Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Когда обувают зимнюю резину

Когда обувают зимнюю резину

Когда обувают зимнюю резину

Оглавление:

В шиномонтаже предлагают посадить резину на герметик. Зачем это и можно ли отказаться?


Герметик, чаще всего применяется на шинах и дисках, которые уже были в эксплуатации то есть, когда на дисках или резине есть следы износа.

На дисках это могут быть коррозия, небольшие вмятины, на резине – задиры.

Герметик препятствует последующему выходу воздуха из колеса, заполняя пустоты и обеспечивая герметичность соединения резины и диска.

Штраф

Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5.5 Техрегламента по состоянию на 2021 год нет, равно как нет ни штрафов, ни лишения прав, ни иных видов наказаний за любые несоответствия этому нормативному акту. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых.

Единственный штраф в размере или даже предупреждение может быть выписан за нарушения условий эксплуатации автомобилей по ПДД по Административного кодекса. Но не следует путать 2 этих нормативных документа – обязанность переобуваться не прописана нигде, а ездить на шипах летом – в регламенте, в Правилах ни слова о сезонности использования резины не было и нет.

Вы можете сами проверить поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно.

Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ.

Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя.

От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет.

Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

depositphotos.com

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах.

Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних – лучший разгон на выходе из виражей.Трасса «Смоленское кольцо».

Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость.

Преимущество зимних – лучший разгон на выходе из виражей.Урок начинается с торможений.

Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса – и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути!

Это лишь на ладонь меньше, чем длина «.

Материалы по теме Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция. Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес – так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял! После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями.
После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями.

Итак, на летних шинах автомобиль и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает.

Отсюда и неприятный визг буксующей резины. На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов.

Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

Штраф за использование летней резины зимой

Существует распространенное мнение, что за эксплуатацию летней резины зимой на водителя будет наложен штраф.

Но это мнение ошибочно, так как законодательно нигде санкции к водителю при эксплуатации летней резины зимой не регламентированы.

Действительно, законодательство рассматривало подобный законопроект, но он не был принят и в данный момент по закону нет никаких санкций, если использовать летнюю резину зимой. Однако, существует санкция в 500 рублей за использование изношенной зимней резины. Штраф налагается на водителя, который эксплуатирует зимнюю резину с глубиной протектора в максимально изношенных местах менее 4 мм.

Данный штраф может быть выписан водителю только в том случае, если он управляет автомобилем с такой резиной на обледеневшей или заснеженной дороге.

(444 голос., средний: 4,62 из 5)

Загрузка.

Плюсы шипов

  1. Зацеп с асфальтом в гололед.

    На ровной дороге, покрытой ледяной коркой, шипы размалывают ее, обеспечивая лучший контакт резины с твердой поверхностью.

    Благодаря стабильно нагруженной оси, на переднем приводе этот эффект усиливается.

  2. Управляемость в поворотах. На авто с передним приводом можно поддать газу при намеке на занос, тем самым выводя его из опасной ситуации.

    Шипы даже при пробуксовке выступают как абразивный элемент, разрушая гладкую ледяную поверхность.

  3. Уменьшение тормозного пути на скользкой поверхности.Вгрызаясь в ледяную или снежную корку, шипы оказывают сопротивление скольжению, сокращая тем самым время до полной остановки.

Будут ли ужесточены законы за езду на автомобиле с летней резиной и наоборот?

Сегодня ведутся активные споры в кулуарах власти об ужесточении наказания за использование автомобильной резины не по сезону.

Но здесь скорее власть заботится не о безопасности дорожного движения, а о штрафах, которые помогут наполнить казну. В большинстве случаев, все споры ведутся относительно шипованной резины.Пока все эти споры и предложения никак не оформлены в какой-либо законопроект, так что пока еще никакой ответственности за такую езду просто не предусмотрено.
В большинстве случаев, все споры ведутся относительно шипованной резины.Пока все эти споры и предложения никак не оформлены в какой-либо законопроект, так что пока еще никакой ответственности за такую езду просто не предусмотрено.

