Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Трудовое право - Без потента работа надо

Без потента работа надо

Ответственность и риски оформления мигрантов в свой штат

Поскольку мигранты оформляются в штат компании работодателя, у него будет полный контроль над кадровым, налоговым и миграционным документооборотом иностранцев, однако компания же и будет нести полную юридическую ответственность за работников перед госорганами. Поэтому любая малейшая ошибка в документах, нарушение процедуры оформления, просроченные документы сотрудников, нарушение сроков подачи документов на иностранных работников в госорганы и прочие риски могут навлечь на компанию миллионные штрафы и даже приостановку деятельности организации на срок до 90 суток, не говоря уже о риске депортации работников.

Грузчик-разнорабочий от 40000 руб.

Средне-специальное образование, без опытаОбязанности:· Выполнение подсобных, вспомогательных работ;· Выполнение работ по перемещению и размещению грузов, погрузо-разгрузочные работы;· Наведение и поддержание чистоты и порядка, вынос мусора;· Помощь в организации производственных процессов;Требования:· Соблюдение норм и правил охраны труда.Кредо-Трейд

Это всё глупости, я работал на стройке, пришли менты с проверкой, забрали молдованина без патента, его возили в суд, дали штраф и сказали, что он должен выехать сам. Так он на следующий день появился на работе, выезжать не собирается, и платить штраф тоже не хочет.

Можно и так поступить. Только если этот гражданин солнечной Молдовы снова попадётся полиции, всё закончится гораздо печальнее.

Теперь суд «впаяет» уже два штрафа: — Первый штраф за работу без патента по уже знакомой нам статье 18.10 КоАП.

— Второй штраф за, что иностранец не выехал вовремя, статья 20.25 КоАП. Что там написано в этой статье ? Давайте посмотрим: КоАП РФ, Статья 20.25.

Уклонение от исполнения административного наказания . 3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации. И теперь незадачливого молдованина повезут в «уютное» местечко с длинным названием «специальное учреждение временного содержания иностранных граждан (СУВСИГ)».

Условия в СУВСИГ очень похожи на тюрьму: на окнах решётки, комнаты со «шконками», строгий распорядок дня. Зато есть плюс – билет домой купят за счёт государства. Впрочем, можно и купить билет самому, если не охота сидеть в СУВСИГ.

Может быть и другой вариант: суд может назначить штраф без выдворения. Что теперь делать? Обязательно оплатить штраф. За неуплату штрафа в срок будет новый штраф (п.

1 статьи 20.25 КоАП), и заняться оформлением патента. И больше не нарушать. К сожалению, работающие без патента нелегалы в большинстве случае не подозревают о ещё одном важном правиле для мигрантов из «безвизовых» стран.

Речь идёт о так называемом «правиле 90/180», по которому «безвизовые» иностранцы не могут находиться в России непрерывно больше 90 дней. Пробыли в России больше 3 месяцев подряд?

Пора домой на 3 месяца, и въезд-выезд тут не поможет. Но может быть и другая ситуация:

Штрафы работодателю за нарушение трудового законодательства

  1. Штраф за работу без оформления

В случае если работодатель берет мигранта на работу, но не оформляет его официально в штат компании и не заключает с ним трудовой договор, работник будет считаться нелегалом, а работодатель в случае выявления сего факта получит штраф за неоформленного иностранного работника. Самого же нелегала ждет выдворение за пределы РФ и штраф в размере 5 000 рублей.

  1. Штраф за оформление трудового договора с нарушениями

В случае если работодатель при приеме на работу допустил ошибки в трудовом договоре с иностранным гражданином, например, указал неверную дату или данные сотрудника, то договор будет считаться недействительной, а трудовая деятельность мигранта – незаконной, то работодатель получит на мигранта штраф за работу без трудового договора и официального оформления иностранца на работу. В обоих случаях трудовая инспекция выпишет штрафы работодателю за нарушение ТК РФ, так как работник официально не оформлен.

