Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как просвечивают сумки в аэропорту

Как просвечивают сумки в аэропорту

Вредны ли рамки и сканеры в аэропортах

2 августа 2021В разных аэропортах проверяют багаж и пассажиров различными способами. Название одного из устройств содержит слово «рентгеновский», что справедливо заставляет людей обеспокоиться о своем здоровье. Разберемся в видах конструкций для осмотра и уровне опасности каждого из них.МеталлодетекторТак называемая рамка для фиксации металлических предметов используется в большинстве аэропортов. Выглядит она как прямоугольная арка, через которую должен пройти пассажир.

Детектор издает звук, если обнаруживает вещь, которая запрещена к проносу на борт самолета.

Рамка не использует рентгеновские лучи и не сохраняет никакой информации о пассажире. Это абсолютно безопасное устройство, хоть и менее эффективное при выявлении нелегальных предметов.и следите за нашим большим путешествием по Азии с середины августа. Сканеры и их видыСканирующие будки «осматривают» тело человека гораздо тщательнее и показывают запрещенные вещи на своеобразных фотографиях.

По сути, у оператора, который следит за процессом досмотра, на экран выводится что-то вроде засвеченного фото обнаженного пассажира.

Лицо человека не отображается, но многие люди чувствуют себя некомфортно во время процедуры. Сканеры бывают двух видов:1. Рентгеновский. Выглядит он как 2 будки, между которыми должен встать досматриваемый. При помощи рентгеновского излучения делается 2 снимка – сзади и спереди. Все, что обладает невысокой плотностью, получает белый цвет.
Все, что обладает невысокой плотностью, получает белый цвет.

В эту категорию попадает и тело человека.

Предметы повышенной плотности, в том числе металлы, окрашиваются в темный.2. Микроволновый. В закрытой будке вокруг пассажира проезжают антенны, которые при помощи волн миллиметрового диапазона создают объемный и четкий снимок. Полученное таким образом изображение выглядит очень реалистично.Опасны ли сканеры?Наибольшее волнение вызывают именно рентгеновские детекторы.

Все мы знаем, что даже при медицинском осмотре лучше лишний раз не облучать тело. Производители датчиков утверждают, что в будке человек получает дозу лучей до 0,5 мкЗв (микрозивертов).

Рентгеновские аппараты советского образца выдают целых 600 мкЗв за сеанс флюорографии, наиболее современные – 60 мкЗв. Таким образом, в сканере человек получает мизерную порцию радиации.Роспотребнадзор рекомендует проходить через будки не более 20 раз в год. В большинстве аэропортов беременных женщин проверяют ручным способом.

По данным анализа работы рентгеновских детекторов, вероятность развития онкологии и мутаций при частом облучении сканерами повышается. Однако масштабных исследований на этот счет не проводилось. Багаж проверяется в аэропорту в обязательном порядке, и для этого также используют устройства с рентгеновским излучением.

Всю дозу лучей получают вещи, и это никак не сказывается на здоровье их обладателей.Есть ли альтернатива сканерам?У пассажира есть право отказаться от досмотра при помощи сканера. Избежать проверки не удастся, поэтому она будет произведена вручную сотрудником службы безопасности того же пола, что и пассажир. Раздеваться при этом не придется, процедура проводится специальным методом прощупывания через одежду.и ставьте палец вверх, наш блог для тех, кто любит путешествовать!

Следите за нашим большим путешествием по Азии с середины августа.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 07:10 СЕГОДНЯ 07:10 25 Июнь23:04 25 Июня 2021 22:59 25 Июня 2021 19:14 Сегодня 1:04 Сегодня 1:00 25 Июня 2021 19:41 Сегодня 1:07 25 Июня 2021 19:16 Сегодня 1:00 25 Июня 2021 18:48 25 Июня 2021 18:30 25 Июня 2021 19:05 25 Июня 2021 18:09 25 Июня 2021 18:25 25 Июня 2021 17:53

Как просвечивают деньги в аэропорту

27 марта 2018 Автор КакПросто! Если гражданин летит авиарейсом внутри своей страны, ему разрешается проносить на борт самолета любую сумму денег.

