Dropshipping: $4 млн. на Shopify-магазине за 30 дней

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
7 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад

Дропшиппинг: 4 миллиона долларов на Shopify за 30 дней

В этой статье речь пойдет об интернет-магазине, который буквально за месяц заработал эту сумму, на товаре настолько банальном, примитивном, или как еще сказать — не знаю, ребята, носки продает.

Делюсь с вами мини-кейсом, и с его помощью вы сможете определить для себя: стоит ли вообще заниматься таким способом заработка в интернете или нет. Так что заварите чашку чая, возьмите что-нибудь пожевать, и я, пожалуй, начну.

    Сегодня мы разбиваем его с вами:

Магазин

; ; (приносящие 90% всей прибыли); .

Можете зайти и посмотреть, он очень прост по своему функционалу, имеет сочные анимированные кнопки, анимацию на заставках. Такую лавку можно легко собрать за один день (даже без опыта). Даже попасть на оплату не сложно.

Работает через конструктор www.shopify.com/.

Принцип работы магазина: создавайте именные красочные носки с изображением любимого питомца.

Фишка: люди, покупающие носки, становятся еще и участниками благотворительной акции — мега-сильный плюс (помните: там и менталитет другой, и деньги побольше).

Также есть пошаговое объяснение шагов покупки, что также влияет на конверсию страницы из «посетителя» в «покупателя».

Ключ на этой странице:

Как мы видим, не скорость сайта влияет на продажи, а четко выстроенный маркетинг в гармонии с доступностью и простотой, обратите внимание «социальное доказательство», можно подумать, что вокруг этих носков соберется целое сообщество единомышленников.

Это видно по прикрепленным описательным блокам фото (отзывов) из их инстаграма, а еще они разослали свои товары блогерам (бартер), у которых есть домашние животные, сделали честный обзор и ребята добавили на свой сайт — силу бренда.

Кстати, на стойке оплаты у них такая фраза: «Своего питомца можно не всегда брать с собой, но носить с ним носки можно» — он говорит о теплых чувствах и покровительстве и доброте в целом. Там это работает очень сильно и вызывает эмоции «спонтанной покупки».

Реклама и стратегии

В таких «автоматизированных» процессах люди платят на вашем сайте за продукт, которого на самом деле еще не существует, и вам не нужно лично производить, хранить и доставлять его, в чем и заключается весь смысл дропшиппинга. Ваша задача — создать поток клиентов. Делайте запрос на конкретную аудиторию и собирайте сливки.

Без него никак. В этой индустрии — да, можно конечно покупать у блогеров, но бывает, что блогеров больше нет, потому что с получателями угадать просто невозможно.

Магазин использовал аналогичную (look-a-like) аудиторию в Facebook, чтобы догнать тех, кто лайкнул или потерял рекламу, или колебался покупать, а также тех, кто вообще не знает, но имеет домашнее животное (например, друзей друзей)).

Говоря простым языком: алгоритмы Facebook находят людей, похожих на тех, кто уже купил у вас.

Также магазин ориентирован на тех, у кого приближаются дни рождения, юбилеи или какие-то общепринятые праздники. Это работает очень хорошо, потому что люди всегда «не знают, что взять».

Как сайт тестировал рекламу:

Густые и красивые волосы — это реально!
6 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
9 часов назад

Прибыльные рекламные объявления

Смысл этого действия: смотреть на реакцию людей, определять рекламу, которая «приходит» и, конечно же, конвертировать.

Сейчас я покажу вам лучшие творения, которые были отобраны после теста, кстати, вы сразу сможете примерно понять, какой группе получателей они могут понравиться.

Таким образом, вы можете следить за чужой рекламой в Facebook и собирать любую статистику и прикидывать, что будет нам полезно — с помощью adspy.com/ (это не для новичков и, конечно, платное, но если вы серьезно, имейте это в виду.

Эта математическая картинка принесла около 30% всей прибыли (чуть менее 1 миллиона долларов).

Описание креатива: «Загрузите свое фото носков с животными, загрузите фото, а все остальное сделают наши дизайнеры» + ссылка. Это все.

И оно вернулось. Сама простота.

Я оставлю их отчет вам только для мотивации.

Почему зашло?

Вот второе творение, которое тоже получилось отличным, но чуть меньшего размера:

На самом деле это самое главное, потому что позиционирование вокруг эмоций, особенно связанных с животными, было простой и гениально прибыльной идеей.

Ретаргетинг — это когда вас что-то интересует, но вы это уже купили, не беда, реклама догонит вас везде, где сможет 🙂

Важный нюанс: если люди положительно отреагируют на вашу рекламу, цена за клик будет ниже. Так как это предложение очень приятное и эмоциональное, даже люди, которые любят животных больше, чем другие люди, не останутся равнодушными и дадут вам клик или оставят приятный комментарий.

На самом деле, даже после сегодняшнего разбора кейса и ознакомления с результатами работы магазина, можно почерпнуть много полезной информации, и теперь вы знаете, как даже на обычных повседневных дешевых товарах заработать чуть ли не целое состояние (особенно с нашим тогдашним курсом) .

Так что если вам интересно, подписывайтесь на эту ленту, включайте уведомления и не пропустите следующий материал, в котором мы постепенно подходим к техническим моментам создания и автоматизации многих процессов.

С вами дядя Андекс, спасибо за внимание, пока!

Поделитесь моим контентом с друзьями, это будет для меня лучшей поддержкой и мотивацией. Прибыль для всех!

Густые и красивые волосы — это реально!
9 часов назад
Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
8 часов назад

Читайте также