При этом размер штрафа за нарушение ТК для физических лиц – от 5000 до 10000 рублей, размер штрафа для юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей, на должностное лицо размер штрафа за нарушение трудового законодательства работодателем составит от 10 000 до 20 000 рублей.

Наем иностранных граждан на работу с регистрацией, но без патента на работу

Какое наказание грозит физическому лицу за наем иностранных граждан с регистрацией, но без патента на работу?

Имел ли право сотрудник УФМС войти на объект без ордера, без сотрудников полиции и изъять паспорта у иностранцев? Возможна ли проверка паспорта иностранного гражданина?

Возможна ли административная ответственность сотрудников полиции в этом случае? 23 Января 2013, 16:02, вопрос №39804 Андрей, г.

Санкт-Петербург

    , , , , , , , , , , ,

600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (7) 7,8 Рейтинг Правовед.ru 5917 ответов 2289 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт
  2. 7,8рейтинг

Добрый день.

Уточните, а физическое лицо — это ИП, или вы просто нанимали данных лиц для себя, как гражданина? 23 Января 2013, 16:08 0 0 получен гонорар 33% 7,1 Рейтинг Правовед.ru 2572 ответа 988 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 7,1рейтинг

Доброго Вам дня! Порядок проведения проверок ФМС установлен Административным регламентом ФМС, утв. Приказом МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009.

Согласно п. 37 Регламента последовательность действий при проведении выездной проверки:- выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;- объявление распоряжения о проведении проверки;- предъявление служебного удостоверения;- вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;- ознакомление представителей проверяемого объекта с их правами и обязанностями при проведении проверки;- осмотр территории и установление факта нахождения иностранных граждан на территории проверяемого объекта, проверка соблюдения ими положений миграционного законодательства Российской Федерации, в том числе определение законности их пребывания и осуществляемой ими деятельности. и т.д. Как видите, сотрудник ФМС обязан был вручить копию распоряжения о проведении проверки.

Они проверяют сами или с привлечением сотрудников МВД. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, влечет ответственность по ст.

18.15. КоАП РФ: наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если Кодексом не установлено иное.

А кроме того есть ещё п. 2 и п.

3 указанной статьи, которые на Вас также могут повесить. Помните, что в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная статьей 18.15, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.
Помните, что в случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная статьей 18.15, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности. 23 Января 2013, 16:10 1 0 1103 ответа 249 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Дружкин Максим Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 249отзывов
  2. 1103ответа

Здравствуйте!

Сотрудник органа УФМС, осуществляющий данный вид надзора, должен соблюдать порядок его проведения, и при начале проверки, обязан предъявить распоряжение о проведении проверки с вручением проверяяемому его копии. Однако, нарушение административной процедуры согласно постановлению Пленму ВС РФ не является существенным нарушением, не позволяющим привлечь лицо, совершившее адм. правонарушение к адм. ответственности.

За указанное правонарушение предосмотрена адм. отвт-ть по ст.18.15 КоАП РФ — административный штраф для граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

23 Января 2013, 16:19 0 0 2822 ответа 657 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!

В соответствии с п. 1, п.2. п.4.5 ст.

13 Федеральный закон от 25 июля 2002 г.

N 115-ФЗ

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров.

В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;2) являются высококвалифицированными специалистами и привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии состатьей 13.2 настоящего Федерального закона. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации;2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;6) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;7) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образо То есть, работодатель имеет право привлекать на рабту иностранных граждан без получения специального разрешения, если работники прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы или являются высококвалифицированными специалистами.

Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность без разрешения ( патента) в вышеуказанных случаях . Поэтому , если работники имеют РВП или ВНЖ на территории РФ или иные основания, то они имеют право работать без патента. В силу ст. 18 .10 КоАП РФ Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

То есть, иностранный гражданин может быть привлечен к административной ответственности за нарушение вышеуказанных требований законодательства. Порядок проведения проверок работодателей н апредмет моблдения вышеуказаннго законодательства установлен Приказом МВД РФ N 338, ФМС РФ N 97 от 30.04.2009

«Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда»

{ СОгласно п.

