

Набрать 65к подписчиков в Telegram без вложений
Всем привет. Сегодня подписчик разослал небольшой кейс, который принес ему 65 тысяч подписчиков в Telegram. И все это при абсолютно нулевых вложениях!
Для начала он заработал 65 тысяч подписчиков через TIK TOK. Он вложил 0 рублей в раскрутку своего профиля и находится там всего несколько месяцев.
Его профиль в TikTok:
Его видео с 1,9 млн просмотров: vm.tiktok.com/SmGEcv/
Что за тема TikTok?
И еще два видео с общим количеством просмотров 640к на общую сумму более 65000 подписчиков на телеграмм бот «прогноз одежды»: видео первое — vm.tiktok.com/SmXnTT/ и видео второе — vm.tiktok.com/Sm4wkX/, если что то это ~10%+ всех просмотров кроме того что он не дал ссылку на бота.
Для тех, кто не знает, тик-ток — это социальная сеть с короткими видеороликами, в которой, чтобы стать популярным, все, что вам нужно сделать, это загрузить свое видео, а затем алгоритмы сначала покажут его небольшой группе получателей, а затем если им нравится, то лайки, подписки, комментарии, видео начинают показывать больше людей и так далее.
Вот немного наблюдений касательно тиктока:
Так же, как инста впервые пробилась из фотографий еды и наличия только на айфонах, тикток идет по тому же пути, запущенный как караоке-приложение, уже (по крайней мере, в русскоязычном сегменте) начинает наполняться контентом без музыки, юмора если хотите, даже видеомемы.


— Тикток не имеет ценности для подписчиков, если у вас есть 1 лакх, и вы начинаете постить дерьмо — никто его не увидит, и наоборот, вы можете получить миллионы просмотров с вашего первого видео с 0 подписчиками.
— В тиктоке подавляющее большинство пользователей сидит в ленте рекомендаций.
— Крупные агрегаторы контента в инста и вк уже воруют смешные ролики в тикток.
— Уже есть музыканты, которые стали популярными благодаря роликам в тиктоке.
— Помимо группы миллионных инстаблогеров, «Вести» (как и ТВ) зарегистрировали официальный сайт.
— Реклама Пепси, Тинькофф, МТС и Яндексстакси ВСЕГДА появляется в ленте тикток.
Есть и нюансы:
— В России 8 миллионов человек пользуются тиктоком, телеграм какое-то время — 7, аудитория инста — 30 миллионов, вк — 40 миллионов, и как будто тикток еще растет.
По прошествии лета сентябрьская вовлеченность пользователей, как мне кажется, немного упала, а планка сумасшествия для фильмов стала выше, чтобы попасть в рейтинг, и то же самое может произойти с резким всплеском просмотров и последующим их замедлением по сравнению с на фоне увеличения содержания. И, возможно, через полгода он, вероятно, будет работать не так хорошо, как сегодня. Так что не упустите возможность бесплатной покупки.
Выводы:
Сказав все это, тикток теперь имеет самый низкий порог (если вы стали публичным в 2010 году, или блог insta в 2012 году, или канал на YouTube в 2006 году), чтобы стать влиятельным лицом, блоггером, популярным человеком и т. д., так что тикток может не так много отжать инстаграм по мере сбора подавляющей аудитории, а то значение этого абзаца почти как призыв купить биткойн в 2012 году))
1) В случае с корзиной нужна настоящая вау-концепция на другом конце, чтобы телепортировать аудиторию туда, иначе фокус не сработает.
2) Фильмы становятся популярными, субъективно интересными для зрителей, на это нужно время и желание (я на тиктоку уже несколько месяцев, если вообще).
3) Это один из наглядных примеров «а возможно ли это?» в то время, когда все еще возможно.
Уникальный случай. Поделился от души.

