Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Интеллектуальная собственность - Какая форма индивидуального поручения недопустима

Какая форма индивидуального поручения недопустима

Какая форма индивидуального поручения недопустима

Оглавление:

Методики дошкольного образования


ПИШИТЕ 1.Игра в дошкольном возрасте — это: *

  1. в) Ведущий вид деятельности дошкольника.
  2. б) Способ позабавить малыша;
  3. а) Способ овладения навыками трудовой деятельности;

2. Игрушка – это: *

  1. а) Результат творчества отдельного человека;
  2. б) Специально изготовленный предмет, предназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых;
  3. в) Уменьшенная модель предметов и орудий труда.

3.Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни *

  1. а) К.Д.Ушинским;
  2. в) А.С.Макаренко.
  3. б) Н.К.Крупской;

4.Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности: *

  1. б) Развитие и усложнение трудовой деятельности;
  2. в) Развитие и усложнение общественных отношений.
  3. а) Появление игрушек;

5.В чем заключается социальный характер игры? *

  1. а) В образном отражении реальной жизни в играх детей;
  2. б) В передаче социальных отношений;
  3. в) В том, что она возникла в человеческом обществе.

6.Что такое филогенез игры? *

  1. а) Передача игровой культуры;
  2. в) История возникновения игры.
  3. б) Процесс исторического развития игровой деятельности;

7.Самый идеальный способ передачи игровой культуры- это: *

  1. в) Овладение игровой деятельностью через игры в детском коллективе сверстников.
  2. а) Овладение игровой деятельностью через игры в разновозрастном детском коллективе;
  3. б) Прямое руководство игрой взрослого;

8.

В основу современной классификации детских игр положены: *

  1. в) Творческая активность детей, степень их самостоятельности.
  2. б) Степень участия в игре взрослого человека;
  3. а) Единство физического и психического развития ребенка;

9.Что является основой игр с правилами?

*

  1. б) Обязательное наличие атрибутов;
  2. а) Четкие правила, которые позволяют достичь игрового результата;
  3. в) Игровой сюжет.

10.

Особенность какой игры отображает схема «человек — общественные отношения» *

  1. в) Дидактической.
  2. а) Сюжетно-ролевой игры;
  3. б) Театрализованной;

11.Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: *

  1. а) Умение отражать цепочку игровых действий;
  2. в) Возникновение ролевых взаимоотношений.
  3. б) Принятие ребенком игровой роли;

12.

Кукла, тигр, собачка – это: *

  1. а) Спортивные игрушки;
  2. б) Образные игрушки;
  3. в) Дидактические игрушки.

13.

Система дидактических игр для детского сада впервые была создана:

  1. а) Ф.Фребелем;
  2. в) Д.В.Менджерицкой.
  3. б) Е.И.Тихеевой;

14. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: *

  1. а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий;
  2. в) Распределение ролей между детьми.
  3. б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам;

15. Особенностью дидактических игр является: *

  1. б) Наличие обучающих элементов;
  2. а) Восприятие ребенком дидактической задачи как игровой и решение ее через игровые действия;
  3. в) Сочетание правил и творчества детей.

16.

Основным условием для развития сюжетно-ролевой игры является: *

  1. б) Изобилие образных игрушек;
  2. а) Совместные игры взрослого и ребенка;
  3. в) Коллектив детей.

17. Условием для перехода к отобразительной игре является: *

  1. а) Овладение манипулятивными действиями с предметами;
  2. б) Наличие впечатление, полученных в повседневной жизни;
  3. в) Наличие игрушек.

18. В основу диагностики игровой деятельности положены: *

  1. а) Метод наблюдения;
  2. в) Метод экспериментирования.
  3. б) Выполнение тестовых заданий;

19.

Особенностью строительно-конструктивных игр является: *

  1. в) строительно-конструктивные игры доступны только для детей старшего дошкольного возраста.
  2. б) строительно-конструктивные игры не могут осуществляться без постоянного руководства взрослого;
  3. а) для развития строительно-конструктивных игр необходимо последовательное овладение конструктивными умениями в разных видах деятельности;

20.

Ребенок воспроизводит цепочку из 5-6 сюжетных действий, объединенных одной темой, но не называет принятую на себя роль и не строит ролевых отношений с другими играющими детьми. Для какой игры это характерно: *

  1. а) Отобразительная;
  2. б) Сюжетно-отобразительная;
  3. в) Сюжетно-ролевая.

