Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Игра тысяча можно ли велосипедисту ездить по обочине

Игра тысяча можно ли велосипедисту ездить по обочине

Где можно ездить на велосипеде?

  • По обочине.
  • По тротуару или пешеходной дорожке.
  • По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
  • По правому краю проезжей части.

Причём, каждый следующий пункт разрешён только, если невозможен предыдущий. Например, по обочине можно ехать только если нет велодорожек или велопешеходных дорожек или велополосы И если невозможно ехать по правому краю проезжей части.

Безопасна ли велодорожка?

К сожалению, даже велодорожка, где по ПДД запрещено появляться пешеходам, не является безопасным местом для движения велосипедистов. Увы, пешеходы зачастую игнорируют, а может быть и не знают о том, что не имеют права пользоваться велодорожками. Если людям удобно там ходить, они будут гулять с детьми и выгуливать собак.Разгоняться на велике там я не советую, в случае ДТП вам скорее всего пришьют обоюдную вину — типа не сделал всё, чтобы предотвратить происшествие.Кроме этого, есть еще одна вещь, которая делает опасной скоростную езду на велодорожке.

Путь время от времени пересекается выездами со дворов, где водители оказываются просто не готовы воспринимать вас, как помеху — во-первых, велосипедист едет быстрее обычного, во-вторых, внимание автомобилиста приковано к проезжающим по дороге машинам, в третьих, не привыкли они еще к тому, что нужно пропускать велосипед на велодорожке.

Велосипедистов и скутеристов защитили правилами

от 08.04.2014, 11:24 Вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), расширяющая права велосипедистов. Для них введены новые дорожные элементы — велосипедная и велопешеходная дорожки.

Кроме того, отныне водители обязаны чаще уступать велосипедистам дорогу.

Согласно новым ПДД, владельцы мопедов должны ездить с правами, однако первые несколько месяцев инспекторы требовать удостоверения не будут. Сегодня вступило в силу постановление правительства РФ №221, изменившее действующую редакцию ПДД.

«Внесенные изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения начиная с раннего возраста»

,— пояснили в ГИБДД.

Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае.

Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД). Второе новшество касается владельцев мопедов и скутеров: им теперь нужно иметь права. Однако, поскольку удостоверения получить пока еще никто не может, то инспекторы ГИБДД требовать документы с граждан пока не будут.

Вероятно, первые права скутеристы начнут получать не раньше чем летом. Напомним, что водителям с действующими правами получать категорию М для вождения мопедов и скутеров не нужно, она открыта у них по умолчанию, согласно новому закону.

Еще одно нововведения касается проезда сервисной техники (п.

9.9 ПДД). Если раньше машинам коммунальных служб и грузовикам, обслуживающих магазины, разрешалось ездить по разделительным полосам, обочинам и тротуарам (для доставки груза, если другой возможности не имеется), то теперь это категорически запрещено. Как изменится терминология Уточненные термины: Механическое транспортное средство — это было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем; стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.
Как изменится терминология Уточненные термины: Механическое транспортное средство — это было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем; стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

Велосипед — это было: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем; стало: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Мопед — это было: двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками; стало: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб.

см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. Пешеход — это было: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску; стало: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства Тротуар — это было: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном; стало: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Новые термины: Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом. Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1. Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1. Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34. Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

Новые правила Пункт 4.1 ПДД было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам; стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пункт 9.9 ПДД было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.

При этом должна быть обеспечена безопасность движения; стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов.

Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам Пункт 13.1 было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке; стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах) было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее.

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам; стало: допускается движение велосипедистов а) по правому краю проезжей части в следующих случаях: — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; — габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; — движение велосипедистов осуществляется в колоннах; — при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд; б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях: — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; — велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет. Новые правила движения велосипедов: Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон; Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон; Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м; Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения.

Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м. Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах): Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов; Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах): Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов; Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: — управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; — перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; — перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; — перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; — поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; — двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Где можно ездить

Некоторые заменяют передвижением на велосипеде общественный транспорт или автомобиль.

