Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Как пригнать машину из армении в россию

Как пригнать машину из армении в россию

Как пригнать машину из армении в россию

Откуда в России так много автомобилей с номерами Армении?


В 2015 году был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и Таможенный союз стран-участниц этой организации. Армения стала одним из первых его членов (она вступила в организацию всего на один день позже России, Белоруссии и Казахстана).Пошлины на импортные автомобили в разных странах Таможенного союза на момент его создания были разными.

Для того, чтобы привести их к какому-то единому стандарту, требовалось время. К концу 2021 года Армения остаётся государством, где растаможка автомобиля стоит намного дешевле, чем в России.Поскольку Россия и Армения оказались в общей экономической зоне под названием Таможенный союз, у россиян появилась возможность покупать подержанные иномарки у южных соседей по дешёвке.В среднем б/у иномарки в Армении стоят в 1,5-2 раза дешевле.

чем в России. Например, Kia Optima, выпущенный пять лет назад, в Армении стоит около 450 тысяч рублей, в России — 600-700 тысяч. Подержанный Toyota Alphard в России стоит до 900 тысяч рублей,в Армении — около 500 тысяч.Понятно, что покупка автомобилей в Армении несёт в себе определённые сложности и риски.

Чтобы купить подержанный авто в 1,5-2 раза дешевле цены российского рынка, нужно совершить целую спецоперацию — отправиться в Армению, получить местную “прописку” и только после этого купить автомобиль.

Конечно, на каждому шагу будут помогать специальные посредники, которым тоже придётся что-то заплатить.В России пользоваться армянским автомобилем можно, проблем с этим нет.

Но сложности возникнут, если захочется такой автомобиль продать. Зарегистрировать автомобиль на номерах Армении в России не получится. Придётся либо отвозить его обратно по месту регистрации и продавать там, либо продавать по серым схемам перекупщикам (ещё можно отдать на запчасти за сущие копейки).Впрочем, и своеобразный плюс для лихачей, управляющих машинами на армянских номерах, тоже есть.

Фактически до сих пор можно как угодно нарушать ПДД под камерами — штрафы за это не приходят.

Российские камеры научились распознавать номерные знаки Армении, но проку от этого мало. Штрафы по месту регистрации владельца автомобиля в Армению пока почти никогда не уходят.

А на границе России эти штрафы при выезде автомобиля из страны пока не взимают. Не хватает технической координации между пограничниками и МВД.Понятно, что с точки зрения государства всё описанное выше — вещь ненормальная. Поэтому уже в 2021 году поменяется очень многое.

Разбираемся с плюсами и минусами покупки автомобиля из Армении

Последние пару лет все чаще на наших дорогах встречаются автомобили с армянскими номерами, особенно в южных регионах, и это наталкивает на мысль о масштабной миграции к нам жителей сей республики.

На самом же деле, напротив: это наши соотечественники стали чаще наведываться к подножию Арарата — не только ради тамошних восхитительных пейзажей, коньяка или гастрономических радостей, но и с целью приобретения подержанных иномарок. И понять их можно. Во-первых, это выгодно.

Все дело в таможенных пошлинах: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с запредельными платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет. Например, растаможка десяти-двенадцатилетнего хита армянских продаж, минивэна Toyota Alphard из Японии с мотором 2.4, обойдется в $1300, а у нас — более чем в $14000. Разница на порядок! Правда, с праворульными автомобилями есть нюанс: с весны 2018 года их ввоз в Армению запрещен — и найти можно только растаможенные ранее экземпляры.

Зато по сей день без проблем можно разжиться другим эксклюзивом — от леворульных Porsche, BMW и Мерседесов из Японии с малыми пробегами и в поразительном для своего возраста состоянии до американских масл-каров. Причем на выходе, к примеру, семилетний Chevrolet Camaro SS с мотором 6.2 будет дешевле, чем одна только его растаможка в России!

Та же тенденция и с экономией на расходах при дальнейшем содержании. Полис ОСАГО обойдется в те же деньги, что и автомобиль с российским учетом. А вот если ежегодный налог, скажем, на тот же Chevrolet Camaro SS в Москве составит около 64 тысяч рублей, то в Ереване — вдвое меньше.

И если у нас налог не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем он меньше (после пяти и до десяти лет снижается на 10% ежегодно). Еще один нюанс — армянские номера (как и любые иностранные) «невидимки» для камер на все и вся, которые плодятся у нас как грибы после дождя.

По крайней мере, пока нет единой базы. И заплатить за парковку в Москве машины с армянскими номерами не получится.

А во-вторых, Армения — единственный член ЕАЭС (куда также входят Белоруссия, Казахстан и Киргизия), законодательство которого совершенно официально дает возможность гражданину России стать полноправным владельцем автомобиля и поставить его на учет на себя.

С армянскими номерами. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию и без каких-либо ограничений передвигаться только на машинах, изначально попавших в Армению до октября 2014 года (именно тогда был подписан договор о присоединении страны к ЕАЭС). Иначе при пересечении российской границы надо было оформлять временный въезд — как, например, сейчас для машин из Абхазии.

Однако осенью 2017 года и это ограничение сняли. Тогда, после вступления в силу изменений в постановление

«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

, автомобили, зарегистрированные в странах — членах ЕАЭС, получили право находиться на территории России без регистрации сколько угодно.

И стало возможным покупать автомобиль, ввезенный в Армению и растаможенный хоть год, хоть двадцать лет назад. Как выглядит процесс? Если в двух словах, то гражданин России покупает в Армении подержанный автомобиль, ставит его на учет на себя, прикручивает армянские номера и едет домой.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц 229

Подписка на год 27481590

А теперь рассмотрим плюсы.

