Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Парковка грузовых машин во дворах штраф

Парковка грузовых машин во дворах штраф

Парковка грузовых машин во дворах штраф

С 1 января 2021 года вступит в силу приказ Минтранса № 199, запрещающий коммерческому транспорту парковаться во дворах многоквартирных домов. Жители точно окажутся рады.

Марина Говорова Онлайн-редакция Материалы по теме В следующем году ставить на длительную парковку (то есть оставлять на ночь) нельзя будет:

  1. автомобили каршеринга.
  2. оформленную на себя или на фирму машину такси,
  3. фургончики, в том числе ГАЗели,

А вот и первая «кочка», на которой споткнется обыватель, ознакомившись с этим приказом. В федеральном законодательстве нет определения «коммерческий транспорт». К нему можно отнести и спецтехнику, и автобусы, и даже самосвалы.

По сути, это любой вид транспорта, который используется в предпринимательской деятельности (то есть для получения прибыли).

Приказ не дает информации, какой предусмотрен штраф за нарушение новых правил и заберут ли машину на штрафстоянку. В конце концов, неясно даже, кто будет контролировать его исполнение.

Но тогда какие цели преследует закон? На форумах обсуждаются версии, что толчком к созданию документа были многочисленные жалобы жильцов домов, которым не нравится, когда двор заставлен «неизвестно откуда взявшимися машинами».

Материалы по теме В 2018 году гражданин Тепленичев Р.

С. подал иск в Верховный суд, чтобы оспорить санитарные правила организации парковок во дворе. Жильцы постоянно оставляли автомобили около детских площадок, мешали мамам с колясками и прогревали двигатели по утрам.

Согласно п. 2.3 и 2.10 Санитарных норм во дворах можно организовать только гостевую автостоянку, но не постоянную.Верховный суд дважды рассматривал дело и оба раза отказал Тепленичеву. Суд счел, что гостевые парковки возле дома не нарушают законы о санитарном благополучии, охране окружающей среды и противодействии терроризму. А доказательств, что жильцы используют их на постоянной основе, нет.Верховный суд разъяснил существующие правила парковки во дворах в связи с несколькими подобными обращениями.

Запретить парковку для коммерческих транспортных средств собирается не судебное ведомство, а Министерство транспорта.Понятие «парковка» в данном случае — это специальное место, где водитель может оставить машину после окончания смены или возвращения из рейса.

То есть остановиться для разгрузки товара или ожидания пассажиров по-прежнему будет можно.Изменения будут актуальны в Москве, С.-Петербурге и Севастополе.

  1. Хотите знать, когда суды отменяют штрафы за парковку?

Фото: depositphotos.com

  1. Закон

Теги: бесплатная парковка, грузовики, такси36570 просмотрови 37 голосовВ избранноеОцените материал+28−—9Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка.

Новости smi2.ru

Не только грузовикам: юридическим лицам и ИП запретили парковаться во дворах

3 января 2021 г.10:00

С 1-го января 2021-го года вступили в силу новые требования к организации стоянок для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Они введены соответствующим Министерства транспорта и, по сути, запрещают юридическим лицам и ИП парковать свои автомобили во дворах.

Уточним: новые правила касаются всех транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц и ИП, вне зависимости от того, используются они для коммерческих перевозок или для перевозок для собственных нужд.

При этом подчеркнем: каких-то исключений по тоннажу не предусмотрено. То есть: под приказ подпадают и легковые автомобили (такси, например), и легкие коммерческие грузовики массой до 3,5 тонн. Для грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн определенные ограничения существовали и ранее, до 1-го января 2021-го года.

В соответствии с Правилами дорожного движения им запрещена стоянка в жилой зоне вне специально отведенных для того мест. Новые требования действуют в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь), в границах городских поселений и городских округов. Они буквально запрещают стоянку

«на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами»

.

Иными словами — во дворах. Речь идет о стоянке автомобиля во внерабочее (чаще всего — ночное) время — после того, как водитель завершил свой рейс или смену. В то же время оштрафовать тех, кто нарушит это положение и припаркует свою машину во дворе, пока, по сути, не могут.

Когда-то, еще в 2016-м году, Министерство транспорта изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которыми хотело ввести санкции в размере 25 тыс. рублей, но они не были приняты.

При этом предполагалось наказание не за стоянку во дворе, а за отсутствие закрепленного за транспортным средством парковочного места. Позже, в 2018-м году, на смену другой документ, который уже расписывал штрафы (3-5 тыс.

