуации, автомобилист в 70% случаев не успеет предотвратить ДТП. Именно поэтому скорость потока необходимо замедлять.

Мудрый политик просто обязан в нынешней ситуации сначала совершить некое благодеяние, а потом уже снижать пороги, но, думаю, это вряд ли случится.

Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, что оно ежегодно оставляет в карманах граждан». Йожеф фон Этвёш, писатель Материалы по теме Год назад по всем СМИ прокатилось сообщение, что столичные власти предложили вернуть штраф за превышение скорости на величину до 20 км/ч.

Тогда это было явным пробным шаром для оценки реакции публики. И вот появилось новое сообщение: в МВД поддержали идею снизить ненаказуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Заявленная цель — благая: снизить риск ДТП, особенно смертельных.

Напоминаю грустную статистику: 50 человек в сутки, 20 000 человек в год. Новая норма может появиться в ближайшей редакции Кодекса об административных правонарушениях, которую Госдума рассмотрит в начале 2020 года. А народ не верит в благие намерения свыше.

И видит в подобном нововведении только одно: желание набить очередной мешок пиастрами. Страсти подогреваются тем обстоятельством, что нынешние скоростные ограничения и без того выглядят убого.

Нам осточертели постоянные городские «угадайки» между знаками «40», «60» и «80»: как догадаться, что будет за ближайшим перекрестком?

Всем надоели черепашьи ограничения на широких шоссе, пересекающих заброшенные деревушки без единого жителя. Именно на этом унылом фоне у среднего водителя выработалась привычка следить не за знаками, а за камерами фотовидеофиксации.

А порог в 20 км/ч воспринимается исключительно как некое извинение за общий скоростной бардак на дорогах. Дескать, мы сами понимаем, как всё плохо, а потому вот тебе небольшая премия… Материалы по теме Честно говоря, меня эти 20 км/ч всегда раздражали.

Хотя, конечно же, я всегда позволял себе двигаться 100 вместо 90… Но этот бонус наводит на аналогию: перед банкоматом повесили камеру, которая сообщает в МВД только о хищениях, превышающих, скажем, 2000 ₽. А до того — тащи, сколько хочешь, если за руку не поймают… В свете вышесказанного уменьшение порога нештрафуемости с 20 до 10 км/ч не представляется мне таким уж нехорошим деянием. Несвоевременным — это дело другое: общество раскалено до предела, а потому не нужно, извините, плевать на нагретую сковородку.

Мудрый политик просто обязан в нынешней ситуации сначала совершить некое благодеяние — понизить какие-то цены, разрешить парковку по субботам, отменить транспортный налог (покушаюсь на святое…). А уже после этого понижать скорость в городах, задирать цены на АЗС и т.п.

Но по части мудрости в области законотворчества у нас, к сожалению, наблюдается серьезный дефицит.

  1. Перcона
  2. Личное мнение

Теги: скоростной режим, нарушения, Личное мнение19436 просмотрови 190 голосовВ избранноеОцените материал+158−—32Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Оказывается, ненаказуемое превышение скорости в России составляет вовсе не 20 км/ч, как принято считать, а больше.

Дело в том, что у любых, даже самых высокоточных приборов существует погрешность измерений.

Она учитывается и при вынесении наказаний за превышение скорости. ЗР объясняет, можно ли благодаря этой погрешности смягчить наказание или вовсе его избежать.

Кирилл Милешкин «За рулем» Материалы по теме В «письмах счастья» за все нарушения содержатся фотографии, доказывающие факт проступка.

Когда речь идет об автобусной полосе, разметке или сигналах светофора, все понятно. Но штрафам за превышение скорости приходится верить «на слово»: результат измерений сертифицированного и прошедшего поверку радара или камеры считается точным по умолчанию.Для начала вспомним КоАП.

Во всех пунктах статьи 12.9 диапазоны начинаются со слова «свыше». Таким образом, за превышение ровно на 20 км/ч штраф не предусмотрен.

За пренебрежение разрешенным лимитом ровно на 40 км/ч штраф последует по пункту за превышение на 21–40 км/ч, так как следующий пункт карает начиная с «лишнего» 41 км/ч. Материалы по теме Без погрешности, даже минимальной, не работает ни один прибор. Есть она и у комплексов, измеряющих скорость.

Их производители обычно заявляют точность 1–2 км/ч или 1–2%.

Таким образом, при лимите 60 км/ч штраф за движение на скорости 81 км/ч не пришлют: это может быть погрешность радара. При измерении прибором, который обеспечивает точность до одного километра в час, минимально в постановлении может значиться 82 км/ч.Если у радара не просрочена поверка, оспорить его «приговор» не удастся. Контраргументы в виде GPS-трека или записи видеорегистратора тоже не помогут.

Они не считаются сертифицированными измерителями скорости. Иными словами, с юридической точки зрения полицейский радар — единственно точное устройство, которому можно верить.

Все карты на стороне властей, и возможностей для оспаривания «писем счастья» за превышение скорости на данный момент не существует. Даже если действительно имела место неточность радара. Единственный вариант — если прибор «глюкнул» настолько, что в постановлении появилась очевидно несуразная скорость.

Например, заметно превышающая максимально возможную для вашей машины.

  1. Использование специальных средств контроля снижает шанс получения штрафов. А наличие в багажнике аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки сводят к минимуму темы разговоров с сотрудниками правопорядка!
  2. Знаете на каком расстоянии полицейские радары определяют вашу скорость? Подробно об этом читайте по ссылке.
  1. Право
  2. Консультант

Теги: FAQ, превышение скорости, штраф, КоАП59762 просмотраи 102 голосаВ избранноеОцените материал+34−—68Ошибка в тексте?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+