Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Плацкарт фото в поезде

Плацкарт фото в поезде

Плацкартный пассажирский вагон. Прогулка по вагону


5 апреля 2018Доброго всем!Сегодня я проведу вас через плацкартный вагон.

Да, самый обыкновенный плацкарт, каких по нашим железным дорогам ходит очень и очень много. Для своего похода я выбрал классическую, старую модель.

Такие вагоны являются самыми долгожителями, и когда люди говорят о поездке в пассажирском поезде, чаще всего перед мысленным взором встает именно такой, плацкартный, вагон. Конечно, многие из вас знают такие вагоны и без моего повествования.

Но очень большая часть населения нашей страны никогда их не видела.

Кто-то еще слишком юн для путешествий, другие живут там, куда можно только на самолете добраться. Начнем прогулку по вагону.Вагон начинается с тамбура.

С рабочего тамбура, ведь он, по сути и является входом в вагон. В пассажирском вагоне рабочий тамбур исполняет еще одну роль, это место где хранятся запасы топлива, угля. Здесь же расположен и отопительный котел.

Климат у нас весьма разный, поэтому все вагоны оборудованы котлами отопления.

Котел комбинированный, отапливается как углем, так и электричеством, для чего в него вмонтированы тэны и подведено электричество. И не просто электричество, а 3000 вольт!А вы знаете, как отличить рабочий тамбур от не рабочего? Вам эти знания понадобятся при посадке.

Вот поезд только останавливается, а вам уже нужно знать, к какой стороне вагона подойти на посадку.Посмотрите на эту фотографию, на ней хорошо видно внешние ориентиры рабочего тамбура. Самое главное, у рабочего тамбура есть откидная ступенька, которая продляет лесенку до самого покрытия перрона.

Еще, над рабочим тамбуром есть решётки вентиляции. И самое заметное, номер вагона и табличка с названием поезда, тоже расположены ближе именно к рабочему тамбуру.За дверью входа в сам вагон есть небольшое служебное пространство.Здесь есть кран питьевой воды и титан, в котором всегда есть кипяток для нужд пассажиров. А еще здесь, на дверях рабочего купе проводника, можно узнать массу полезной и важной в поездке информации.

Современные проводники еще и продажами занимаются, поэтому на двери весит каталог товаров, которые можно купить прямо в вагоне. информация о дежурном проводнике и еще масса табличек, с которыми можно будет ознакомиться позже, во время движения.Здесь же расположено рабочее место самого романтичного сотрудника России, проводника пассажирского вагона. У окна небольшое сидячее место, это место дежурного проводника.

Здесь она может присесть между капризами пассажиров, между уборками, продажами. мытьем стаканов и топкой котла отопления. Практически посидеть то ей и некогда, разве только ночью.

Недаром же есть такой анекдот:Взрослый сын приходит к матери:Мама, я женюсь!А кем она работает?Угадай: она стоя ест и стоя спитЕще проводник следит за приборами, вот их целый пульт. Здесь и освещение и отопление и вентиляция и пожарная сигнализация.

А еще радио, связь, розетки. Словом все, вся инфраструктура вагона собрана в одну панель.Далее есть купе для отдыха проводников. это единственное купе в плацкартном вагоне.

место, где проводник может уединиться от посторонних глаз, поспать, переодеться, покушать.Далее следует сам пассажирский вагон, место для пассажиров.Салон вагона разделен на 9 отсеков.

В каждом по 6 мест для сна. Есть 4 места, как в купе, а есть еще два на боковушке, вдоль прохода. Вообще в плацкартном вагоне 54 спальных места или 81 сидячих, когда вагон идет «общим» или «сидячим» без спальных мест.

Четные места находятся сверху, а не четные, это нижние.В спальном вагоне на каждое место есть матрас, одеяло и подушка. Постельное белье раньше покупали у проводника, сейчас его стоимость входит в стоимость билета.

И это правильно, раз берешь билет в спальный вагон, то и постель купить будь добр.Так выглядят спальные места в вагоне. У пассажира нижнего места есть рундук, ящик под полкой для хранения багажа.

Пассажиру верхней полке можно хранить свои вещи на третьей полке.

