Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Как считать съезды на круговом движении

Как считать съезды на круговом движении

Как считать съезды на круговом движении

Перекрёсток с круговым движением (новые правила)

19 декабря 2018Подъезжая к одному из посёлков я удивился, увидев знак кругового движения. Как, и у нас тоже появились круги?

Раньше такой знак я видел на въезде в столицу нашего региона. Там движение раз в пять интенсивнее. Нужно вспомнить Правила дорожного движения, а то напорешься на штраф или, ещё хуже, станешь участником ДТП. Лучше этого не допускать.Итак – перекрёсток с круговым движением. Что это такое? Это участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки, в котором согласно ПДД – круг всегда главный.
Что это такое? Это участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки, в котором согласно ПДД – круг всегда главный.

Круговое движение осуществляется до выезда ТС с данного участка. Такие перекрестки не подвергаются регулировке. На них не предусмотрена установка светофоров.

Приоритет движения имеет тот, кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу. Как выбрать полосу при проезде перекрестка?В соответствии с въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги. Правый поворот на круговом перекрестке.Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд.

При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили вас пропускают. Такой подход является гарантией того, что новый участник движения на перекрестке не создаст помех автомобилистам, въезжающим на круг.

Левый поворот на круговом перекрестке.

Для совершения этого маневра водитель должен предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения.

При наличии нескольких полос нужно занять левый крайний ряд, не забывая о включении соответствующего сигнала поворота. Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом.

При этом, водитель, осторожно совершая маневр, должен дважды перестроиться в правый ряд. Движение прямо.Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог.Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них.

При наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, перед въездом на перекресток убедитесь, что другие автомобили вас пропускают.Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить.
Если автомобиль двигается по главной дороге, перед въездом на перекресток убедитесь, что другие автомобили вас пропускают.Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить. Проезд кругового перекрестка с дальнейшим движением прямо может также осуществляться и по правой полосе.

Однако это может существенно усложнить дорожную обстановку, если водитель из среднего ряда захочет выполнить маневр направо.

Во избежание таких ситуаций целесообразнее всего занимать один из центральных рядов.

Перед въездом на перекресток водитель обязан пропустить пешеходов. Выезд с полосы кругового движения производится исключительно с правого ряда, прежде чем перестроиться в соседний ряд, водитель должен объективно оценить ситуацию на дороге и пропустить все автомобили, движущиеся справа.

Важно! Въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд — только с правой. Остановка на круговом перекрёстке разрешается за 5 метров от границы слияния его и дороги.За нарушение правил проезда кругового перекрёстка водитель наказывается штрафом по ; и в размере от 500 до 5000 рублей, а именно за: не предоставление преимущества, установленного ПДД; езду навстречу движению транспорта; не включение сигнала поворота во время перестроения из ряда в ряд; выезд с перекрестка не из крайнего правого положения; стоянку на перекрестке.

Альтернативой штрафа может быть лишение водительских прав на 4-6 месяцев.

Обвинение выдвигается на усмотрение суда.Заключение.Проезд перекрестка с круговым движением сложен и опасен. Он требует от водителя максимальной концентрации внимания.

Основные трудности при этом заключаются в грамотном выборе полосы движения и перестроении для выезда с перекрёстка. Совершая любой из маневров, объективно оценивайте сложившуюся ситуацию на дороге и соблюдайте ПДД. Это минимизирует вероятность создания аварийной ситуации.

Нужно ли включать поворотники при движении по кольцу?

Ответ инспектора ГИБДД.


20 январяОсобенности кругового движения давно вызывают споры среди автолюбителей. Один из самых неоднозначных моментов — использование поворотных сигналов при съезде, движении и выезде с кольца.

Из-за несогласованности между водителями нередко возникают аварийные ситуации.

Я решил изучить вопрос подробно и разобраться в том, как именно нужно использовать поворотники на кольце.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!На дорогах можно часто заметить, что водители используют поворотные сигналы при круговом движении, как им заблагорассудится. Одни въезжают на кольцо с левым поворотником, другие с правым, а третьи вовсе без них.

В ПДД подобная ситуация прописана не совсем чётко, да и водителей в автошколах учили по-разному. Один из моих знакомых ошибочно использует поворотники на кольце, а на мой упрёк он заявил, что его так научил инструктор ещё 10 лет назад.Я изучил особенности ПДД, но для получения полноценного ответа обратился к инспектору ГИБДД.