рублей — для должностных лиц, 25-50 тыс.

рублей — для юридических лиц и ИП) за парковку «коммерческого» автомобиля с нарушением установленных требований. Однако и он пока остался проектом. В Министерстве транспорта , что штрафы, скорее всего, будут введены только с 2021-го года — одновременно со вступлением в силу Кодекса об административных правонарушениях.
В Министерстве транспорта , что штрафы, скорее всего, будут введены только с 2021-го года — одновременно со вступлением в силу Кодекса об административных правонарушениях.

За стоянку в жилой зоне грузовика массой свыше 3,5 тонн санкции уже давно действуют: 1,5 тыс. рублей во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Для двух столиц штрафы увеличены вдвое — до 3 тыс. рублей. Как будут следить за выполнением требований (каким-то образом, например, уличать из «толпы» легковых автомобилей именно те, которые зарегистрированы на юридических лиц), тоже непонятно. Метки:

Сущность нововведения

С начала 2021-го в силу вступают правила, касающиеся мест для парковки ТС, оформленных на компании и предпринимателей.

Информацию можно найти в Приказе Минтранса РФ от 17 мая 2018 года. В нем указывается, что нововведение касается только нескольких населенных пунктов государственного значения, а именно столицы, СПб и Севастополя.

Запрет касается транспорта, соответствующего следующим критериям:

  1. перемещение в пределах трех городов или возвращение в них из рейса.
  2. перевозка грузов или пассажиров на основании договора.
  3. владелец — ИП или компания.

Закон о запрете парковки коммерческого транспорта во дворах жилых домов стал ответом на многочисленные жалобы людей, представителей коммунальных и спасательных служб.

Водители такого ТС занимают свободные места или устанавливают машины так, что они не дают проехать жильцам близлежащих зданий или спецтранспорту (пожарным, скорой помощи и т. д.). Идея о вводе запрета появилась еще в 2017 году.

За это время было разработано много локальных запретов, касающихся определенных площадок. С начала 2021-го правило распространяется на все дворы жилых домов, а задача муниципальных органов — обеспечить исполнение нововведения. Первый шаг сделали жители столицы, предусмотревшие парковку за территорией города.

Интересно, что запрет касается всех видов коммерческого транспорта. В эту категорию входят грузовики, такси, автобусы и другие ТС.

На этом фоне появляется ряд вопросов. К примеру, если человек занимается частным извозом, относится ли его автомобиль к категории такси.

Грузовики и такси гонят из городских дворов

от 21.02.2020, 22:49 В Минтрансе РФ сообщили, что в новом Кодексе об административных правонарушений РФ (КоАП) появятся штрафные санкции за парковку во дворах жилых домов транспорта, принадлежащего юрлицам и предпринимателям.

С января 2021 года во всех городах страны (включая Москву и Санкт-Петербург) стоянка грузовиков, такси и другого коммерческого транспорта во дворах запрещена ведомственным приказом, однако санкций за нарушение нет. В столичной мэрии пока советуют жильцам активнее устанавливать шлагбаумы. Проблемы стоянки коммерческого транспорта во дворах жилых домов обсуждались на слушаниях в Мосгордуме.

Проблемы стоянки коммерческого транспорта во дворах жилых домов обсуждались на слушаниях в Мосгордуме. В январе 2021 года в России вступил в силу приказ №199 Минтранса, вводящий новые требования к организации парковок для транспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: «по возвращении из рейса и окончании смены» водителям запрещено оставлять машины в «границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами». Новый порядок действует для всех городских поселений и городских округов, включая Москву, Санкт-Петербург и Севастополь.

Под запрет попадают грузовики, такси, автобусы и другой коммерческий транспорт за исключением каршеринга.

В Минтрансе ранее поясняли, что ограничения на машины каршеринга не распространяются. Представитель столичного ГИБДД Антон Доронин назвал проблему «более чем актуальной», рассказав о массовых жалобах горожан на неправильную парковку во дворах, в том числе коммерческого транспорта, «во всех районах — даже в Зеленограде, где территорий для парковки гораздо больше».А первый замглавы столичного Центра организации дорожного движения Александр Ходаков сообщил об увеличении числа ДТП с участием грузовиков во дворах жилых домов, в том числе с летальным исходом.

Представитель Минтранса Владимир Луговенко пояснил в Мосгордуме, что приказ был утвержден еще в мае 2018 года с отсрочкой: полтора года владельцам коммерческого транспорта дали на организацию таких парковок. По его словам, соблюдение норм сейчас контролируют сотрудники Ространснадзора, которые по итогам проверок предприятий могут лишать владельцев лицензий — за отсутствие должным образом организованных парковок.

