Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя

В каких случаях и для чего требуется характеристика

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.В перечень документов, установленных Правилами (Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 №423), характеристика не входит, но на практике органы опеки и попечительства ее вносят в список необходимых документов.Она дает возможность получить наиболее полную картину о кандидате. Характеристика позволяет:

  1. установить состояние жилищных условий и их соответствие санитарным нормам;
  2. оценить психологическую подготовку кандидата к опеке над другим лицом.
  3. определить социальное положение кандидата в опекуны;
  4. установить уровень материального обеспечения;
  5. подтвердить вменяемость и дееспособность человека;

Информация, изложенная в документе, позволяет понять, насколько хорошо человек обладает коммуникативными навыками, каких моральных принципов придерживается, а также его отношение к работе и окружающим людям.

Характеристика на опекаемого ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА опекаемого несовершеннолетнегокласс 7 «б»Характеризуемый период: 2017-2018 учебный годЦель написания характеристики: профилактика вторичного сиротства.История обучения ребенка: поступила в школу в 2011 г., в возрасте 6 лет.

Адаптация в 1 и 5 классах прошла успешно. В классе обучается 6 лет. Класс обучения не меняла.Характеристика учебной деятельности:Проявляет интерес к учебе. Ей интересно познавать новое.

ученица учится на «отлично». Характерен гуманитарный склад ума. Всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении материала учителем. Особенно ей нравятся уроки иностранного языка, биологии, литературы, обществознания. Ответственно и добросовестно относится к поручениям, учебе.Самоконтроль развит хорошо, что проявляется системе выполнения домашних заданий, неприятии незнания.
Ответственно и добросовестно относится к поручениям, учебе.Самоконтроль развит хорошо, что проявляется системе выполнения домашних заданий, неприятии незнания. Занимается всегда в полную силу.

В течение обучения оказывала помощь в учёбе одноклассникам. Ответственно опекает товарищей по парте, никогда не отказывает им в помощи. Основные учебные навыки сформированы.

Умеет аргументировать свою точку зрения. Хорошо развита речь и память.

В 2017 году принимает участие в постановке школьных спектаклей.

В течение обучения в 7 классе активно участвует в различных олимпиадах и конкурсах международного уровня — «Гелиантус», ВОШ по предметам. Стала призером муниципального этапа олимпиады по биологии.Характеристика личностных особенностей ребенка.

Общительна, пользуется авторитетом среди одноклассников. В коллективе является лидером. С одноклассниками отношения ровные.

По темпераменту – сангвиник, характер спокойный. Способна сопереживать, независимо от ситуации проявляет лучшие качества. К старшим относится с должным уважением.

На замечания учителей реагирует всегда адекватно.

К положительным качествам можно отнести доброту, целеустремленность, ответственность, тактичность, вежливость.Не курит, алкоголь и наркотики не употребляет. Тенденции к противоправному общественному поведению отсутствуют. Приводов в милицию не было. На учете в ИДН не состоит.Роль опекуна и его семьи в жизни ребенкаОпекун оказывает положительное влияние.

Приводов в милицию не было. На учете в ИДН не состоит.Роль опекуна и его семьи в жизни ребенкаОпекун оказывает положительное влияние. Она заинтересована в достижении ею успехов в учебе и внеурочной деятельности. девочка продолжает заниматься бальными танцами в клубе спортивного танца «Фиеста».

Родительские собрания опекун посещает регулярно, в школу приходит по первой просьбе классного руководителя, учителей-предметников, администрации. 20.04.2018 г.Директор МКОУ «СОШ №Социальный педагог: Классный руководитель:

Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

ФИО ученик 1, ХХХХ. года рождения, проживает по адресу: ХХХХ вместе с бабушкой ФИО и старшим братом ФИО.

Ученик 1 любит свою бабушку, помогает ей по дому, слушается её. С братом отношения дружеские, они могут вместе, и поиграть, и побаловаться.

Брат дразнит Ученик 1, когда тот учит уроки, говорит что это бесполезное занятие и отвлекает его от выполнения домашних заданий. Опекун в школу приходит редко. У Ученика 1 есть свой письменный стол для выполнения домашних заданий, есть все необходимые учебные принадлежности.

