Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Кто должен пропустить при въезде во двор

Кто должен пропустить при въезде во двор

Кто должен пропустить при въезде во двор

Негласное правило водителей: кто имеет приоритет при разъезде во дворе?


10 января 2022Водители часто сталкиваются с проблемой разъезда в дворах многоквартирных домов. Припаркованные вдоль дороги автомобили приводят к тому, что для движения остается лишь одна полоса.

Еще больше усугубляет ситуацию выпавший снег, занимающий место для возможного разъезда. Сегодня мы подробно остановимся на проблеме разъезда автомобилей во дворах.

Для этого будет использована информация из актуальных правил дорожного движения и негласных законов, принятых автолюбителями еще несколько десятилетий назад.Статья будет полезной?

Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Лично мне часто приходится сталкиваться с ситуацией когда разъехаться во дворе становится сложно. Дорога между тремся большими домами замкнута и имеет лишь один полноценный выезд.

Теоретически дорожные службы могли бы установить только одно направление для движения по дороге, но по каким-то причинам этого никто не делает. В результате часто образуются заторы из-за пары неуступчивых водителей.Обычно при разъезде во дворах одному из автомобилей приходится сдавать назад. Я стараюсь всегда оценивать ситуацию и, невзирая на ПДД, сдаю сам, если до «кармана» мне ближе, чем встречному водителю.

По аналогии стараюсь отъезжать, если напротив меня несколько автомобилей, а позади меня никого. Но далеко не все водители готовы идти на уступки.

Некоторые начинают нервничать, вставать с включенной аварийкой, и даже выходить из салона, начиная «разборки».

Именно поэтому я хочу рассказать о правилах разъезда, которые позволят избежать конфликтных ситуаций.Для начала обратимся к ПДД. Как мы знаем, при образовании затора на дороге приоритет имеет транспортное средство, движущееся в горку.

Но ко дворам подобное правило не относится, так как здесь актуальны правила для придомовой территории. К тому же, далеко не всегда дорога во дворах находится по уклонам.

Именно поэтому автолюбителям самим приходится разбираться в спорных ситуациях.Зато ПДД четко регламентирует правила заезда во двор. В таком случае имеет преимущество автомобиль, который заезжает с дороги на дворовую территорию. С другой стороны, пользоваться этим правилом стоит не всегда.

Порой проще выпустить выезжающий автомобиль с придомовой территории, нежели заставить его пятиться задним ходом сотню метров.Как я уже говорил, проще всего автолюбителям брать на себя инициативу по разъезду, определяя простоту маневра. Но возможно это не всегда, поэтому водители ввели негласное правило «часовой стрелки».
Но возможно это не всегда, поэтому водители ввели негласное правило «часовой стрелки».

Его суть заключается в том, что преимущество имеют автомобили, двигающиеся в соответствии с циферблатом классических часов.

Тем не менее, зачастую важно также учитывать проходимость и габариты других машин.

Кто должен уступить

Если траектории движения двух транспортных средств пересекаются на выезде с прилегающей к проезжей части территории, то уступить дорогу должен водитель выезжающей автомашины. Это следует из пунктов 8.3 и 17.3 ПДД, в соответствии с которыми он обязан пропустить всех участников движения.По отношению к нему водитель, съезжающий с дороги, имеет приоритет, при условии, что его авто находится на проезжей части, в соответствующем крайнем положении для поворота во двор (пункт 8.5 ПДД).

«Уступить дорогу» в этом случае означает, что выезжающий с придомовой территории автомобилист не должен препятствовать другим двигаться по проезжей части или свернуть с неё на прилегающую.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2022.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2022.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

74-70-69

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории.

К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС.

Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора. Сначала поговорим про въезд во двор Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения.

В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист.

Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8. 8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик.

Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо.

Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории. Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения.

Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист.

Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку.

В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю. Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность.

При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение).

Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Как разъехаться при въезде на территорию двора Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит. Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  1. Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  2. В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

Вопрос по ПДД: кто кого должен пропустить на выезде из двора?

На нашем форуме пользователи подняли вопрос: кто должен уступить дорогу на выезде из двора.

«Выезжала из двора направо в арку по своей полосе. При подъезде к арке вижу другую машину, выезжающую из нее, включаю поворот направо, чтобы она съехала в сторону, в свою полосу, и мы разъехались, и тут девушка в той машине тоже включает поворот (налево), типа ей нужно в ту сторону, откуда я еду, и машет рукой, чтоб я ее объехала по встречной», — описала ситуацию пользователь нашего форума с ником panama06. Форумчане, обсуждающие ситуацию, к единому мнению не пришли.

За комментарием мы решили обратиться в ГАИ.

