Как раскрутить и зарабатывать на городском СМИ-Паблике?

Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
10 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
8 часов назад

Как продвигаться и зарабатывать на муниципально-общественных СМИ?

Привет банда. Очень интересная тема и одна из самых прибыльных ниш. Создавая городское сообщество, вы получаете множество вариантов монетизации. Сегодня хочу поделиться с вами своим кейсом — городская рекламная площадка Архангельск Онлайн.

Тема непростая — новости города. Я создал тему в июне 2016 года, когда у меня появилась идея создать свой интернет-портал. У меня уже были контакты с муниципальными предпринимателями города, и мы быстро договорились о сотрудничестве. Я уже продавал рекламные места оптом по 100 рублей за пост еще до того, как начал размещать рекламу.

Я знал, что городские сообщества вызывают гораздо больше доверия, чем обычные тематические субаудитории; не подвержены «трендам», зрителям всегда будет интересно, что происходит в вашем городе. Самое главное — публиковать актуальные новости в режиме реального времени. Самое сложное — это содержание. За все время проекта у меня не было ни одного выходного дня, редакторы подключались по одному, так как просто не могли соответствовать моим требованиям, хотя за посты я платил, неплохо для меня, 12000 р в месяц контент-менеджеру можно было легко заработать. Честно говоря, я был бы готов заплатить больше, если бы увидел заинтересованную аудиторию. В первую очередь ориентируйтесь на цифры, с помощью аналитики и той статистики, которую дает вконтакте, можно легко понять, хорошо у редактора дела или хреново.

Каждый день я проверял различные гипотезы в своем рекламном кабинете, это было интересное время и большой опыт для меня как таргетинга в будущем.

Навел на Архангельск (отдельно по улицам, районам, уездам, близлежащим усадьбам), Северодвинск, Новодвинск и по районам. Всего вручную было создано более 600 объявлений. Ниже мы представляем скриншоты некоторых из них:

В начале проекта подписчик уходил по 2-2,5 рубля, по мере выгорания ценность аудитории увеличивалась. В среднем за время существования проекта я тратил 550-600 тысяч рублей вместе с чертежами.

Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
10 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
6 часов назад

Сразу отмечу, что я постоянно реинвестировал рекламные деньги; в начале я ничего не забивал. Логика проста — сначала вы реинвестируете все деньги, заработанные с рекламы в проект — издатель растет — стоимость рекламы увеличивается — потом вы начинаете платить сами (сначала 20%, потом больше). Проект должен развиваться — всегда стабильность хуже всего, стабильность = стагнация, и мы видим это во многих группах.

Рекламу с конкурса не покупал, так как после создания группы попал в черный список всех «конкурентов», ну не совсем хотел))

Таргетинг — отличный инструмент, если вы знаете, как им пользоваться.

Вот несколько удачных творений вашему вниманию:

Как видите, ничего сложного))

Этим летом я продал публичные акции, продал их за хорошие деньги. Не хочу афишировать сумму, но кто знает, сколько может стоить такой тип публикации. Почему продал, не знаю, может жадность сделать здесь и сейчас хороший распил)).

Несколько советов от меня лично:

  1. Когда я был владельцем палика, я зарабатывал на нем 30-35 тысяч в месяц. Прямая реклама продается за 600р пост, это средняя цена на нашем рынке, все прямо пропорционально охвату. Хочу отметить, что у меня прошло более 5 месяцев с момента продажи и я не знаю, как обстоят дела с нынешним владельцем, но вопросов от него нет, поэтому я думаю, что все в порядке.
  2. Знайте свою целевую группу, кто ваш клиент, чем он занимается, каковы его интересы, почему он должен присоединиться к вашей группе.
  3. Проанализируйте своих конкурентов, взгляните на лучших и постарайтесь сделать это немного лучше, чем они есть. Не изобретайте велосипед.
  4. Продайте свое объявление сразу, если это возможно. Продавайте дешево и много, если вас никто не знает на рынке, вам нужно заработать репутацию.
  5. Постоянно используйте новые творения, вы должны быть в движении, взаимодействовать со своей аудиторией.
  6. Не жадничайте, дайте клиенту немного больше, чем он ожидает. Помните, что лучше работать с постоянными клиентами, чем приобретать новых на постоянной основе.

Диалог.Много общайтесь и общайтесь, ничего страшного, если некоторые клиенты будут друзьями, но не путайте личное с профессиональным.


Спасибо за внимание, всем удачи!

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
9 часов назад

Читайте также