Как влиять на людей

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
6 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
8 часов назад

Как влиять на людей

Предисловие

Тем, кто не использует методы манипулирования людьми, есть что терять. Ведь только благодаря им вы сможете получить для себя лучшие условия.

Даже в прошлом веке обычному человеку не хватало знаний, которые позволили бы ему убеждать других или влиять на их действия и решения. Конечно, политики, СМИ и психологи всегда знали психологические приемы, но ни школы, ни газеты не смогли научить простых людей ни капли того, что знали их президент и местный телеканал.

Пресуппозиция

Сегодня, благодаря широкой доступности Интернета, освоить психологические приемы воздействия на людей может каждый. Для того, чтобы освоить эти простые приемы и применять их в жизни, достаточно узнать, как они работают на конкретных примерах.

«Когда я стану президентом, я сделаю эту страну лучше!» — провозглашает красноречивый политик с трибуны. Избиратели, слыша слово «когда», думают, что они уверены в себе и могут ставить перед собой четкие цели. По сути, это классический метод предположений, при котором продвигаются незаметно.

В жизни пресуппозиция помогает мягко внушить человеку, что что-то должно произойти:

«Когда ты выйдешь за меня замуж, мы переедем в Канаду».

Псевдовыбор

«Когда вы наймете меня, у меня будет больше клиентов».

«Дорогой, мы собираемся увидеть мою маму завтра или в субботу?» С одной стороны, в этом вопросе есть выбор между двумя днями, а с другой стороны, нет выбора не поехать.

Метод псевдоотбора основан на принципе «меньшего зла», когда мы предлагаем человеку выбор, который не должен содержать невыгодного для нас результата. Подсознательно респондент думает, что он главный, потому что ему дано право решать:

«Купите наш мощный ноутбук сейчас или возьмите кредит без предоплаты!».

Невербальное поведение

— Ты заплатишь мне сегодня или завтра?

«О, мне нужно на десять минут в офис. Возьму ли я твою машину, бхаи?» — ласково говорит жена, расспрашивая мужа о его дорогой машине. Но был бы этот запрос таким деликатным, если бы слова «упс» и «зайка» были удалены?

«Мне нужно в офис на десять минут. Могу я взять твою машину?» Теперь только чуткая интонация спасает эту просьбу от отказа.

Что особенного в этих словах и в том, как они произносятся? Дело в том, что второе предложение полностью вербальное — оно несет конкретный смысл без эмоций. В первой версии, однако, были эмоции. Позитивная интонация добавляет красок, поэтому вы чаще слушаете то, что невербально, то есть эмоционально окрашено.

Проявлениями невербализма могут быть мимика, уменьшительно-ласкательные слова, смех, улыбка, прикосновение, язык тела — все, что может быть милым. Внимание к вербальному, т.е. фактическому и логическому, уходит на второй план:

— Ой, мне нехорошо. Марина Ивановна, можно мне пораньше уйти из школы? Ах, пожалуйста! Ах.

Доведение до абсурда

Отпустила бы Марина Ивановна этого студента, если бы он не проявлял никаких эмоций?

Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
7 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
6 часов назад

— Мама, весь класс получил пятерку!

— А если весь класс сорвется с крыши, ты тоже поедешь?

Многие знают этот диалог с детства. Все дело в том, что родитель в данном случае преувеличил, он довел высказывание ребенка до абсурда.

Нетрудно преувеличить. Каждую претензию надо вырывать из общего, не конкретного, и демонстративно трактовать как оскорбление или унижение:

— Господин мэр, почему мы еще не сделали дороги в городе?

— Подождите минуту. Ты хочешь сказать, что я плохо справляюсь со своей работой? Или что мы все сидим здесь и ничего не делаем?

В качестве альтернативы:

— Ты не прав? Я изучал его годами. Ты называешь меня глупым?

Cлова-приманки

Цель преувеличения – довести критику и недовольство до абсурда, перенять роль «агрессора» у другого человека, а не быть жертвой. Ключ в том, чтобы реагировать на общие слова и показывать эмоции, а не пытаться вести конструктивный разговор.

«Всем известно, что этот кандидат — мошенник. Не голосуйте за него, голосуйте за меня!»

«Все знают, что наш банк является лидером в сфере услуг».

«Конечно, вы ошибаетесь».

Без усилителей эмоций эти утверждения звучат не так убедительно. Именно в тексте такие слова вызовут реакцию «Я вам не верю, докажите примером», а в речи наоборот — добавят невербальную окраску и усилит сообщение «авторитетными мнениями». «.

Приманки слов предостаточно:

«Мы все это знаем.»

— Все это прекрасно знают.

Вы можете использовать слова-ловушки в общении, если сообщение не является полностью определенным со стороны респондента.Например, ребенок Ваня не хочет есть кашу:

«Ты знаешь, что если ты не будешь это есть, ты не станешь большим и сильным».

Смысл слов-приманок состоит в том, чтобы добавить «очевидности» там, где ее нет, чтобы у вас сложилось впечатление, что истина прямо перед вами.Если такие слова используются в тандеме с кем-то еще, эффект еще больше.Однако в тексте, например при переписке, они не работают.

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
7 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
9 часов назад

Читайте также