15 18, п.22-26 , п. 37 Регламента Выездная проверка проводится в срок до 7 дней. Срок проверки, в том числе проводимой с участием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, может быть продлен назначившим ее должностным лицом системы ФМС России на 7 дней. Участие сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в выездной проверке при продлении сроков ее проведения согласовывается с руководителем соответствующего органа внутренних дел Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 50 — 53 Административного регламента.

Максимальный срок проведения проверки (с учетом возможного продления) — 14 дней.

Документарная проверка проводится в срок до одного месяца.

Срок документарной проверки может быть продлен назначившим проверку должностным лицом системы ФМС России на один месяц. Проверка считается начатой с даты издания распоряжения о ее проведении, если иное не указано в распоряжении. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении.

Назначившее проверку должностное лицо системы ФМС России может продлить период проверки в случае: необходимости изучения значительного объема проверяемой информации; непредоставления проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, заказчиком работ (услуг) и/или иными организациями документов в установленный срок; необходимости запроса и изучения дополнительных документов и материалов.

Виды проверок:22.1. Выездная проверка за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами, находящимися по адресу проведения выездной проверки в период ее проведения, в отношении проверяемого объекта проводится группой сотрудников подразделений системы ФМС России по месту нахождения объекта проверки и (или) ведения им деятельности. 22.1.1. Основанием для проведения плановой или внеплановой выездной проверки является: наличие сведений о проверяемом объекте в плане проведения проверок, формируемом на соответствующий период, предусмотренный установленным порядком планирования деятельности подразделений системы ФМС России;осуществление контроля за исполнением проверяемым объектом определений об устранении причин и условий нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации; осуществление контроля за исполнением проверяемым объектом положений миграционного законодательства Российской Федерации в случае поступления информации о наличии в его деятельности нарушений положений миграционного законодательства Российской Федерации;получение подразделением системы ФМС России информации, свидетельствующей о наличии признаков административных правонарушений в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) признаков нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере миграции;получение подразделением системы ФМС России и (или) органом внутренних дел Российской Федерации информации, свидетельствующей о возможных фактах нарушения иностранными гражданами законодательства Российской Федерации в сфере миграции;непосредственное выявление факта осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином с нарушением положений миграционного законодательства Российской Федерации.

22.1.2. Выездная проверка по контролю за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами в местах проживания (пребывания), а также в местах фактического осуществления трудовой деятельности проводится сотрудниками подразделения системы ФМС России по месту фактического либо установленного по имеющимся сведениям о миграционном учете места проживания (пребывания) иностранного гражданина на территории Российской Федерации, а также места фактического осуществления им трудовой деятельности.В случае выявления нарушения положений миграционного законодательства Российской Федерации, допущенных иностранными гражданами в местах проживания (пребывания), установленных по адресу, указанному в распоряжении, при выявлении факта осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином с нарушением миграционного законодательства Российской Федерации назначается проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо заказчика работ (услуг), привлекающих иностранных работников в Российскую Федерацию и использующих их труд.22.2. При проведении совместной выездной проверки (плановой или внеплановой) группой сотрудников подразделения системы ФМС России, в состав которой по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также иными органами государственной власти и местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке включены сотрудники указанных органов, проверяется соблюдение положений миграционного законодательства Российской Федерации проверяемым объектом.Совместная выездная проверка проводится в соответствии с пунктами 44 — 54 Административного регламента. Документарная проверка проводится в случае получения подразделением системы ФМС России сведений о возможных нарушениях положений миграционного законодательства Российской Федерации, а также наличия в имеющихся сведениях признаков, указывающих на административное правонарушение.

Проверка осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.Распоряжение о проведении совместной выездной плановой или внеплановой проверки издается в случае, если имеются основания полагать, что в процессе проведения проверки могут быть выявлены нарушения требований законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию ФМС России. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции ФМС России, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления — незамедлительно. Организация выездных проверок возлагается на начальника или заместителя начальника подразделения системы ФМС России, сотрудники которого на основании распоряжения проводят проверку.