Однако и для велосипедистов существуют ограничения.Для них, как и для водителей других транспортных средств, существуют специальные требования, которые обусловлены ПДД.Предпочтительнее передвигаться на велосипеде в специально отведенных местах. Однако не во всех городах проложены отдельные полосы, или велодорожки, поэтому велосипедистам старше 14 лет разрешено ездить по проезжей части и обочинам, но только по правому краю.

Запрещается управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. Детям до 14 лет строго запрещено ездить по проезжей части, в том числе по дворам, где предусмотрено движение автомобилей.Проезд на велосипеде по тротуару или пешеходной дорожке разрешен только в том случае, если нет возможности передвижения по обочине, или вы сопровождающий велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка, не достигшего 7 лет (ребенок должен находиться в специальном кресле).Дети до 7 лет могут ездить только в сопровождении взрослых.Владельцу данного транспортного средства запрещается ехать по зебре.

Водитель должен вести велосипед на пешеходном переходе рядом с собой, передвигаясь уже в качестве пешехода.

Основные понятия, которые необходимо знать

Начнём с ключевых понятий, чтобы дальше было проще разбираться с ПДД.

В формулировке точно написано: «ТС», – а это значит, что все правила, применяемые для автомобилей, также действуют и для велосипедов. Если вы едете на велосипеде, то являетесь непосредственным участником движения, и вам запрещено ехать по тротуару, а если вы идёте рядом с велосипедом, то вы – пешеход.

Занимательные ПДД. Когда можно ездить по обочине?

Дорога – две полосы в каждом направлении.

Еще одна полноценная полоса справа – обочина, отделенная от проезжей части сплошной линией разметки. Выезжать на нее нельзя – штраф.

Или все-таки есть такие случаи, когда можно воспользоваться обочиной для проезда? Да, есть.О езде по обочине расскажет пункт 9.9 Правил дорожного движения (ПДД РФ).

В нем говорится, что движение транспортных средств по обочинам (ровно как по пешеходным дорожкам, тротуарам и полосам для велосипедистов) запрещено. Но есть ряд исключений, указанных в том же абзаце.По обочинам разрешается ездить машинам дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также транспортным средствам (подъезд по кратчайшему пути), подвозящим грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин при отсутствии других возможностей подъезда.

При этом должна быть обеспечена безопасность движения.По обочине может ехать велосипедист в возрасте старше 14 лет (пункт 24.2 ПДД РФ) в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.По обочине может двигаться водитель мопеда (пункт 24.7 ПДД РФ), если это не создает помех пешеходам.

При этом должна быть обеспечена безопасность движения.По обочине может ехать велосипедист в возрасте старше 14 лет (пункт 24.2 ПДД РФ) в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.По обочине может двигаться водитель мопеда (пункт 24.7 ПДД РФ), если это не создает помех пешеходам.

По ней же могут двигаться гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные – в один ряд, если это не создает помех пешеходам (пункт 25.2 ПДД РФ).На обочину можно заезжать для разворота в случае, если нельзя произвести маневр без заезда на нее (пункт 8.8 ПДД РФ).В некоторых источниках говорится, что по обочине можно объехать препятствие на полосе (если нет других возможностей сделать это по правилам) – упавшее дерево, сломавшееся авто, образовавшийся на полосе провал грунта (кстати, автомобильный затор препятствием не является; см.

пункт 1.2 ПДД). Да, сотрудник ГИБДД вряд ли станет штрафовать за это. Не будет делать он этого и в случае, если на проезжей части идет ремонт, а знаки предписывают объезд справа по обочине. И, тем не менее, объезд препятствия по обочине (ровно как и просто езда по ней) является нарушением ПДД и карается штрафом в размере 1 500 рублей в соответствии с частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ.По асфальтированной обочине ехать можно, если она никак не обозначена.