1 — Цена.Автомобили в Армении стоят дешевле на 30 — 40% чем в России. Это пожалуй самый главный плюс, который перекроет все вышеперечисленные минусы.2 — Эксклюзивные и редкие автомобили для России.Так как в Армении в основном американские и японские автомобили, вы сможете купить довольно интересные и необычные для России машины.

Это будет своего рода эксклюзив.

Даже одна и та же модель для России и США отличаются.

Всегда приятно ездить не на таком автомобиле как у всех, так скажем, выделиться из толпы. Автомобили которые практически не встречаются на территории РФ всегда будут притягивать взгляды окружающих и вряд ли будут пользоваться спросом у угонщиков. 3 — Японская и американская сборки.В основном все машины, продающиеся в Армении, привезены либо из США либо из Японии.

Японское качество и надежность всем давно известны.

Американская сборка тоже очень хороша и ее даже не стоит сравнивать с российской. Плюс американские комплектации, они намного богаче, самые «нафаршированные» авто именно в США.4 — Без пробега по России.Огромный плюс. Дороги в США и Японии кардинально отличаются от наших.

Машины будут в куда лучшем состоянии, чем с аналогичным пробегом по РФ. Кроме того, покупая машину из США, рекомендую рассматривать те варианты авто, которые эксплуатировлись в теплых штатах, то есть никогда не видели зимы. Состояние кузова таких машин должно быть очень достойным.5 — Отсутствие штрафов с камер видеофиксации.Если машина на армянских номерах, то штраф за превышение скорости или несоблюдение разметки вам не придет.
Состояние кузова таких машин должно быть очень достойным.5 — Отсутствие штрафов с камер видеофиксации.Если машина на армянских номерах, то штраф за превышение скорости или несоблюдение разметки вам не придет. У России и Армении нет общей базы, наши камеры просто не распознают армянские номера.

Но не стоит злоупотреблять этим. Не нарушайте правила. Не подвергайте опасности свою жизнь и окружающих.6 — Мини путешествие в Армению.Если вы никогда не были в Ереване, можно совместить покупку автомобиля с небольшим путешествием. Посмотрите город и его достопримечательности, отведуете местных блюд.

Это же здорово и интересно. Да и по ценам вам все обойдется гораздо дешевле чем в России. Проживание, питание, все дешевле.

Вам точно понравится.

Операция «Пригнать машину через Армению». Новый способ сэкономить на таможенных пошлинах?

14 августа 2021Недавно на одном из форумов появились сообщения о новом способе пригона автомобилей в Беларусь через Армению.

Мы решили разобраться в ситуации — и вот что выяснили.От Октябрьской площади Минска до ереванской Площади Республики — 2800 километров.

Это очень далеко, но нам известно, что как минимум одна машина приехала в Беларусь из Армении. Сегодня там еще действует старая растаможка с низкими тарифами. Есть ли выгода в покупке авто в Армении?Как это работает?Около года назад мы публиковали , столицы Кыргызстана, где снизили таможенные пошлины, и пришли к выводу, что машины оттуда гнать смысла нет: наша таможня потребует заплатить разницу в стоимости растаможки.

А что в Армении?После вступления Армении в Евразийский экономический союз в январе 2015 года появилась возможность без каких-либо ограничений передвигаться на машинах с армянскими «номерами» по странам ЕАЭС. Напомним, что в ЕАЭС также входят Россия, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан. Этим и воспользовались россияне, особенно жители южных регионов страны, — там постепенно становилось все больше авто на армянских «номерах».

Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года, но теперь и это ограничение снято. Беларусь тоже входит в ЕАЭС, поэтому по факту на таких машинах можно ездить и у нас.

В Государственном таможенном комитете устно нам подтвердили, что на машинах с армянским учетом можно ездить по Беларуси. Поставить на учет эти автомобили теоретически можно, например, заплатив разницу в таможенных платежах.

То есть то же самое, что и с Кыргызстаном. Также в Сети есть еще два способа, но насколько они реальны, пока неизвестно.

Первый — дождаться 2023 года, когда машина станет товаром ЕАЭС, — и поменять учет. Второй — если автомобиль ввезен на территорию Армении до 10 октября 2014 года.

Но реально пока никто этого не делал, поэтому о чем-то говорить рано.В чем теоретически может быть выгода? Сейчас в Армении действуют старые тарифы на растаможку авто, они значительно ниже, нежели у нас. И нет ограничений по году выпуска.

Но приняты договоренности, что Армения с 2021 года приведет свою тарифную сетку в соответствие с техрегламентом ЕАЭС, то есть это последний год с низкими пошлинами в Армении. А уже август, поэтому можно ли успеть пригнать машину — большой вопрос. В любом случае цены на автомобили в некоторых сегментах ниже, нежели у нас.»Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало»На одном из форумов есть сообщение неизвестного автора, что в мае этого года он пригнал Volkswagen из Армении.

Покупал авто в Грузии, так как они там еще дешевле. Еще один житель Беларуси, но гражданин России в личном сообщении нам написал, что пригнал Toyota из Японии в Армению, там поставил ее на учет на себя — и ездит на армянских «номерах» по Беларуси. Как выяснилось, чтобы поставить автомобиль на учет на себя в Армении, россиянину или белорусу нужно сделать регистрацию.

Как выяснилось, чтобы поставить автомобиль на учет на себя в Армении, россиянину или белорусу нужно сделать регистрацию. В этой стране есть организации, которые оперативно помогают в данном вопросе. По итогу автомобиль будет в собственности фактического владельца, возвращаться в Армению на продление регистрации не нужно.