Пока еще решение по данному вопросу принимают сами автомобилисты, но совсем не исключено, что подобного рода законопроект в ближайшем будущем будет внесен на рассмотрение.Хотя относительно шипованной резины можно смело сказать, что такая резина при летней езде на ней стирается практически моментально, а потому уже будет непригодна для последующего зимнего сезона.

Кроме всего прочего, езда на шипах в летний период года в значительной степени ухудшает уровень управляемости автомобилем. , мы расскажем Вам о многочисленных нюансах и «подводных камнях», которые чаще всего играют против обычного человека.Читайте также:ТОП 3 статьи на нашем канале:1 место -2 место -3 место —

Езда в летний период на резине, оборудованной шипами

В п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 четко указано – нельзя управлять машиной летом (июнь, июль, август), на которой установлена резина, имеющая шипы противоскольжения.

Получается, что такие покрышки допускается эксплуатировать 9 месяцев в году – всю осень, зиму и весну.

Крайний срок, отведенный автомобилистам для того, чтобы убрать зимние ошипованные колеса с машины в 2021-м году – это 31 мая. Тем не менее, указанной даты ждать не стоит.

Рекомендуется производить смену шин с шипами на летнюю, “всесезонку” или “липучку” тогда, когда среднесуточная температура в течение нескольких дней будет составлять от плюс 5 до 7 градусов по Цельсию и только после полного схода обледенелого и заснеженного покрытия с автомобильных дорог.

При какой температуре надо ставить зимнюю резину?

Рекомендации производителей шин по этому поводу практически всегда однозначны.

Как только среднесуточная температура начнет опускаться до уровня от 5 до 7 градусов тепла, при этом такие показатели длятся около недели, то нужно ехать на шиномонтаж. Конечно же, не все водители придерживаются таких рекомендаций. Можно сказать, что ответственные автомобилисты, придерживающиеся этих правил, сегодня в меньшинстве.

Так при какой температуре надо ставить зимнюю резину, если мнения автовладельцев не соответствуют мнению производителей? Иногда водители действуют по собственной шкале градусника. Некоторые из них начинают переобувать резину, как только температура опуститься до 12 градусов тепла.

А другие, наоборот, ждут 0, и только потом едут на шиномонтаж. Хотя в ПДД определена конкретная дата.

Но в законе не предусмотрено, с какова числа надо ставить зимнюю резину, а есть только определение месяца. Это означает, что автовладелец обязан ездить на зимних покрышках с декабря по февраль. В то же время рекомендации производителей являются более точными и конкретными, ведь погода не подстраивается под числа в календаре.
В то же время рекомендации производителей являются более точными и конкретными, ведь погода не подстраивается под числа в календаре. Дело в том, что при среднесуточной температуре до +5 градусов днем термометр может показывать +10, при этом ночная температура может опускаться до 0.

Соответственно, грунт уже будет иметь способность охлаждаться и промерзать достаточно сильно, но в дневное время будет прогреваться, хотя и недостаточно сильно.

Еще одним неоспоримым преимуществом менять шины в данный период является отсутствие очередей на шиномонтаже.

Это позволит сэкономить большое количество времени и портить свои нервы из-за срочности и спешки мастеров.

С какого числа менять летнюю резину?

Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:

  1. при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;
  2. ухудшаются тормозные характеристики.
  3. горючее перерасходуется;

Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости.

Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2021 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности.
Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности. Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно.

Главный ориентир — реальная погода за окном.

Сроки замены летней резины в 2021 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:

  1. Пермь — 17-23;
  2. Москва — 10-16.
  3. Иркутск — 25-30;
  4. Новосибирск — 24-30;

Сколько может прослужить зимняя резина?

Существует мнение, что она приходит в негодность после 5 лет.

Но неправильно сравнивать дешевую зимнюю резину из Китая и более дорогих брендов. На сегодняшний день существует много производителей автозапчастей, в том числе и покрышек.