Один из моих знакомых ошибочно использует поворотники на кольце, а на мой упрёк он заявил, что его так научил инструктор ещё 10 лет назад.Я изучил особенности ПДД, но для получения полноценного ответа обратился к инспектору ГИБДД.

Найти сотрудника, который был готов поделиться своими знаниями, оказалось несложно. Я доехал до ближайшего поста и попросил ответить на мои вопросы.

Инспектор дружелюбно согласился.Для начала мы коснулись темы въезда на кольцо.

Одни в этом маневре видят левый поворот, другие правый, третьи — движение прямо. В соответствии с ПДД водитель может выезжать на кольцо с любой полосы.

Въезд на перекрёсток с круговым движением (кольцо) фактически является правым поворотом. В такой ситуации водитель обязан включить правый поворотный сигнал.Со съездом ситуация проще.

При выезде с кольца водитель также совершает правый поворот, поэтому должен сопровождать свои действия соответствующим сигналом.

Важно помнить, что, в отличие от въезда, выезд с кольца нужно осуществлять исключительно с правой полосы.Больше всего меня интересовал вопрос использования поворотников при движении по кольцу.

Многие водители заезжают на кольцо и включают левый поворотный сигнал, если им не нужно съезжать. Такой подход инспектор ГИБДД назвал неправильным.

При движении по одному и тому же ряду по кольцу включать поворотные сигналы не стоит. Других водителей такие действия могут только смутить — они подумают, что Вы хотите перестроиться. Включать поворотник нужно только на съезде.

Правила выезда с кругового движения

Расскажу вам, как действуют правила в Европе.А правила тут именно такие, как сказал Владимир Дата: 21 марта 2011 21:46.

По правому ряду на кольце ты можешь проехать беспрепятственно только до первого и второго съезда. Если третий съезд и более-нужно перестроиться в левый ряд или пропустить , кто с левого(внутреннего) ряда съезжает во второй съезд и сразу же на левую полосу, так, как съезды с кругового движения тоже двухполосные сразу. Чтобы проще запомнить и понять-приоритет расставляется так: Въезд(двухполосный) с правого ряда на вторую полосу круга и езда до первого или второго съезда.

Въезд с правого ряда на внутреннюю полосу круга возможен, но затруднен, так, как тебе надо сразу врубить лев поворот. и пропустить всех, и тех, кто по кругу и тех, кто въезжает на него слева от тебя попутно по левой полосе. После въезда на внутреннюю полосу ты не можешь с нее съехать на первом съезде никак,придется остановиться и пропустить всех справа от тебя.

Зато на второй съезд уже беспрепятственно, так, как те, кто по правой полосе они макс до второго съезда.

Частая картина такая: Две машины вместе подъезжают к кругу, одна по лев полосе, вторая по прав. вместе въезжают(левая сразу на втнутренн, а правая на наружниюю полосу и точно так же паралельно и синхронно выезжают на втором съезде каждый на свою полосу.

При этом авто с внутренней полосы на круге смело сворачивает направо , посути подрезая того, кто движется справа, зная, что справа дальше все равно не поедет.

Но как узнать, вдруг этот справа въехал с промежуточного заезда, и для него этот второй для вас съезд, будет первым? Очень просто! Движение на круге 20 км в час. Опережение запрещено. При въезде ты должен всех пропустить.

Даже если ты въезжаешь на правый ряд, а авто по кругу идет по внутреннему.Ты не можешь пристроиться к нему рядом. Должен ехать справа от него и чуть позади и быть готовым, что он может сейчас перед тобой повернуть направо и съехать с круга прямо с внутренней полосы без перестроения на правую полосу.

Да, чуть не забыл. При въезде на круг приоритет у тех, кто уже на кругу вне зависимости от наличия знака уступи дорогу!

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию.

Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.Кольцевое пересечение:канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.Граничная линия кольцевого пересечения:Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицыДорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог.

Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.Краевая полоса центрального островка:Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.Мини-кольцевое пересечение:Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусовНа некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островкуПравоповоротная полоса:Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо.

Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Движение по кольцу: ПДД

Водитель транспортного средства, выехавшего на кольцо во время красного сигнала светофора, получит штраф около одной тысячи рублей.

При повторном нарушении — пять или лишение права управлять автомобилем на срок до полугода. Стоянка разрешается только через пять метров перед пересечением, то есть до выезда с кольца. В ином случае водитель обязан заплатить в государственную казну порядка пятисот рублей.Как уже упоминалось, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом.