В Минтрансе надеются вернуть предпринимателей «в правильный советский период»: «Были гаражи, были автопарки: приходил работник, прогревал машину и выезжал в рейс». Впрочем, штрафов за нарушение новых норм нет. «Хорошее правило, которое создал Минтранс, по факту не работает»,— подчеркнул глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.

«Хорошее правило, которое создал Минтранс, по факту не работает»

,— подчеркнул глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников. Однако вскоре санкции появятся. По словам Владимира Луговенко, в Минтрансе уже внесли в правительство соответствующий законопроект, но после активизации работы над новым текстом КоАП РФ штрафы решили закрепить в этом документе.

Антон Доронин из ГИБДД пояснил, что после этого штрафовать нарушителей сможет полиция. Размер штрафов на слушаниях не назвали.

В Минтрансе РФ также не смогли “Ъ” это пояснить.

В опубликованном ранее Минюстом проекте нового КоАП РФ () подобные нормы не упоминаются. Господин Семенников уточнил, что окончательный текст нового кодекса появится в мае 2021 года. Представитель департамента транспорта Москвы Мария Майорова пожаловалась на сложность применения нормы, в том числе и после утверждения штрафов.

«Как определять, что у водителя закончена смена, как понять, профессиональный ли он перевозчик? Понадобится много проверок для фиксации правонарушения. Урегулировать ситуацию во дворе будет сложно»,— рассудила госпожа Майорова.

«Норма очень сложно администрируется»,— признал и господин Луговенко.

В этой ситуации в столичной мэрии призвали активнее перегораживать въезды во дворы шлагбаумами, напомнив об упрощении регламента на его установку и целевой городской субсидии на эти цели в размере 100 тыс. руб. Александр Воронов Какие нововведения ожидают водителей в течение 2021 года

Штрафы за неправильную парковку во дворе

Неправильный вариант парковки является нарушением, так как регламент включает в себя и правила ПДД, и приводит к получению штрафа.

Основные моменты

  1. ТС, если двигатель работает, может стоять не больше 5 минут. Это время считается достаточным для высадки пассажира или разгрузки машины. Аналогичным вариантом будет прогрев двигателя. В зависимости от населенного пункта штраф может варьироваться в пределах 1500-3000 рублей. Но оформить его может только сотрудник ГИБДД;
  2. если осуществляется затруднение проезда, в том числе для спецтранспорта, то штраф варьируется от 2000 до 3000 рублей. Его устанавливает инспектор в зависимости от возникшей опасности;
  3. большегрузный автомобиль с массой более 3.5 тонн нельзя ставить во дворе, так как для таких ТС есть специальные зоны и стоянки. Штраф выписывают в размере 1500-3000 рублей;
  4. парковать авто на тротуаре запрещается. Такой проступок может привести к штрафу в 2000 рублей и эвакуации машины. При этом, придется в дальнейшем оплачивать и эвакуатор. Это установлено в ряде актов, в том числе в 3 пункте ;
  5. парковаться к мусорным бакам ближе чем на 5 метров запрещено, так как это не позволяет коммунальным службам выполнять работу. Санкция будет наложена в зависимости от конкретной ситуации. Сумма штрафа равна 2-5 тысяч рублей.

Стоит учесть, что при недостатке мест и стоянке авто на придомовом газоне собственники могут обращаться в соответствующие органы для привлечения водителя к ответственности.На заметку! Штрафы могут различаться в зависимости от региона, а также категории собственника.

Например, должностное лицо, как и юридическое, имеет большую сумму штрафа.Если должностное лицо не пропускает спецтранспорт в виде пожарной машины или скорой, то ему придется заплатить до 10000, а юридическому лицу до 150000 рублей.Также требуется помнить, что в городах федерального значения, в частности Санкт-Петербурге и Москве, штрафы выше.Для того, чтобы штраф был оформлен не обязательно появление сотрудника ГИБДД, так как частым случаем является фиксация нарушений с помощью видео и фотосредств. На практике это происходит следующим образом:Свидетель нарушения фиксирует его и сообщает в ГИБДД.

Далее осуществляется просмотр присланных файлов или специальных фиксаторов, если они имеются в том дворе.

Нарушитель получает штраф. Если же имеется опасность для окружающих, то сразу после сообщения на место высылают патруль, который уже разбирается на месте и при необходимости эвакуирует машину.