она не вошла в кадр. Можно и внизу, но это уже по договоренности.Чтобы верхний пассажир не упал во сне, его полка оборудована специальным барьером. Раньше, в моем детстве их не было.

Потом появились пристяжные ремни, которые натягивались между второй и третьей полками и спасали пассажира от падения, теперь вот так, эволюция, однако.Самые романтические, хотя и не самые удобные. места в плацкартном вагоне. это конечно. боковые. Посмотрите, какой уютный уголок.

Так и тянет поговорить о жизни за чашкой горячего чая. А вслучае наступления ночи, столик превращается, превращается столик. В полноценное спальное место!Вещи пассажиров боковых мест встают под полку или на третьем этаже. И вот мы с вами добрались до санузла и нерабочего тамбура. В классическом плацкартном вагоне и туалет классический.
В классическом плацкартном вагоне и туалет классический. пользоваться во время стоянок запрещено, еще и санитарные зоны соблюдать приходится.

Но в современных вагонах с этой проблемой давно справились, поставив биотуалеты.В нерабочем тамбуре в старые, добрые времена была курилка. Сюда выходили люди со всего вагона, чтобы придаться пагубной привычке.

Сегодня все иначе. Курить здесь нельзя, даже электронные сигареты. Вот такой он, пассажирский плацкартный вагон.

я постарался рассказать о нем без тайн и без прикрас. Теперь вы знаете про него гораздо больше.

Когда увижу еще что-нибудь интересное, напишу и об этом.Ваш В.В. И как завершение:

Канада

Спальные вагоны здесь безнадежно проигрывают чартерам авиакомпаний, автобусам и просто скоростным экспрессам.

И все же они есть. Ближе всего к плацкарту вагоны в поездах дальнего следования. В них есть комфортные купе на 2 или 4 человека. Но главное, что в вагоне имеются 2-местные «боковушки».

Днем это мягкие скамьи напротив друг друга, а ночью — кушетки одна под другой. Это наиболее дешевые места (не считая сидячих) в ночных поездах. Правда, их всего по 3 на вагон.

Кстати, для любителей романтики поездов есть в канадских вагонах и другие фишки. Например, общая гостиная с бесплатными фруктами и печеньем или обзорный купол, который дает возможность насладиться пейзажем.

Как выглядит плацкарт в российском поезде?

В наше время, когда купленный по акции перелет на самолете может стоить столько же, сколько и поездка на поезде, мы с вами забываем, сколь неожиданные знакомства могут произойти с вами в пути.

Сотни тысяч семей были созданы благодаря случайным романтическим встречам в поезде из какого-нибудь Челябинска в Новосибирск. А уж сколько семей были разрушены благодаря подобным поездкам и вовсе не счесть! Лично я поезда люблю, но без фанатизма.

Возможно, я когда-нибудь проеду по Транссибу из Москвы во Владивосток. Но абсолютно точно не стану заморачиваться с поездками в аэропорт и очередями на контроль в случае Москвы и Санкт-Петербурга, раз там курсируют отличные «Сапсаны», доставляющие вас за 4 часа из центра основной столицы — в центр другой, северной.

А есть места куда и вовсе попасть можно лишь на автобусе, раздолбанной маршрутке или на поезде. Вот, например, уральский город Курнгур, что в 100км к востоку от Перми и 250км к западу от Екатеринбурга. Туда не летают самолеты и не ходят «Сапсаны», но там есть уникальная ледяная пещера, прекрасная купеческая застройка 19 века и легенды об ужасном «фосфорном» маньяке!На своей малой родине, в Екатеринбурге, я бываю исправно раз в год, но в последние лет десять сюда летаю, а не езжу поездом.

Все же 32 часа в пути из Москвы это несколько многовато. Пишут, что вскоре РЖД займется модернизацией этой линии (являющейся частью Транссиба) и поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч, в результате чего из Москвы в Екатеринбург можно будет доехать всего часов за 12-15. В Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород поезда давно уже курсируют с подобной скоростью.

Это я к тому рассказываю, чтобы пояснить, что не бывал на ж.д вокзале Екатеринбурга уже очень много лет, за которые он поменялся в лучшую сторону: исчезли толпы бомжей, «левых» торговцев, появилась цивильная инфраструктура, указатели, все какие-то вежливые. Кажется, раньше все было иначе и одна только мысль о посещении вокзала заставляла собраться с силами, крепче прижать к себе нехитрые пожитки и прорываться в вагон стиснув зубы.Очереди в кассы стали в разы короче.

