Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Защита прав потребителей - Нужно ли при подаче заявки по 223 фз подаватьс ведения о товаре

Нужно ли при подаче заявки по 223 фз подаватьс ведения о товаре

Нужно ли при подаче заявки по 223 фз подаватьс ведения о товаре

Какие документы иметь под рукой?

Для оперативной регистрации на коммерческих площадках вам потребуются:

  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Для электронных торгов подойдет выписка в электронной форме, подписанная квалифицированной подписью ФНС. Можно не ходить по старинке в ближайшее отделение ФНС за выписками, а зарегистрироваться в и заказывать электронные выписки. Формирование документа бесплатно и занимает 5-10 минут.
  • Решение о назначении руководителя (не приказ). Для ИП потребуется цветной скан всех страниц паспорта с 1-й по 20-ую. Также потребуется доверенность на представителя, если электронная подпись оформлена не на руководителя организации.

  • Устав. Это должна быть отсканированная копия оригинала с синей печатью ФНС. Нужны все страницы с хорошо читаемым текстом вместе с прошивкой.

    Необходимо прикладывать последнюю редакцию устава, а если в устав были внесены изменения, то подготовьте и листы изменений.

  • Банковские реквизиты организации.

    Если отдаете подготовку заявки на аутсорсинг или другому сотруднику организации, лучше подготовьте документ в формате Word с возможностью копирования.

    Если карточка организации будет в формате pdf, jpeg и т.д., будет больше шансов допустить ошибку при перепечатывании текста вручную.

Обзор практики по ФЗ № 223: требования к форме и оформлению заявки

Дата: 18.07.2019 Автор: Елена Бусарова Не только своевременная подача заявки, но и правильное ее оформление позволит участникам закупок надлежащим образом принять участие в процедуре.

Рассмотрим несколько примеров из практики закупочного процесса. Установление формы подачи заявок одновременно в бумажном и электронном виде В УФАС поступила жалоба поставщика на действия организатора закупки при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции.
Установление формы подачи заявок одновременно в бумажном и электронном виде В УФАС поступила жалоба поставщика на действия организатора закупки при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж модульной одноагрегатной подстанции. Заявитель оспаривает установление заказчиком в документации порядка подачи заявок одновременно в электронной форме и на бумажном носителе, что нарушает требования ч.

1 ст. 3.3 ФЗ −223. Согласно требованиям закупочной процедуры конкурсная заявка должна состоять из электронной части и сведений, представляемых на бумажном носителе.

При рассмотрении дела комиссия УФАС установила, что заявки в электронном виде подаются в порядке, указанном в документации, на , а в бумажном- по указанному организатором адресу . По итогам рассмотрения жалобы антимонопольный орган пришел к выводу, что заказчик не регламентировал в закупочной документации порядок предоставления некоторых документов в электронной форме.

В своем решении комиссия УФАС указала, что организатор процедуры нарушил требованияч.1.ст.3.3 путем установления ненадлежащего порядка подачи заявок одновременно в электронном и бумажном виде.

(Решение Санкт-Петербургского УФАС России по жалобе № Т02-101/19 от 18.02.2019) Предоставление документа, подтверждающего соответствие медицинского изделия В антимонопольный орган обратился поставщик с жалобой на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинских изделий для стоматологии. По мнению заявителя, организатор закупки неправомерно отклонил его заявку от участия в торгах. Изучив материалы дела, комиссия УФАС установила, что инициатор жалобы в составе своей заявки предоставил свидетельство о государственной регистрации и декларацию Таможенного союза о соответствии.

Вместе с тем участник закупки предложил заказчику медицинские препараты, на которые отсутствовало регистрационное удостоверение, требуемое аукционной документацией. Вместо данного документа поставщик предоставил свидетельство о государственной регистрации и декларацию Таможенного союза о соответствии.

В своем решении антимонопольный орган пришел к выводу, что заявка участника не соответствует требованиям закупочной процедуры по причине отсутствия необходимого документа, подтверждающего, что поставляемый товар является медицинским изделием.