21.

Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям: *

  1. в) помогающий.
  2. б) опекающий;
  3. а) обслуживающий;

22. В результате труда детей дошкольного возраста создаются: *

  1. б) духовные ценности;
  2. а) материальные ценности;
  3. в) удовлетворятся потребности самих себя и близких людей.

23. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей: *

  1. б) цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка;
  2. в) цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив.
  3. а) мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка;

24.

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *

  1. а) интерес к процессу действия и результату;
  2. б) социальная значимость труда;
  3. в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к.

оценивается … *

  1. а) объем работы;
  2. в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
  3. б) качество работы;

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *

  1. в) подготовительного.
  2. б) старшего;
  3. а) среднего;

27.

Какая форма индивидуального поручения недопустима?

*

  1. в) приказ.
  2. б) просьба;
  3. а) помоги мне;

28. Что не может быть дежурством? *

  1. а) дежурные по умыванию;
  2. б) в столовой;
  3. в) в уголке природы.

29.

Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»?

*

  1. б) согласованию действий в труде;
  2. в) индивидуальным действиям в труде.
  3. а) выработке общего решения;

30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

  1. в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.
  2. а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника;
  3. б) в привлечении взрослых к детскому труду;

31.

Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

*

  1. в) подходить к телефону.
  2. а) заготовить воду для полива растений;
  3. б) следить, чтобы в солонке всегда была соль;

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? *

  1. а) качественного анализа предмета деятельности;
  2. б) показа трудовых приемов деятельности;
  3. в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

33.

Тема занятий по самообслуживанию: *

  1. б) уборка игрушек;
  2. в) совместный труд с дворником по уборке участка.
  3. а) обучение умыванию;

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *

  1. б) мытье кукольной посуды;
  2. в) приготовление вареников.
  3. а) обучение причесыванию;

35. Тема занятий по труду в природе: *

  1. б) учимся следить за своим внешним видом;
  2. в) коллективный труд по уборке помещений.
  3. а) дежурство в уголке природы;

36.

С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

*

  1. а) врача, продавца, пожарника;
  2. в) летчики, шофера, строителя.
  3. б) повара, дворника, медицинского работника;

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *

  1. б) среднего;
  2. в) старшего.
  3. а) младшего;

38.

Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *

  1. б) старшего;
  2. в) подготовительного.
  3. а) среднего;

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *

  1. в) подготовительного.
  2. а) среднего;
  3. б) старшего;

40.

К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *

  1. а) избирательное предпочтение одних детей перед другими;
  2. б) общение происходит только в игре;
  3. в) правильного ответа нет

41.

Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *

  1. а) общение со взрослыми и сверстниками;
  2. б) манипулирование предметами
  3. в) экспериментирование

42.

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *

  1. а) уровень развития навыков общения;
  2. б) непривлекательный внешний вид ребенка;
  3. в) все ответы верны.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *

  1. а) 2-3года;
  2. б) 5-6лет;
  3. в) 6-7лет.

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *

  1. в) все ответы верны.
  2. б) в демонстративном поведении;
  3. а) в капризах;

45.

Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *

  1. а) ситуативно – личностные ;
  2. б) ситуативно — деловые;
  3. в) внеситуативно – деловые.

46.

Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *

  1. в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.
  2. б) источник информации, собеседник;
  3. а) источник защиты, ласки и помощи;

47.

Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.
Лисиной могут быть: *

  1. б) предметно – действенные;
  2. а) экспрессивно – мимические;
  3. в) все ответы верны.

48.

Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *

  1. а) потребность ребенка в любви и заботе;
  2. в) связь теории с практикой в организации воспитания.
  3. б) природосообразности;

49. Отметьте признаки агрессивных детей *

  1. в) все ответы верны.
  2. а) дети разрушают коллективные игры детей;
  3. б) не умеют сдерживать свои эмоции;

50.

При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.
Это: *

  1. а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми;
  2. б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания;
  3. в) все ответы верны.

24.

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.
оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.

27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

* а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы.

29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону.

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

* а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.

35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

* а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя.

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего.

38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41.

Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42.

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет.

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые.

46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания.

49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.

Гость 24.

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?
*В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

*В. 28. Что не может быть дежурством? *А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?

*А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *Б.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *А.32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

*В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: *Б34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *Б. 35. Тема занятий по труду в природе: *А.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *А. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *А.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *В.