Последовательность действий при проведении выездной проверки:выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;объявление распоряжения о проведении проверки;предъявление служебного удостоверения;вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;ознакомление представителей проверяемого объекта с их правами и обязанностями при проведении проверки;осмотр территории и установление факта нахождения иностранных граждан на территории проверяемого объекта, проверка соблюдения ими положений миграционного законодательства Российской Федерации, в том числе определение законности их пребывания и осуществляемой ими деятельности.

Об осмотре территории делается запись в итоговом акте проверки. При осмотре может использоваться фото- и видеосъемка.

В случае выявления административного правонарушения в ходе осмотра в целях фиксации доказательств составляется в установленном порядке протокол осмотра. В случае составления протокола об административном правонарушении в акте проверки делается соответствующая запись:изучение документов, сведений и информации, полученных в ходе осмотра и истребованных на проверяемом объекте;передача запросов о предоставлении дополнительной информации либо информации, для подготовки которой объективно необходимо время, в порядке, установленном Административным регламентом;изучение предоставленных по запросам документов;сопоставление оригиналов истребуемых документов с их копиями и подписание актов приема-передачи копий документов, подлежащих приобщению к материалам проверки;запрос (устный) у представителя проверяемого объекта и получение устных пояснений по мере необходимости;по мере необходимости запросы у должностных лиц проверяемого объекта, иных организаций и органов государственной власти дополнительных документов и информации;фиксирование в установленном порядке выявленных фактов нарушения миграционного законодательства Российской Федерации;завершение проверки.Направление (вручение) копии распоряжения о проведении проверки представителю объекта проверки производится в день выезда на проверяемый объект.

Полномочия сотрудников, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.В начале проведения проверки сотрудник, проводящий проверку, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает представителю объекта проверки копию распоряжения о проведении проверки.

На оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у сотрудника, проводящего проверку, представитель проверяемого объекта проставляет отметку о получении копии с подписью и с указанием своей должности (иного подтверждения своего статуса представителя), фамилии, имени и отчества, а также даты получения копии.

Подписанный представителем проверяемого объекта оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки.В случае отказа представителя проверяемого объекта от получения копии распоряжения о проведении проверки, в оригинале распоряжения о проведении проверки делается соответствующая запись.

В случае выявления в действиях иностранных граждан, находящихся на территории проверяемого объекта, административного правонарушения, сотрудниками, проводящими проверку, незамедлительно принимаются предусмотренные законодательством Российской Федерации меры.

В ходе проведения проверки сотрудники, проводящие проверку, вправе истребовать документы, обязательные к наличию в соответствии с перечнями, установленными в нормативных правовых актах, предусмотренных пунктом 8 Административного регламента. Сотрудник, проводящий проверку, знакомит представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями.

Сотрудник, проводящий проверку, знакомит представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями. После вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки и его правами и обязанностями сотрудники, проводящие проверку, приступают к изучению, обобщению и анализу информации, полученной в ходе осмотра территории по адресу проведения проверки, и сравнению ее с информацией, полученной путем изучения и анализа документов, сведений и информации, предоставленных представителем проверяемого объекта.В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте, в иных организациях, органах государственной власти и сведений, имеющихся в подразделениях системы ФМС России.Представляемые копии документов должны быть заверены подписью представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, заказчика работ (услуг) или уполномоченного ими лица, представляющего сведения, и скреплены печатью. Оригиналы документов предоставляются только сотрудникам группы по проведению проверки.

Изъятие сотрудниками, проводящими проверку, оригиналов документов или копий документов, в предоставлении которых было отказано, допустимо только в случае выявления административного правонарушения в качестве обеспечительной меры в предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке.В случае если по требованию сотрудника, проводящего проверку, документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо проверяемого объекта должно до истечения такого срока предоставить сотруднику, проводящему проверку, письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.Требование о предоставлении документов оформляется письменным запросом. Запрос оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр вручается (направляется) представителю проверяемого объекта с подтверждением его вручения (направления), второй приобщается к материалам проверки. В случае если по решению сотрудника, проводящего проверку, заверенные копии документов подлежат приобщению к материалам проверки, сотрудником и представителем проверяемого объекта подписывается акт приема-передачи документов.Акт приема-передачи документов подготавливается в двух экземплярах.