Помнится, в этом самом кассовом зале хвосты очередей закручивались хитроумными узлами и простоять там можно было много часов. Сейчас тут стоят лишь те, кто до сих пор не освоил покупку билетов по интернету. И еще те, кто не распечатал уже купленный билет и теперь делает это в терминале -Рядом с центральным ж.д вокзалом Екатеринбурга расположен старый, исторический и чертовски колоритный.
И еще те, кто не распечатал уже купленный билет и теперь делает это в терминале -Рядом с центральным ж.д вокзалом Екатеринбурга расположен старый, исторический и чертовски колоритный. До недавних пор он носил название «военный вокзал» и обслуживал лишь военнослужащих.

Нынче в здании старого вокзала действует музей Свердловской железной дороги, но почему-то абсолютно всегда закрытый. Вот уже несколько лет подряд я пытаюсь туда попасть, но каждый раз там закрыто даже в рабочие часы.

Вот и сейчас та же история: до отправления остается около часа, иду в музей, предполагая сделать о нем репортаж, а он закрыт! Досадно.Однако, сфотографировать здание старого екатеринбургского вокзала мне никто не может помешать -Задается вопрос, с какой целью столь значительные средства были вложены в реставрацию старого вокзала и создания в нем музея, если попасть туда сложнее, чем на прием к Папе Римскому? Охранник подсказал, что посещение надо согласовывать заранее и даже дал номер телефона, куда звонить.

Что за бред? Тысячи пассажиров могли бы в ожидании поезда сходить с детишками в музей железной дороги, но звонить заранее и что-то согласовывать они точно не станут. В итоге про музей вообще мало кто знает.На смену бабкам с непонятными «горяченькими беляшами» (как шутил мой отец «беляшики из бомжика, горяченькие») пришли достаточно аккуратные столовые, прямо рядом с вокзалом, где можно перекусить простой и безопасной пищей вроде гречки, пюре, или риса.

С мясными блюдами я все еще не берусь экспериментировать в прилегающих к вокзалам заведениях -А вот и мой поезд, насколько мне помнится, №29 «Кузбасс», идущий из Кемерово в Москву. На нем мне предстоит прокатиться порядка 4 часов из Екатеринбурга в Кунгур -Признаюсь, входил в свой плацкартый вагон с некоторым содроганием, рисуя в голове адовы картинки с духотищей, бухающими горняками, запахами слегка селедки и забродившей курицы в перемежку с трудовыми носками.

И первый позитив — в новых плацкартах работает кондиционер и никакой духоты нет, равно как и запахов.

Плюс, мне повезло и вагон на половину пуст -Отправляемся и вскоре Екатеринбург остается позади -Еще я бы отметил появившиеся ограничители, не позволяющие вам выпасть с кровати во время движения -Вентиляционная вытяжка теперь регулируется в ручную и вы можете настроить ее посредством ручки -Судя по всему, корявые деревянные оконные рамы ушли в прошлом навсегда -Многие недолюбливают боковые места.

Напрасно! Лично я всегда просил в кассе именно их, ведь это возможность получить в единоличные пользование столик и окно -Нельзя не отменить также четкие и внятные прейскуранты на товары, продаваемые проводником. Вся «левизна» ушла в прошлое вместе с толпами псевдо-глухонемых продавцов газет и народных средств от подагры.Соседний вагон был почти полностью пуст и я даже напросился туда, пояснив, что такой-сякой блогер и буду рассказывать о поездке на вашем поезде.

Ну, это вообще кайф! За четыре часа пути успел обработать около сотни фотографий и даже написать пару текстов о прошлых путешествиях.Да, вот еще что: исчезли багажные отсеки под сидениями. На мой взгляд, это правильное решение, ведь современные чемоданы элементарно не помещались в багаж.

Теперь, конечно, вам не спрятать свои вещи под себя и в контексте воровства, наверное, кто-то будет спать тревожно. С другой стороны, а вы вспомните сходу случай, чтобы у вас, либо ваших знакомых, в поезде украли чемодан?