Как сообщила корреспонденту Onliner.by cтарший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ Центрального района Анастасия Редько, в данном случае водители обязаны руководствоваться в первую очередь пунктом 7.2 Правил дорожного движения — не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми.

«Водитель Citroen в данном ситуации неправ. Девушка должна была выполнять поворот таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог ее автомобиль не оказался на встречной полосе движения (п.

65 ПДД)», — отметила старший инспектор. Согласно п. 75 ПДД, количество полос движения для транспортных средств определяется соответствующими дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

Согласно п. 75 ПДД, количество полос движения для транспортных средств определяется соответствующими дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. «Грубо говоря, по ситуации девушка на Citroen выехала на встречную полосу.

В ее ситуации следовало принять правее и дать возможность выехать встречному автомобилю, а затем двигаться самой. Судя по фотографии, такая возможность у девушки была.

Конечно, во дворах не всегда бывает просто разъехаться, бывают свои нюансы.

Но водители обязаны руководствоваться Правилами дорожного движения. Кроме того, во избежание спорных ситуаций и конфликтов следует проявлять больше взаимоуважения по отношению друг к другу», — подчеркнула Анастасия Редько.

Верховный суд разъяснил, кому не должны уступать водители, выезжающие со двора

В некоторых ситуациях, происходящих на дороге, зачастую разобраться очень непросто даже опытным сотрудникам Госавтоинспекции.

Но в практике попадаются случаи, когда начинаешь сомневаться в профпригодности некоторых представителей правопорядка. Ярким примером очень странного решения по одному ДТП является постановление Верховного суда от 14 декабря 2018 года за номером .

Знак въезда во двор

Знак, оповещающий о въезде во двор, называется «Жилая зона» и имеет в ПДД номер 5.21.

Его наличие означает необходимость соблюдения автомобилистами особых правил движения, отличающихся от тех, что приняты для проезжих частей:

  1. преимущество перед автотранспортом на ней имеют пешеходы, но они не должны мешать движению машин;
  2. Знаки 5.21 и 5.22 ехать по территории действия символа можно со скоростью до 20 км/ч;

  3. на территории действия 5.21 нельзя разворачиваться, следовать задним ходом, обучаться вождению, стоять с заведенным двигателем.
  4. запрещен сквозной проезд через двор ради сокращения пути или с иной целью;

Ограничивает область влияния символа другой знак – 5.22. Их обоих может и не быть в начале и конце жилой зоны, что случается очень часто. Но и в отсутствие знаков дворы домов являются территорией, где действуют приведенные выше ограничения.

Теперь обратимся к правилам дорожного движения:

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, пешеходам и велосипедистам.Это территория непосредственно прилегающая к дороге не предназначенная для сквозного движения, то есть дворы, жилые массивы, парковки, автостоянки и так далее.Следовательно, когда вы выезжаете со двора на дорогу вы обязаны уступить всем участникам дорожного движения.Но что делать, когда вы уже заехали во двор, а второй с этого двора выезжает?Уже нет главной и прилегающей дороги.

И самое главное в ПДД нет правила, которое будет регулировать эту ситуацию!И сделано это, на мой взгляд, специально!

Законодатель учёл тот факт, что все дворы разные и в таких ситуациях поступать всегда одинаково нельзя.Поэтому существует абсолютное правило, которое никак не регламентировано, но любой уважающий себя водитель должен его соблюдать:Если вы уже заехали во двор, а встречный автомобиль из него выезжает, уступает тот автомобиль, у которого есть больше возможностей для манёвра.И помните, что в любой ситуации главное оставаться человеком и руководствоваться здравым смыслом и уважать других участников движения.

Оштрафуют ли за непредоставление преимущества во дворе

КоАП предполагает меру наказания для водителя, который отказался уступать право проезда, если у него была такая возможность или он обязан был это сделать в соответствии с ПДД. Тип санкции определяется видом совершённого нарушения:

  1. на водителя, который при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу въезжающему автомобилю, налагается штраф в размере 500 рублей (статья 12.14, часть3);
  2. за игнорирование велосипедиста, которому требуется уступить право на проезд, может быть выписан штраф от 1,5 до 2 тыс. рублей (статья 12.18);
  3. согласно этой же статьи аналогичный штраф налагается на водителя при игнорировании пешехода.

Ошибкой многих автовладельцев является убеждение в том, что указанные выше статьи относятся лишь к нарушениям, которые совершились на дороге. В действительности на прилегающие территории они также распространяются и размер штрафа остаётся неизменным.

Более серьёзным является наказание водителю, отказавшемуся пропускать спецтранспорт, у которого во время проезда были включены звуковые и световые оповестительные сигналы. За такое нарушение кроме уплаты штрафы можно лишиться водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.