Коснется ли закон ТС, принадлежащих физическим лицам

Согласно последним новостям, закон будет касаться только автомобилей, которые принадлежат какому-либо бизнесу, то есть осуществляют работу по договору. А вопрос о большегрузах, такси, микроавтобусах, принадлежащих физическим лицам, остается открытым до сих пор.

Одни источники информации гласят, что владельцы таких ТС смогут продолжать парковать во дворах свои автомобили, другие пишут о полном запрете. Но тогда не совсем ясен смысл закона, так как для получения большего заработка многие физические лица приобретают для себя грузовички и прочие габаритные ТС, которые также занимают место во дворе.

А в случае включения их в закон, непонятно, кто будет оплачивать их место на платной парковке.

Парковка во дворе с ограждением

Отдельного внимания заслуживает самовольное ограждение части придомовой территории для личного пользования. Речь идет об установке ограждения, которое препятствует свободной парковке ТС других собственников дома.

За подобные действия Административный кодекс предполагает оформление штрафа на сумму до 5000р.

Коммерческому транспорту во дворе скажем дружное «нет»

Суть постановления в том, что с 1 января 2021 года на длительную парковку во дворе нельзя будет оставлять коммерческий транспорт: такси, каршеринг, ГАЗели, прочие фургоны и микроавтобусы.

Важная оговорка в законе — транспорт принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Например, если такси принадлежит частному лицу, но используется для работы — парковаться можно, если это машина организации — нельзя.

То же самое с ГАЗелями. Она относится к коммерческому транспорту, но если оформлена на физическое лицо, то приказ на неё не распространяется.Также в приказе идёт речь о длительной стоянке, а не о полном запрете ездить и останавливаться во дворах.

Если автомобиль привёз одному из жильцов мебель и пару часов выгружал её, то нарушением закона это не станет. Приказ распространяется только на три города федерального значения — , , .

Например, в ГАЗель до сих пор может парковаться где хочет. В приказе не сказаны важные вещи — кто будет следить за исполнением закона, какое за это наказание, и будут ли увозить машину на штрафстоянку.Подобный закон давно напрашивается, поскольку для некоторых дворов припаркованные фургоны, которые шумят и дымят, становятся бедствием.

Вот только вопрос — будет ли от этого закона какой-то толк?

○ Правила парковки во дворах.

Начать следует с определения того, что такое эта самая «дворовая территория». Сразу отметим, что Правила Дорожного Движения дают не желаемого четкого понятия. При этом раздел 17, посвященный движению в жилых зонах, распространяется на дворовые территории, о чем прямо сказано в п.

17.4:

  1. «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.»

Поэтому остается лишь довольствоваться общим правовым определением дворовой территории, как пространства, ограниченного зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. Но есть одно существенное отличие — она не обозначается знаком 5.21 ( жилая зона) и 5.22 ( окончание жилой зоны), а потому водителю нужно быть внимательным и понимать что в остальном здесь действую все правила движения и парковки транспорта в жилой зоне.

Так п. 17.2 ПДД ясно говорит:

  1. «В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.»

То есть главное и самое частое нарушение по данному пункту парковка грузовиков и стоянка с работающим двигателем. Последнее особенно актуально в холодный период для любителей «прогреть двигатель», загрязняя окружающую среду и мешая спать жителям прилегающих домов.

Стоит обратить внимание еще на несколько важных пунктов касающихся парковки, которые актуальны во дворах.

П. 1.2 ПДД дает определение остановки и стоянки, что весьма важно ведь п.17.2 говорит именно о стоянке автотранспорта:

  1. «»Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.»

КоАП РФ установил дополнительные запреты парковки, которые касаются и дворовых территорий. Обычно проезды здесь узкие, а потому паркующиеся умудряются мешать не только проезду других автомобилей, но и обычным пешеходам и матерям с колясками, что уж говорить о технических службах.

Тем не менее, ч.8 ст. 20 .4 КоАП устанавливает отвесность за нарушение правил пожарной безопасности. То есть, если оставленная машина будет мешать проезду пожарников можно готовиться оплатить штраф.

Таксистам и грузовикам запретят парковаться в столичных дворах

Фото: Евгения ГУСЕВАНовость о запрете остановки любого коммерческого транспорта во дворах бурно обсуждают на столичных форумах.«Везде шлагбаумов понаставили, так теперь еще и наши «островки счастья», открытые дворики, адреса которых мы хранили в секрете, закрывают. Как жить?» — пишет таксист с 15-летним стажем Константин Евграфов.Панику подхватили владельцы грузовиков: мол, где им ставить свои «газельки», если не под окнами жилых многоэтажек.А вот жители этих самых многоэтажек вполне ожидаемо новость приняли с радостью.«Ну наконец-то!