Нет, не спорю, всякое бывает, но ничего подобного из личного опыта не припоминаю.Раньше туалеты располагались по одному в в разных концах вагона, а теперь оба вместе -Вот так выглядит туалет и это не какой-нибудь СВ, или даже купе. Обычный плацкарт. Признаться, был удивлен тем, что здесь биотуалет и нет никаких «санитарных зон», когда несчастные старики и дети терпели по часу и более, пока откроют уборную.

Прекрасно помню, как мамаши водили детишек делать «пи-пи» в тамбур.

Не на пол, конечно, но в подручные емкости. И я не буду портить вам аппетит, рассказывая, где в прошлые годы справляли нужду изрядно подвипившие трудящиеся, не имеющие возможности попасть в туалет изз-а санитарной зоны и затем стоянки на каком-нибудь вокзале.

Или рассказать? Уговорили. Они мочились в переходах между вагонами, от чего там нередко стоял соответствующий запах на протяжении всей поездки. Но, бинго, подобных ужастиков больше нет! Ура -Собственно, переход между вагонами.

Сейчас он выглядит абсолютно цивилизованно -В некоторых вагонах есть даже специальный погрузчик для инвалидов-колясочников -.едем -Вагон-ресторан пуст и я даже знаю почему. Не из-за того, что в поезде относительно немноголюдно в этот раз. А потому, что все убеждены, что там плохо и дорого.

И я тоже так считаю, что дорого и плохо. Точнее, считал. Сейчас с вагонами-ресторанами, похоже, навели порядок и превратили их из «обираловки» для загулявших работяг, возвращающихся с вахты в Сургуте в обычную культурную столовую -Вот такая стандартная порция из супа и гречневой каши с отбивной стоит порядка 350 рублей. Много это, или мало? На треть дороже, чем в городской столовой, но вместе с тем дешевле, чем в ресторанчике средней руки.

И я вам честно скажу, что однозначно предпочел бы горячую пищу в вагоне-ресторане, а не то, что народ возит с собой из дома и затем сутки-двое ест, игнорируя признаки очевидного брожения продуктов от отсутствия холодильника. И прошу про «Сникерсы» и прочие химические сладости мне не напоминать, я с недавних пор берегу собственное здоровье, чего и вам желаю.Купе для инвалидов -Ну, это вам не международный поезд класса люкс, где душевые в каждом вагоне. Но в штабном вагоне душ есть.

Он в первую очередь, конечно же, ориентирован на персонал, но собственно, никто не отказывает в праве выкупать вашего малыша под душем.

Помывка с заливанием туалета водой, стоя ногами на грязном унитазе — это далекое прошлое. И слава богу. Сейчас так -Купе начальника поезда напоминает кабину пилота. Тут дофига техсредств, включая систему спутниковой навигации «Глонасс». А еще у проводников появились рации, что позволяет им связываться между собой по ходу движения поезда и решать те, или иные оперативные вопросы -Еще появились кулеры, где можно набрать холодной, либо горячей воды -Кунгур все ближе -Слушайте, прекрасно прокатился, даже совсем не устал.

А еще у проводников появились рации, что позволяет им связываться между собой по ходу движения поезда и решать те, или иные оперативные вопросы -Еще появились кулеры, где можно набрать холодной, либо горячей воды -Кунгур все ближе -Слушайте, прекрасно прокатился, даже совсем не устал. И ощущение того, что нужно срочно в душ и стираться не возникло.

Не могу сказать, что данная поездка заставит меня отказаться от авиаперелетов по России (время все же дороже), но в целом впечатления крайне позитивные -В следующий раз расскажу про международные поезда, подписывайтесь на .

Почему я больше люблю плацкарт, чем купе

Парадокс, но плацкартные вагоны по некоторым параметрам превосходят купе и являются даже более комфортными, несмотря на то, что ниже классом.

Вот лишь некоторые причины, почему плацкартный вагон лучше купейного.Он новее. В последние годы РЖД значительно обновили парк плацкартных вагонов. Часто это новые вагоны с кондиционерами, биотуалетами и розетками, которые, если повезет, размещены в каждом отсеке вагона.

