Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой авто лучше взять мицубиси аутлендер или тойота раф

Какой авто лучше взять мицубиси аутлендер или тойота раф

Какой авто лучше взять мицубиси аутлендер или тойота раф

Дела салонные


Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки.

В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления. Для отделки использованы простые, доступные материалы.

Что ж, говорят все гениальное просто. Может, это как раз тот случай?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании.

При желании он трансформируется в спальное место.

Кто победил?

Итоги – всегда самое сложное.

Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander. Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже.
Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже.

Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим.

И не стоит забывать, что у нас были топовые версии.

В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле. Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»: RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники.

Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе. Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее.

Словом, подождем смены поколений, осталось недолго. Тогда уж и посмотрим – кто кого. Технические данные Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander Длина, мм 4605 4695 Ширина, мм 1845 1810 Высота, мм 1685 1703 Колесная база, мм 2660 2670 Снаряженная масса, кг 1685 1585 Объем багажника, л 577 477 Дорожный просвет, мм 197 215 Двигатель, число цилиндров R4 R4 Объем двигателя, см3 2494 2360 Макс.

мощность, л.с. (об/мин) 180 (6000) 167 (6000) Макс.

момент, Нм (об/мин) 233 (4100) 222 (4100) Тип привода Полный Полный Коробка передач АКП-6 CVT Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 10,5 Макс.

скорость, км/ч 180 198 Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 60 60 Расход (смешанный), л/100 км 8,6 7,8 Расход (город), л/100 км 11,6 10,0 Расход (трасса), л/100 км 6,9 6,5 Цена базовой версии, руб.

1 449 000 1 559 000 Цена протестированного автомобиля, руб.
2 240 000 2 140 000

Mazda CX-5

СХ-5 второго поколения дебютировал прошлой осенью.

Конструктивно почти не отличается от предшественника.

Дизельная версия нашим покупателям теперь недоступна. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:2.0 (150 л.с.) – от 1 431 000 руб.2.5 (194 л.с.) – от 1 831 000 руб.

Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку на СR-V можно ехать без особых опасений.Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку на СR-V можно ехать без особых опасений.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно. У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше. Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды. Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки.

Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип. Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.). В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом».

230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений.

Мотор обладает приличной тягой.

Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6).

Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано.

Здесь паритет.

Техническое оснащение

В плане опций автомобили примерно одинаковы. Причем как старые, так и новые версии.

До рестайлинга Рав 4 2012 года не имела большого количества функций.

Например, система кругового обзора, являющаяся фишкой Ниссана, была недоступна. Но модель 2016 года обзавелась данной опцией.

Эта система позволяет водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов.

Камеры, расположенные по периметру, отслеживают обстановку, а компьютер склеивает фрагменты и выдает цельную картинку на экран монитора. В Outlander большинство опций появилось только год назад.

Даже рестайлинговая версия 2014 года не имела многих электронных систем. Сегодня в обоих кроссоверах имеются и датчики, сигнализирующие о нахождении автомобиля в мертвых зонах, и система кругового обзора, и система, оповещающая об объекте, пересекающем вашу траекторию при движении задним ходом. Также в автомобилях присутствует система автоматического торможения при наличии препятствия на близком расстоянии, но эта опция доступна только в более дорогих версиях.

Среди стандартных опций имеется блокировка муфты, система стабилизации и парктроник. В максимальной комплектации у кроссоверов также имеется функция автоматического переключения света с ближнего на дальний.

Плюсы и минусы Тойота

Плюсы:

  • Богатое функциональное оснащение.
  • 9 вариантов окраски.
  • Салон сделан из качественного пластика.
  • Дизайн.
  • Имеются машины с механической коробкой передач.
  • 6 вариантов комплектаций.
  • Объём багажника.

Минусы:

  1. «Слабый» мотор.
  2. Менее комфортное управление по сравнению с Аутлендером.
  3. Медленный разгон до 100 км/ч.
  4. «Приевшийся» дизайн.

Резюме

Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента.

При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле.

Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия.

Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года.

Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2020 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.Источник: https://www.sove2u.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B2-4-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80-2019/

Про спички

Весь запал тойотовцев ушел на создание экстерьера и технической начинки – на салон не хватило. Да, архитектура с возвышающимся над центральной консолью экраном выглядит современно, отделочные материалы лучше прежних, а кнопки теперь не разбросаны по панели как попало.

А еще тут есть пять USB-разъемов, индукционный зарядник и солидный семидюймовый экран на панели приборов.Прогресс заметен, но всё равно я не чувствую того уюта и внимания к эргономике, коими одаривают экипаж . Странно видеть разноуровневые подлокотники: дверной установлен заметно ниже центрального, вот и сидишь враскоряку.

На чем ехать будем

Отлепили глину от ботинок и стерли грязь с брюк. На чем отправиться домой? Наш выбор – Forester.

У «лесника» отменный баланс между плавностью хода и управляемостью, он талантлив на бездорожье и экономичен. По итогам теста расход топлива составил 9,5 л/100 км – на литр-полтора меньше, чем у соперников. Материалы по теме Новый RAV4 порадовал просторными салоном и багажником, достойной эргономикой, тишиной.