41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *А.

42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *В. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *В.

45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *А.

46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *А. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *В.

49. Отметьте признаки агрессивных детей *В.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *Б. Ответ ни кто не комментировал

24.

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *а) энтузиазм к процессу

» 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) энтузиазм к процессу действия и результату; б) соц значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Беспристрастная оценка трудовой деятельности малыша очень затруднительная, т.к.

оценивается * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его дела к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для исполненья трудовых деяний? * а) среднего; б) старшего; в) предварительного.

27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) указ.

28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова Лебедь, рак и щука? * а) выработке общего решения; б) согласованию деяний в труде; в) индивидуальным деяниям в труде. 30. Сущность принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на малышей заключается * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в вербовании взрослых к ребяческому труду; в) доступном участии малыша в труде, заботе о членах семьи.

30. Сущность принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на малышей заключается * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в вербовании взрослых к ребяческому труду; в) доступном участии малыша в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) смотреть, чтоб в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону.

32. С какого шага начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) высококачественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) творенье атмосферы чувственно эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) общий труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся смотреть за своим наружным видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся детки младшего возраста в детском саду?

* а) доктора, торговца, пожарника; б) кулинара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Малыши этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Малышей этого возраста воспитатель приучивает приводить в порядок одежду вычищать, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) предварительного.

39. Деток этого возраста завлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) предварительного.

40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних малышей перед иными; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Методом познания у малышей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42.

Причинами непопулярности малышей в общении посреди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непрезентабельный внешний вид малыша; в) все ответы верны.

43. Общение как водящая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны.

45. Форму общения у малышей 4-5 лет психологи определяют как дела: * а) ситуативно личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно деловые.

46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник инфы, собеседник; в) источник методов деятельности, партнер по забаве и творчеству. 47. Средствами общения малышей дошкольного возраста, по воззренью М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно мимические; б) предметно действующие; в) все ответы верны.

48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях деток дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных деток * а) малыши разрушают коллективные забавы деток; б) не могут удерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель обязан знать признаки, по которым можно определить робких детей.

Это: * а) ограниченные и нередко непрочные контакты с иными детками; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.

Формы организации труда — поручения

[img=left]http://parohod.kg/uploads/posts/2010-02/1267163093_51.jpg !!![/img]Что же представляют собой принятые в детских садах формы организации труда дошкольников ― поручения, дежурства, коллективный труд?

Какие возможности для воспитания детей таятся в каждой из них?

Рассмотрим эти формы работы.ПорученияТрудовые поручения ― наиболее простая форма организации труда детей. Особое воспитательное значение они имеют в работе с детьми младшего дошкольного возраста, когда труд не может стать планомерной и систематической деятельностью малышей. Они часто ,не различают игровые и трудовые задачи, не умеют трудиться по собственной инициативе, взрослые привлекают их к труду через разного рода поручения.

Воспитатель, няня обращаются к детям с просьбой или требованием сделать что-либо: принести какую-то вещь, предмет, полить цветы (на окнах, балконе, клумбе), покормить рыб, спросить, можно ли приходить на музыкальное занятие, и др.Под трудовым поручением понимается возложение на ребенка конкретного задания, которое он должен выполнить один или с кем-либо из своих сверстников. Поручить ― значит обязать ребенка выполнить какую-то работу, связанную как с самообслуживанием, так и с трудом для коллектива.Особенности порученийПоручения как форма организации трудовой деятельности детей имеют особенности: они всегда исходят от взрослого, в них заключена четкая направленность на получение результата, конкретно определена задача. Они предоставляют широкие возможности для индивидуальной работы с детьми.

В процессе выполнения ребенком поручения удобно осуществлять контроль за правильностью работы, наличием трудовых навыков и умений, отношением ребенка к порученному делу, умением доводить работу до конца.Б практике воспитательной работы с детьми особенно распространены индивидуальные поручения (реже ― коллективные, маленьким подгруппам ― двум-трем детям). Отсюда для воспитателя создаются возможности формирования трудовых умений и навыков. Ведь научить одного-двух ребят легче, чем целую группу, при этом более удобен контроль за действиями каждого, своевременное оказание помощи тем, кто в ней нуждается, дополнительный показ, совет и т.