Но армянские налоги на автомобиль платить надо, делается это через интернет. Откуда поставляются авто? У армян популярны аукционы в Японии, США и Корее. Машины доставляют в Грузию, где автомобили с правым рулем переделывают под левый, далее авто ввозится и растаможивается на территории Армении.Мы связались с человеком, который занимается покупкой авто для россиян в Армении, и взяли у него небольшой комментарий: «Из Беларуси машины у нас тоже покупают, но мало.

Сам феномен машин из Армении в России существует уже три года. В Беларуси на этих машинах тоже можно ездить без проблем. Россияне, белорусы и казахи ставят на учет эти машины на себя в Армении.

Для этого надо делать постоянную прописку, она бесплатная. Берут разное, везут своим ходом.

С нового года дешевой растаможки не будет, причем уже закрывают возможность заказывать авто, но мы пока еще возим.

Что касается постановки на белорусский или российский учет после 2023 года, не знаю.

Узнаем об этом в 2023-м».С праворульными авто есть одна проблема. Весной 2018 года Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, а их выбор будет постепенно сокращаться.Для понимания уровня тарифов на растаможку открываем калькулятор на официальном сайте Таможенной службы Республики Армения.

Находим там эксклюзив — Nissan Skyline 1996 года выпуска с 2,5-литровым мотором.

Растаможка составит 198.952 драма, или 418 долларов!

В Беларуси растаможка такой машины обойдется в 12.500 евро, а льготная растаможка — 6250 евро. А вот растаможка Ford Mondeo/Fusion уже значительно дороже — 1.639.057 драмов, или 3448 долларов.

В Беларуси дешевле — 2550 евро, с льготой — 1275.Растаможка Mondeo 2012 года в Армении обойдется в 1463 доллара, а 2006 г.в. — и вовсе 800 долларов. То есть чем старше машина, тем ниже растаможка.

Сколько стоят?Но дешевой растаможка останется недолго. Потом будут актуальны только машины, которые уже пригнаны и продаются на местном авторынке.

Изучим ассортимент на сайтах list.am и auto.am.

«Прибил из Японии, машина отличном состаянии», — пишет местный продавец Honda Spada 2007 г.в. По фото видно, что машина каким-то кустарным способом переделана из праворульной в леворульную. Руль переехал, а вот кулиса АКПП осталась на месте…Mitsubishi Delica 2007 года c полным приводом продается за 10.500 долларов.

Указано, что цена сформирована с учетом пригона авто в Армению, растаможки и перекидки руля. Toyota MR-2, переделанная под Ferrari, — каково?

Volkswagen Passat CC 2011 г.в. продается в Армении за 6600 долларов.

У нас такая машина стоит от 10.000 долларов.Праворульный Nissan Skyline 2003 года с 2,5-литровым мотором оценивается в 3700 долларов. Недорого за такое авто.На «премиум» цены сопоставимы с нашими.На Ford Fusion цены, быть может, чуть меньше наших, но смысла в пригоне их из Армении нет.В общем, ценники на машины 2000-х годов выглядят привлекательно. Правда, в каком они состоянии — вопрос.

Наш вердиктВ Армении есть люди, готовые на заказ заняться покупкой машины для россиянина или белоруса, в Сети много информации по этому вопросу.

Подводных камней и нюансов там немало, без своего человека в Армении пригнать оттуда машину будет сложно.Пока опыта в этом направлении нет. Операция не самая простая, Армения далеко, не во всех случаях растаможка получается выгоднее.

Дешевая растаможка и вовсе в этом году закончится — армяне будут платить те же деньги, что и мы. Причем даже больше, ведь у белорусов есть льготная растаможка для инвалидов и многодетных, а в Армении — нет. Машина будет на армянских «номерах», как ее потом продать — вопрос.

Можно ли ее будет поставить на учет после 2023 года, тоже пока неизвестно.Так что вопросов больше чем ответов.

К подобной авантюре нужно подходить очень взвешенно. Да и времени на нее уже не остается.Юрий ГЛАДЧУКФото из открытых источниковABW.BYМатериалы по теме:

Нужно ли растамаживать автомобиль из Армении?

Ранее существовали определенные правила, заключенные между странами ЕАЭС, которые оговаривали, что провозить без растаможки можно ТС, собранные в Армении или ввезенные в республику до 2014 года.

Сейчас это ограничение снято. В 2021 году не обязательно оплачивать таможенные пошлины при ввозе автомобилей из стран Союза в РФ. Главное, чтобы ТС было зарегистрировано на территории Армении. Данные машины разрешено свободно эксплуатировать по российским дорогам. В этом случае на автомобиле остаются армянские номера.

В этом случае на автомобиле остаются армянские номера.

Если владелец захочет использовать российские знаки, ему необходимо оплатить пошлину по тарифам РФ, утилизационный сбор, установить «ЭРА-ГЛОНАСС» и зарегистрировать транспорт в ГИБДД. Без растаможки нельзя легально продать машину в РФ, а ежегодный страховой полис для автолюбителя будет стоить дороже.

Что за машины там?

Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными.

Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники.

К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в. в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу.

У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах. Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру. Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули! Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом.

В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000! Вы еще не продали свою “классику”?

Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”?

Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса. Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов. А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно.

Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”. И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей.

Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците. Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны.

Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion. Просят за них в среднем $6000-7000.

за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим.

авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн. Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2018 года правый руль в Армении попал под запрет.

Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию. Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно.

Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса.

Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами. Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы».

А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем?

Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации. И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина.

Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь. Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона?

Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации? Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Порядок действий для таможенной очистки транспорта

Чтобы без проблем пригнать авто из Армении в Россию, рекомендую изучить нижеследующую последовательность этапов, которую следует соблюдать, чтобы не понести ответственность в виде штрафа или лишения свободы. Итак, вам придется пройти следующие шаги:

  • Подыскать приемлемые варианты в интернете на list.am, auto.am или других сайтах.
  • Снять автомобиль с учёта в Армении.
  • Зарегистрировать машину в РФ и получить ПТС.
  • Проверить полную оплату налогов продавцом ДО (!) продажи.
  • Написать или позвонить продавцам, обсудить цены.
  • При встрече с собственниками осмотреть ТС на предмет повреждений.
  • Провести технический осмотр автомобиля на предмет неучастия в авариях и соответствия паспорту ТС.

Если все документы в порядке, то на проверку уйдет не более четверти часа.

После этого необходим техосмотр для сверки реальных характеристик машины с представленными в таможенной декларации.

В чем плюсы армянских номеров?

Пара преимуществ найдется.

Во-первых, камеры видеофиксации нарушений ПДД не выписывают штрафы на машины с армянскими номерами.

Во всяком случае пока нет единой базы. Во-вторых, на армянские автомобили — ниже транспортный налог.

Экономия особенно заметна в случае с мощными машинами. Причем если во многих регионах России сумма налога не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем меньше налог.

К примеру, за пятилетний автомобиль мощностью в 255 л.с. с армянскими номерами надо заплатить около 26 000 руб. в год, а за десятилетний — всего 16 000.

За аналогичный автомобиль, зарегистрированный в России, надо платить порядка 38 000 рублей независимо от возраста (точная сумма зависит только от региона и мощности). Рассчитать сумму транспортного налога на ту или иную конкретную модель можно на (есть русская версия).

Остается вопрос: как платить? Те, кто покупает машины через «помощников», впоследствии через них же и платят налог, так как сделать это самостоятельно (особенно не зная армянский) проблематично. Остальные откладывают оплату на потом, поскольку армянские власти не преследуют неплательщиков на территории России.

Но при продаже автомобиля задолженность по налогу придется в любом случае погасить и заплатить пени, так что эти расходы надо заранее учитывать.

Как растаможить авто

Основные шаги покупателя после того, как он рассчитался с продавцом выбранного автомобиля, – только провести регистрацию и получить паспорт транспортного средства. Ведь процедуры растаможки как таковой не будет – Россия и Армения входят в единое экономическое пространство.С грузовыми автомобилями, мотоциклами, автобусами действует тот же алгоритм.

Никаких дополнительных сложностей не возникнет.

Армянский учёт: что нужно знать, прежде чем покупать авто в Ереване

1357 Вспомнил историю, прочитав пост.У меня есть товарищ Лёха.

Лёха — псих. Но псих в хорошем понимании этого слова: он может в одного доделать срочную и нужную работу, когда все уже сдались и решили отложить всё до завтра, он может поехать один на отдых, когда вся компания отказалась от поездки за день до назначенного срока, он может психануть и дать леща зарвавшемуся пьяному уроду, когда все окружающие молча смотрят в телефоны, он может выбросить через окно шланг и, собрав по подъездам дворовых пацанов, организовать заливку льда на дворовой хоккейной коробке, он может. ну, я думаю, вы поняли тип характера Лёхи.

Окружающие, иногда, за глаза называли его за эти выходки психом.А далее Лёхин рассказ:»В начале двухтысячных мне довелось снимать квартиру в районе, который пользовался во времена СССР хулиганско-криминальной славой. Естественно, машины во дворе тогда не оставляли, а ставили на ночь на охраняемые стоянки.

Естественно, машины во дворе тогда не оставляли, а ставили на ночь на охраняемые стоянки. Возле моего дома была организована стоянка на территории вокруг небольшого крытого рынка. И конструкция этого сооружения была такова, что по периметру всего здания рынка тянулся козырек около трёх с половиной метров длиной.

Кто успевал, тот ставил машину под козырьком, а остальным приходилось довольствоваться стояночным местом под открытым небом. Ну, летом-то и бог бы с ним, но зимой у нас приключается Сибирь, а с ней и обильный снегопад частенько. А утром чистить машину от снега — ой, как не охота.

Но, тем не менее, пару-тройку лет на стоянке свято соблюдалось «право первого» — никто места под козырьком не присваивал и не занимал заранее: кто первый приехал — тот и встал.А я всегда, если рано приезжал домой, ставил машину на одно и то же место под навесом.

Мне было удобно ставить свою «десятку» именно там, потому что по хитрому закону отражения радиоволн, брелок от сигнализации ловил сигнал именно с данной точки.И вот, с некоторых пор, приезжая на стоянку достаточно поздно, я заметил, что это место занимает постоянно вполне свежая белая «Субару Импреза» с правым рулём.Тут не было никаких претензий, ибо сложившийся закон — «кто раньше встал — того и тапки», соблюдался неукоснительно годами всем местным сообществом автовладельцев. Среди которых, надо заметить, присутствовали и «достаточно уважаемые на районе» люди. Но, однажды я приехал домой достаточно рано, зарулил к обычному месту и припаркова.

ан нет — поперек въезда стоял пустой деревянный ящик от фруктов. Ну, я парень простой, без особых рефлексий откинул ящик в сторону и запарковался. Утром, когда я пришел на стоянку, ящик оказался демонстративно придвинут вплотную к моему переднему бамперу, а белый «Субару» стоял у забора под открытым небом.