Только в этом году Федеральная пассажирская компания и почти не купит новых купе.Он дешевле. Динамическая система ценообразования, благодаря которой, чем ближе дата отправления поезда, тем дороже билет, приводит к тому, что, если покупать билет в купейный вагон за несколько дней до отъезда, он будет стоить баснословно дорого. А вот цена на плацкарт одинаковая – что за 90 дней до отправления, что за час.

Таков закон. Кроме того, в плацкарт можно взять билет без белья. Это бывает удобно, когда вы едете на короткое расстояние и не собираетесь ложиться спать.В нем больше воздуха.

Если в купейном вагоне вам попадется проводник, который не включит кондиционер или вентиляцию, вам будет очень-очень плохо. Потому что за закрытой дверью четыре человека довольно быстро понизят уровень кислорода в воздухе.

В плацкарте, конечно, тоже может быть душегубка, но шансов меньше. Если хоть где-то открыто окно, дверь в тамбур и т.д., проветривается вагон куда быстрее.В нем безопаснее. Плацкарт часто выбирают молодые девушки, которые боятся оказаться в одном купе с каким-нибудь незнакомым типом.

В плацкарте все на виду и шансы на хулиганство минимальные.

Кстати, уже несколько лет в поездах нельзя распивать спиртные напитки. В плацкарте, в отличие от купе, это легче проконтролировать.В нем больше места для багажа.

Плацкарт выбирают путешественники, которым нужно перевезти много груза, особенно его любят туристы с велосипедами или другим спортивным инвентарем.

Для этих целей в плацкарте есть третья полка.В нем тише. Плацкарт – это большая коммунальная квартира, в которой проводник устанавливает свои правила.

Выключила она свет в 23:00, и все спят, а кто не спит, тот получит от проводницы по шапке.

В купе бывает по-разному. Вы, например, хотите спать, а сосед лежит и читает со светом. Или в туалет ходит, дверью хлопает.

Всякое может быть.У купейных вагонов, конечно, тоже есть неоспоримые преимущества. Все-таки в них едут 36, а не 54 человека, а значит в туалеты меньше очередь.

В купе комфортнее, пассажир сам может решить, когда ему лечь спать, во сколько встать, ему спокойнее за свои вещи, которые не на виду у всего вагона.

Верхняя полка в купе куда просторнее, чем в плацкарте. Плюс к этому билеты в купейные вагоны часто распродаются по акциям и могут стоить не дороже плацкарта.

А что любите вы?Читайте также:

РЖД — отзыв

С ржд я знакома с юности (11 лет).

Жила с родителями в Тюменской области и мы ездили на поезде отдыхать к бабушке в Центральную Россию.

Мне всегда нравилась поездка в поезде: смотреть в окно, что-то читать, о чем-то думать, спать под стук колёс.В студенческие годы (училась в ТИИ г. Тюмень), после второго курса в 1977 году работала 2,5 мес. проводником в стройотряде «Курьер».

Наши маршруты были Тюмень — Москва, Тюмень — Тобольск, Тюмень — Ишим.

Мне нравилась эта работа, хотя она и была тяжёлая. Зато мне хорошо заплатили по тем временам ~ 340 руб.

Потом длительное время я не ездила в поездки, так как не было необходимости. С 2009 опять начала пользоваться услугами ржд — раз в год, с 2016 г. — 2 раза в год.Так как стала ездить отдыхать летом и осенью.

Чтобы мне не говорили, я всегда считала и считаю поезда самым безопасным видом транспорта. Хочется отметить, что сейчас вагоны в поездах стали современными, изменился дизайн внутри, появились кондиционеры, много розеток, биотуалеты.Конечно, фирменные поезда отличаются повышенным комфортом по сравнению с обычными пассажирскими. Я ездила в Сочи, Калининград, Тюмень разными поездами.

Определилась, что лучше всего путешествовать в фирменном поезде в плацкартном вагоне с кондиционером, биотуалетом и без животных (аллергия на них). Ехать комфортно и по цене не очень дорого.Сначала я на сайте ржд подбираю себе поезд, вагон, смотрю какие есть свободные места. Хотя такая платная услуга в поиске подходящего поезда, вагона, места есть в справочном зале на жд вокзале в нашем городе.

