Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Где находятся розетки в купейном вагоне схема

Где находятся розетки в купейном вагоне схема

Где находятся розетки в купейном вагоне схема

Экономим на покупке ж/д билетов


Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.

Розетки в двухэтажных вагонах поездов

Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе. Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.Во-первых, они достаточно быстрые,во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

  1. Санкт-Петербург – Адлер
  2. Москва – Санкт-Петербург
  3. Москва – Санкт-Петербург
  4. Москва – Адлер
  5. Москва – Самара
  6. Москва – Воронеж
  7. Москва – Казань

Розетки в поезде — урок РЖД!

И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения. и ещё что то.Про психологов подробней.

Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее! От этого зависит. да не знаю что зависит.

Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро.

Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать.

Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе?

Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы.

Дамы, пропускайте этот момент и не читайте. В общем в старых электровозах нет туалетов.

Есть дырка в полу, с крышкой.

Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться.

А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то. Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу. А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь. Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).
Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев.

До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо. Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива. Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь).

Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит. Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции.

От коллег машинистов или помощников ни разу. Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы.

Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются.

Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу? Это такой стратегический вариант. Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент.
Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент.

Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника. Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали.

Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста. Я ,честно, всегда ссал от этого.

Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией.

И медведь, и волки, и даже росомаха!!! В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы. На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом. Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего? Правильно — помощник! Один раз со мной такое было.

Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят.

Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой».

Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге.

В следующий раз напишу если хочешь. Показать полностью 203 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока.

Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше.

Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно. Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз. И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?!

Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество.

Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления.

Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть.

Если звук глухой — значит песок есть. Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах. Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном. Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические.

Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического.

Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай.

Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику.

В этом рукаве очень много атмосфер.

Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны.

Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.На вагон тоже не залазь. Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ.

Для человека это очень много. Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы.

Не превысил ли скорость или ещё чего.

Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее! Считай что она твоя, дружище!
Считай что она твоя, дружище!

Показать полностью 1145 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.

Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!». Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана.

У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее.

Всем рекомендую данный метод.

9166 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично. Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра.

Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку. взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди.

И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца.

С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится. Показать полностью 82 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020 41 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020Раньше цепляли 7-9 вагонов.

Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой. 53 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады.

В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить.

Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал.

Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком. В этот момент поезд дёрнулся и поехал. А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие.

Показать полностью 58 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня. А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска.

Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года. 93 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о. п. Митьки, 11 апреля 2020 38 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2020 51 Показать полностью 4 304 2328 Показать полностью 4 483 Сколько читала про конфликты из-за нижних полок в поездах, все удивлялась.

Может, я редко езжу на дальние расстояния, чаще по Беларуси. Цены на верхнее и нижнее одинаковые.

Лично я никогда не сталкивалась с хамским требованием уступить нижнюю полку. Может и было пару раз, что уступала я или мои соседи нижнее место, но там или человек в гипсе был или реально старая бабушка.

При чем, люди тогда сами предлагают уступить.

Но у нас появилось одно странное нововведение. Общий вагон в поездах это плацкарт, в котором по три сидячих места на нижнее сидение. При чем, в местных поездах общие вагоны есть только в дневном поезде.

И вот, примерно пару лет назад, появилось такое указание проводникам: не разрешать пассажирам в общих вагонах лежать на верхних полках. Вроде, никакими правилами официально не закреплено. А я любитель ездить лежа, даже если не спать.

В общем, если беру билет в общий вагон, я всегда залажу на верхнюю полку. Приходит проводник, говорит, что нельзя. Я говорю, что знаю, но слезать не буду, никакие правила не нарушаю.

Дальше проводник грозится позвать начальника проезда.

Я говорю, ок, зовите. И все, тишина. Я еду до своей станции на полке.Больше всего меня в этой ситуации поражает послушность других пассажиров. Из всего вагона я одна буду лежать на полке (правда, я не знаю, как обстоят дела, когда общий вагон под завязку, я в таких случаях, видя заполненность проезда на сайте, покупаю плацкарт).

А однажды, когда я только залезла на полку, кто-то из пассажиров мне стал говорить, что нельзя, придет проводник и спустит, вот увидите. Я ответила, можно, вот сами увидете.

217 Похожие посты закончились.

Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Где и в каких вагонах можно воспользоваться розеткой

Опытные путешественники стараются заранее выяснять, в каких купе есть розетки в купейном вагоне и когда ими можно воспользоваться, особенно если предстоит долгий путь. Интересующие сведения несложно получить у своего проводника.

Заодно тот проинструктирует, как использовать розетку — перечислит виды устройств, которые можно зарядить, скажет время работы источника питания, предупредит о возможном скачке напряжения. Источники питания в общем вагоне Нельзя подключать к розетке:

  1. ноутбук (нежелательно для самого устройства);
  2. электрические зубные щетки (лучше на время заменить их обычными).
  3. сумку-холодильник;
  4. кипятильник;
  5. обогреватель;

Расположение источников питания в купейном или плацкартном вагоне зависит от степени модификации транспортного средства.

Схема размещения розеток в вагоне плацкарт:

  1. В коридоре.
  2. Напротив отделений, где находятся боковые места.
  3. Вблизи туалета.
  4. У проводника.
  5. Отсек 2 и 8. Это относится к старым составам, что работают еще со времен СССР. На вагон приходится 1–2 электророзетки, имеющие 220В. Они встречаются на местах 5–8 или 29–32.

Купейные вагоны:

  1. встречаются между 3–4 купе и 7–8 (старые поезда);
  2. в каждом купе минимум по одной (модифицированные и новые поезда).