Варьироваться может как цена, так и качество, поэтому важно уметь самостоятельно определять возраст шин и их износ.Эксплуатация и возраст шин:

  1. В период демонтажа на зимней резине могут появляться трещины, протектор может слоиться, а боковые части поддаваться деформации. Необходимо ежегодно перед установкой тщательно осматривать покрышки.
  2. Часто на шиномонтаже мастер сам осматривает зимнюю резину, проверяет балансировку колес и дает разрешение на установку или демонтаж покрышек.
  3. Покупая резину, необходимо обращать внимание на дату изготовления и в дальнейшем прибавлять к ней годы непосредственной эксплуатации.
  4. Каждая фирма дает свои гарантии и рекомендации для эксплуатации резины, но руководствоваться только такой информацией ошибочно.
  5. Хранение в нормальных условиях, малый пробег, езда по хорошим дорогам – все это может продлить срок службы зимней резины. И даже по истечении 8 лет на покрышках могут отсутствовать повреждения.

Существует еще несколько способов, как распознать некачественную и изношенную резину по высоте протектора. Например, многие компании во время производства покрышек наносят специальную шкалу или перегородки, по которым можно ориентироваться и вовремя менять резину. Разные модели имеют различную высоту протектора.

Если это спортивная модель с максимальной высотой 6 мм, то и рекомендации будут отличаться от стандартных.В случае равномерного износа допустима эксплуатация зимней резины еще на один сезон, а вот неравномерные стертые части говорят об обратном.Покрышка с шипами диктует свои правила. Так, если после зимы на резине практически не осталось шипов, то ее нужно без промедлений выбрасывать.

Минусы шипов

  1. Увеличение тормозного пути на сухой трассе. При передвижении по чистой ровной дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа. Поэтому на хорошей дороге без снега и льда машина на шипах тормозит хуже.
  2. Шумность. При езде по ровной твердой поверхности шипы создают лишний шум. Помимо того, что он может нервировать, звук способен маскировать другие шумы, тем самым препятствуя своевременному выявлению каких-то неполадок.
  3. Шипы бесполезны на толстом снеге. На нерасчищенной заснеженной дороге толку от шипов практически нет, так как они не могут зацепиться за твердое покрытие. Машина пробуксовывает, разгребая снег, протектор «замыливается», зацеп шипованных колес ухудшается, как и у нешипованных.
  4. Асфальт убивает шиповку. При езде по трассе, очищенной от снега и льда с помощью реагентов и естественных факторов (таяние, испарение), шиповка сильно шумит и быстрее изнашивается. Шипы вылетают, теряются, тем самым лишая покрышки их изначальных достоинств.

Я слышал что-то про индекс скорости и коэффициент износостойкости резины…

Если мы говорим про обычные гражданские условия эксплуатации резины, то наиболее применимым будет коэффициент износостойкости, поскольку максимальные скоростные параметры, заложенные в современной резине, практически никогда не достигаются при езде на машине в реальных условиях.

Соответственно, при выборе резины, в первую очередь, необходимо правильно определиться с размерностью, а уже потом, если есть из чего выбрать в заданном вами ценовом диапазоне, можно обратить внимание на другие показатели.Когда и какую резину обувать на автомобиль, решать, конечно же, вам. Но если вы будете это делать в Кирове, заезжайте на Московскую, 97 с 9 до 21 часа в любой день.Ребята в «» могут не только переобуть, но и помочь с выбором резины, дисков для машины.

Но если вы будете это делать в Кирове, заезжайте на Московскую, 97 с 9 до 21 часа в любой день.Ребята в «» могут не только переобуть, но и помочь с выбором резины, дисков для машины.

В случае, если во время замены резины найдутся незначительные дефекты на ваших дисках или покрышках, мастера устранят их на месте.

Когда надо ставить зимнюю резину на авто?

Задача каждого ответственного автомобилиста заключается в том, чтобы перед гололедом или первым впавшим снегом зимние шины уже стояли на автомобиле.

Тут уже не стоит выбирать, с какого месяца надо ставить зимнюю резину. Лучше подстраховаться и сделать это заранее – как минимум, можно следить за прогнозом погоды.

Если этого не сделать, то большое количество теплых дней для зимней резины не принесут ничего хорошего.