Если за границу – то не более 10 тысяч долларов на 1 человека без оформления декларации. Суммы, превышающие 10000 долларов обязательны к декларированию.

Но в каждой зарубежной стране есть и свои правила: в одни страны можно провезти гораздо меньшую сумму на 1 человека, в другие – гораздо большую. Статьи по теме:

Вопрос «Как заработать реально деньги в интернете?» — 6 ответов В итоге находятся личности, которые придумывают всякие хитрости, чтобы спрятать наличные деньги от служб безопасности в аэропортах. Работники служб контроля и досмотра пассажиров утверждают, что все это бесполезно.

Современные средства контроля и досмотра позволяют обнаружить деньги в багаже так же легко, как и другие предметы.

Профессионалы своего дела могут даже приблизительно назвать сумму, которую проносит с собой тот или иной пассажир.Службы контроля и досмотра в аэропортах оснащены металлоискателями и рентгеновскими сканерами (интроскопами). Металлоискатель предназначен для обнаружения запрещенного к провозу оружия: огнестрельного, холодного, травматического и т.

п. Интроскоп создает объемную картинку просканированного багажа или человека. Рентгеновские аппараты основаны на одном из двух принципов работы.

Первый заключается в отражении рентгеновских лучей от предметов. При этом, в зависимости от плотности предмета, на картинке он будет виден в своем цвете. Чтобы достоверно просканировать человека или предмет, достаточно сделать всего 2 снимка: с одной и с другой стороны или спереди и сзади.

При этом пачки денег и отдельные денежные листы будут видны как прямоугольники с определенными размерами и толщиной, что сразу вызовет подозрение у опытного сотрудника безопасности.Второй принцип работы интроскопа заключается в объемном излучении рентгеновских волн миллиметрового диапазона, проникающих через любые препятствия.

Это излучение создается двумя вращающимися антеннами и благодаря дифракционному рассеиванию получается проекция внутренней структуры объекта, не нарушая его целостности и не допуская личного досмотра.Таким образом, на экране сканера появляется реалистичная картинка всех предметов багажа, четкое и подробное изображение всего, что находится под одеждой путешественника.

Это излучение создается двумя вращающимися антеннами и благодаря дифракционному рассеиванию получается проекция внутренней структуры объекта, не нарушая его целостности и не допуская личного досмотра.Таким образом, на экране сканера появляется реалистичная картинка всех предметов багажа, четкое и подробное изображение всего, что находится под одеждой путешественника. Линейный ускоритель, которым оснащается любой современный интроскоп, позволяет излучению проходить даже через очень плотные объекты, что позволяет выводить оператору картинку очень высокого качества.Предметы из органических материалов на экране интроскопа окрашиваются в оранжевый цвет, неорганические – в синий цвет, промежуточные – в зеленый. Яркость окраски зависит от плотности объекта: чем ярче цвет, тем плотнее предмет.

Денежные купюры при этом обнаруживаются легко, даже если они свернуты в трубочку или спрятаны внутрь другого предмета.Есть еще и третий тип интроскопов – сканеры, основанные на технологии компьютерной томографии. Они появились в 2010 году и все чаще используются в системах безопасности аэропортов и вокзалов. Такие интроскопы послойно сканируют багаж и позволяют не только рассмотреть внутренние предметы под разными углами зрения, но и узнать внутренний состав каждого предмета в чемодане.Именно благодаря такому интроскопу таможенник распознает, что исследуемая пачка бумаг не только по размерам подходит под денежные купюры, но и составлена из бумажных листов.

Таким образом, перед ним – пачка денег. По характерным размерам купюр можно догадаться о том, какая валюта провозится пассажиром и приблизительно пересчитать количество купюр.Установки с мощностью более 5000 мэВ позволяют даже определять объекты по их атомному номеру. Только сканировать человека на такой мощности запрещено, поэтому они используются для проверки объектов с толстыми металлическими стенками.Сканеры персонального досмотра основаны на тех же принципах, что и интроскопы.

Проникающее рентгеновское излучение проходит сквозь одежду и человеческое тело, а затем улавливается детекторами.