п.Поручения многообразны по трудности (простые, сложные), характеру выполнения (индивидуальные или совместные), времени исполнения (кратковременные, эпизодические, длительные). Особые возможности для формирования навыков предоставляют длительные поручения, когда ребенок определенное время (два-три дня) отвечает за какое-то дело.Известно, что трудовая деятельность детей младшего дошкольного возраста часто переплетается с игрой и порой трудно проследить эту границу.

Поручения помогут воспитателю постепенно разделить эти два вида деятельности. Даже самые простые задания (что-то подать, подвинуть, поднять) не содержат игрового начала. Наоборот, в них заключен элемент требования, с помощью которого малыш приучается действовать целенаправленно, осознавать, что он выполняет задание взрослого.

Когда ребенок осознает необходимость постоянно и систематически трудиться (даже тогда, когда ему не хочется), он может выполнять определенные обязанности. Для этого нужна специальй пан подготовка, которая позволит ребенку освоить содержание дела, входящего в его обязанность.

Такая подготовка осуществляется воспитателем через разнообразные поручения.Поручения особенно важны в период от 3 до 5 лет. В б лет дети уже могут участвовать в трех видах дежурств. Это серьезный труд, требующим также предварительной подготовки.

И если ребенок, посещавший детский сад с младшей группы, в старшей группе не умеет правильно дежурить, это сигнал к тому; что воспитатель недостаточно и нецеленаправленно привлекал детей к выполнению поручений па младших ступенях дошкольного детства.

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу.

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к.

оценивается … * В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима?

* В. 28. Что не может быть дежурством? * А. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»?

* А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * Б. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * А. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

* В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * Б 34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * Б. 35. Тема занятий по труду в природе: * А.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * А. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * А.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * В. 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * А.

42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * В.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * В.

45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * А.

46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * А. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.

Лисиной могут быть: * В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * В.

49. Отметьте признаки агрессивных детей * В. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.

Это: * Б.

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ.

28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»?

* а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

* а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону.

32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников.

35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду?

* а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42.

Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет.

44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны.

45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.

Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и…

  1. Создать опрос
  2. Вопрос

150 Выберете категорию7 класс6 класс8 классДругоеМатематика10 — 11 классыАлгебра5 — 9 классыГеометрия1 — 4 классыАнглийский языкХимияЛитератураРусский языкДругие предметыОбществознаниеИсторияСтуденческийБиологияФизикаИнформатикаПравоГеографияУкраїнська літератураЭкономикаҚазақ тiлiУкраїнська моваФранцузский языкОкружающий мирБеларуская моваТехнологияМузыкаНемецкий языкПсихологияАстрономияОбжМхкКыргыз тилиФизкультура и спортОʻzbek tiliЧерчениеЕгэ / огэУход за собой Добавить 150 Выберете категорию7 класс6 класс8 классДругоеМатематика10 — 11 классыАлгебра5 — 9 классыГеометрия1 — 4 классыАнглийский языкХимияЛитератураРусский языкДругие предметыОбществознаниеИсторияСтуденческийБиологияФизикаИнформатикаПравоГеографияУкраїнська літератураЭкономикаҚазақ тiлiУкраїнська моваФранцузский языкОкружающий мирБеларуская моваТехнологияМузыкаНемецкий языкПсихологияАстрономияОбжМхкКыргыз тилиФизкультура и спортОʻzbek tiliЧерчениеЕгэ / огэУход за собой Еще ответы You can create 5 answer(s).

Multi choice Ask a Poll Добавить 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение.

25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

* а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ.

28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде.

30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

* а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка.

34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя.

37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного.

39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41.

Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно — деловые; в) внеситуативно – деловые.

46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны.

48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны.

50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны. Вопрос задан 6 июля 2021 в . 0 1 Ответы По голосам По дате 24.

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *А. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *В. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий?

*В. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *В. 28. Что не может быть дежурством? *А. 29. Чему учит дошкольников басня И.

Крылова «Лебедь, рак и щука»? *А. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *Б.

31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье?

*А.32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников?

*В. 33. Тема занятий по самообслуживанию: *Б34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *Б. 35. Тема занятий по труду в природе: *А.

36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *Б. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *А.

38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *А. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *А. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *В.

41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *А. 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *В.

43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *Б. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *В.

45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *А. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *А. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И.

Лисиной могут быть: *В. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *В. 49. Отметьте признаки агрессивных детей *В. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+