Во-первых, она изнашивается гораздо быстрее при высокой температуре и на жестком покрытии. Во-вторых, характеристики ее безопасности будут снижены, а это будет означать, что водитель подвергает себя и окружающих опасности.

И как только человек осознает, что его автомобиль не соответствует погодным условиям, необходимо сразу же отказаться от затеи куда-либо выезжать. И в магазин, ни в соседний район, и даже в шиномонтаж в соседнем дворе лучше не ехать. А если момент упущен, когда надо ставить зимнюю резину?

Ответ достаточно простой. Зима не бывает внезапной, а одна и та же суровая погода не держится слишком долго. И как только погодные условия немного наладятся, нужно сразу же отправляться на шиномонтаж.

Но если срочно необходим автомобиль, а рисковать его целостностью и своим здоровьем не хочется, то можно вызвать специализированный мобильный монтаж или попросить друга подцепить авто и отвезти на СТО для замены резины.

А с апреля?

И в этом случае тоже нет никакого нового закона, который обязывал бы менять резину на летнюю в апреле настоящего года.

Порядок установки «зимы» на «лето» на сегодня регулируется только сознательностью граждан, так как на шипах ездить в мокрую погоду опаснее, чем на летних шинах.

Более того, по закону не надо менять резину и в мае 2021 года. Как мы уже прокомментировали выше, только с июня запрещено ехать на шипованных колёсах.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга.

Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее – небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь?

Дополнительные аргументы не понадобились – приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес – это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и , тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом.

Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих. – Было интересно, спасибо за науку! – Пожалуйста, дорогая!

Когда же менять зимнюю резину автомобиля на летнюю исходя из закона?

Согласно Технического Регламента, использование зимних шин с шипами в летнее время запрещается, это время с июня по месяц август, а периодом использования зимних шин являются декабрь, январь, февраль.

Получается, что кататься на зимней резине автовладелец может до конца мая 2021 года.Но пункты Технического регламента не являются законом, потому вопрос по наказаниям за нарушения таких пунктов являются весьма спорными. Раньше, к примеру, гаишники весьма любили штрафовать водителей за отсутствие знака «Шипы», теперь же методов проверки шин у гаишников немного поубавилось.Хотя сотрудники ГИБДД продолжают контролировать высоту протектора шин авто.

Причем, если нарушение такого рода будут оформляться сотрудником ГИБДД, то высоту протектора гаишники обязаны проверять не при помощи обычной линейки, а специализированным прибором, причем, сам такой прибор должен иметь документы о подтверждении его поверки.

Требования к летней резине в 2021 году

представлены в Разделе 5 Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011:

  1. по категории скорости и индексу несущей способности резина должна соответствовать максимальной скорости ТС согласно техдокументации и допустимой массе, приходящейся на 1 покрышку (например, маркировка 82H будет означать, что шину можно установить на авто с макс. скоростью до 210 км/ч и в случае, если на нее не будет приходиться нагрузка более 475 кг);
  2. высота протектора у летней резины должна быть более 1,6 мм (для легковых автомобилей, грузовых с массой до 3500 кг и прицепов до 3500 кг), 2 мм – для автобусов, 0,8 мм – для мототранспортных средств, 1 мм – для всех остальных (грузовиков и прицепов более 3500 кг);
  3. повреждения шин не допускаются (различные пробои, сквозные и несквозные порезы), обнажающие корд, расслоения каркаса, боковины, герметизирующего слоя.
  4. на автомобиле должны стоять шины, рекомендованные заводом-изготовителем;
  5. размерность покрышек должна соответствовать колесному диску;

Нормативные требования

До сих пор в России не принят закон о зимней резине.

В 2021 году официальный сайт ГИБДД не содержит рекомендаций по срокам замены. Автовладелец может ориентироваться только на требования Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, но самое главное – на погодные условия.Дело в том, что требования техрегламента не учитывают климатические особенности регионов РФ:

  1. зимние шины должны быть с декабря по февраль;
  2. резина с шипами запрещена с июня по август;
  3. всесезонная и зимняя неошипованная резина может использоваться круглый год.