Дождались! Наш двор на улице Героев Панфиловцев — это просто причал для такси. Нам, местным, парковаться негде. В доме есть пиццерия, кафе, продают шаурму.

Водители приезжают во двор просто поесть, не выходя из машины. На просьбу освободить место около подъезда отвечают грубо и начинают угрожать.

Но теперь-то закон на нашей стороне», — не скрывает радости Дмитрий Хохлов.Еще больше возликуют москвичи, которым «посчастливилось» стать соседями с машинами-спальнями. Есть ведь такое явление в столице, когда такси для водителя становится и работой, и домом (см.

«И стол, и дом»).Но пока противников и сторонников нововведения объединяет желание разобраться, как будет работать новый закон.Пять простых вопросов о новшестве Отвечает автоюрист Андрей КОМАРОВ: 1. Что запрещают? С 1 января 2021 года начнет действовать приказ Минтранса России № 199 о парковках для коммерческих перевозчиков.

Им запрещено останавливать автомобили во дворах жилых домов.

Закон будет действовать в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.2. Кому запрещают? Это авто, подпадающие под два пункта:- Принадлежит юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;- перевозит пассажиров или грузы в качестве коммерческой услуги или для собственных нужд.Проще говоря, это фургоны, автобусы, грузовики, такси и даже каршеринг.3. В каких случаях остановиться во дворе можно?

Парковка в данном случае — это специальное место, где водитель оставляет машину после окончания смены или возвращения из рейса. То есть остановиться для разгрузки товара или ожидания пассажиров по-прежнему будет можно.4.

Кто будет следить за исполнением закона? Кто и как будет проверять, занимается ли конкретный автомобиль перевозками, — пока неизвестно.

В приказе это не прописано. Скорее всего, жители смогут жаловаться в ГИБДД, а также в префектуры.5. Как будут наказывать нарушителей? Штрафы и другие санкции, например, эвакуация на штрафстоянку, в приказе также не прописаны.

Но ожидается, что уже в начале 2021 года будут внесены изменения в административный кодекс, в которых и установят форму наказания.Если разобраться, то приказ есть, но работать, до тех пор пока четко не обозначат штрафные санкции, он не будет. Вероятно, сделано это специально, чтобы дать владельцам такси и грузовиков хотя бы немного времени на поиски альтернативы парковке во дворах. При этом даже при условии временного отсутствия штрафов жители многоквартирных домов получат больше прав.

Они смогут подавать гражданские иски в суд, основываясь на приказе Минтранса.

Это поможет урегулировать самые спорные ситуации в тех дворах, которые переполнены коммерческими авто.- Этот дяденька тут со вчерашнего вечера стоит!Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНВ ТЕМУ Штрафы за остановку в центре так никто и не отменил Война таксистов с дикой штрафной системой за остановку в центре Москвы так ничем и не закончилась. Месяц назад мы писали о жалобах таксистов, они платят 3000 рублей только за то, что посадили пассажира, к примеру, на Новом Арбате, который усыпан приборами автоматической фиксации нарушений. Тогда обещали дать бомбилам хотя бы три минуты нештрафуемого времени (сейчас по правилам под знаком, запрещающим остановку, нельзя останавливаться вообще, ни на секунду).

Но дальше слов дело не пошло.

Штрафы как приходили, так и приходят.И стол, и дом Кто-кто в машинке живет? Павел КЛОКОВ Некоторые таксисты, приехавшие в Москву на заработки, экономят на всем — даже на жилье.Аренда машины, мойка, топливо, процент агрегатору, еда.

За все это таксисту приходится платить. И вечером выясняется, что чистая прибыль у него с комариный глазик.

Особенно если человек только приехал в Москву и не наработал рейтинг.Заказы ему падают мелкие — в пределах одного района.

Часов восемь нужно откатать, только чтобы выйти в ноль. И только потом начинается заработок.

Чтобы не отдавать его за съемный угол или койку в хостеле (об отдельной квартире даже речи нет), некоторые водители остаются ночевать прямо в машине.- Паркуются во дворах, где потише, откидывают кресло и спят, — рассказал «КП» лидер движения «Стоп-Нелегал» Евгений Грэк. — Особенно если закончил часа в три ночи. Покемарил — и снова на линию.