(Решение Московского УФАС России по делу № 1-00-556/77-18 от 28.03.2018) Непредставление данных о цене договора в составе формы заявки В УФАС поступила жалоба участника на действия заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по проведению верификации (подтверждения) стоимости предметов лизинга и/или технологических объектов-аналогов предметов лизинга.

(Решение Московского УФАС России по делу № 1-00-556/77-18 от 28.03.2018) Непредставление данных о цене договора в составе формы заявки В УФАС поступила жалоба участника на действия заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по проведению верификации (подтверждения) стоимости предметов лизинга и/или технологических объектов-аналогов предметов лизинга. По мнению заявителя, его заявка незаконно отклонена организатором закупки от дальнейшего участия в процедуре.

При рассмотрении дела антимонопольной службой установлено, что в составе заявки инициатора жалобы отсутствует Приложение № 1 (форма 3, предложение о цене договора), являющееся обязательным для заполнения и предоставления участником. Незаполнение и (или) непредоставление данного приложения является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений. Однако сведения о цене загружено заявителем в обособленную часть заявки согласно регламенту ЭТП под заголовком «документы обоснования цены», которые не запрашивались заказчиком.

К тому же, проводимая закупка состояла из одной части, в которую и прилагается предложение о стоимости услуг.

Комиссия УФАС поддержала организатора закупки, признав жалобу заявителя необоснованной.

(Решение УФАС России по Республике Саха (Якутия) по жалобе № 014/07/18.1-47/2019 от 14.03.2019) Предоставление дополнительных сведений при понижении цены договора более чем на 25 % В УФАС обратился участник закупки с жалобой на действия заказчика при проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке юридически обязывающих документов по сделке венчурного финансирования с российской компанией на основе согласованного договора об основных условиях сделки в рамках инвестиционного проекта.

По мнению заявителя, нарушение со стороны организатора закупки выразилось в необоснованном отклонении его заявки от участия в процедуре.

Антимонопольный орган установил, что согласно закупочной документации при подаче участником закупки заявки, содержащей предложение о цене договора более чем на 25% ниже НМЦД, необходимо дополнительно предоставить расчет предлагаемой стоимости и ее обоснование. Согласно протоколу рассмотрения заявок предложенная цена заявителя занижена 35 % по отношению к НМЦД.

В своем решении комиссия УФАС признала жалобу участника необоснованной, поскольку инициатор обращения не приложил расчет заявленной цены договора и ее обоснование. (Решение Московского УФАС России по делу № 1-00-298/77-18 от 21.02.2018). Решение об одобрении крупной сделки при проведении конкурса В антимонопольный орган поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ангара.
Решение об одобрении крупной сделки при проведении конкурса В антимонопольный орган поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного конкурса на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ангара. Согласно доводам жалобы нарушение со стороны организатора торгов при проведении закупочной процедуры выразилось в неправомерном отказе в допуске заявки инициатора обращения к дальнейшему участию в конкурсе.

При рассмотрении дела комиссия УФАС установила, что заявка на участие в процедуре должна содержать решение об одобрении крупной сделки с указанием предмета закупки и начальной (максимальной) цены договора. Заявитель в составе своего предложения представил скан-копию решения об одобрении крупной сделки, а именно протокол внеочередного Общего собрания участников (учредителей).

Комиссия отмечает, что в представленном документе, не смотря на указание максимального параметра условия сделки (не должна превышать 200 млн руб.) отсутствует какая-либо информация, позволяющая достоверно полагать, что Общим собранием участников заявителя одобрено совершение сделки, заключаемой именно по результатам проведения вышеназванного конкурса .Кроме того, данное решение одобрено на совершение сделок, заключаемых при проведении исключительно аукционов. (Решение Московского УФАС России по делу № 1-00-1584/77-18 от 13.09.2018) Непредставление документа о подтверждении полномочий лица, подписавшего заявку В УФАС поступила жалоба участника на действия заказчика при проведении запроса котировок на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

По мнению заявителя, заказчик неправомерно признал его заявку не соответствующей требованиям документации.