ДТП во дворах не являются редкостью, их участниками становятся не только автовладельцы, но также велосипедисты и пешеходы.

В большинстве случаев причиной таких инцидентов становится не нарушение ПДД, а невнимательность участников движения, их упрямство, неуважение и спешка.

Будьте благоразумны и терпимы к каждому участку дорожного движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Компания Mitsubishi относится к числу всемирно известных автомобильных брендов, модельный ряд которой активно и Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене.
Компания Mitsubishi относится к числу всемирно известных автомобильных брендов, модельный ряд которой активно и Компания Peugeot имеет стабильный уровень спроса на международной арене. Да, бренд переживает сейчас не Принято считать, что Porsche является подразделением Volkswagen.

Это не совсем так. Да, немецкий бренд

Разъезд во дворе: кто должен уступить дорогу?

Довольно часто, гуляя с сыном на площадке во дворе, я наблюдаю одну и ту же картину – две машины сталкиваются нос к носу во дворе и ни один из водителей не хочет уступить дорогу другому.

Уже через минуту можно услышать их словесную перепалку, которая нередко перерастает в громкий скандал, иногда даже с примесью драки. Кто прав, а кто виноват в таких ситуациях?В этой статье я подробно расскажу о том, как следует поступать въезжающим во двор и выезжающим со двора водителям, чтобы избежать недоразумений и не тратить время и нервы на беспочвенное выяснение отношений с соперником, то есть другим водителем.Итак, в случае, если вы въезжаете во двор с главной полосы, то дальнейший ход ваших действий подскажет правило дорожного движения 8.3.

В нем говорится о том, что перед тем, как продолжить свой путь, вам следует уступить дорогу всем пешеходам и велосипедистам, поскольку в этой ситуации они главнее.

Да, еще необходимо добавить, что перед поворотом во двор, ваша машина должна занять самое крайнее положение на дороге – об этом сказано в пункте 8.5.Если же ваш автомобиль выезжает со двора, то все вышеперечисленные действия должны с точностью повториться, а именно — водитель должен пропустить всех пешеходов, велосипедистов и все транспортные средства, а только потом продолжать движение.Как же поступить в ситуации, когда оба водителя столкнулись уже во дворе?

Да, еще необходимо добавить, что перед поворотом во двор, ваша машина должна занять самое крайнее положение на дороге – об этом сказано в пункте 8.5.Если же ваш автомобиль выезжает со двора, то все вышеперечисленные действия должны с точностью повториться, а именно — водитель должен пропустить всех пешеходов, велосипедистов и все транспортные средства, а только потом продолжать движение.Как же поступить в ситуации, когда оба водителя столкнулись уже во дворе? Да, сколько я не перечитывал ПДД, но четко написанного решения такой проблемы не нашел. Думаю, оба водителя правы, а уж как дальше поступать зависит только от их благоразумия.У меня в голове уже давно сформировался план въезда-выезда из своего двора, поэтому охотно поделюсь им с вами:Перед тем, как заезжать во двор выпустите все автомобили, которые движутся вам навстречу.Если случилось так, что уже во дворе вы столкнулись с другим автомобилем, а места, чтобы разъехаться недостаточно, то сдавать назад должен тот водитель, для которого этот манёвр наиболее оправдан.Вот так просто, без всяких криков и конфликтов, можно разъехаться во дворе.

Помните, что дорога – это не то место, где следует демонстрировать свои амбиции, будьте добрее!

Возможно вас заинтересуют другие статьи на автомобильную тематику, вот моего канала, спасибо!

Кто по ПДД должен уступить дорогу тот, кто въезжает во двор или выезжает.

7 мая 2022 Узкие въезды во дворы городских улиц всегда вызывали вопросы у водителей. Кто кого должен пропускать вперед в подобных случаях.

Есть ли правилах ДД на этот счет какие-то указания? О том, кто кому должен уступать дорогу в узких проездах в ПДД есть четкие указания.

А конкретнее, выезжающий с прилегающей территории (дворы относятся именно к таким территориям) обязан пропускать всех участников движения: автомобили, велосипедисты, переходы. А вот тот кто совершает съезд, или въезд в нашем случае, обязан пропускать только пешеходов и велосипедистов. А вот выезжающие автомобили пропускать не должен.

В реальности так происходит далеко не всегда.

Почему? А все потому что неудобства создают как раз узкие проезды.

Выезжающий обязан пропускать всех, а для этого ему необходимо где-то притормозить. Да еще так чтобы не загораживать проезд.

На узких дорогах дворовых проездов это сделать крайне затруднительно. Вот по тому-то зачастую въезжающие пропускают всех, а потом продолжают движение. Кстати въезжающим во двор намного легче пропускать, ведь для этого им нужно лишь притормозить в крайнем левом ряду.