Важно!

Вагоны люкс/СВ оборудованы индивидуальными розетками. Пассажиры вправе использовать даже те рабочие источники питания, что находятся в коридоре.

Что делать если источник не рабочий?

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает?

Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна.

Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Вполне вероятно он направит вас туда, где вы сможете воспользоваться исправным.

Согласно указанию дирекции Федерального пассажирского филиала «Российские Железные дороги» №1-171 от мая 2007 года, проводник не должен требовать оплату за использование пассажиром ресурсов электросети поезда.

Нужно знать! Представители компании в пути не имеют права взимать с пассажиров плату за использование электророзеток 220В или чинить препятствия для их использования по назначению. Если отказ обосновывается пожароопасной ситуацией в силу неисправности предложенного источника, то проводника следует попросить предоставить альтернативный вариант.

В случае возникновения конфликта пассажир имеет право обратиться за помощью к начальнику поезда. При этом проводник обязан предоставить его контакты, вызвать начальника, проводить пассажира или указать вагон, куда следует пройти. Зная схемы и варианты расположения электрических ресурсов поезда, вы всегда сможете оставаться на связи даже во время длительного путешествия.

Правила безопасности

Итак, расположение розеток уже известно и значение таинственных табличек над ними (220В, 54В) тоже. Какие правила безопасности должен помнить каждый желающий зарядить устройство:

  1. не заряжать сложные устройства (например, ноутбук) — перепады энергии могут негативно сказаться на их работе;
  2. помнить, что диапазон большинства современных зарядок — 94—250 Вольт, поэтому розетка 54В вряд ли сможет помочь.
  3. не подключать несколько устройств сразу;
  4. если розетка неисправна и имеется соответствующая надпись, то не использовать ее;
  5. проверить работоспособность розетки — если она не активна, известить проводника: он либо подключит электричество либо предоставит альтернативный вариант;

Важно! Возможность заряжать разрядившиеся устройства (телефон, планшет) — прерогатива пассажира, особенно когда ему предстоит дальний многочасовой путь.

Поэтому, не найдя рабочей розетки, он вправе попросить проводника решить проблему.Таким образом, розетки в купе и даже плацкартном вагоне есть! Каждый пассажир вправе использовать их. Более того, многие фирменные современные поезда оснащены индивидуальными источниками питания, расположенными у каждого места.

masterok

Эта тема очень «больная» для меня уже несколько лет.

Который год перемещаясь на поезде из Старого Оскола в Москву я думаю, ну вот на следующий года наверное что то поменяется, ну скоро наверное изменится — не меняется. Дело в том, что в Москву у нас ходит ЕДИНСТВЕННЫЙ поезд (не считая сезонного летнего «бомжатника» Сухуми-Москва). И что вы думаете! Конечно же сделало наш единственный поезд ФИРМЕННЫМ.

Ну чтобы там накрутить всякого да побольше.

Это в принципе тоже самое, что сделать платную дорогу при отсутствии бесплатного дублера — в любом случае ты попадаешь на бабки.Ну да ладно, вроде бы заплатил чуть больше да прокатился с комфортом. Ага! Как бы не так.Не будем обсуждать «фирменность» этого поезда (может быть занавески на окнах?), давайте обсудим розетки. На дворе как вы помните 21 век, все едут с телефонами, ноутбуками и т.п., многие работают в дороге или отдыхают мультимедийно.

Вроде бы это проблемы «индейцев».Но товарищи, платя за 11 часов в пути ТАКИЕ деньги человек наверное имеет право получить немного электричества для своего гаджета:Казалось бы доплати до купе и включайся на здоровье! Да сейчас! В плацкарте розеток нет, в купе розеток нет, в СВ розеток нет! Это что за древний век то? Причем я много раз видел, как в вагонах более старых образцов, включая плацкарт, розетки доделывались уже после.

Это все возможно. Так почему в ФИРМЕННОМ поезде РЖД не в состоянии хотя бы в КУПЕ сделать розетки?Может быть в каких то вагонах есть, но я по несколько раз в месяц езжу в Москву и никогда не попадал на розетки (указывайте тогда на сайте это как услугу, если у вас два вагона таких!). А я бы с удовольствием и поработал в поезде и просто кино посмотрел и при этом приехал в Москву с заряженным ноутбуком.

В результате передвигаясь в фирменном поезде вырабатываешь все запасы электричества за пару часов, смотришь в потолок в поезде и приезжаешь «пустой» в Москву.

И вариантов то нет! Поезд единственный! Вот такая засада от РЖД для старооскольцев, которые смеют называть такой поезд в 21 веке как ФИРМЕННЫЙ!И еще, чтобы мне из области «чуть ли не пограничной» с Москвой съездить с женой и ребенком в столицу нашей Родины получается нужно отдать около 14 000 руб. даже на плацкарт. А это на минуточку ПОЛОВИНА очень не бедной области.

Это вообще ни в какие ворота.У вас то хоть как там? Розетки то есть?Tags: , ,

Нестандартное расположение

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Нижний Новгород;
  • Ростов на Дону – Краснодар;
  • Санкт-Петербург – Петрозаводск.
  • Москва – Адлер;
  • Москва – Курск;
  • Москва – Смоленск;

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Схема мест и розеток в поезде «Ласточка» Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны.

Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом.

Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов.

По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение. В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi.

Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён. Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток.

Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Розетки в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Аллегро)

Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта. Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт 1.

Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров.

Но географически мне попадались только в определённых ареалах. 2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3.

Стратегия и тактика выбора места: Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.)) Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»… …потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние. Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. ) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+