Изучив материалы дела, антимонопольная служба установила, что инициатор жалобы подписал заявку на участие ЭЦП <.>, не представив при этом документ, подтверждающий полномочия данного лица.

В разделе «Сведения об участнике закупки» вложена доверенность № 214/17 от 27.04.2017 (срок действия по 26.04.2018). Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направлена заявителем посредством ЭТП 27.12.2018 в 15 час. 15 мин. В своем решении комиссия УФАС пришла к выводу о том, что на момент подачи своего ценового предложения у лица заявителя, который своей ЭЦП подписал заявку, отсутствовал документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника закупки, следовательно, заявка инициатора обращения правомерно признана не соответствующей требованиям документации.

(Решение Челябинского УФАС России по жалобе № 6-04-18.1/19 от 28.01.2019) Удаление части абзацев таблицы из формы заявки В антимонопольный орган поступила жалоба участника на действия организатора закупки при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту покрытия кровли. По мнению подрядчика, заказчик неправомерно отклонил его заявку от дальнейшего участия. При рассмотрении дела комиссия УФАС установила, что в составе заявки инициатора жалобы приложена ненадлежащая форма документа, поскольку участник удалил один из абзацев таблицы обязательной для заполнения.

К тому же, опись всех листов заявителя не содержала общего количества листов.

В своем решении антимонопольный орган поддержал заказчика, посчитав доводы участника процедуры необоснованными. (Решение Санкт-Петербургского УФАС России по жалобе Т02-412/19 от 26.06.2019) На основании изложенного можно сделать вывод о том, участники закупок должны внимательно изучить документацию и требования заказчика к форме и оформлению заявок перед подачей своих предложений.

В противном случае можно «остаться за бортом» торгового процесса даже при наличии товаров (работ, услуг) надлежащего качества.

Шаг 7. Заключаем договор

После подведения итогов начинается последний этап пошаговой инструкции открытого аукциона в электронной форме 223 ФЗ — подписание контракта. Правила установлены в ч. 15 ст. 3.2 и ч. 28, 29 ст. 3.4 223-ФЗ:

  • Внесите в проект договора сведения о победителе и его цене.
  • Подпишите договор не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 дней после подведения итогов.
  • Продлите срок заключения, когда сделку одобряет контрольный орган или пожаловались по закупке. В этих случаях договор заключают в течение 5 дней после того, как разрешили заключить сделку или ФАС вынесло решение по жалобе.
  • Разместите в ЕИС в течение 3 дней с момента подписания.
  • Обработайте протокол разногласий, если участник указал на недочеты.
  • Подпишите у участника.

В случае изменения существенных условий сделки обновленный договор опубликуйте в ЕИС не позже 10 дней после внесения правок (ч.

5 ст. 4). Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter.

Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2020 Подписаться

Как подготовить

Рассмотрим пошагово, как правильно сформировать пакет документов:

  • Перечисляем обеспечение или оформляем БГ. Обеспечение устанавливается только при НМЦ более 5 млн руб. (ч. 27 ст. 3.2). Размер — до 5 % от НМЦ.
  • Перечень документов и информации и порядок их предоставления указываются заказчиком в документации.
  • Определяем ценовое предложение. Процедура снижения НМЦ при ЭА происходит в сроки и в порядке, прописанные в документации.
  • Составляем информацию о поставляемых ТРУ. Оформляем согласие на поставку или приводим конкретные характеристики.
  • При наличии вопросов можно направить запрос на не позже чем за 3 р. д. до окончания приема заявок. Вопрос отправляем на адрес электронной почты, который указан в документации, или с помощью функционала ЭТП. Ответ будет размещен в ЕИС в течение 3 р. д. с даты направления (ч. 3 ст. 3.2).
  • Внимательно изучаем документацию.

В какие сроки размещать в ЕИС

По правилам ч.

5 ст. 4 223-ФЗ, извещение либо изменения, вносимые в него, документация закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ публикуются в ЕИС наравне с прочими приложениями. Документы о госзакупках, содержащих государственную тайну либо сведения по п.

16 ст. 4 223-ФЗ, публикации не подлежат.