История эта повторилась за пару месяцев несколько раз.

И я понял, что субаровец облюбовал именно это место и пытается его нагло приватизировать.Разговор со стоянщиками, которых я знал много лет, подтвердил мою догадку. Оказывается, борется этот упырь за место достаточно давно и серьёзо: одна женщина уже жаловалась на два спущенных задних колеса своего «Матиза», мужику на «Ниве» облили капот каким-то прокисшим кефиром, другому положили кирпич на крышу. Но, не пойман — не вор! Да и связываться с отморозком, видимо, никому не хотелось, людям было проще и спокойнее отступить.Таким образом оказалось, что я остался единственным конкурентом на «его» место.

Молодой парень — владелец «Субару», частенько донимал охранников вопросами: «Что это за тип на «десятке» постоянно занимает «моё» место? Давно он здесь ставит машину? Не знаете, чем он занимается?

Скажите ему, чтобы не ставил больше здесь свой рыдван, моё это место!» Посмеялись с ними! Смех смехом, но теперь частенько, приходя утром за машиной, я видел, что въезд на спорное место перекрыт кирпичом, а вечером «Субару» стоит именно на этом месте.

Никто не решался на конфронтацию, народ смирился и сдался. Лишь я, когда приезжал домой пораньше, откидывал кирпич к стене и парковался на «заповедной» территории.

Бесконтактная конфронтация продолжалась — один раз я тоже обнаружил с утра кирпич, лежащий на листе бумаги у меня на капоте.

Не психанул я в тот раз лишь оттого, что ничего нельзя было доказать. Так прошло в этом противостоянии некоторое время.***О том, что администрация рынка поставила по периметру камеры видео-наблюдения, молодого субаровца почему-то не оповестили.И, как-то раз утром я обнаружил под «дворником» записку со следующим текстом, написанным нарочито крупными печатными буквами: «Посмотри под колесо!

Подумай! В следующий раз записки не будет!» Я посмотрел — под заднее правое колесо демонстративно был упёрт здоровенный гвоздь. Пришлось сходить к охране, покурить, поболтать с ними и попросить показать запись с камер наблюдения. Судя по камерам, всё произошло вчера поздно ночью: субаровец, внезапно появившись под камерами, проводил манипуляции около моей машины, а его подружка, написав на капоте моей машины ту самую записку, подсунула её под стеклоочиститель, а затем два раза плюнула на лобовое стекло.

Скорее всего именно из-за этих плевков меня и переклинило.

Не знаю, что на меня нашло, но я, каюсь, внезапно немного психанул! Охранники меня клятвенно заверили, что всего за один блок сигарет, нужная камера будет сбоить следующие десять минут. тот самый гвоздь из-под своего колеса, в капот «Субару» я забил одним ударом, тем самым кирпичом, которым молодой и дерзкий столбил себе стояночное место.

На обратной стороне той самой записки я зачем-то (помутнение рассудка, не иначе!) попытался изобразить богиню правосудия с завязанными глазами, весам и мечом, но ввиду того, что я далеко не Рембрант, получился у меня злой небритый мужик в бандане и чёрных очках, с дубиной в одной руке и какой-то авоськой в другой. Неудовлетворённый художественной правдоподобность моей живописи, я крупно вывел печатными буквами фразу: «БОЙСЯ гвоздя не в капоте, а в голове!», — и насадил это послание на торчащий из капота «Импрезы» гвоздь.

***Честно говоря, я несколько нервничал и, как любитель спокойной и ненапряжной жизни, немного опасался дальнейших разборок, но, на моё удивление, больше никогда в жизни мне не довелось видеть эту «Субару Импреза» и её владельца.

Охранникам стоянки, кстати, тоже!

«P.S: Предвосхищая назревающие вопросы: охранники так «

выключили» камеру, что вызванный специалист смог её оживить только на следующий день. Поэтому проследить, что там происходило, не представилось возможным. «Субару» вылетела со стоянки с визгом колёс и пропала навсегда.

Показать полностью 16 часов назад в 63 Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2021 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020). Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari.
Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога».

Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком. А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями.

Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки.

В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с.

Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах).

Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе.

Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему.

Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения.

В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована.

Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле».

Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире.

При этом ущерба для комфорта нанесено не было. Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное.

Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле.

Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari.

А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля. И под конец персонализация и цены.

Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками.

Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях.

Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов. Показать полностью 6 4 дня назад 1511 Ехал в роли пассажира такси и увидел, как дама берет и меняет номер на другой. После уходит. Первый номер снять не успел, но наш регион 59.

Что это черт возьми такое? Неужели двойник тачки? Автовладельцы, поясните. 4 дня назад 305 5 дней назад 466 В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами. Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно.

Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс — живет в пригороде.Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться.

Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к.

вчера был день рождения ребенка и «ну ты и сам понимаешь». Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы?

Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов.

При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: «Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню.»Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

9 дней назад 55 Нетрезвого водителя задержали в г.

Усть-Илимске Иркутской области.

На дворе лето, но водитель утверждал, что его машина замерзла и он ее просто грел. Дорожные полицейские установили, что несколько месяцев назад этот автолюбитель уже привлекался к административной ответственности за нетрезвое вождение и на 1,5 года был лишён прав на управление транспортом. Но это не оказало на 35-летнего усть-илимца должного воздействия.Кроме того, сотрудники полиции выяснили, что назначенный судом штраф в размере 30 тысяч рублей нарушитель не оплатил, водительское удостоверение в Госавтоинспекцию не сдал.На этот раз он вёл себя не адекватно, долго скандалил и отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.