Такие сканеры легко обнаруживают все предметы, спрятанные под одеждой и внутри человека. Например, в желудке или в полостях. Обычно такие сканеры применяются для поиска оружия или наркотиков у наркокурьеров, но могут обнаруживать и спрятанные пачки денег.Если обнаруженные в багаже или у пассажира незадекларированные денежные средства превышают сумму в 10 тысяч долларов на человека, ему грозит административный штраф в размере от 1 до 2,5 тысяч рублей.

При этом деньги, превышающие сумму в 10 тысяч, будут конфискованы в пользу государства.Если сумма многократно превышает 10000 долларов, они изымаются с составлением соответствующего протокола, с привлечением сотрудников МВД и последующей уголовной ответственностью.

Рекомендуем прочесть:  Что бы встать в молодую семью

Мера наказания – штраф в 10 – 15-кратном размере от проносимой суммы. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

Похожие советы

Показать еще

Как подготовиться к досмотру

Первая процедура – контроль на входе.

Сумки кладут на ленту сканера, достают содержимое карманов и проходят через рамки металлодетектора.

Узнайте из видео: как пройти досмотр в аэропорту Пулково. Не нужно обматывать чемодан скотчем.

Служба безопасности может потребовать открыть сумки.

Полезно заранее изучить . Рекомендуется выяснить условия перевоза багажа выбранной авиакомпании, чтобы не превысить нормы бесплатной транспортировки по весу и габаритам (о размере можете узнать из статьи на нашем сайте). Не рекомендуется брать с собой много наличных – не пропустят. Одежда не должна создавать проблем при проверке, так как в некоторых случаях придётся даже разуваться.

Проверка багажа после регистрации на рейс

После того, как пассажиры вошли в здание аэропорта, они проходят к стойке регистрации на рейс.

Здесь багаж взвешивается, на него вешается специальная наклейка, а затем чемоданы уезжают по специальной ленте. Многие думают, что на этом процедура его проверки в аэропорту заканчивается и сумки сразу же грузят в самолет, однако это совсем не так.

После регистрации багаж проходит очередной контроль. Все сумки сканируются, а при обнаружении каких-либо подозрительных предметов их будут досматривать вручную.

В таком случае на чемодане появится еще одна наклейка, на которой укажут, что багаж подвергался дополнительному досмотру. Досмотр багажа В некоторых странах при проверке багажа используют не только досмотровое оборудование для аэропортов, но и специально обученных собак. В частности, в Москве в аэропорту «Домодедово» создана кинологическая служба.

Животные ищут взрывчатые и наркотические вещества и запрещенные к перевозке на самолете продукты питания.

Можно ли обмануть сканер

Любое техническое устройство несовершенно. Конечно, даже при очень строгой системе контроля и тотальных досмотров всегда есть вероятность, что кто-то сможет пронести жидкость или другой запрещенный предмет в сумке.

Как это возможно? Обратите внимание!

Данный пункт статьи не является инструкцией, как нарушить предписания службы безопасности аэропортов.

Статья информирует о случаях, когда возможны сбои в работе сканирующих средств и объясняет их возможные причины.

  1. Плохая считываемость предмета.

Несмотря на возможности рентгена, иногда он не срабатывает.

Например, если предмет завернут в фольгу, это блокирует рентгеновские лучи.

Такой объект выделяется темным цветом на экране контролера. Если сотрудник просто не обратит внимания на этот факт и пропускает нарушителя, то объект будет пронесен в самолет. Очевидно, что этот момент очень опасен, поэтому сотрудники службы безопасности путем досмотра убеждаются, что в чемодане нет ничего запрещенного.

Очевидно, что этот момент очень опасен, поэтому сотрудники службы безопасности путем досмотра убеждаются, что в чемодане нет ничего запрещенного. В таком случае часто просят открыть сумку и продемонстрировать, что именно лежит в этом месте.

  1. Слишком большое скопление вещей.

Многослойные багажные сумки могут помешать рассмотреть опасный объект. Это приводит к тому, что пассажир спокойно провозит с собой крупную емкость с жидкостью, шампунем или питьем.