Это особых помех для движения не создает. Так куда удобнее и тем кто хочет выехать, и тем кто хочет заехать.

Если кому-то не понятна ситуация, то можно объяснить на наглядном примере. По такому же принципу происходит посадка пассажиров общественного транспорта. Сначала все выходят, а только потом входят.

Как поступить в ситуации если автомобили оказались в узком проезде практически «нос к носу».

Здесь то же все просто с точки зрения человеческого общения.

Уступить дорогу должен тот водитель, которому удобнее сдать назад, при этом без создания помех для других автомобилей и пешеходов.

К примеру въезжающему придется выкатится обратно на оживленную трассу.

Это недопустимо, будет создана серьезная помеха движению. Хотя иногда случается и обратная ситуация, пятиться назад все таки приходится въезжающему товарищу,так как за выезжающим могут собраться несколько автомобилей .Если Вам была полезна статья поставьте пожалуйста палец ВВЕРХ и не забудьте подписаться на канал.До новых встреч!

Вы въезжаете во двор

Итак, Ваше авто сворачивает с главной дороги и выруливаете во двор.

Здесь нужно придерживаться правила дорожного движения 8.3, согласно которому Вы обязаны уступить дорогу абсолютно всем пешеходам, а еще велосипедистам, а затем уже двигаться по своему маршруту.

Также нужно добавить, что не имеет никакого значения, в каком направлении двигаются пешеходы. В данном случае они всегда главнее. Также согласно пункта 8.5., Ваш автомобиль должен заблаговременно занять самое крайнее положение перед заездом во двор.

Главная дорога: кто должен уступить при разъезде во дворе

  1. ГАИ
  2. ПДД

gorod.lv Припаркованные машины повсюду и узкие проезды, каким-то чудом сохранившиеся между ними — реальность, в которой обитают миллионы автомобилистов в больших городах. Большинство из них ежедневно оказываются в ситуациях, когда непонятно: кому в таких условиях ехать прямо, а кому следует сдавать назад. Максим Строкер «Упершиеся» капот к капоту машины в узеньком дворовом проезде и их водители с помощью криков и мата выясняющих, кому из них придется в итоге уступать проезд — достаточно типичная картина для каждого городского жителя.

Особенно часто подобные микродрамы разворачиваются либо в совсем старых микрорайонах, либо в антураже новеньких многоквартирных небоскребов, «натыканных» проектировщиками вплотную друг к другу.И там, и там о нуждах автомобилистов при строительстве никто не думал, а теперь последние вынуждены мучиться сами и мучить друг друга, протискиваясь по щелеподобным проездикам между домами. Скажем сразу, что с точки зрения ПДД, такие места — довольно гиблое место.

Поскольку придомовые проезды дорогами не являются.

Все это — «прилегающая территория». А правила встречного разъезда, излагаемые в разделе 11 ПДД, распространяются лишь на дороги.То есть, если едешь по двору вдоль ряда припаркованных справа от тебя машин и впереди навстречу тебе появляется другое авто, извлечь из Правил рецепт для выхода из подобной ситуации не получится.

Тут закрепленный в них принцип «на чьей стороне помеха, тот и уступает» никакой силы не имеет.

Получается, что решение отдается на откуп самим водителям — кому сдавать назад, а кому нет. Чаще всего, здравый смысл торжествует и автовладельцы быстро соображают: кому меньше или проще сдавать назад — тот и освобождает проезд, включая заднюю передачу.

leninogorsk-rt.ruЕще один резон сдать назад возникает, когда навстречу движется грузовик. Его водителю гораздо сложнее двигаться задним ходом, даже если речь идет о паре десятков метров.

Он вполне может задеть при этом припаркованную машину и заблокирлвать проезд в ожидании вызвнного для оформления ДТП наряда ДПС. Проще потерять пять минут, уступив большегрузу, чем оказаться на пару часов запертым в собственном дворе.

Заметим, что дворовое «правило грузовика» имеет смысл распространять и на машины, пилотируемые дамами — из тех же соображений.Когда же речь идет о затыках в местах пересечения дворовых проездов, на этих своеобразных перекресточках нужно помнить следующее.

Хотя, как мы выяснили выше, ПДД в таких условиях не сильно помогают, в случае аварии в подобном месте правило «помехи справа» действует железно — при определении виновника ДТП. Это обстоятельство следует иметь в виду при разъездах в этого типа «узкостях».Еще один нюанс касается въезда во дворы с дороги.

По ПДД, находящийся на ней имеет преимущество перед авто, пытающимся выехать с «прилегающей территории».

Только на практике куда правильнее поступать наоборот — дать выехать людям из двора, а потом уже самому туда заезжать.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+