Но зачем просто так тратить деньги, если можно самой дома спокойно все посмотреть. Затем я покупаю билеты на выбранные места в кассе жд вокзала в прямом и обратном направлении на нужные даты. При чем брать билеты надо за два или три месяца до поездки, потому что больше выбор мест.

Стараюсь покупать места в купе плацкарты ближе к проводнику. Хорошо, когда рядом кипяток для чая, кофе.Как то я ездила в последнем купе плацкарты, надоел стук двери за поездку.

Если нет мест на фирменный поезд, стараюсь брать билет в вагон с кондиционером и биотуалетом на обычном пассажирском поезде.

Так как в вагоне без кондиционера летом очень душно, а обычные туалеты закрывают на станциях.Совсем недавно, на новогодние праздники 2020 года я ездила на фирменном поезде №038 «Томич» (место 9) до Тюмени и обратно на фирменном поезде №011 «Ямал» (место 1) в вагонах с кондиционером, двумя биотуалетами с одной стороны вагона.Вагоны комфортные, чистые, с розетками для каждого места, с красивыми биотуалетами, возможно даже принять душ за умеренную цену -150р.Проводники во всех поездках мне встречались хорошие, доброжелательные, отвечали на возникающие вопросы и помогали при необходимости.

Рекомендуем прочесть:  Отчетность при упрощенке

Сейчас в вагонах запрещено курение, штраф 1500 руб.Это очень хорошо.

Всем надо понимать, что пассивное курение опасно для здоровья человека. Единственное неудобство в том, что когда поезд останавливается на станции, курящие люди выходят и начинают курить. Тогда некурящим сложно найти на улице место, где бы не надышаться табаком.

Возможно, в будущем ржд как то решит этот вопрос, чтобы прогуливаться на станциях всем было комфортно.Так же необходимо изменять принцип работы вентиляции в вагонах без кондиционера.

Потому что работа существующей вентиляции не обеспечивает комфортную температуру воздуха в вагоне, особенно летом при длительных остановках. Если же для себя решить, что ты хочешь получить от поездки на поезде, каждый может выбрать себе подходящий вариант по комфортности и по цене.Мои советы, на какой поезд и места покупать билеты:

  • Покупайте билеты заранее, иначе не будет выбора мест.
  • Берите места ближе к проводнику. Плюс в том, что кипяток рядом, можно что-то купить у проводника и по договоренности с ним можно положить продукты в холодильник.
  • Если хотите заказать еду, берите меню у проводника, а не у официанта из вагона-ресторана. Тогда вы сэкономите несколько сотен рублей.
  • Выбирайте фирменный поезд.
  • Если приходится брать билет в обычном поезде, выбирайтевагон с кондиционером и биотуалетом, душем.
  • Если у вас аллергия на животных, выбирайте вагоны, где их проезд запрещен.

Думаю, что в купейных вагонах ещё больше комфортности.

В современных купейных вагонах я не путешествовала из-за того, что для меня они дорогие. Читайте еще мои отзывы:

108 человек будут садиться через одну дверь.

Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)

25 октября 2020В Сочи 23 октября презентовали новый двухвагонный сцеп, в состав которого входит плацкартный вагон.

Фотографий пока немного, но даже те, которые есть, позволяют судить о том, что это будет за вагон.Если судить по данным из открытых источников, в 2020 году Тверской вагоностроительный завод завершил производство для РЖД вагонов старого образца. Последние классические плацкарты от ТВЗ можно найти в составе «крымских» поездов перевозчика «Гранд сервис экспресс», которые курсируют между Москвой и другими городами (например, между Москвой и Петербургом).

Последние классические плацкарты от ТВЗ можно найти в составе «крымских» поездов перевозчика «Гранд сервис экспресс», которые курсируют между Москвой и другими городами (например, между Москвой и Петербургом).

Здесь и далее фото объединены в галереи, их можно листать.В этих плацкартных вагонах есть все современные наработки. Помимо привычных и ставших уже нормой кондиционеров и биотуалетов, там еще можно найти розетки и usb-зарядки возле каждого места и лампочки индивидуального освещения, как в купе.

