Делаем 5 миллионов на рекламе жилого комплекса

Густые и красивые волосы — это реально!
8 часов назад
Густые и красивые волосы — это реально!
9 часов назад

Заработать 5 миллионов долларов на рекламу жилищного поместья

Привет ребята. Для большинства людей покупка квартиры происходит один раз или больше всего дважды в их жизни. Серьезный выбор. Как продавать квартиры через веб -сайт Vkontakte, где на первый взгляд люди играют только и совершают импульсивные покупки за что -то дешевое.

В этом посте мы подготовили подробный обзор рекламной стратегии, посвященной продвижению нескольких бюджетных жилищных комплексов в Москве. Мы изменили название компании, потому что она решила сохранить конфиденциальность. Позвольте мне рассказать вам об этом подробно. Прочитав эту статью, вы сможете сделать то же самое и заработать много денег.

Реклама для жилого комплекса

Я должен заметить, что эта статья написана только для образовательных целей. Мы никого не убеждаем, кроме как в образовательных целях!

Чем более подробная и сложная подготовка, тем легче в бою. Следовательно, стратегия — это реальное действие, рассчитанное сверху выше, продуманное и запланированное.

Первый шаг — поставить цель и цели.

Вместе с клиентом мы установили бюджет на рекламную кампанию — 2,3 миллиона человек. Цель состоит в том, чтобы продать 120 квартир, это означает, что стоимость получения одного покупателя должна составлять 19 200 рублей. На основании этих данных мы указали скорости ключей для кликов, конверсий и CTR. Эта математика — модель. Если компания выпадает из индекса, мы удаляем ее.

Второй шаг — определить целевую группу.

Нам нужны микросегменты. Чем уже сегмент, тем эффективнее реклама. Мы создали 64 сегмента потенциальных клиентов. Много?

Но такая стратегия позволяет вам повысить эффективность рекламы. Поэтому мы перечисляем каждый сегмент и переходим к следующему этапу.

Третий этап — анализ конкуренции.

Мы собрали информацию о текущих предложениях всех московских конкурентов и московского региона, как онлайн, так и в автономном режиме. Благодаря этому мы смогли скорректировать цену квартиры для нашего клиента с учетом связанных факторов: размер, инфраструктура, доступность метро и так далее. Определение ключевых данных, которые будут опубликованы в рекламе.

Четвертый этап — рекламная тактика.

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
9 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
6 часов назад

Чем более узкая группа получателей, тем легче проследить эффективность компании, но тем более дорогое взаимодействие с каждым потенциальным покупателем отдельно, поэтому мы сначала определили три ключевых сегмента, а затем разделили их на стручки.

  1. Первый этап дивизии — возраст. Мы взяли лакировку в возрасте пяти лет, начиная с двадцати лет.
  2. 20 — 25 лет;
  3. 26 — 30 лет;
  4. 31 — 35 лет;
  5. 36 — 40 лет;
  6. 41 — 45 лет;

45 — 50 лет.

Разделение было сделано для каждого сегмента отдельно. Каждая возрастная группа была дополнительно разделена на интересы, доход и гео-дейн. Чтобы сузить группу получателей, мы дополнительно наложили параметры.

Например: мужчины и женщины в возрасте 26-30 лет, заинтересованные в детских продуктах, имеют средний доход, живут по конкретному адресу, только те, кто ищет новый дом.

Тест в начале. После тестирования компаний мы увеличили бюджет на те сегменты, которые наиболее эффективно отреагировали на рекламу. Мы сохранили эти сегменты, в которых стоимость взаимодействия была слишком высокой в ​​рекламе только для тех получателей, которые уже взаимодействовали во время теста.

При масштабировании бюджета мы использовали метод круговой рекламы. Для тех, кто общался со зрителями хотя бы один раз, мы показали новые объявления с новым творением. Максимальное количество просмотров достигло 14 раз.

Получив заказы на покупку, мы определили микросегменты, которые наиболее эффективно отреагировали на рекламу. Высокие результаты достигли программ с геолокацией и интересами, детали которых были раскрыты в рекламном процессе.

Итоги

Обязанность необходимых результатов отслеживания онлайн. Все отклонения в записях должны были быть немедленно выключены или масштабированы, чтобы получить высокую производительность кампании в определенных временных рамках.

По результатам акции мы продали 127 квартир с помощью рекламы Вконтакте, потратив рекламный бюджет 2,1 млн рублей.тратя 16 535 руб. на одну транзакцию, что на 16% дешевле целевого.Мы получили большой опыт и благодарны за сотрудничество с вашим партнером.

Густые и красивые волосы — это реально!
8 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
8 часов назад

Читайте также