В ином случае водитель обязан заплатить в государственную казну порядка пятисот рублей.Как уже упоминалось, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом.

Обязательно там будет установлен знак «Круговое движение».

Помимо него могут присутствовать «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», а также другие указатели, сообщающие о том, какое направление является главным.

Как считать съезды на кольцевых транспортных развязках

Съезжать можно только с правой (внешней) полосы в среднюю полосу.

  1. Если, двигаясь по Окружному шоссе со стороны самолета (на картинке — слева), Вам необходимо повернуть в первый съезд направо на ул. Панкратова, то возможны следующие два способа:
  1. Второй способ предпочтительнее, т.

    к. нет нужды заезжать на кольцо. Перестраиваемся на правую полосу; двигаемся до разметки 1.13; смотрим, чтобы не было автомобилей съезжающих с кольца в нашу полосу (уступаем им дорогу); поворачиваем на ул.

  2. Едем по средней полосе, включаем заблаговременно правый поворотник, останавливаемся перед разметкой 1.13, уступая дорогу автомобилям, движущимся по кольцу.Поворачиваем в правую полосу кругового перекрестка, затем с правым поворотником сразу съезжаем с него на ул. Панкратова.

Движение прямо по кольцу

Нередко в крупных городах перед крупными перекрёстками с круговым движением можно увидеть сочетание знаков 4.3 и 2.1.

Последний имеет пояснительную табличку с указанием направления. Чаще всего главная дорога на таком кольце обозначает движение прямо по кольцу. Особенности проезда такого перекрёстка:

  1. В том случае, если он въезжает по главной дороге на кольцо, но в дальнейшем намерен воспользоваться другим съездом, тогда водитель при съезде с главной дороги должен будет уступить дорогу автомобилям, въезжающим справа на круг.
  2. В том случае, если автолюбитель намерен проехать прямо, то он может сделать это без остановки, воспользовавшись своим преимущественным правом.

    Конечно же, нужно убедиться в том, что другие водители его пропускают.

Поскольку проезд подобных перекрёстков всегда вызывал у водителей затруднения, то сегодня все чаще вместо знаков на них используются светофоры. Это значительно упрощает правила проезда. К сожалению, светофорами пока оборудуются только новые перекрёстки с круговым движением и главной дорогой.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением.

То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы!

Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им.

Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе. А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе.

Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах. На таких развязках тоже не укладывается «классическое» круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево.

Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Въезд.

Это становится понятным по тому, как водители в суматохе начинают перестраиваться перед въездом на такой перекрёсток. Я сам лично наблюдал это много раз и неоднократно приходилось участвовать в этой сумятице в час пик.Многие, смутно помня пункт ПДД и указания своего инструктора, при повороте направо (а именно таковым действием и считается въезд на круговое движение), стараются занять крайнее правое положение, перестраиваясь из левых рядов, создавая пробку и сигналя всем подряд.Но если внимательно прочитать нужный пункт (8.5), то правила нам выдают следующее: «.перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан . занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, ., кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекрёсток, где организовано круговое движение.»Т.е.

въезжать на перекрёсток с круговым движением можно с любой полосы, не создавая излишних помех и сумятицы среди участников дорожного движения.

Простые узлы с круговой схемой движения

организуются в стесненных условиях.

Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта. Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.
Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Круговое движение: особенности и правила проезда

Водители, нарушающие правила на круге могут быть оштрафованы, если нарушение будет зафиксировано сотрудниками ГИБДД.

Величина штрафа зависит от тяжести нарушения.

Так, при выезде на кольцо с игнорированием запрещающего сигнала светофора водитель будет оштрафован на 1 000 рублей.Если вы действительно учили ПДД, то должны знать, что правы водители, включившие правый поворотник при въезде на кольцо. Дело в том, что круг — это все тот же перекрёсток.

Соответственно, все сигналы поворотниками на нём должным быть точно такими же. Если водитель поворачивает налево, то он включает левый поворотник, направо — правый.

Съезд.

Здесь с водителями складывается совсем другая ситуация. Чуть ли не все считают, что съезжать с круга можно с любой полосы.

Но заглянем вновь в правила (8.4):».при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.»Здесь, думаю, всё понятно: уступаем всем, кто справа. Ни о каком повороте из левых полос при съезде с кругового движения без нарушения ПДД не может быть и речи: необходимо перестроение в крайнее правое положение.