И если простить ему диагональное вывешивание, повлиявшее на оценку проходимости, то «рафик» выступил на одном уровне с Форестером – промежуточная оценка у них ­одинаковая.Наш совет – обратите внимание на версию Комфорт, а не Престиж. Можно прилично сэкономить, заплатив 2 087 000 вместо 2 309 000 рублей.

Без кожаного салона с электрорегулировками водительского кресла, обогрева задних сидений, беспроводного зарядного устройства и декоративной подсветки вполне можно обойтись, да и об отсутствии двух задних муфт горевать не стóит.Ну а Mitsubishi Outlander уступает по всем статьям: шумный, тряский, со старомодным салоном и скромным оснащением. Но одно весомое преимущество позволяет ему уверенно входить в топ‑25 популярных автомобилей российского рынка, – гуманный ценник.

В схожих комплектациях он дешевле не только Форестера и RAV4, но и большинства одноклассников. И ради этого можно закрыть глаза на многое.

  1. Какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, а также данные производителей и прочую важную техническую информацию о кроссоверах Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander вы найдете .

Нерафинированный

Бестселлер рынкаМы критикуем.И так бывает.Заглянув в статистику продаж 2016 года, я присвистнул: RAV4 стал самой популярной Тойотой в России! Реализовано 30 603 машины – седьмое место в «абсолюте» российского модельного зачета. Отставание конкурентов – кроссоверов D‑сегмента – внушительное.

Так, занявший второе место Nissan X‑Trail нашел лишь 17 886 покупателей.

При всем при том в наших последних тестах RAV4 убедительными выступлениями не отметился. Может быть, сейчас, после , он раскроется во всей красе?

Приборы простоваты, но к информативности претензий нет.Приборы простоваты, но к информативности претензий нет.

Впечатление от камер кругового обзора портит слабенькое разрешение цветного экрана.Впечатление от камер кругового обзора портит слабенькое разрешение цветного экрана.

Салон Тойоты отделан непритязательными материалами – от бестселлера ждешь большего. У селектора автомата неудобный мелкий набалдашник и ощутимые люфты.Салон Тойоты отделан непритязательными материалами – от бестселлера ждешь большего.

У селектора автомата неудобный мелкий набалдашник и ощутимые люфты.

Графика навигатора устаревшая.

Нужно брать пример с Мазды и Хонды.Графика навигатора устаревшая. Нужно брать пример с Мазды и Хонды.

Нижний ряд кнопок – вне зоны видимости водителя.Нижний ряд кнопок – вне зоны видимости водителя.

Скорее сборная России выиграет чемпионат мира по футболу, чем Toyota откажется от этого примитивного рычажка управления круиз-контролем.Скорее сборная России выиграет чемпионат мира по футболу, чем Toyota откажется от этого примитивного рычажка управления круиз-контролем.

Самое яркое воспоминание оставила «панорамная» функция.

Нажимаешь кнопку на центральном экране, и виртуальная машинка вращается по кругу, помогая водителю контролировать обстановку по периметру.Самое яркое воспоминание оставила «панорамная» функция. Нажимаешь кнопку на центральном экране, и виртуальная машинка вращается по кругу, помогая водителю контролировать обстановку по периметру.Ныряю в салон в тайной надежде увидеть новую мультимедиасистему с Яндекс.Навигатором, но это опция лишь для исполнения Exсlusive.

А в нашей машине – обычный навигатор с устаревшей графикой, словно последние десять лет IT-индустрия топталась на месте.

Салон RAV4 оставляет смешанное чувство. Камеры кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, площадка с индукционной зарядкой смартфонов – это круто. Но как выветрить дух казенщины?

«Кирзовый» пластик и примитивный рычажок управления круиз-контролем, «притороченный» к рулю, навевают грусть-печаль. Удивление вызывает не только рукоятка ручника (у конкурентов – клавиша), но и его пластиковая отделка. И это в машине за 2 134 000 рублей?!Зато обзорность прекрасна, как и удобство посадки.

Эргономика первого порядка вопросов не вызывает: основные органы управления расположены как надо и где надо. А вот второстепенные кнопки-переключатели раскиданы как попало и безо всякой, по крайней мере понятной нам, логики.

Ну почему кнопка включения обогрева руля – около кнопки блокировки муфты, а клавиши обогрева сидений – рядом с управлением режимами вариатора? А ведь в салоне есть заглушки – так что же помешало всё скомпоновать по-человечески?

TOYOTA: сиденья классно скроены, но кожа – без перфорации, в жару быстро прилипаешь.TOYOTA: сиденья классно скроены, но кожа – без перфорации, в жару быстро прилипаешь.

Задний ряд в RAV4 хорош простором, но не удобством. Хорошо, что предусмотрены обогрев сиденья и регулировка спинок по углу наклона.Задний ряд в RAV4 хорош простором, но не удобством.

Хорошо, что предусмотрены обогрев сиденья и регулировка спинок по углу наклона.

На ходу «рафик» хорош. До сотни разгоняется за 9,4 секунды: чуть медленнее Мазды и на целую секунду быстрее Хонды и Mitsubishi.

