Как поднять 90000$ за месяц на HTML5 играх?

Как получать 90 000 долларов в месяц на играх HTML5?

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
10 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
10 часов назад

Банда! Покажите мне человека, который никогда в жизни не играл в мобильные игры или HTML5. Да, каждый из нас их знает, и я хотел бы познакомить вас с еще одним способом заработка на них. Расскажу о команде из Луцка и о том, как они зарабатывают 90 000 долларов в месяц. Давайте читать.

Про команду, Луцк и доход

Я должен отметить, что эта статья написана только в образовательных целях. Мы никого не уговариваем что-либо делать, только в образовательных целях!

Основная команда MadPuffers состоит из 4 человек и все они работают в офисе, расположенном в Луцке. Константин возглавляет команду и ведет переговоры, остальные трое — программист, геймдизайнер и 2D-художник. Также есть 5 сотрудников, которым в ближайшее время предстоит создать новые команды, одновременно работающие над новыми проектами.

Команда возникла из остатков небольшой компании по разработке флеш-игр. Когда индустрия флеш-игр обанкротилась, четырем ее сотрудникам удалось объединиться и продолжить работу над играми, что в конечном итоге привело к успеху.

Свою первую игру, Max Fury race, они создали за 1,5 месяца и продали издателям за 10 000. долларов. Затем команда создала множество других игр, которые продавались в среднем за 13 000 долларов.

Конечно, Константин не сторонник удаленной работы, так как хочет, чтобы команда росла в Луцке. В маленьком городе специалистов найти непросто, поэтому MadPuffers привлекает людей с базовыми знаниями и студентов и обучает их. иногда до 3 лет.

Как монетизируют мобильные и HTML5 игры

В настоящее время команда зарабатывает 70 000 фунтов стерлингов в месяц (около 90 000 долларов США). Вся прибыль за вычетом необходимых личных расходов возвращается партнерами в развитие игры.

Люди больше играли в карантинные игры, и продажи соответственно выросли. Однако стоимость рекламы снизилась, поэтому MadPuffers в последние месяцы не наблюдают такого роста доходов, как у тех, кто монетизирует свои приложения, используя внутриигровую модель продаж.

В настоящее время команда не только создает новые игры, но и конвертирует свои старые Flash-игры в формат HTML5. Мы стараемся запускать игры как можно больше на всех платформах — порталах, на которых есть трафик. Эти порталы пользуются неослабевающим интересом — ежемесячно ими пользуется 30-50 миллионов пользователей.

Если распространители флеш-игр покупали их сразу за фиксированную сумму, то в случае с HTML5 ситуация несколько иная. В последнем случае 33% дохода от внутриигровой рекламы получает разработчик, а оставшиеся 66% делят поровну между дистрибьютором и порталом. Реклама отображается во время и после матча в виде ссылок, баннеров и межстраничных объявлений.

  1. Также можно обойтись без дистрибьютора и договориться с порталом напрямую на условиях 50/50 — в сети есть крупные порталы, которые могут приносить хороший доход.
  2. Если вам нужно обновить или исправить ошибку, просто перейдите на панель платформы и внесите изменение, оно повлияет на все порталы;
  3. Вам не нужно тратить время и энергию на переговоры с порталами и вместо этого сосредоточиться на работе;
  4. Дистрибьютор обычно имеет свою игровую сетку и может оттуда переводить трафик на новую игру;

Как игра Moto X3M стала главным источником доходов

Дистрибьютор, полагаясь на свои знания и ресурсы, может быстро вывести игру на рынок с миллионами установок, в то время как самокоммерциализация может привести к тому, что конкуренты будут копировать игру, пока она медленно набирает популярность.

Мобильная версия Moto X3M была установлена ​​более 50 миллионов раз за 5 лет. Игра является источником жизненной силы команды MadPuffers — она зарабатывает столько же, сколько и все остальные игры вместе взятые. Moto X3M приносит более 80 000 долларов дохода в месяц, и команда получает половину этой суммы, более 40 000 долларов в месяц.