Вся информация о параметрах поездки в таких вагонах централизовано передается на пульт управления начальнику поезда в штабной вагон.После того, как ТВЗ завершил производство вагонов старого модельного ряда, он сосредоточился на двухвагонных сцепах и двухэтажных вагонах.

Когда только анонсировали сцепы, пошло много разговоров, что это будет принципиально новый плацкарт по австрийскому образцу – с большим рундуком, шторками у полок и необычной колонной со шкафчиками и столиками. Однако пока это все не реализовано.Интересно, что СМИ дружно написали, что в Сочи презентовали плацкартный сцеп. Однако мне попалось на глаза фото ТАСС, на котором отчетливо видно, что на одном вагоне написано – 36 мест, а на другом – 54.

Значит, сцеп состоял из купейного и плацкартного вагонов.Как мне объяснили, технология позволяет сцеплять друг с другом по два вагона любого класса.

Сейчас уже есть обычные купейные вагоны, купейные штабные вагоны и плацкарты (может, потом и СВ будет).

Соединять их можно по два в любой конфигурации. И необходимо, чтобы один из вагонов был главным, где едет проводник, а другой – второстепенным, где вместо купе проводника оборудована зона с холодильником и микроволновкой. Кстати, будет ли эта зона доступна для пассажиров в условиях реальной эксплуатации, пока неясно.

Кстати, будет ли эта зона доступна для пассажиров в условиях реальной эксплуатации, пока неясно. Кроме того, мне никто не ответил вопрос, как будет осуществляться эксплуатация душевой кабины. Если за деньги, то это означает, что туалетная комната с душем будет постоянно закрыта, а открывать ее будут только для заплативших.

Тогда для пассажиров останется лишь один туалет, что для плацкартного (да и купейного) вагона – совсем не достаточно.Еще один повод для критики сцепов – замена привычного титана новыми пурифайерами, которые фильтруют и подогревают, но не кипятят воду.Обычная туалетная комната и туалетная комната с душем будут в каждом вагоне сцепа, а вот посадка будет осуществляться лишь через один из двух вагонов (тот, в котором едет проводник).

В условиях, когда это будет сцеп из двух плацкартов, это будет означать, что в одну дверь нужно будет успеть посадить до 108 человек (хорошо, если на конечной, а не на промежуточной станции).Кстати, знаете, как отличить двухвагонный сцеп от обычных вагонов, если вы их просто увидели на улице? По отсутствию дверей с одной из сторон.

У обычного вагона два тамбура и четыре двери, а у сцепов один тамбур и две двери.

Ну и переход у них совсем другой – герметизированный.О купейном вагоне, входящем в сцеп, я уже рассказывал. Повторюсь вкратце, что от ныне существующих купе он отличается наличием сейфов, измененным дизайном столов со складывающимися «крыльями», наличием кнопки регулировки температуры воздуха в купе и, само собой, розетками и зарядными usb-разъемами возле каждого места.

Что касается плацкартных вагонов, то изменений немного. Получилось, что на базу того, что мы уже видели в купейном сцепе, перенесли старую плацкартную начинку.

Главное – это уже упомянутый принцип «один проводник и один вход» на два вагона, плюс появление душа.

Изменение интерьера Тверской вагоностроительный завод в соцсети «Вконтакте» описывает так: «Стены в вагоне в бежевых тонах, полки — в лазоревых, у каждого места — индивидуальное освещение и розетка, столик между полками откидывается вверх, что создает дополнительное пространство».Подпишитесь на нас в,или, чтобы не пропускать новые публикации. А вмы еще и постим важные ж/д новости.

3. Выберите хорошее место

Традиционно считается, что лучшие места в поезде — нижние.

Там удобно спать, можно спокойно обедать за столом, читать книгу, смотреть в окно и убрать свой багаж так, чтобы его никто не смог достать. Единственная проблема — попутчики, которые норовят сесть или встать ногами на вашу постель. Если ехать не дольше 10–12 часов, и вы планируете выспаться в дороге, лучше взять верхнее место: там вас никто не потревожит.

А если путешествуете вдвоём, не бойтесь брать боковые места. Так вы сможете вместе обедать за одним столиком и не будете отвлекаться на соседей.