Отличное дополнение к бодрому моторчику – 6-ступенчатый автомат, который всегда точно и своевременно подтыкает нужную передачу. Пришпоривать Тойоту – в удовольствие! Да и управляемость вполне азартная.

Если, конечно, простить посредственную обратную связь на руле.

Помимо традиционного бардачка перед передним пассажиром в RAV4 есть довольно вместительная полка.Помимо традиционного бардачка перед передним пассажиром в RAV4 есть довольно вместительная полка.

В RAV4 нет ни дополнительных воздуховодов, ни USB-разъемов. Пассажирам приходится довольствоваться лишь 12-вольтовой розеткой у самого пола.В RAV4 нет ни дополнительных воздуховодов, ни USB-разъемов. Пассажирам приходится довольствоваться лишь 12-вольтовой розеткой у самого пола.

В ходе последнего обновления RAV4 обзавелся более мягкими пружинами и перекалиброванными амортизаторами, которые, может, и повысили плавность хода, но совсем чуть. Толчки, перестукивания, болезненные удары – всем этим Toyota потчует с энтузиазмом, достойным лучшего применения. Особенно достается задним пассажирам.

Подголовники второго ряда дрожат так, что поймать их в фокус невозможно!

И всё же дискомфорта Аутлендера здесь нет. Во‑первых, руль не рвется из рук.

Во‑вторых, тряска проявляется на более высоких скоростях, нежели в Mitsubishi.Для бездорожья наш RAV4 подходит слабо, и тому есть несколько причин. Главная –165 мм дорожного просвета. Несерьезно! Памятуя об этом, я съезжал с асфальта очень осторожно.

Вроде и муфту предварительно заблокировал, но всё равно завяз в раскисшем поле. Вращающиеся колёса моментально осаживает ESP.

Сетка-гамак в багажнике Тойоты – удобная штука! Объем скромный: 404 литра.Сетка-гамак в багажнике Тойоты – удобная штука!

Объем скромный: 404 литра.

TOYOTA: торчащие трубы выхлопной системы резко ухудшают геометрическую проходимость.TOYOTA: торчащие трубы выхлопной системы резко ухудшают геометрическую проходимость.

Toyota RAV4 огорчает низким расположением системы выпуска. Словно при проектировании про трубу даже не думали.Toyota RAV4 огорчает низким расположением системы выпуска.

Словно при проектировании про трубу даже не думали.Так, и «где у него кнопка?» Отключить «антибукс» сумел, только заглянув в мануал. Не зря я ругал хаотичное размещение кнопок: клавиша ESP off – в верхней части центральной консоли, возле индикаторов непристегнутых ремней.

Отмазка в стиле «рафик не виновен» в данном случае не работает. Еще как виновен! Как выяснилось, толку от этой функции мало, поскольку электроника дает буксовать только при прямолинейном движении.

Стóит вывернуть руль и открыть дроссель, как ESP определяет начало заноса и отрубает тягу.В общем, несмотря на многочисленные плюсы, RAV4 выглядит эклектично. Еще пару лет назад в сравнении с конкурентами он метил в лидеры, а сейчас переместился в разряд середнячков.

Но покупателей сей факт, похоже, не смущает.

Они выбирают RAV4 за легендарную тойотовскую надежность и высокую остаточную стоимость.

А это козыри из разряда не бьющихся. И – лучшее тому доказательство.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв.

Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.Источник: https://4-x-4.ru/rav-4-ili-autlender/No related posts. Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (1 223)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 223)

ПопулярноеКонтактыг. Москва Воловья улица д2 офис 307(495)585-39-90 © Copyright 2020, Всё просто.

Все права защищены.

Toyota RAV4

, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту.

Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle). На данный момент автомобиль 2018 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями. Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность.

Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной. В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры.

Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером.

На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой. Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный.

Также можно окрасить под цвет самой машины.

В статусе первопроходца

Японцы представили публике первые вариации «Рафика» ещё в 1994 году. Можно сказать, что он первопроходец, ведь именно после его презентации вошло в обиход понятие SUV (Sport Utility Vehicle).

Это специальный термин для обозначения внедорожников, не являющихся вездеходами. По многим чертам они похожи на легковушки, но при этом могут перевозить больше пассажиров, крупные грузы и спокойно реагируют на грунтовки и бездорожье.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика.

Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ – одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров.

Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене.

В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.В 2020 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  • Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  • Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  • Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью .
  • Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  • Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются.

Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Сходства

  1. Митсубиси и Тойота имеют 4-ёх цилиндровый мотор.
  2. Одинаковый тип топлива – АИ-95.
  3. Оба собираются в Японии и России.
  4. Оба продаются в 6 комплектациях.
  5. У обоих имеется 5 посадочных мест.
  6. Несмотря на полный привод, рассчитаны на городские и лёгкие просёлочные дороги.
  7. Относятся к J-сегменту.
  8. Автомобили имеют 6-ти ступенчатую коробку передач.
  9. Являются компактными «японцами».

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские.

Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов. Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу.

Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места. Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах.

И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+