Так бывает, если старая разметка стерлась полностью или в случае, когда на дороге лежит свежий асфальт, а разметка еще не нанесена. Таким образом, обочина является просто расширенной дорогой, по которой могут передвигаться любые транспортные средства (если на ней нет запрещающих знаков).Зачем тогда нужна обочина?

Об этом мы .Если вам понравился наш материал и вы считаете его полезным и интересным, подписывайтесь на наш канал.

Удачи на дорогах!

Как правильно ездить велосипедисту, чтобы не получить штраф

Фото: Виктор ДРАЧЕВВелосипедный бум в белорусской столице начался несколько лет назад. Конечно, Минск — не Копенгаген, но всех велосипедистов мира объединяет одно: требование к соблюдению ПДД своих стран1.

Может ли велосипедист ехать по дороге? Если нет велодорожки, велосипедист должен двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, при этом не создавая препятствий пешеходам.Если велодорожки, тротуара и пешеходной зоны рядом нет — нужно ехать по обочине дороги или по краю проезжей части.

НО! Во-первых, ехать можно не дальше одного метра от правого края проезжей части. Выезжать дальше одного метра можно только для объезда препятствия и в разрешенных случаях поворота налево или разворота.

Во-вторых, если на дороге есть асфальтовая обочина, отделенная от основной проезжей части сплошной белой иди желтой линией, ехать нужно, не заезжая на линию.Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ2.

С какого возраста можно ездить на велосипеде по дорогам? В пешеходных и жилых зонах, по тротуарам, по велосипедным или пешеходным дорожкам можно ездить в каком угодно возрасте. А вот выезжать на дорогу без сопровождения совершеннолетнего можно только начиная с 14 лет.Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ3. Как проезжать перекрестки? Проезжать на велосипеде по пешеходному переходу запрещено.

Как проезжать перекрестки? Проезжать на велосипеде по пешеходному переходу запрещено. Велосипедист должен остановиться, слезть с велосипеда и катить его в руках по зебре.

Исключение: «зеленые велопереезды» — места, выделенные специальной зеленой разметкой. Такие уже делают в Минске.Но надо учитывать, что по правилам перекрестками не являются места, где велодорожка пересекает дорогу. Тут слазить с велосипеда не обязательно, однако нужно уступить дорогу всему транспорту, который пересекает велодорожку.Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ4.

Что должно быть на велосипеде В темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости, например в тумане, по правилам на велосипеде спереди должен гореть фонарь с белым светом, а сзади — с красным. Использование других светоэлементов (световозвращающих жилетов, катафот, фликеров и прочих) в ПДД не регулируется, однако опытные велосипедисты советуют их иметь. То же самое и со шлемами.БУДЬ В КУРСЕ!

Что нельзя делать велосипедисту — Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы в каждую сторону.- Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, где ездит трамвай.- Перевозить пассажиров на раме или на багажнике без специального кресла.- Ездить в снегопад или гололедицу.- Перевозить грузы, торчащие больше чем на полметра за габариты, и грузы, мешающие управлению велосипедом.- Тянуть на веревке другой велосипед (кроме велосипедного прицепа промышленного производства).- Ездить на неисправных велосипедах.- Ездить на велосипеде «без рук» или «без ног»СОВЕТЫ «КП» «Двигаясь по тротуару, держитесь ближе к проезжей части» Своими советами с читателями «Комсомолки» поделился председатель правления Минского велосипедного общества Евгений Хоружий.1. Если едем по дороге и нужно совершить маневр или объехать препятствие (например, припаркованный автомобиль), поступаем так. Сначала показываем рукой, что поворачиваем, держим руку несколько секунд, смотрим назад и только тогда поворачиваем, убедившись, что путь свободен.

Объезжая стоящие машины, будьте осторожны — в них может внезапно открыться дверца.2. Звонок поможет предупредить пешеходов о своем появлении. Если делать это заранее, то ехать по тротуару будет гораздо легче — попробуйте!3.

При пересечении выездов со дворов не забывайте, что видимость в этих местах часто бывает ограниченна, а некоторые водители автомобилей могут быть невнимательными.