Иномарку задержанного поместили на охраняемую стоянку. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст.

264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию). Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 2-х лет или штраф до 300 тысяч рублей.

11 дней назад в 499 Москва, Каширское шоссе 13 дней назад 61 Всем автолюбителям привет! Я тут от нечего делать на самоизоляции собрал подборку самых космических тачек-услад для глаз с историей.

Гоночный Bentley, Ford Thunderbird XI с двумя типами крыши, раритетная Maserati, американская классика Cadillac Brougham — в общем, много интересного, не переключаемся)Прошу строго не судить: моя первая подборка, надеюсь, что блин вышел не комом) В общем, наслаждайтесь и пишите про свои любимые автомобили и выбирайте лучшее из моего рейтинга. Bentley Continental GT II GT3-R Год выпуска: 2015Двигатель: 4.0 л., 580 л.с., бензинЦена: 8 млн рубУглепластик, наследие бренда (вспомним исторические победы в Ле-Мане), гоночная тяжеловесность — в общем, легенда для фанатов Гран-туризмо. Олдфаги вспомнят блистательную победу этой малышки в Сильверстоуне в 2014 году, Ну и да, этот один из самых быстрых Bentley в истории идеально подходит для любителей погонять не только с ветерком, но и с комфортом.

Думаю, про качество материалов говорить подробно не стоит.

Салон отделан карбоном, тормозная система тоже из него и из керамики, а обвес из углеволокна.

Кстати, таких машин всего три сотни в мире :)AMC Hornet Год выпуска: 1974Двигатель: 5.9 л., 285 л.с., бензинЦена: 3 млн рубИстория у этой раритетной красавицы самая необычная из всех машин моего рейтинга.

Предшественница Chrysler и AMG General, американская компания AMC начала производить «Шершня» — так переводится название модели — в 70-х годах. Инженеры хотели создать семейный автомобиль и заодно поэкспериментировать с альтернативными видами топлива.

Модель переняла черты Chevrolet Camaro и Ford Mustang, а еще стала первой американской машиной с дизайнерской отделкой. Сперва над ней работали дизайнеры Levi’s, а потом старший сын Гуччио Гуччи — основателя той самой всем известной дорогущей марки.

Еще Hornet снялся в бондиане — стал машиной легендарного шпиона в фильме 1974 года «Человек с золотым пистолетом».По словам продавца, именно эта тачка попала в СССР в 80-х, когда ее прикрепили к посольству ОАЭ в Грузии.

После развала Союза машина попала в частные руки: ее пригнали в Крым, где она на долгие годы встала на стоянке.

Теперь она в хорошем состоянии ищет нового заботливого владельца.

Maserati Coupe 4200 GT Год выпуска: 2004Двигатель: 4.2 л., 390 л.с., бензинЦена: 1 млн рубМощная и стильная итальянская красавица с четырьмя сотнями лошадок под кузовом может капризничать — владельцы часто жалуются на ошибки машины и проблемы с радиатором.

Но в машине чувствуется душа и горячий нрав, сейчас таких уже не делают: Maserati отказалась и от последующей модели GranTurismo, и тем более от 4200 GT в пользу электрокаров.Машина — наследие великого дизайнера Джорджетто Джуджаро, автомобильного дизайнера века. Маэстро работал над Bugatti Veyron, DeLorean DMC-12 (машина из «Назад в будущее») и над кучей других великих автомобилей. Maserati Coupe стала чистым животным сексом: кожа салона высочайшего качества, инновационный в те времена двигатель V8, электро-гидравлический механизм переключения коробки передач.В общем, машина-сказка.Ford Thunderbird XI Год выпуска: 2003Двигатель: 4 л., 283 л.с., бензинЦена: 1,8 млн рубЕще одна великолепная машина из бондианы — на этот раз из «Умри, но не сейчас», последнего фильма с Пирсом Броснаном.

Автомобиль сформировал рынок Personal Luxury Car — это сравнительно небольшие люксовые машины, которые водят самостоятельно, без шофера. Самая большая особенность модели — три варианта крыши в одной машине.

В комплекте с Thunderbird идет жесткий колпак и мягкий верх, а еще их можно снять и гонять как на кабриолете) Чем не супер?Cadillac Brougham Год выпуска: 1988Двигатель: 5 л., 173 л.с., бензинЦена: 2,1 млн рубОдна из самых люксовых, самых дорогих, самых престижных моделей Cadillac, который можно было купить 30 лет назад.

Любителям старомодной американской роскоши посвящается. Длина реликвии — пять с половиной метров, под кузовом двигатель V8. В салоне — роскошные сиденья, накладки-подушки, кожа, дерево и куча механических регуляторов, которые переносят в эру орущих и огромных автомобилей.Одна из последних машин с хвостовыми плавниками (привет из 80-х), крыша из винила (второй привет 80-м), динамичная статуэтка с венком и гербом на капоте — в общем, спустя 30 лет все детали на месте.

В общем, вот моя легендарная пятерка) Делитесь любимыми машинами из прошлого в комментариях, ставьте плюсы за старания) Сам, кстати, езжу на стареньком Солярисе, но, как говорится, мечтать не вредно 😉 Показать полностью 6 16 дней назад в 1514 17 дней назад 44 В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33. Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию.

Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео. Доступный спорткар с двигателем от Карло КитиДвигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити.

Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.Telegram-Cool-Cars-Of-UkraineЭто спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования.

Поэтому показатели скорости слегка ограничены.

Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек.

КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый.

Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса. № 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград.

В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear.

Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид.

Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные. Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $.

При том, что стоимость г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – .

Показать полностью 3 20 дней назад 3737 UPD: Деньги при ошибочном зачислении могут возместить в том случае, если они до сих пор находятся на счете телефона (в данном случае мошенника) , а он (мошенник) тут же может перевести на карту и .к сожалению, это может привести к большему дезинформированию людей и обогащению мошенников. Лучше к сотрудникам полиции._______________________________ Всем привет! Навеяло постом Может кому поможет) Было это пару лет назад.

Вечером припарковал машину на стоянке у дома и ушёл.Утром собрался на работу, подхожу к своему авто — в двери записка торчит

«пополни баланс на 3 000р на такой то номер телефона и я скажу где они»

. Оглядел машину — сняли оба номера.

У соседа по парковке такая же ситуация.Машина моя на учёте в другом регионе, да и платить за номера нет особого желания. Решил попробовать один способ.Через мобильный банк проверил к какому оператору привязан номер, оказался МТС.

Пошёл в салон связи МТС, объяснил ситуацию продавцу. Продавец не долго думая у себя в программе поставил пометку, что на такой то номер сейчас будет зачислена сумма в 3к рублей, описал ситуацию, добавил, что оплата будет проходить через их салон связи, через кассу и что позже деньги нужно будет вернуть на другой номер телефона.

Так же написал куда то в службу безопасности, что бы потом с переносом денег не было вопросов. Переносить ошибочные платежи можно на другой номер МТС, если допущена ошибка в 1 цифре (может и 2 — уже не помню), но когда такая ситуация оператор может пойти на уступки.

Сам я пользуюсь пчелиным оператором, а вот у супруги как раз МТС.Деньги закинули на номер воришки, пишу ему сообщение — деньги перевёл, серебристая мазда 3 у такого то дома.Через 5 минут получаю сообщение, что номера мои закопаны в песочнице сбоку дома.

Хорошо закопал падла, но я их нашёл.Возвращаюсь обратно в салон связи, сотрудник уже даёт бланк заявления на перенос денег на другой номер, пишем, прикладываю чек и через 20 минут деньги благополучно падают на номер моей жены.Далее уже вечером перенесли деньги с номера телефона на банковскую карту, была взята комиссия за перевод, вроде 200 рублей, но это не такие большие деньги))Может быть этот пост кому то поможет в такой ситуации)З.

Ы. : сосед не стал заморачиваться и написал заявление в полицию, взяв с собой и меня)Надеюсь, воришку поймали и сломали все руки к херам) 1 месяц назад 1229 Эту историю слышал ещё 20 лет назад от знакомого, так что она не совсем моя, но в интернетах не попадалась, поэтому расскажу её здесь, пока напрочь не забыл.В девяностые белорусы начали активно ездить в Польшу, да и поляки к нам какое-то время тоже не менее активно ездили. И вот одна такая совместная белорусско-польская группа челноков, стоя в очереди на границе, вдруг обнаруживает смерть аккумулятора на одной из машин: завестись можно только после прикуривания, аккумулятор заряд не держит.После некоторого совещания был разработан план.

В аккумулятор через пробку закидывается гайка, машину заводят прикуриванием, до самой таможни уже не глушат, а поляка на его машине отправляют вперёд.На таможне поляк украдкой отводит пограничника в сторону и доверительно ему сообщает, мол, он сам видел, будто во-он тот русский пан что-то прятал в аккумуляторе.

Пограничник благодарит поляка и с нетерпением ждёт «русского пана» для досмотра с пристрастием. Досмотр, разумеется, ничего нелегального не выявляет (не удивлюсь, если эти парни всё подозрительное переложили в машину к поляку). Снимают аккумулятор. Трясут. Внутри что-то бренчит.— Это что?!— Аккумулятор, что же ещё.— Внутри что?— Да откуда мне знать!— Признавайтесь, или хуже будет!— Да нет там ничего!Ах так, ну ладно.

На месте вскрывают аккумулятор. Разумеется, ничего противозаконного не находят.— Ну извините.— Что значит «извините», а ехать мне как?!В итоге на замену приносят новый аккумулятор. Компания продолжает свой вояж на обновлённой технике.На обратном пути, проезжая через какую-то деревню, видят под забором выкинутый аккумулятор.

Чешут голову, переглядываются. и ставят его на машину к поляку.

Я не знаю, сколько раз в итоге такое провернули, но через какое-то время пограничные пункты получили внутреннюю инструкцию, предписывающие перед вскрытием аккумулятора попросить водителя завести транспортное средство. 2 месяца назад в 46 Мера будет действовать до конца 2021 года и призвана ускорить создание инфраструктуры для электротранспорта.Ставка ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обнуляется для автомобилей с электродвигателями.

Эта мера принята с учетом скачка курсов национальных валют и отсутствия внутреннего производства, а также

«для создания стимулов по формированию необходимой инфраструктуры»

, цитирует сайт ЕЭК министра по торговле Евразийской экономической комиссии Андрея Слепнева. Нулевая ставка будет действовать для физических и юридических лиц, импортирующих электромобили в ЕАЭС с 16 апреля 2021 года по 31 декабря 2021 года.В ЕАЭС, куда помимо России входят Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, собственного серийного производства электромобилей нет.

Но в Белоруссии в 2021 году планируют довести количество зарядных станций до 500 единиц, а к концу 2022 года — выпускать 30 000 электромобилей в год. В Казахстане планируют наладить сборку электромобиля JAC iEV7s и в первый год сделать 200 машин. В России есть планы постройки 440 быстрых и 330 медленных «зарядок» в 30 городах и вдоль 30 основных магистралей.