Заказчик также вправе не размещать в ЕИС сведения по следующим заказам (ч. 15 ст. 4):

  1. по договорам купли-продажи, аренды (субаренды), договорам доверительного управления с государственным, муниципальным имуществом.
  2. по различным банковским и финансовым услугам — привлечение денег во вклады, получение кредитов и займов, открытие и ведение счетов, услуги депозитариев и проч.;
  3. до 100 000 руб. и до 500 000 руб. (в случае если объем выручки за истекший год превышает 5 млрд руб.);

Извещение о закупке у единственного поставщика 223-ФЗ также подлежит размещению в ЕИС на общих основаниях. В соответствии с п. 3 ч. 19 ст.

4, ч. 2 ст. 4.1,закупка у единственного поставщика 223-ФЗ 2020 года и последующих периодов может проводиться, когда — не более 100 000–500 000 руб. или когда госзаказ осуществляется по итогам несостоявшихся конкурентных процедур.

Остальные ситуации в законе не оговариваются. Если НМЦД не превышает 100 000 или 500 000 р. для крупных сделок, и если договор с единственным поставщиком заключается по факту несостоявшихся процедур, извещение о закупке у единственного поставщика по 223-ФЗ не размещается.

Как правильно оформить документы

Специалисты рекомендуют придерживаться общих правил для оформления документов в рамках закупок:

  • Можно применять специальные сервисы, которые формируют справки и электронные документы.
  • Стоит обратить внимание на вес файла, поскольку у некоторых площадок есть ограничения. Для «облегчения» документа можно воспользоваться различными интернет-сервисами.
  • Большая часть заказчиков предпочитает документы в формате PDF.
  • Копии и сканы должны быть хорошо читаемы.
  • Все документы в составе заявки должны быть пронумерованы. Следует приложить их опись:
  • Если документы прикрепляются в электронном виде, то в одном файле должен быть только один документ.

Ответственность за нарушения по закупкам МСП

Заказчики должны соблюдать сроки размещения информации и достигать квоты.

В случае недостижения квоты и размещения недостоверной информации по квоте / неразмещения информации заказчик должен будет применять правила о контрактной системе при проведении закупок — более жесткие, чем требования Закона № 223-ФЗ и положения о закупках. Поделиться , , Загрузить ещё

Особенности заполнения заявки:

• При подаче заявки на участие в процедурах: конкурс, запрос цен, запрос предложений, запрос котировок, сбор коммерческих предложений Участнику требуется указать свое ценовое предложение. При подаче заявки на участие в аукционе, аукционе (заявка в двух частях) такое требование отсутствует.

• Если в извещении в разделе «Общие сведения о лоте» отмечено, что при выборе победителя учитывается цена без НДС, то в форме заявки на участие появится дополнительное поле, где необходимо указать ставку НДС. В случае признания Участника победителем заключение договора будет осуществляться на сумму, равную ценовому предложению, поданному в ходе торгов, с учетом ставки НДС, указанной в заявке на участие. • Если в извещении в разделе «Общие сведения о лоте» включен параметр «Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925», то в форме заявки на участие появится поле «Страна происхождения товара» с выпадающим списком – справочником стран.

Поле не обязательно для заполнения, но если Участник его не заполняет, то по умолчанию устанавливается значение «Иностранное государство». Если лот содержит только одну позицию, то из списка можно выбрать только одну страну происхождения товара.

Если лот является составным, то отображается ссылка «Указать страны», при нажатии на которую открывается форма выбора страны происхождения по каждой позиции лота. Для указания страны необходимо нажать ссылку «Редактировать», выбрать значение и нажать кнопку «Сохранить». • Если при формировании извещения Заказчик в поле «Тип подачи ценового предложения» выбрал значение «Коэффициент снижения», то в форме заявки на участие в разделе «Ценовое предложение» отображаются дополнительные поля «Коэффициент снижения» (на какой коэффициент снижается НМЦ) и «Процент снижения» (на сколько процентов снижается НМЦ), которые обязательны для заполнения.