Отсюда порой и нездоровый запах в машине.

Хлебные крошки. И колбасные шкурки под сиденьем.Прошедшим летом рядом со станцией метро «Бутырская» жители пожаловались на нашествие таких ночевщиков. Мол, заставили своими машинами все дворы. Мусорят. Справляют естественные надобности.

Шумят под окнами моторами.Позже выяснилось, что там же, возле «Бутырской», находится контора крупного агрегатора такси. Вот и вся связь.- Бывает, что водители оказываются в тяжелой ситуации, — рассказал «КП» таксист с 9-летним стажем Игорь Кожин.

— Поначалу снимали какое-то жилье.

Зарабатывали. А потом тюкнулись ночью и помяли казенную машину.

Деньги за ремонт в этом случае платят таксисты. А он в Москве недешевый. Вот и живут за рулем.

Чтобы побыстрее выплатить.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): — Регионы — Москва и Московская обл.

— Санкт-Петербург и Лен. обл.

Рейтинг автораАвтор статьиАвтоюрист. Журналист, член Общественного совета при ГИБДД.Написано статей117 Помогла статья? Оцените её

Оценок: 1

Загрузка.

СarParkings.ru © 2018–2021 – Паркинги | Стоянки | Автодороги Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Значит, во дворе все-таки нельзя ставить машины?

Ставить машины во дворе можно. При условии, что их там оставляют не постоянно на хранение, а паркуют на время. И если есть специально оборудованное место для машин.

То есть возле многоквартирного дома может быть вполне законное место для парковки — даже близко к дому или рядом с детской площадкой.

Для гостевых парковок нет требований по удаленности.Если управляющая компания говорит вам, что теперь машину во дворе ставить вообще нельзя и парковки здесь никогда не будет, потому что это запретил Верховный суд, — это неправда.Пункты 2.3 и 2.10 санпина никто не отменил.

Установка знака, столбиков или шлагбаума

Даже если машину, занявшую тротуар, увезет эвакуатор, вскоре там может появиться другой автомобиль. Но можно сделать так, чтобы машины в неположенном месте не ставили на стоянку вообще: добиться установки знака, запрещающего парковку, столбиков или шлагбаума у въезда во двор.Чтобы установить запрещающий парковку знак, рекомендую обратиться в ГИБДД. Советую писать групповое обращение — например, от жильцов дома.

Естественно, надо указать, почему в конкретном месте нужен такой знак.Специальные антипарковочные конструкции — заборы, столбики и т.

п. — может поставить местная администрация без участия автоинспекции. Конструкции лучше знака: запрет можно проигнорировать, а вот столбик или бетонная клумба мешают заехать на тротуар.В Москве можно в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Санкт-Петербурге — или на сайте правительства города.Жители Московской области могут обратиться к властям , выбрав категорию «Автомобильные дороги».

На сайте есть истории, когда жителям удалось добиться установки столбиков и антипарковочных конструкций.Все о том, как жить в РоссииИ взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьиПодписатьсяК обращению надо будет приложить фото места, где нужны ограждения. Хорошо, если в кадре будет заставленный машинами тротуар.

Можно также добавить схему с отметками мест для установки ограждений — скриншот из «2ГИС» или «Яндекс-карт».Если речь о тротуаре во дворе дома, рекомендую обсудить антипарковочные конструкции или даже шлагбаум на въезде во двор на собрании жильцов.

Правда, это процесс небыстрый. мы упоминали, как заочное голосование жильцов по установке ограждений для парковки длилось три месяца.Будьте готовы к яростному сопротивлению автовладельцев: им ведь нужно ставить где-то машины.

Но сами помните, что машина — это чужое имущество, город не обязан обеспечивать горожан бесплатным местом для хранения имущества. Удобство для автомобилистов не должно означать неудобство для пешеходов.

Парковка во дворах с 1 января 2021 года: все подробности

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 18.10.2019 С 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минтранса, который ужесточает требования к парковке коммерческого транспорта в жилых дворах. Относительно данных поправок вышло уже немало новостей, причём довольно противоречивых.

То говорят, что во дворах запретят парковать автомобили такси и ГАЗели, то возникают споры относительно того, кого касаются эти поправки: жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, или же всех городов России. Чтобы разобраться в этом хитро написанном документе, корреспондент портала Avtospravochnaya.com обратился к первоисточнику.

Называется этот источник – приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199

«Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя»

.

Уже одно название документа может загнать в тупик.

Но мы не побоялись и погрузились в него.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+