Рекомендуем прочесть:  Беременной больничный лист

В акте приема-передачи документов указывается перечень документов, передаваемых представителем проверяемого объекта в подразделение системы ФМС России и (или) орган внутренних дел Российской Федерации, и дата приема-передачи документов.

Права и обязанности сотрудников, осуществляющих проверку, определяются законодательством Российской Федерации. При проведении проверки сотрудники, осуществляющие проверку, имеют право требовать у лиц, находящихся по месту расположения проверяемого объекта, документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие законность их пребывания на территории Российской Федерации, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности.
При проведении проверки сотрудники, осуществляющие проверку, имеют право требовать у лиц, находящихся по месту расположения проверяемого объекта, документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие законность их пребывания на территории Российской Федерации, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на осуществление ими трудовой деятельности.

При проведении проверки сотрудники, осуществляющие проверку, имеют право требовать от представителя проверяемого объекта:документы о его государственной регистрации и иные сведения, установленные законодательством Российской Федерации;сведения об иных юридических и физических лицах, осуществляющих деятельность на проверяемом объекте, и всю необходимую информацию, позволяющую определить, в чьих интересах и по поручению кого на объекте проверки осуществляется трудовая деятельность иностранными гражданами, с ведома кого они проживают (находятся) по данному адресу;документы и сведения, установленные законодательством Российской Федерации, подтверждающие надлежащее исполнение положений миграционного законодательства Российской Федерации в отношении иностранных граждан и иностранных работников;иные документы и сведения, необходимые для целей проверки. То есть, при проведении проверки сотрудники ФМС имеют вышеуказанные права, том числе осмотр мест фактического осуществления трудовой деятельности и истребование документов у работодателя и работников. ОДнако изъятие паспортов иностранных граждан является неправомерным.

Поэтому иностранные работники имеют право обжаловать действия УФМС в административном порядке. В свою очередь ИП имеет право обжаловать нарушения процедуры проведения проверки в в административном и судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению жалобы, а также проконсультировать по обжалованию иных неправомерных действий сотрудников ФМС. С уважением Ф. Тамара 23 Января 2013, 17:54 1 0 получен гонорар 33% 2641 ответ 837 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Здравствуйте Иностранные граждане согласно Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» имеют не только обязанности, но и права (ст.6 ФЗ), в том числе, обжаловать неправомерные действия сотрудников УФМС.

К таким неправомерным действиям относится изъятие паспорта иностранного гражданина, поскольку незаконное изъятие должностным лицом удостоверения личности гражданина (паспорта) влечет наложение административного штрафа силу ст. 19.17. Административного кодекса РФ (КоАП РФ). Согласно ст.5 ФЗ

«О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

действия сотрудника УФМС нарушающие права иностранных граждан могут быть обжалованы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд.

23 Января 2013, 19:40 1 0 519 ответов 171 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Рязань Бесплатная оценка вашей ситуации 1)ст. 18.15 КоАП РФ 1. Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этихиностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, -(в ред.

Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.(в ред.

Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 2.

Привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 3.

Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) Примечания: 1.

В целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданинаили лица без гражданства.

2. В случае незаконного привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации двух и более иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности. 2)Нет не имеет!Изъятия любых личных документов должен сопровождаться оформлением акта изъятия и с присутствием понятых.

23 Января 2013, 19:55 2 0 получен гонорар 33% 788 ответов 231 отзыв Общаться в чате ООО»Консультант», г. Санкт-Петербург Какое наказание грозит физическому лицу за наем иностранных граждан с регистрацией, но без патента на работу?

Вам грозит административная ответственность, т.е наложение штрафа.

Имел ли право сотрудник УФМС войти на объект без ордера, без сотрудников полиции и изъять паспорта у иностранцев? В данном случае проверка незаконна. Сотрудник УФМС должен представиться руководителю организации или лицу, его замещающему, предъявить служебное удостоверение и подлинник приказа на проведение проверки.