  1. В третьем и шестом купе находятся аварийные выходы, поэтому окна там не открываются. Это не страшно, если в вагоне есть кондиционер, но становится серьёзной проблемой, если его нет, а ехать далеко. Учитывайте это при покупке билета.
  2. Не самые удачные места — в первом и последнем купе. Мимо вас постоянно будут проходить пассажиры, чтобы посетить туалет, выкинуть мусор или выйти на станции, а ночью может мешать спать свет из тамбура.
  3. При покупке билетов смотрите на схему поезда: нижние полки — это нечётные места, верхние — чётные. Боковушки начинаются с 37‑го по 54‑е, причём 37‑е и 38‑е — у туалета.

Как выбрать лучшие места в плацкартном вагоне?

23 мая 2018 Добираться до желаемого пункта назначения проще и быстрее самолетом, но зачастую, поезд — единственная возможность.

Билеты в купе дорогие, а хочется провести время в пути как можно более комфортнее. В плацкартном же вагоне многое зависит от выбора места.Давайте рассмотрим наиболее удобные варианты.Выбирать места в плацкартном вагоне нужно ориентируясь-на время пути-на количество необходимых Вам мест -на личные особенностиВ любом случае мы бы рекомендовали отдать предпочтение местам в начале вагона.Во-первых, близость тена с горячей водой позволит упростит процесс питания, не нужно будет нести кипяток через весь вагон, с риском ошпариться самому или окатить кипятком другого пассажира.Во-вторых, Вы будете владеть полной информацией от проводника (когда следующая станция, когда закрывают туалет, сколько стоит поезд и пр.) и первыми выходить на платформу промежуточной станции, это важно, если остановки небольшие по времени.

Особенно если Вы обладаете вредной привычкой (курение).В-третьих, туалеты чаще всего располагаются в конце вагона, а значит мимо Вас будет курсировать меньшее количество народа. Ну а самим вполне можно пользоваться санузлом соседнего вагона.Если Вы путешествуете один.То разумнее всего выбрать нижнее боковое место. Тогда высока вероятность, что место над Вами останется незанято и Вы получаете в единоличное пользование стол, а на верхнюю полку можно будет убирать постельное белье или небольшие сумки с едой.

Плюс в современных плацкартных вагонах розетки расположены именно в «боковушках». Это тоже даст Вам преимущество.

Лучшие места для Вас — 49,51Если Вы путешествуете вдвоемДвум взрослым пассажирам мы бы тоже порекомендовали выбрать боковые места. Преимущества, описанные выше повторять не будем.

Лучшие места: 51-52 ; 49-50Если один из пассажиров маленький ребенок, то конечно удобнее занять две нижние полки вначале вагона в четырехместном отсеке. Тут многое зависит от возраста ребенка, если ребенок — школьник, то вариант 1 нижнее место в четырехместном и 1 нижнее место в «боковушке» напротив, тоже подходящий вариант.

Дети школьного возраста могут занять себя рисованием или настольной игрой на столике в «боковушке». Лучшие места: 1 и 3; 5 и 7; вариант с боковым нижним местом 5 и 51; 7 и 51.Конечно, если ребенок маленький, лучше заранее подумать о безопасности. Такие удерживающие устройства можно купить или сшить самим.Три-четыре путешественника.В этой ситуации лучше выбирать первый отсек (места с 1 по 4), занимая при этом две нижние полки.

Места напротив в боковушке в этом случае всегда заняты чистым бельем и соседей напротив точно не будет. Этот же факт, что боковушка напротив первого купе в продажу не поступает, позволяет наедятся, что и место в Вашем купе (если Вас трое) останется свободным.Компании из 5-6 человекЗдесь выбор очевиден.

Четырехместный отсек + «боковушка» напротив.

Лучшие места для такой компании — 5,6,7,8,51,52 или 9,10,11,12,49,50.Хотите видеть в ленте больше советов по домоводству, необычные и простые рецепты по кулинарии, рекомендации по уходу за собой, улучшению качества жизни?Бонус «Правила провоза багажа и ручной клади в поездах»

Шторки на боковых местах

Источник: Однако есть у этого новшества обратная сторона медали: люди пользуются приватностью для того, чтобы употреблять алкогольные напитки. Проводница сказала пикабушнику, что эта затея очень популярна, а она с этим ничего сделать не может.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+