85% доходов от игры поступает от рекламы, а остальное — от продаж в приложении, таких как мотоциклы (только фотографии, без смены владельца). Только на мобильных платформах в игру играют 650 000 пользователей в день. Из них 15 тыс. являются владельцами устройств iOS с подавляющим большинством пользователей Android.

Игра смогла вырасти с 300 000 игроков в день до вышеупомянутых 650 000 в год благодаря органическому росту, которому также помогла веб-версия игры. В веб-версии игроков гораздо больше, около 1 миллиона в месяц.

Густые и красивые волосы — это реально!
10 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
7 часов назад

Веб-версия за все время существования была сыграна более 1 миллиарда раз. Однако зарабатывает вдвое меньше, чем мобильная версия, т.е. около 20 тысяч. долларов в месяц. При этом сам Константин говорит, что раньше не верил, что на онлайн-играх можно заработать столько денег.

С момента выхода 5 лет назад игра росла в полтора раза каждый год. Если до 2018 года игра была в десятке лучших, то сейчас она на 23 месте. Интересно, что, по наблюдениям Константина, места в топ-10 и топ-30 не сильно влияют на количество игроков.

Несмотря на успех, Moto X3M имеет некоторые недостатки, говорит Константин. Среди них нет мультиплеера и незаконченной подписки.

Есть еще одна футбольная игра (Константин ее не называет, но похоже на Puppet Football 2014), которая собрала в Google Play более 10 миллионов установок.

Какие игры сейчас пользуются спросом

Эта игра, считающаяся относительно менее успешной, чем Moto X3M, сумела в десять раз окупить все затраты на разработку. В 2016 году команда потратила 15 тысяч. долларов, а за 4 года соответственно игра принесла 150 тысяч. долларов.

  1. В настоящее время на рынке популярны популярные игры, то есть простые игры с захватывающим геймплеем и минималистичной графикой, перенесенной из Flash-игр. Иными словами, на этом рынке как нигде верна поговорка «все новое – это хорошо забытое старое».
  2. Простая механика — проще в разработке;
  3. Быстрые результаты;

Несколько прототипов (например, 20), один из которых будет успешным.

Разница в разработке мобильной игры и веб-игры

Теоретически сейчас любой желающий может найти заброшенные Flash-игры (которые на данный момент не поддерживаются современными браузерами), портировать их на мобильные ОС и HTML5 и зарабатывать на этом деньги. На практике, однако, это сложно реализовать, так как большинство разработчиков продали свои игры издателям, которые, в свою очередь, сами портировали и выпускали версии на этих платформах.

Если взять в качестве примера Moto X3M, разработчики создали Flash-версию игры за 3 недели, а на то, чтобы вывести ее на мобильные платформы, у них ушло 4 месяца. Изначально, несмотря на столько сложностей, игра не имела большого успеха в App Store и Google Play.

Однако по мере того, как в веб-версии появлялись новые уровни, разработчики добавляли их и в мобильную версию. Такой подход и пользователи, ищущие игру по названию (из-за ее растущей популярности в Интернете), привели к тому, что магазины приложений приобрели Moto X3M, и в конечном итоге она стала основным источником дохода MadPuffers.

В целом, MadPuffers продолжает разрабатывать Flash-игры. Затем игры переносятся на мобильные устройства, а затем выпускаются на HTML5. Что примечательно, все эти задачи в команде выполняет один программист.

Что касается жанров, то наиболее перспективными в сети, по мнению Константина, являются спортивные игры. Например, онлайн-игра в баскетбол выгоднее, чем онлайн-версия Moto X3M.

Три составляющие успешной игры

  1. Команда не только вкладывает много сил в разработку веб-игр, чтобы диверсифицировать доходы. В случае с сетями они менее зависимы от банов, чем в случае с Google Play, где простое обновление алгоритма может привести к краху всего бизнеса.
  2. продвижение и движение;
  3. Эффективная монетизация;

Геймплей.

Константин считает, что важность компонентов идет именно в таком порядке. Так что для того, чтобы игра была успешной, нужно в первую очередь искать трафик и возможности продвижения всеми возможными способами.

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
10 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад

Читайте также