Часто контролеру не видно, что такой объект в наличии в сумке, если его внимание переключается на другой, более заметный и объемный предмет.

  1. Человеческий фактор.

Если сотрудники чем-то отвлечены, проверка на ленте приостанавливается. Но в общей суматохе может быть такой момент, когда недобросовестный пассажир или злоумышленник успешно проносит опасный груз. Если кто-то стал очевидцем данного случая, о нем необходимо обязательно сообщить в службу безопасности.

Проверка багажа сканером Рекомендуем соблюдать все правила пользования аэропортом и по первому требованию демонстрировать сотрудникам СБ свой багаж. Никаких проблем проверка сканером не доставит ни здоровью пассажира, ни его вещам.

Излучение от сканеров не вредно для людей и багажа

«Отсканированный объект подвергается воздействию облучения, равной примерно одному микрозиверту. Это эквивалентно дозе космического фонового излучения, которому вы подвергаетесь в течение часа полета на высоте 10 километров», — говорит Пекканен.«Это в 10 раз меньше, чем доза от зубного рентгена», — дополняет Халонен. «Весь туннель внутри машины покрыт свинцом, поэтому излучение практически никак не влияет на окружающую среду.

Более того, рентгеновские лучи не оставляют следа на сканируемых объектах», — объясняет Микко. По словам Пекканена, в обычном багаже не существует предметов, которые могли бы быть повреждены при рентгеновском сканировании за одним исключением.

«С высокочувствительной фотографической или кинематографической пленкой существует небольшой риск повреждения. Если вы перевозите пленку с высоким значением ИСО, было бы неплохо упаковать ее в ручную кладь и сообщить об этом сотрудникам службы безопасности перед проверкой. Обычная пленка не будет повреждена сканером», — говорит он.

Микроволновые сканеры:

Микроволновыми сканерами Pro-Vision, например.

Теми самыми, в которых поднимаешь руки вверх и чувствуешь себя морской звездой, – такие есть и в Домодедово, и в Шереметьево, и во Внуково.В объяснительном видео на сайте компании L-3 Communications через сканер проходят в пиджаках и обуви. Так зачем же заставлять пассажиров разуваться и снимать куртки, если и так все видно?

На это в компании отвечают: несмотря на то что сканер идентифицирует посторонние предметы через любую ткань, снимать ли одежду, решают в каждой стране на свое усмотрение. А к обуви отношение особое не только в России.В декабре 2001 года террорист Ричард Рейд, прежде чем сесть в самолет Париж–Майами, спрятал пластиковую взрывчатку в кроссовках и только по случайности не взорвал воздушное судно.

А к обуви отношение особое не только в России.В декабре 2001 года террорист Ричард Рейд, прежде чем сесть в самолет Париж–Майами, спрятал пластиковую взрывчатку в кроссовках и только по случайности не взорвал воздушное судно. С тех пор обувь досматривают отдельно – в соседнем с «микроволновкой» рентген-аппарате, который смотрит глубже и не так уж безопасен – в отличие от микроволнового сканера: за две секунды облучения в нем пассажиру наносится меньше вреда, чем от минутного разговора по мобильному.

Следует также заметить, что сотрудник, что стоит справа от сканера и руководит очередью, не видит, что у вас в кармане – вся информация поступает в операционный центр, который находится в отдельном помещении за стеной: на экранах черно-белые люди с блером на лицах, на причинных местах тоже неясность, так что своей наготы стесняться нечего. К тому же изображение улетучивается из памяти системы еще раньше, чем вы оказываетесь на взлетной полосе, уверяют в L-3.

Предполётный досмотр в аэропорту

К полёту не может быть допущен гражданин, не прошедший или отказавшийся от прохождения предполётного контроля безопасности. Проверке подлежит сам пассажир, его багаж и имеющаяся ручная кладь.

Чтобы пройти досмотр, необходимо заранее подготовить паспорт, билет и посадочный талон.

Выделяют следующие способы досмотра:

  1. индивидуальный (иначе личный) досмотр.
  2. при помощи интроскопа;
  3. рентген-сканером;
  4. стационарным металлоискателем;

Первый способ – самый популярный.