Сотрудник УФМС должен представиться руководителю организации или лицу, его замещающему, предъявить служебное удостоверение и подлинник приказа на проведение проверки.

При этом копию приказа он обязан вручить представителю организации (п 10 Регламента). 23 Января 2013, 20:05 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 17 Апреля 2014, 03:39, вопрос №428711 23 Января 2014, 16:19, вопрос №350840 22 Октября 2012, 16:15, вопрос №22290 15 Января 2017, 21:55, вопрос №1500414 16 Февраля 2016, 18:22, вопрос №1146373 Смотрите также

Перечень документов

Иностранным гражданам, которым для работы на территории РФ нужен патент, в течение тридцати суток обязаны обратиться в Федеральную миграционную службу со следующим перечнем документов:

  1. Заявление на получение патента;
  2. Результаты прохождения медицинской комиссии, подтверждающий отсутствие ВИЧ-инфекции, зависимости от наркотиков и других серьезных инфекционных болезней;
  3. , оформленный на весь период пребывания на территории РФ;
  4. ;
  5. Сертификат, подтверждающий владение русским языком, знание истории и законодательства РФ;
  6. Регистрационные документы по месту фактического пребывания;
  7. Документ удостоверяющий личность (паспорт), который котируется на территории РФ;

ИнфоСогласно статье 18.20 Административного Кодекса РФ, в случае, если иностранец пропускает 30-дневный срок для оформления патента, ему придется уплатить штраф в размере от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Обсудить патент на работу на форуме

Если у вас остались вопросы о патенте на работу для иностранных граждан, вопросы про получение патента на работу, или вы хотите поделиться своим опытом оформления патента на работу в РФ – добро пожаловать на . Если статья о патенте на работу для иностранных граждан оказалась полезной, пожалуйста, поставьте +1 или сохраните себе в закладки пошаговую инструкцию по оформлению патента на работу в РФ.

Похожие записи

  1. Есть вопрос? Ответим по телефону! Звоните: Бесплатная консультация юриста: Рубрики
  2. Свежие записи
  3. Полезная информация

Штраф выписывают за следующее нарушения:

1.

Отсутствие трудового договора между сторонами. 2. Нет форменной одежды, защитных средств при работе на опасных объектах.

3. Нет документов на осуществление работ. 4. Нарушены условия охраны труда.

Важно знать! За незаконное привлечение рабочей иностранной силы, работодателю грозит административная ответственность.

При выявлении систематических грубых нарушений может последовать уголовная ответственность.

Оформление на работу в РФ гражданина Украины в 2021 году

Для того чтобы получить разрешение на трудовую деятельность на определенного гражданина из-за рубежа, российской организации необходимо получить квоту. Разрешение на привлечение иностранцев на труд выдается ГУВМ МВД в регионах на основании данных о вакансиях с указанием должностей и планируемого заработка, возможности трудоустройства местного населения на указанные работы. Если таковых не найдется, выдается разрешение на трудоустройство иностранцев.

Важно: как вариант есть возможность попасть на работу вне квоты, тогда ходатайствовать о трудоустройстве в миграционной службе и выдаче разрешения на работу должны близкие родственники со статусом резидента в РФ.

Кто имеет право применять патентную систему налогообложения

^ Индивидуальные предприниматели, средняя численность наемных работников которых, не превышает за налоговый период, по всем видам предпринимательской деятельности, осуществляемым индивидуальным предпринимателем, 15 человек () Патентная система налогообложения не применяется:

  1. реализации товаров, не относящейся к розничной торговле (реализация подакцизных товаров, товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в том числе контрольными (идентификационными) знаками) ().
  2. в отношении видов предпринимательской деятельности, осуществляемых в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом ();

Как продлевать патент на работу?

За 10 рабочих дней до момента, когда ваш патент на работу станет не действителен, надо подать документы на продления срока его действия. Мы рекомендуем делать это за 30 календарных дней и не позднее.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+