• Если при формировании извещения Заказчик в поле «Тип подачи ценового предложения» выбрал значение «Коэффициент снижения», то в форме заявки на участие в разделе «Ценовое предложение» отображаются дополнительные поля «Коэффициент снижения» (на какой коэффициент снижается НМЦ) и «Процент снижения» (на сколько процентов снижается НМЦ), которые обязательны для заполнения. Значение поля «Коэффициент снижения» устанавливается в диапазоне от 0,0001 до 1.

Значения полей «Коэффициент снижения» и «Процент снижения» связаны – при изменении значения поля «Процент снижения» обновляется значение поля «Коэффициент снижения» и наоборот: значение поля «Процент снижения» = 100 — значение поля «Коэффициент снижения»*100. При этом поле «Предложение о цене договора» недоступно для редактирования и рассчитывается автоматически: • Если в извещении выбран параметры «Цена за лот», то в форме заявки на участие значение поля «Предложение о цене договора» = НМЦ * значение поля «Коэффициент снижения». • Если в извещении выбран параметры «Цена за единицу продукции», то в форме заявки на участие значение поля «Предложение о цене договора» = Общая НМЦ * значение поля «Коэффициент снижения».

• Если при формировании извещения Заказчик в поле «Тип подачи ценового предложения» выбрал значение «Поправочный коэффициент», то в форме заявки на участие вместо раздела «Ценовое предложение» отобразится раздел «Поправочный коэффициент».

Поле «Поправочный коэффициент» обязательно к заполнению при этом указывается значение только больше нуля, с ограничением в 4 знака после запятой.

• Если при формировании извещения Заказчик установил чек-бокс

«Возможна подача альтернативного предложения в заявке»

, то у Участника появляется возможность в рамках одной заявки на участие помимо своего основного предложения сделать еще (альтернативное) со своими документами и ценой. Для указания предложения необходимо:

  • Нажать кнопку «Сохранить».
  • В поле «Предложение о цене договора» указать цену;
  • При необходимости прикрепить документы;
  • Информация о ценовом предложении отобразится в таблице.
  • Нажать кнопку «Добавить»;

Аналогичным способом можно добавить остальные предложения (альтернативные). В протоколах каждое предложение рассматривается и оценивается отдельно.

Заявка на участие будет отклонена, только когда все предложения отклонены, аналогичное правило для разблокировки денежных средств.

• Если при формировании извещения Заказчик установил чек-бокс «Попозиционное сравнение», то в форме заявки на участие в разделе «Ценовое предложение» отобразится таблица, в которой необходимо указать ценовое предложение по каждой позиции. Значение в поле «Предложение о цене договора» автоматически рассчитывается с учетом введенных предложений о цене по каждой позиции и с учетом количества по каждой позиции.

Указанное значение не может превышать НМЦ. • Если при формировании извещения Заказчик установил чек-бокс «Возможность подачи заявки на часть позиций», то Участник в заявке на участие может не указывать цены по всем позициям, а выбрать только часть из предложенных позиций. Минимальное количество, которое должен указать Участник – не менее одной.

Для позиций, на которые Участник не подал ценовое предложение, в протоколе будет отображаться пустое значение. Для таких позиций данный Участник не может быть выбран победителем.

Особенности для конкурентных закупок Порядок подачи заявки на участие в конкурентной закупке и форма заявки не поменялись. В форме заявки может отображаться дополнительное поле в зависимости от включения в Личном кабинете Заказчика опции

«Отделять документы заявки с ценовым предложением от остальных (только для конкурентных запроса предложений, конкурса, запроса котировок, запроса цен и конкурентных переговоров)»

.

Если опция включена, то в форме заявки на участие в разделе «Ценовое предложение» поле «Сведения о ценовом предложении» будет обязательным для заполнения. В данное поле необходимо прикреплять только те документы, которые содержат сведения о ценовом предложении.

7. После заполнения формы нажмите кнопку «Подписать и отправить».

Заявка перейдет в статус «Отправлена оператору». После поступления заявки в систему, происходит блокировка денежных средств в размере обеспечения заявки на участие и тарифа площадки по этой закупке.