Одевается он хорошо, всегда аккуратен, имеет ухоженный вид.

Ученик 1 физически и психически здоровый ребёнок.

Развитие происходит нормально, согласно возрастным особенностям. Интересуется спортом, ходит в спортивную секцию по баскетболу и лёгкой атлетике. В последнее время Ученик 1 стал пропускать больше уроков, говорит, что ходил в больницу на обследование или лечение. Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники.
Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники.

Легко поддаётся чужому влиянию и сам пытается повлиять на своих друзей, помогая им выучить домашнее задание или ответить на уроке. К мнению взрослых и одноклассников относится с уважением, внимательно выслушивает их критику и старается измениться, но это получается не всегда. Через некоторое время он забывает, что ему говорили, и начинает вести себя по-старому.

Ученик 1 стремиться быть лидером, но команду организовать не может, дети ему не подчиняются, а объяснить, что и зачем делать он не может, не хватает словарного запаса и знаний.

Общественные поручения выполняет неохотно.

Нетерпелив, неусидчив. Общительный, легко находит общий язык с любым человеком, поэтому у него много друзей, как среди одноклассников, так и вне школы. К взрослым ученик 1 относится с уважением, всегда вежлив, приветлив. Проявляет такие положительные качества, как внимательность, чуткость, доброту, скромность, добросовестность, самостоятельность, трудолюбие.

Проявляет такие положительные качества, как внимательность, чуткость, доброту, скромность, добросовестность, самостоятельность, трудолюбие.

Может быть грубым и упрямым. Недисциплинирован. Может опоздать на первый урок.

На уроках ученик 1 ведёт себя очень активно, старается отвечать, высказывать своё мнение, задавать вопросы, если ему что-то не понятно, объяснять одноклассникам, если они чего-то не поняли.

Эта чрезмерная активность иногда мешает вести урок и ученику 1 делают замечание. Кроме этого он успевает отвлекаться на посторонние темы, прокомментировать действия всех учеников на уроке, хоть его об этом ни кто и не просил. У ученика 1 хорошо развита память, он запоминает множество всяких ненужных ему мелочей, не умея выделить главного, то, что может ему пригодиться.

Он стремиться узнать что-то новое, поэтому учится с интересом и дома с удовольствием читает понравившуюся ему книгу. К требованиям учителей прислушивается, но не всегда их выполняет. Пишет не аккуратно. Учится на «4» и «3».

Участия в общественном коллективном труде старается избегать, хотя трудовые навыки сформированы хорошо.

Ленится, но если скажешь что очень надо — всё сделает. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Романова Нина Александровна →

16.10.2015

0

19299

1691 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме.

Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде. Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.

Документ должен содержать следующие пункты:

  1. подписи и дата оформления.
  2. специфические особенности личности;
  3. наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  4. класс, в котором он обучается;
  5. общественная активность;
  6. название;
  7. состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  8. Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  9. учебная деятельность ребенка;
  10. внеклассная деятельность подопечного;
  11. адрес проживания;
  12. отношения в семье;
  13. поведение;
  14. коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного. Характеристика оформляется в 2 экземплярах.

Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 000 адрес учреждения, телефон/факс 0000000 ученицы ___ класса МБОУ СОШ №000 г. Красноярска Ивановой Ирины Ивановны , 17.07.2004 г.р., проживающей по адресу: ул.

Заречная, 27-299. Ирина поступила в школу №000 г.

Красноярска 1 сентября 2014г.

За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки.

Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средние На уроках проявляет активность. Домашнее задание выполняет систематически.

Содержит в надлежащем порядке свои вещи.

Помогает приводить в порядок и общественное имущество.

В классе Ирина общается со всеми детьми. Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам.

Без уважительных причин занятия Ира не пропускает. Занимается в секции тхэквондо в МБОУ СОШ №000 и в танцевальном ансамбле «Росинка».

Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь.

Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют.

Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

На отстающего ученика

В этом случае ситуация достаточно проблематична, поскольку отставание в учебе в подавляющем большинстве случаев означает проблемы в окружении малыша – в семье, школе, его ближайшем окружении.В этом случае классный руководитель или школьный психолог должны проанализировать информацию о ребенке и указать в характеристике следующие моменты:

  • ребенок педагогически запущен;
  • По какой причине ученик отстает в программе обучения:
    1. просто не хочет учиться;
    2. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
    3. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
    4. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
    5. Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
    6. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
    7. Причина плохой учебы:
      1. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
      2. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
      3. Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).

      Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет

      Образовательное учреждение: Класс: Фамилия, Имя ребенка: Год рождения: Фамилия, Имя родителя: Год рождения: Фамилия Имя бабушки: Мать с ребенком не проживает, нигде не работает, воспитанием дочери не занимается.

      В течение последних 6 лет УЧЕНИЦА проживает с бабушкой – ФИО. ФИО полностью содержит внучку: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия.

      Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания.

      Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется ее успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий (подбор научной и художественной литературы, написание рефератов т.

      д.). При возникновении каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем. ФИО посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях.

      УЧЕНИЦА всегда аккуратна, опрятна, так как ФИО всегда следит за ее внешним видом, постоянно заботится о ней. Любовь к внучке бабушка сочетает с разумной требовательностью.

      Проявляя заботу об УЧЕНИЦЕ, она требует от нее проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у нее умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения. Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу. Я уверена, что ФИО очень добрый, серьезный и добросовестный человек и ей можно доверить дальнейшее воспитание УЧЕНИЦЫ.
      Я уверена, что ФИО очень добрый, серьезный и добросовестный человек и ей можно доверить дальнейшее воспитание УЧЕНИЦЫ.

      Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Карташова Светлана Викторовна →

      05.11.2015

      0

      22186

      2199 Спасибо за Вашу оценку.

      Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

      Ваше имя появится на этой стрнице. |

      Общие рекомендации по оформлению

      Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

      1. Документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;
      2. Не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.
      3. Нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;

      Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.

      Обязательные подпункты

      Как и любой другой официальный документ, характеристика должна быть оформлена согласно регламенту, иначе она потеряет свой юридический вес. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

      Характеристика состоит из трёх частей. Первая часть содержит в себе личные данные ребёнка, а именно: Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

      1. ФИО ребёнка.
      2. Образовательное учреждение и класс, в котором ребёнок учится.
      3. Дата рождения и место жительства.

      Пишется всё это либо в правом верхнем углу либо по центру листа. Во второй части характеристики приводятся сведения следующего характера:

      1. Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
      2. Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
      3. Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
      4. Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.
      5. Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.

      Это тоже важно знать:В третьей части автором характеристики составляются основные выводы и прогнозы, ставится дата, ФИО и подпись. Далее располагается ФИО и подпись школьного психолога.

      Ниже дан образец.

      Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

      С учетом изложенных рекомендаций характеристика на опекаемого ученика может быть представлена в следующем формате.

      Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12.

      в семье опекуна. Обучается в школе с 01.09.2017 года. Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен.

      Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Мальчик самостоятельный, аккуратный.

      Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность. Одет чисто, по сезону, опрятен.

      Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций.

      На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает. Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов.

      Приветлив, дружелюбен. Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.

      Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

      Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

      Для выпускника

      Описание ситуации с образовательным процессом для выпускника необходимо не только для опекунского совета, но и для его поступления в профессиональные учреждения.

      В этом случае классный руководитель описывает:

      1. наклонности, выявленные в результате профессиональной ориентации;
      2. как себя зарекомендовал ученик за весь период обучения;
      3. динамику его успеваемости от начальной школы до выпускного класса;
      4. личностные качества, сформированные за время учебы;
      5. имелась ли дополнительная занятость (музыкальная школа, секции);
      6. отношения со сверстниками в классе, какую позицию занимает среди одноклассников;
      7. цели и задачи, которые ставит для себя в будущем ученик;
      8. отношения с попечителем.

      При поступлении в ВУЗ и СУЗ отдел по за защите прав детей, которые остались без родителей, может составить рекомендательное письмо, где будут описаны лучшие стороны кандидата на получение профессии.

      Подпишитесь на свежие новостиE-mail*

      Форма

      Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки. Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

      1. поведение;
      2. Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
      3. место проживания;
      4. Заголовок: “Характеристика…”;
      5. особенности характера;
      6. подписи.
      7. дата;
      8. внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
      9. особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
      10. наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
      11. степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
      12. взаимоотношения со сверстниками;

      Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы. В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа.

      Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

      из старшей школы

      К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса. Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

      Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста.

      Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи.

      Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

      Автор статьиЮрист по гражданскому, семейному, жилищному, наследственному праву.Рейтинг автораНаписано статей349 Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями Оцените статью

      (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

      Загрузка.

      Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

      Содержание (кликните, чтобы открыть) Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:

      1. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном;
      2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних;
      3. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье;
      4. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
      5. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего;

      Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.

      Критерии оценки личности несовершеннолетнего

      Для того, чтобы оценка личности ученика была как можно более объективна, классный руководитель при составлении характеристики должен руководствоваться определенными критериями степени развития некоторых качеств личности, а именно:

      • низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
      • высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
      • средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
      • низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
      • высокая – ребенок способен к анализу, делает правильные выводы, умеет быстро выделить основную мысль;
      • высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
      • низкая – ребенок не способен выделить суть полученного материала.
      • Способность выделять главное в полученном материале:
        1. Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
          1. Самоконтроль:
            1. высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
            2. Способность к восприятию материала:
              1. Способность к самостоятельному мышлению:
                1. низкая – времени на усвоение материала и подготовку домашних заданий по сравнению с другими детьми требуется намного больше.
                2. низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
                3. средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
                4. средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
                5. высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
                6. средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
                7. средняя – периодически требуется напоминание о необходимости подготовки домашнего задания, в целом такие однократные напоминания не сказываются на качестве учебы;

                Образец

                Пример Характеристика на ученика (цы) (класс/школа) (имя, отчество ребенка), проживающего по адресу: по требованию отдела по опеке и попечительству год, число, месяц.

                (Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года.

                Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра. На старте учебного процесса продемонстрировал большой интеллектуальный потенциал.

                Интересуется областями гуманитарного знания (литература, обществоведение и пр.).

                Любит заниматься изобразительным и декоративно-прикладным искусством, изучать иллюстрации, получать информацию по аудиальным каналам, такую как музыка, рассказы и так далее. Обладает задатками творческой личности. Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается.

                На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится.

                Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

                Общие способности к запоминанию находятся на среднем уровне, имеются задатки логического мышления, а также хорошо развит образный способ восприятия информации. Характер у мальчика мягкий, уступчивый, просьбы выполняет с удовольствием.

                Классовой активностью (имя ребенка) не занимается. По результатам социометрии ребенок не проявляет лидерских качеств, но и не демонстрирует склонности к подчинению.

                Прислушивается к мнению и советам учителей и родителей. Настрой, в основном — хороший. Школьный психолог исследовал отношения внутри семьи подопечного, и предоставил следующие результаты: ребенок субъективно оценивает свою семью положительно, больше доверия ребенок проявляет к матери, нежели к отчиму.

                В беседах, а также в эскизах наблюдаемого четко прослеживается неприязнь к приёмному родителю — ребёнок сознательно вычеркнул его из своего внутреннего мира. Не определился со своей ролью в семье. Обычно он инертный, молчаливый и спокойный с членами своей семьи.

                На момент проверки (имя ребёнка) был в нормальном физическом и моральном состоянии, переутомление или перенапряжение отсутствовали. Дата составления Классный руководитель: ФИО __________ Педагог-психолог: ФИО ____________

                Характеристика на преуспевающего ученика школы

                В случае, если ребенок, перейдя под опеку усилил свои позиции, в характеристике это необходимо отразить ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 5г класса средней школы № 76 Семенова Семена Семенов С. 15.09.2016 г.р., проживает г.

                Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3.

                Родители лишены родительских прав.

                Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.

                Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания.

                Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма). Семен стремится к получению знаний и отличных оценок.

                Стабилен во всех дисциплинах.

                Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.

                За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен. Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.

                Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.

                Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой. С тетей отношения ровные, послушен. Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

                Характеристика учеников 1 — 4 классов

                Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки.

                Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ.

                К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

                Статьи по теме:

                Важно знать!

                1. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
                2. Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
                3. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

                Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

                Последние новости по теме статьи

                Важно знать!
                • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
                • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
                • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

                Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

                Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

                • Анонимно
                • Профессионально

                Задайте вопрос нашему юристу!

                Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

                +