В противном случае, вам выпишут штраф 1000 рублей.P.S.

Подведём черту в этом вопросе:1. Перекрёсток с круговым движением считается главным, если нет знаков приоритета;2.

въезд на него можно осуществлять с любой полосы;3. съезд осуществляется только с крайней правой полосы.Оставляйте ваше мнение в комментариях. Если понравилось, буду весьма признателен за палец вверх.

Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.)

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый.

Правильно? А чем хуже круг? При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый.

А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались. Идем дальше.

По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать.

А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе?

Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

О перекрёстках с круговым движением

Спасибо за ответ, Тимофей!Пожалуйста, спасибо и Вам!Ничего особо неправильного в этом термине я не вижу, тем более что в ПДД РФ он встречается в виде «перекресток, на котором организовано круговое движение». Один перекресток, стало быть.

А если взять небольшой европейский roundabout, который представляет собой почти обычный перекресток с клумбой посредине, только очень предвзятый человек найдёт там совокупность Т-образных пересечений:Всё же не могу с этим согласиться, хотя это вопрос терминологии и к практике имеет лишь косвенное отношение.

Само слово «перекрёсток» образовано от корня «крест», там никакой круг не предполагается и речь идёт о пересечении дорог.

А вот как именно организовано движение в месте пересечения — это отдельный разговор. На обычных перекрёстках проезжие части просто пересекаются между собой, отсюда и опасность таких перекрёстков. А вот термин roundabout, которым, собственно и обозначают перекрёстки с круговым движением в других странах, буквально означает что-то вроде «движение по касательной», и это уже далеко даже не обычный перекрёсток с круговым движением, а модернизированный, с иной организацией движения.

Достаточно подробно это описано, например, тут: Как ни смотреть на эту схему, но круг — это отдельная дорога, именно для того и построенная, чтобы растащить одно сложное пересечение на несколько более простых. И это тоже не последнее слово в организации движения на пересечениях дорог, придуманы ещё и турбокольца.

Минувшей осенью такой появился и в нашей стране, в Чебоксарах:[youtube:3otcnxhw]Беларуси такие существуют уже давно, и они очень удобны: достаточно просто въехать на круг, уступив дорогу, и в дальнейшем никакие опасности водителя уже не поджидают. Впрочем, о них надо говорить отдельно.

Надо просто правила написать, наконец-то, грамотно, тогда и учить будет легко, и ездить тоже. Вот очень яркая иллюстрация к статье: [youtube:3otcnxhw]ГИБДД в звании подполковника, объясняя нововведения, произносит: «Если иных знаков не установлено.».

Но этих слов нет ни в одном пункте ПДД!!! П. 13.11.1 не делает различия между перекрёстками со знаками приоритета и без таковых, он говорит о всех без исключения перекрёстках, где установлен знак 4.3. И на том перекрёстке, который показан в видео (пересечение ул.

Смирновская и Московская в Люберцах) возникла двусмысленность: знак 2.1 говорит о приоритете въезжающего на круг, а знак 4.3 — об обратном. Водители обязаны руководствоваться не роликами в YouTube, даже если там выступает подполковник, а ПДД РФ.

Почему это? При таком подходе как минимум никогда не будешь виноват в ДТП, поэтому такой совет и дают. Так выше я объяснил, почему. Вы-то виноваты в ДТП не будете, с этим я совершенно согласен, поскольку таковы наши ПДД, но зачем это ДТП провоцировать?

Вряд ли оно обрадует и правого тоже. И я тоже в автошколе рекомендую двигаться по крайней правой полосе, но это только начинающим водителям, и при проезде каждого съезда быть предельно внимательным, контролируя «помеху слева», да ещё и включить левый поворотник (то есть провоцирую на нарушение ПДД в целях безопасности, имея в виду включение поворотника при отсутствии маневра).

А вот когда появится достаточный опыт, советую больше так не делать. А лучше, если человек грамотный и уверен в себе, не делать так с самого начала и уходить в крайнюю правую полосу только перед съездом. Если все будут «в целях безопасности» двигаться по крайней правой, то перекрёсток многополосных дорог встанет: нет никакого смысла в кольце, превращающем многополосную дорогу в однополосную.

Как посчитать съезды на кольце

Панкратова.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+