Больше никаких ограничений технический регламент не содержит.

Вопрос, когда переходить на зимнюю резину в 2021 году по закону в конкретном регионе должны решать региональные власти. Именно они в зависимости от климатических особенностей и устанавливают требования к периодам смены резины.

Однако такие нормативные акты в стране не приняты. Поэтому «переобувка» автомобиля – полностью на совести автолюбителя.Так как закон о зимней резине в 2021 году не принят, ситуация на дорогах может быть следующей.

Например, в Москве можно пользоваться летней резиной до декабря.

В других же регионах снег выпадает уже в октябре. Или в Сочи обойтись без зимней резины можно и в декабре.Стоит учитывать и ежегодные климатические изменения. Погода бывает разной в зависимости от года.

Например, в Санкт-Петербурге заморозки могут быть уже в конце октябре в один год, а в другой год – тепло может продержаться до середины декабря. Поэтому единый критерий перехода на зимнюю резину с 1 декабря для всей страны является неактуальным.Зимняя неошипованная резина по сути может использоваться круглогодично. Прямого запрета на это нет. Многие водители любят использовать резину на липучках в течение всех 12 месяцев.

Конечно, это резко сокращает срок её эксплуатации.

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину

Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки, но сделать это необходимо до 1 декабря. В России зачастую к 1 декабря на дороге уже лежит обильный слой снега, в таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно, нужно успеть переобуться заранее.

Опытные автомобилисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда температура на улице стабильно установится на отметке в 5-7 градусов по Цельсию. Это целесообразно по следующим причинам:

  1. Уже при такой температуре летние покрышки начинают себя вести хуже, чем в теплое время года. Можно сказать, что они «дубеют», и при движении автомобиля это чувствует, особенно сразу после пуска двигателя, до того как шины достаточно прогреются;
  2. При температуре в 5-7 градусов малое количество автомобилистов спешат в шиномонтажные сервисы для замены покрышек, соответственно, не придется ждать больших очередей, чтобы сменить резину.

    Важно помнить, что при замене резины с летней на зимнюю обязательно нужно проверить давление в шинах, а также выполнить сход-развал, иначе могут возникнуть всевозможные проблемы, например, автомобиль будет в процессе движения самопроизвольно тянуться в сторону. Стоит отметить, что в среде автомобилистов 15 ноября зачастую называют «Днем смены летней резины». Принято считать, что это идеальная дата, чтобы заменить покрышки. Но, учитывая российский климат, однозначно нельзя говорить, что 15 ноября нужно обязательно переобуть автомобиль.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек.

Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора.

Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений.

Важно учесть и то, как хранилась резина.

Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции.

Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Как распознать износ зимней резины?

Для автомобилиста очень важно уметь распознавать износ покрышек, чтобы избежать проблем с машиной в дальнейшем:

  1. Наличие на зимней резине явных следов вулканизации гарантирует недолгий период эксплуатации. Латки на покрышках не способны постоянно поддерживать высокое давление.
  2. Первичный осмотр водитель может осуществить самостоятельно еще в гараже. Явные деформации и боковые неровности на шинах заметны сразу. При их наличии не стоит даже пытаться отвозить покрышки на шиномантаж.
  3. Повреждения на монтажной части шины должны автоматически отменять любой монтаж. Такая зимняя резина подлежит замене и просто не выдержит процесса «переобувки».
  4. Специалист во время сезонной «переобувки» машины может выявить менее заметные порезы, трещины, которые будут помехой на зимних дорогах. Колесо с любой деформацией не способно правильно тормозить даже на ровном асфальте.

Если были замечены вышеперечисленные проблемы, то лучше выбрать новый комплект зимней резины и быть уверенным в надежности и безопасности на дорогах. Даже китайские новые покрышки будет лучшей альтернативой старым «лысым» элитным.Задумываясь над сроком износа зимней резины, необходимо анализировать состояние дорог, по которым водитель ездит, регулярность перевозок и аккуратность при эксплуатации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+