Поэтому контролируйте обстановку и притормаживайте, в случае если вам кажется, что водитель вас может не заметить или просто не пропустить.4. Двигаясь по тротуару, держитесь стороны, ближней к проезжей части.

Так будет спокойнее и вам, и пешеходам. Это общее правило для прокладывания велодорожек, потому что пешеходы часто заходят в здания, стоящие вдоль улицы, а через дорогу переходят в намного меньшем количестве мест.5.

Если вы объезжаете какое-то препятствие, закрывающее видимость, — сбавьте скорость и держитесь от него как можно дальше, чтобы не сбить вышедшего из-за угла пешехода или выехавшего велосипедиста. Пешеходов тоже объезжайте не вплотную, так вы их не напугаете и не столкнетесь, если кто-то внезапно шагнет в сторону.А В ЭТО ВРЕМЯ За пьяную езду на велике грозит штраф в 75 долларов Велосипедист — полноценный участник дорожного движения. Поэтому и ответственность за нарушения такая же, как и у водителей машин.За нарушение ПДД велосипедиста могут наказать штрафом до 450 тысяч рублей.

Если нарушивший велосипедист пьяный или под кайфом либо он отказался от освидетельствования, штраф составит от 450 до 750 тысяч рублей.

А вот отобрать машину у нетрезвого велосипедиста не могут, даже если поймают его в таком состоянии несколько раз: под закон о конфискации велосипедисты не попадают.Если нарушение велосипедиста (пусть и «трезвое») повлекло создание аварийной обстановки — штраф от 450 тысяч до 1,2 миллиона.Ну а если в результате ДТП будет повреждено имущество либо потерпевший получит легкое телесное повреждение, штраф может достигнуть 3 миллионов рублей. Такое же наказание грозит велосипедисту, уехавшему с места ДТП.А КАК У НИХ?

В Европе наказывают за хождение по велодорожке Во всех европейских странах велосипед имеет полное право находиться на проезжей части, — рассказал «Комсомолке» председатель правления Минского велосипедного общества Евгений Хоружий. — Более того, во многих странах движение по тротуару на велосипеде запрещено, и вы можете быть оштрафованы за это на немаленькую сумму. Беларусь является единственной известной мне страной, где велосипедистов фактически приравняли к пешеходам, что приводит к большому количеству конфликтов и спорных ситуаций.В некоторых странах разрешают движение по тротуарам, в некоторых — разрешен левый поворот на многополосной дороге (это довольно опасный маневр, который требует соответствующей инфраструктуры и культуры вождения участников движения).

Часто велосипедистам разрешается обгонять с правой стороны стоящие или медленно движущиеся транспортные средства, соблюдая осторожность.Пешеходам же можно заходить на велодорожку только в крайнем случае — если нет возможности пройти по тротуару, при невозможности движения по тротуару, соблюдая осторожность и не препятствуя велосипедистам. У нас, к сожалению, пешеходов за нахождение на велодорожке не наказывают.КСТАТИ По белорусским правилам электровелосипеды приравниваются к мопедам, а значит, нужны права категории АМ. А вот ПДД европейских стран относят такой транспорт к обычным велосипедам, правда, при соблюдении некоторых условий.Кроме того, в правилах большинства стран Европы предусмотрены знаки, с помощью которых может разрешаться встречное движение велосипедистов на дорогах с односторонним движением (популярное решение для центральных улиц многих городов).

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Как велосипедисты не должны делать на проезжей части

Разворачиваться или поворачивать налево, если дорога, по которой осуществляется движение, имеет более двух полос.

В таком случае велосипедист обязан доехать до пешеходного перехода, слезть со своего транспортного средства и в качестве пешехода, на разрешающий сигнал светофора перейти на другую сторону.Разворачиваться или поворачивать налево на тех дорогах, где присутствуют трамвайные пути.Пересекать дорогу по пешеходному переходу, на велосипеде.Перевозить пассажиров, если конструкция не предусматривает оборудованных мест для них.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+