Но импорт электромобилей в страны ЕАЭС пока невелик.

Так, по данным ЕЭК, с января по октябрь 2021 года из США, Китая, Австрии и Германии было ввезено всего 292 электромобиля, и больше 90% из них — в Россию и Белоруссию.В 2014–2015 годы таможенные пошлины уже отменялись для стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан), но единственный официально ввозимый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, подешевев почти вдвое (в России — до 1 000 000 рублей), популярным так и не стал. В 2016–2017 годы, уже в эпоху ЕАЭС, таможенные пошлины вновь обнулили, но только для юрлиц, а для физических лиц пошлина составляла около 50% от стоимости машины.

Источник 3 месяца назад в 1344 Судя по номерам, приехал из Иваново в Москву за новогодними подарками))) 7 месяцев назад 750 Всем привет!В последнее время много тем касательно автомобилей с иностранными номерами, в частности с номерами Армении. Читая комментарии видно, что многие не в курсе, откуда в России взялось столько иностранных водителей, поэтому постараюсь разложить все по полочкам.Итак, Армения вступила в таможенный союз (далее ТС ЕАЭС) и до 01.01.2021 г.

имеет право растамаживать автомобили, ввезенные из других стран по низкой (относительно других стран ТС ЕАЭС) ставке (онлайн расчет ставки можно сделать на сайте таможни Армении ). По моему расчету стоимость растаможки автомобиля в Армении почти в 10 раз ниже, чем в РФ. Для автомобилей, зарегистрированных и растаможенных в странах ТС ЕАЭС оформлять временный ввоз не требуется, то есть передвигаться по территории России на машине с армянскими номерами можно неограниченное время, никаких пересечений границ раз в год не нужно.

Для покупки и оформления машины в Армении необходима временная прописка (лист бумаги с ФИО, адресом, подписью и печатью), желающих сделать вам прописку за 70-100$ хоть отбавляй.

Соответственно после оформления выдается ПТС и свидетельство об учете ТС, в котором ваши ФИО, то есть собственником машины являетесь вы (никаких гендоверенностей и оформления не пойми на кого).Теперь расскажу о моем опыте покупки. У меня был лансер 9 2005 г. с пробегом около 300 000 км.

Масло приходилось доливать раз в 2-3 недели (кушал около литра на 1000 км). Был выбор, делать капремонт двигателя или приобретать автомобиль посвежее. Я случайно наткнулся на информацию о покупке машины в Армении и начал изучать эту тему.

Переписывался с теми, кто уже купил там машину, созванивался с перекупами, писал обращения в таможню, что бы убедиться в законности данной процедуры.

В результате расчетов понял, что самый выгодный вариант — приобрести машину на страховом аукционе в США, доставить её в Грузию, перегнать в Армению и там растаможить и поставить на учет. Но, поскольку растаможить машину по низкой стоимости в Армении можно только до 01.01.2021 г., такой вариант отпал, и я остановился на среднем по выгодности варианте — купить нерастаможенный автомобиль на авторынке Рустави (Грузия) и самостоятельно перегнать его в Армению.

В конце сентября, продав свой лансер и добавив еще денег, я добрался на поезде до Владикавказа.

Далее на бла-бла-каре за 1000 р. доехал до Тбилиси. Два дня потребовалось на поиск машины (искал только гибрид).

После покупки поехал в Армению, сделал временную прописку и нотариально заверенный перевод загранпаспорта, отстоял очередь в таможне и оплатил таможенную пошлину — около 80 000 р. (в России растаможка моего автомобиля стоит около 850 000 р.). После этого, имея на руках документы с таможни я поехал в ГАИ Армении, где за один день мне оформили и выдали документы о регистрации и номера.

После этого поехал домой. По сравнению с покупкой в России автомобиль обошелся мне дешевле порядка на 30% (с учетом затрат на проезд — 1800 км, проживание и прочие расходы), плюс транспортный налог в Армении ниже нашего: 8 000 р. вместо 13 000 р. (207 л.с.). Теперь о частых вопросах:1.

Страховка. Около дня у меня ушло на поиски страховой компании, которая не будет ломить цены из-за того, что автомобиль оформлен в другом государстве.

В результате смог оформить электронное ОСАГО по обычной цене.2.

Штрафы. Действительно, комплексы фиксации пока не могут в автоматическом режиме выписывать протокол, так как не может быть установлен собственник.

Но уже создается база, при остановке на посту у хозяина автомобиля с иностранными номерами сканируют СТС и права, записывают номер телефона и адрес постоянной регистрации, так что в случае какого-либо инцидента найти владельца не проблема.3.

Продажа автомобиля в будущем.

Согласно ответа таможенной службы, после 01.01.2023 г. такие машины будут признаны товарами таможенного союза и могут быть поставлены на учет в РФ без уплаты таможенной пошлины. Необходимым условием для постановки на учет является установка кнопки Глонасс, оплата утильсбора и подтверждение экологического класса.

Показать полностью 3 7 месяцев назад 2290 8 месяцев назад в 2165 Где-то в горах Абхазии, есть небольшой домик, обшитый номерами от российских автомобилей. Интересно откуда эти номера, есть идеи?

11 месяцев назад в 2897 Вот так случайно на сервисе ОД встретились два Туарега. У кого-то из них (а может и у обоих сразу) будет секс. =)P.S.: Нет, это не перевес номеров для фото.

Это случайная встреча «дубля» на сервисе у ОД. «Повезло» кому-то.Источник в 11 месяцев назад 1025 В догонку поста Работаю в автопрокате в Праге и иногда встречаю забавные номера на авто.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+