С его помощью можно проверить багаж и верхнюю одежду пассажира. Личный досмотр предусмотрен в исключительных ситуациях, при этом он осуществляется сотрудником того же пола, что и обследуемый гражданин.

При осмотре должны присутствовать как минимум два свидетеля. Попутно оформляется соответствующий протокол. Например, если у пассажира имеется имплантированный аппарат или противопоказания к прохождению осмотра сканером, ему придётся проходить индивидуальный досмотр.

При осмотре вещей с помощью специальных технических устройств гражданин должен снять с себя верхнюю одежду, обувь, предметы, имеющие металлические вставки (к примеру, ремень, серьги, часы и т.

п.).

Отзывы пассажиров

Мы спросили пассажиров, которым довелось лететь в последнюю неделю, как же проходили их полёты. Постарались собрать отзывы о процедурах в разных аэропортах и авиакомпаниях. Если не хочется читать, то в самом конце статьи выжимка.

Рекомендуем прочесть:  Как развенчивают в церкви

Георг, 6 июня, авиакомпания UTAIR, Москва (Внуково) — Краснодар: «Может, на входе и стояли тепловизоры, но я их не заметил. Дистанцию никто не соблюдал, да и никто не контролировал — видимо, все рассчитывали, что никто особо не летает. Пассажиры были по большей части в масках — возможно, все привыкли и рассматривали аэропорт как «транспортное место».

Автобусов было всего два (из них один был полностью забит, второй — примерно на 70%). При этом в сам самолёт запускали группами по 10 человек, но за ними формировалась толпа-очередь.

Самолёт был заполнен на 90% — сами понимаете, никакой дистанции. Практически все летели в масках. В перчатках — единицы. Весь рейс в туалеты были большие очереди, которые никто не контролировал.

Температуру проверили исключительно по прилёте, где, как я понимаю, это делали работники аэропорта». Константин, несколько перелётов в июне (Самара — Санкт Петербург, авиакомпания Nordavia; Санкт-Петербург — Ноябрьск, «Ямал»; Сургут — Самара, Utair): «Маски везде носят, перчатки реже — 50/50.

Но в Сургуте перед посадкой требовали перчатки.

У кого не было, приходилось покупать в чистой зоне. Тепловизоры, насколько я помню, в каждом аэропорту. При регистрации и до посадки дистанцию соблюдают не все.

А в автобусы набиваются, как селёдки в бочке.

В самолёте на посадке и особенно на выходе буквально в затылок все стоят. Рассадка зависит от количества пассажиров.

У Utair был полный самолёт, а в Nordavia и «Ямал» — через свободное место». Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково) «Рейс ночной, народу в аэропорту мало.

На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании.

Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно.

Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках.

Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе.

В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать». Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа: «Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло.

Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают.

Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было.

При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки». Ольга, 9 июня, авиакомпания “Победа”, Москва (Внуково) — Краснодар: «Маски проверяют и в аэропорт не пускают без них, перчатки — необязательны.

Я была без перчаток, мне не сделали замечание. На тепловизоры, честно, не обратила внимание, даже не знаю, где они должны стоять.

Пассажиры дистанцию не соблюдают. На креслах есть отметки, как можно садиться с соблюдением дистанции, но по факту садятся на каждое кресло, максимум — через кресло. Посадка происходила через рукав.

Была очередь, и дистанция не соблюдалась. Самолёт был полный. Какого-то контроля на передвижение по салону не было, но и очередей в туалет я не заметила.

По прилёте перед тем, как нас выпустили, всем измерили температуру — зашли специальные сотрудники. Забирали нас одним автобусом. В аэропорту тоже встретили сотрудники, дали анкету, и если не можешь подтвердить, куда ты едешь, то забирали в обсервацию на 14 дней».

Марина, 5 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Красноярск: «В самом аэропорту всё было довольно строго.

На входе померили температуру, все в масках, сидят в зонах ожидании через одного. Но вот сам самолёт был битком, не было свободного места.

При этом до самолёта нас везли автобусами группами не более 20 человек.