Если денежных средств на виртуальном счете достаточно, статус заявки поменяется на «Утверждена оператором». Заявка на участие в аукционе подана, если: • Заблокированы денежные средства в размере обеспечения заявки и тарифа площадки; • Статус заявки соответствует «Утверждена оператором».

Информация была полезной?

Что считается этапом

В соответствии с «конкурентные закупки могут включать в себя один или несколько этапов», однако четкого определения понятия «этап» или перечня обязательных этапов нет.

«Этапы четко сформулированы и установлены в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства. Конечно, можно трактовать эти нормы по аналогии: то, что предусмотрено в закупках для МСП, должно применяться и для иных закупок конкурентных, но это не так, в данном случае не совсем верно», — делится своим мнением эксперт.

Из закона следует, что если заказчик дополнительно включает какой-то этап в закупку, он должен:

  1. внести в документацию сведения об этапе и сроках его проведения;
  2. составить протокол по результатам этапа, для каждого — отдельный документ.

Сегодня под этапом конкурентной процедуры понимается стадия, которая предшествует определению победителя или завершается определением победителя. Все, что происходит с закупкой после составления протокола, к примеру преддоговорные переговоры, конкурентные договоры, направленные на снижение цены, под понятие «этап» не подпадает. Таким образом, можно выделить следующие этапы, которые заказчик вправе применять при конкурентных закупках (не относится к торгам для МСП).

Как подготовить заявку

Процесс подготовки предложения по участию состоит из шагов:

  • Определение приемлемой для участника цены будущего договора и допустимого снижения начальной цены закупки.
  • Сбор документов и информации: их перечень госкомпания указывает в документации.
  • Перечисление обеспечения заявки или оформление банковской гарантии на обеспечение, если такое требование установлено.
  • Изложение информации о ТРУ, которые планирует поставить госкомпании участник. В некоторых случаях требуется дать согласие на выполнение условий заказчика, в некоторых — перечислить конкретные характеристики ТРУ.
  • Запрос разъяснений документации, если необходимо.
  • Внимательное изучение документации госкомпании: в ней изложены все требования к предложениям, некоторые заказчики даже прикладывают необходимую форму. Если таковая есть — ее необходимо использовать, если нет — форма остается на усмотрение участника.

Подача заявки (запрос цен, 223фз)

Доброе утро! Участвую в тендере в качестве поставщика по 223фз, запрос цен. можно ли добавить техническое задание свое, а не в той форме, что дал заказчик?

ибо то, что прислал заказчик и тз назвать сложно .

в проекте договора есть спецификация — она будет заполнена, но в извещении указано, что требуется приложить и техническое задание (приложение 5), а также — в поле Сведения о товаре при подаче заявки на участие в запросе цен добавляем заявку на участие?

«.изучив извещение о проведении запроса цен № и закупочную документацию, направляет настоящую заявку с приложением необходимых документов для участия в запросе цен.

» . в приложениях заказчика отдельной формы Сведения о товаре нет 25 Марта 2016, 11:42, вопрос №1194916 Мария, г. Нарьян-Мар1 700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) получен гонорар 46% 10661 ответ 3556 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3556отзывов
  2. 10661ответ

Добрый день! Участвую в тендере в качестве поставщика по 223фз, запрос цен.

можно ли добавить техническое задание свое, а не в той форме, что дал заказчик? ибо то, что прислал заказчик и тз назвать сложно в проекте договора есть спецификация — она будет заполнена, но в извещении указано, что требуется приложить и техническое задание (приложение 5),МарияВы не имеете право приложить своё тех.

задание — это повлечет Ваше отклонение! — в поле Сведения о товаре при подаче заявки на участие в запросе цен добавляем заявку на участие?

«… изучив извещение о проведении запроса цен № и закупочную документацию, направляет настоящую заявку с приложением необходимых документов для участия в запросе цен. «. в приложениях заказчика отдельной формы Сведения о товаре нетМарияда заявка, в произвольной форме 25 Марта 2016, 11:49 0 0 получен гонорар 46% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 19807 ответов 7647 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Мария, добрый день! Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

2.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.Поэтому тут надо смотреть положение о закупке самого заказчика которое должно быть размещено в открытом доступе, а с вопросами о разъяснении тех или иных размещенных при осуществлении закупки документов необходимо в данном случае обращаться к заказчику либо организатору ЭП, от того, в случае обжалования действий заказчика будет зависить результат рассмотрения такого спора.

согласно ч. 5 ст. 4 223-ФЗ 5. В единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, 25 Марта 2016, 11:53 1 0 получен гонорар 9% 2852 ответа 1393 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, добавив свое техническое задание вы рискуете быть отклоненным, по сему вам необходимо воспользоваться процедурой разъяснения документации закупок путем обращения заказчику. 25 Марта 2016, 12:08 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 09 Февраля 2017, 12:25, вопрос №1532484 01 Сентября 2015, 13:52, вопрос №960735 23 Мая 2017, 17:09, вопрос №1645077 27 Февраля 2017, 18:59, вопрос №1554109 19 Октября 2018, 12:04, вопрос №2139487 Смотрите также

Выбор способа проведения закупки

Заказчик вправе в процессе закупок товаров, работ и услуг пользоваться только теми способами закупки, которые были указаны в Положении о закупках. При этом применение той или иной формы закупки зависит от тех условий, которые заказчик прописал в собственном Положении.Например, заказчик может применять процедуру открытого конкурса при наличии потребности в выборе поставщика по нескольким критериями (не только по ценовому параметру).Путем проведения аукциона заказчик закупает товары, работы и услуги с опорой только на ценовой критерий оценки заявки. Он может ориентироваться на аукционный перечень, который действует при закупках по 44-ФЗ, или разработать свой список.

заказчики пользуются при необходимости закупки технически сложного товара в сжатые сроки и при цене контракта до 10-15 млн р. Основанием для проведения запроса предложений выступает и признание конкурса несостоявшимся.

заказчики используют при потребности в товарах, работах и услугах, которые оцениваются только по ценовому параметру, при цене контракта до 10-15 млн р. и при сжатых сроках на закупку.Заказчик вправе самостоятельно определиться с критериями выбора способа определения поставщика.

Но если он прописал данный регламент в своем , то должен неукоснительно его придерживаться.При выборе способа закупки по 223-ФЗ приоритет должен принадлежать конкурентным формам закупки, тогда как неконкурентные способы в виде закупки у единственного поставщика стоит применять только в случае крайней необходимости, например, при признании неконкурентной закупки или при закупках товаров, работ и услуг у субъектов естественных монополий.

Отсутствие нумерации документов заявки

В УФАС поступила жалоба на действия заказчика при проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию систем коммунального водоснабжения населенных пунктов. По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил его заявку на участие в закупке.

Антимонопольная служба, изучив материалы дела, пришла к выводу, что согласно закупочной документации участником должна быть произведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов пакета документов (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц).

Однако, не все приложения заявки инициатора жалобы пронумерованы отдельно, что и послужило основанием к её отклонению.

Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что отсутствие нумерации листов отдельных документов не является существенным недостатком и поводом для отклонения заявок, поскольку не имеет какого-либо значения для уяснения существа предложенных претендентами условий, проверки соответствия участников установленным заказчиком требованиям; отсутствие внутренней нумерации листов отдельных приложений не указывает на невозможность идентификации представленных сведений, сложность их восприятия членами закупочной комиссии заказчика. В своем решении антимонопольный орган указал, что предъявляемые требования к участникам закупки по нумерации страниц отдельных приложений в составе заявки являются чрезмерными и не соответствуют принципам ФЗ № 223. (Решение Нижегородского УФАС по делу №158-ФАС52-02/16 (ж) от 12.02.2016 г.)

Ограничение заказчиков прокуратурой

Например, заказчик приобрел автомобиль Toyota Camry 2.5.

Прокуратура установила, что договор заключен с нарушением требований Федерального закона № 223-ФЗ, а именно, без проведения процедур закупки, указанных в Федеральном законе №223-ФЗ и Положении о закупке. В соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона №223-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012г. №616

«Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»

МУП ЖКХ г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+