Перед полётом всем раздали антисептические салфетки. Маски очень многие просто спустили вниз и при приземлении потом снова надели. Полёт был больше 3 часов, но макси для замены не выдавали.

Когда мы приземлились, сотрудники местного Роспотребнадзора зашли в самолёт и проверили всем температуру, но никаких бумаг-анкет не дали, никто ничего не спросил, где буду и куда еду».

Как закон может помочь родителям?

Как должно быть на самом деле.Как это ни печально для нашей пассажирки, сотрудники службы безопасности аэропорта действовали верно.

Абсолютно все вещи должны быть пропущены через ленту интроскопа.Рамки лишь срабатывают на металл. Конечно, есть рентгеновские рамки, но они установлены пока еще в небольшом количестве аэропортов, и просвечивают они не сумки-коляски, а только людей.Я думаю, что ни нашей мамочке-читательнице, ни кому-то другому не захочется стать жертвой недобросовестного контроля. Ведь если хоть какая-то сумка минует интроскоп и попадет на борт, то неизвестно, что может быть внутри.И большие вопросы надо ставить не перед Шереметьево, где женщину дотошно досмотрели, а перед тем аэропортами, где ее, как она пишет, «никогда раньше не досматривали».Я почитал некоторые родительские форумы и пришел к выводу, что ситуации, когда коляску не заставляют ставить на ленту, довольно распространенные.

Хорошо ли это – судите сами.Кстати, если мамочке действительно не справиться самой, то она может воспользоваться законодательной поблажкой, а именно попросить специалиста досмотреть багаж ручным интроскопом.Вот что говорит на эту тему пункт 45 Приказа Минтранса России от 25.07.2007 №104:

«В аэропортах, где имеется весь комплекс технических и специальных средств, обязанности специалистов группы досмотра распределяются следующим образом:специалист по досмотру №2 проводит досмотр крупногабаритных вещей, находящихся при пассажирах, габариты которых превышают диаметр тоннеля интроскопа, ручным (контактным) методом, участвует при необходимости в личном (индивидуальном) досмотре пассажиров»

.Впрочем, надо понимать, что написанное в законе может сильно отличаться от реальности.Кстати, в том же Шереметьево наряду с тележками для багажа появились коляски для детей.

Возможно, кому-то это знание облегчит путешествие.

А как закончилась история с подписчиком?

Закончилось все, слава Богу, быстро и без задержек. После того, как все вещи были буквально вывернуты наизнанку — сотрудники приступили к допросу: где был, что делал, что трогал.

Очень долго пытались понять откуда прибор нашел частицы запрещенной взрывчатки на ладонях пассажира.

Но все было гораздо проще. Оказалось, что за день до отъезда ребята жарили шашлыки, на каких-то углях. И тут пазл начал складываться. В итоге узнали о том, что уголь пропитывают специальным воспламеняющимся составом, в который и входит компонент взрывчатки.

Т.к. он трогал этот самый уголь, то его частицы остались на ладонях. Они то и дали положительный результат.Все были удивлены, но отпущены на свой рейс.

Вот такая интересная история.Также такой ложно-положительный результат может давать и бытавая химия, а также лекарственные средства. Если вы подпишетесь на мой канал и поставите палец вверх, то я буду вам очень благодарен. Желаю хорошего дня!

Ошибка

сменить

  1. MailRu
  2. Twitter
  3. Google
  4. Facebook
  5. OpenId
  6. Анонимно
  7. ВКонтакте
  8. LiveJournal

Картинка по умолчанию Ваш ответ будет скрыт При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.

Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 114 комментариев
  • Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 2
    2. 1

    Вперёд Ctrl → Alt →

    1. 114 комментариев

    Назад ← Ctrl ← Alt

    1. 2
    2. 1

    Вперёд Ctrl → Alt →

    Проверка в авиалайнере

    Как уже описано выше, есть возможность того, что проверку может провести капитан воздушного судна. Отметим, что после взлета на борту действуют немного другие правила, которые определяются непосредственно командиром самолета. В случае если пассажира заподозрили в чем-либо, капитан имеет право досмотреть его вещи и даже арестовать.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +