10 лучших сервисов геймификации

10 лучших сервисов геймификации

Густые и красивые волосы — это реально!
7 часов назад
VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
10 часов назад


Геймификация — это применение игровой механики для решения маркетинговых задач. Есть сайты для игр/соревнований в социальных сетях, есть сайты для обучения и мотивации сотрудников.

Как работают инструменты геймификации?

Для соцсетей

Доброе утро ! Теперь давайте разберем некоторые сервисы, которые могут воплотить ваши проекты в жизнь, и не совсем, ни в коем случае. Они могут повысить вовлеченность в любой проект — самое главное уметь удивить и придать ценность!

Сервисы геймификации позволяют проводить игры/соревнования в социальных сетях и на YouTube. Это не только способ развлечь публику, но и мощный рекламный инструмент, если все сделано правильно. Игры и конкурсы помогают получать естественные впечатления и вовлекать пользователей в гораздо большей степени, чем размещение привлекательного контента.

Принцип работы инструментов геймификации — вы придумываете игру (или берете готовую) с определенной механикой, например, пишете комментарий под постом в Instagram и отмечаете в нем двух друзей. Если условиями игры предусмотрен приз, вы используете сервис для выявления и награждения победителя.

  • Наиболее распространены следующие механизмы:
  • Награда за репост;
  • отметить друга;
  • последний комментарий;
  • самый активный подписчик;
  • первый правильный ответ;

автор лучшей работы (в случае творческих конкурсов).

К преимуществам можно отнести активность на ваших страницах/каналах, возможность продвижения контента с помощью алгоритмов сайта, лояльность аудитории и, как следствие, увеличение охвата.

Риск — вы можете столкнуться с паразитами, которые отпишутся от вас сразу после игры, либо не будут проявлять никакой активности на сайте, кроме как портить статистику. Вот как этого избежать.

Совет: Если вы проводите игру/конкурс с призами для победителей, выбирайте призы, которые интересны вашей целевой аудитории. Например, вы проводите вебинары по саморазвитию. Предложите победителю бесплатный доступ в одну из клиник или онлайн-консультации. Так как это специфическая премия, в ней будут принимать участие только заинтересованные лица.

Для сотрудников

Распространенной ошибкой в ​​играх и конкурсах является выбор для награждения массового продукта, такого как айфон, косметика, наушники. Подать заявку на получение такого приза может любой желающий, в том числе люди, не принадлежащие к вашей целевой группе.

Они облегчают и ускоряют обучение сотрудников, повышают их вовлеченность в рабочий процесс, вызывают положительные эмоции. Их также можно использовать для проведения командных соревнований, чтобы мотивировать ваших сотрудников.

Принцип работы зависит от конкретной услуги и направления бизнеса. Например, вы можете создать квест, состоящий из нескольких заданий для сотрудников, где каждый выполненный этап вознаграждается внутриигровой валютой, которая затем выплачивается в виде бонусов.

10 лучших сервисов геймификации

Преимущества таковы, что это позволяет вам практиковать действия, подходящие для сотрудника, повышает мотивацию и вызывает чувство азарта и конкуренции.

Сервисы для социальных сетей и сотрудников:

SUB — это конструктор игр с системой вознаграждений. Пользователи получают 1 балл за 1 лайк и 2 балла за 1 комментарий. Баллы автоматически подсчитываются сервисом и отображаются в таблице.

Механика — автоматический подсчет комментариев и лайков с баллами.

  • Возможности сайта:
  • 12 готовых игровых идей;
  • ограничение активности — можно задать конкретные посты, по которым будет учитываться активность;
  • учитывается качество комментариев — например, не менее 4 слов;
  • онлайн-табло, доступное для участников;

вы можете добавить баллы за дополнительные действия, например, за отметку профиля на вашем сайте.

Платформы: Инстаграм.

Iscrape

Стоимость: цена зависит от количества подписчиков, например, за 5000 подписчиков (это минимальное количество) нужно платить 630 рублей в месяц.

Iscrape — сайт для подсчета комментариев и лайков в Instagram + инструмент для массовых рассылок. Другими словами, это услуга «два в одном». Давайте посмотрим, как это можно использовать:

Для игр: на сайте есть возможность настроить фильтры для поиска определенных слов в комментариях. Например, вы можете запустить игру, где правильный ответ должен содержать определенное слово. Вы находите правильные ответы в комментариях с помощью фильтра и предлагаете победителям скидку на товар.

Также сервис автоматически определяет подписку комментатора на заданный профиль и поставил ли он публикации «лайк». Кроме того, вы можете отфильтровать победителей в зависимости от того, выполнили ли они все условия игры.

Для массовой отправки: найдите комментарии, в которых пользователь оставил свой адрес электронной почты, и запустите автоматическую отправку.

Механика — фильтрация комментариев, определение факта подписки на профиль и лайка поста.

Платформы: Инстаграм.

LetsCover

Стоимость: 3 рубля за обработку 100 комментариев.

LetsCover — сайт для создания динамических обложек для ВК. В шапку можно поставить самых активных комментаторов, последнего подписчика, топ лайков, именинников, жертвователей, комментарий дня. Некоторые виджеты мотивируют подписчиков быть активными в сообществе.

  • Трюки с сайта:
  • доступно более 30 виджетов;
  • виджет активности доступен в каталоге приложения ВК;

Информация на виджете обновляется каждую минуту.

Платформы: ВКонтакте.

Gamifer

Стоимость: есть пробный бесплатный тариф на 48 часов, далее от 200 рублей в месяц за 1 группу.

Сайт Gamifer позволяет запускать игры в Instagram, автоматически подсчитывая активность участников, начисляя им баллы. Каждый участник может отслеживать свой прогресс в таблице активности.

Механика основана на автоматическом подсчете комментариев и лайков.

Совет: вы можете использовать сервис для создания собственной системы лояльности прямо в Instagram, например, чтобы предложить скидку на определенное количество баллов.

  • Трюки с сайта:
  • Есть готовые мини-игры, которые можно запустить в отдельном посте;
  • сервис будет рассматривать только качественные комментарии, например, он не будет начислять баллы за однословные комментарии или смайлики;
  • можно назначать штрафы — за плохое поведение участник теряет несколько баллов;

функционал имеет встроенный спам-фильтр.

VIP Telegram-канал по торговле акциями США и криптовалютами
8 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
10 часов назад

Важно: Сервис одобрен Facebook и работает через его API.

Платформы: Инстаграм.

myQuiz

Стоимость: от 890 рублей в месяц.

myQuiz — конструктор викторин с призами для участников. Вы создаете викторину на веб-сайте и размещаете ссылку на нее в социальных сетях или на YouTube. Вы можете использовать его, чтобы представить свой бренд подписчикам, задать вопросы о себе, если вы блоггер, или о действиях, если вы эксперт в создании контента.

  • Трюки с сайта:
  • Одновременно пройти викторину могут до 100 000 человек;

Игры бесплатны для до 500 игроков одновременно.

Платформы: подойдет любая платформа, так как викторина должна проходить на myQuiz.

You to Gift

Стоимость: бесплатно до 500 одновременных игроков.

You to Gift — сайт для проведения викторин в социальных сетях. На сайте создается страница конкурса, и каждый участник получает номер. Есть рандомайзер с расширенными настройками для определения победителей.

  • Возможности сайта:
  • бесплатно;
  • веб-сайт позволяет проверить, выполнили ли участники условия, например, оставили ли они комментарий или подписались;
  • призовой фонд можно определить на странице розыгрыша призов;

розыгрыш можно включить в каталог сайта и тем самым привлечь больше участников.

Платформы: You-Tube, Instagram, ВКонтакте.

randomPromo

Стоимость: бесплатно.

randomPromo — простой сервис для проведения конкурсов в ВКонтакте. Все, что вам нужно сделать, это дать ссылку на свой конкурсный пост, выбрать количество участников, условия и создать конкурсную страницу. Чтобы объявить победителей, перейдите по ссылке на страницу результатов в ВК.

Механика: подписаться на группу ВК, сделать репост.

  • Возможности сайта:
  • есть возможность проверить соблюдение условий;

возможно указать точное время определения победителей.

Платформы: ВК.

Work&Play

Стоимость: бесплатно.

Work&Play — сервис геймификации для обучения сотрудников и нематериальной мотивации. На сайте есть конкурсы между сотрудниками, рейтинговая система и наградные значки.

  • Возможности сайта:
  • можно использовать в облаке или перенести на собственный сервер;
  • Возможна настройка внешнего вида под нужды вашей компании;
  • богатый функционал — конкурсы, лента новостей с достижениями коллег, аукцион наград, профили сотрудников;
  • есть аналитика для менеджеров;

доступны мобильные приложения.

Пряники

Стоимость: цена индивидуальна, необходимо отправить запрос в конкретную компанию.

Gingerbread — аналогичный сайт, игровая платформа для компаний. На веб-сайте есть переходы между миссиями, рейтинги, очки, значки, награды, виртуальная валюта и магазин, где вы можете потратить виртуальную валюту.

  • Возможности сайта:
  • есть мобильное приложение;
  • встроенный обмен идеями, где сотрудники могут предлагать свои идеи;

корпоративный коммуникатор для общения сотрудников.

Пончик — приложение для приема донатов ВКонтакте

Стоимость: есть решение бесплатно, далее от 156 рублей за сотрудника в месяц или от 2340 рублей за постоянного сотрудника.

Это не сервис геймификации, а…

Недавно мы рассказывали об этом приложении в статье о пожертвовании в ВК. Позволяет увидеть список Донов (и другую информацию) в шапке сообщества. Хорошо, а какое это имеет отношение к сервисам геймификации, спросите вы? Это просто — с Donut вы можете совмещать игры и зарабатывание пожертвований.

  1. Вот пример простой игры:
  2. Вы придумываете приз для победителя, например, деньги, товары, советы, вообще все, что представляет ценность для вашей целевой аудитории.
  3. Потом приводите правило — кто продержится на обложке списка пожертвований (или в самом верху) 10 минут, тот и считается победителем.

Для игры установите символическую минимальную сумму пожертвования — 1 рубль, 5, 10 рублей. Лимит времени на игру — 24 часа.

Такая игра может принести вам больше пожертвований за день, чем за месяц. Подходит только для сообществ с активной аудиторией и большим количеством подписчиков, иначе конкурс закончится слишком быстро.

Платформы: ВК.

Заключение

Стоимость: бесплатно.

Не игнорируйте потенциал игр и конкурсов в социальных сетях. И не бойтесь, что вы не сможете посчитать лайки и комментарии для определения победителя — для этого есть специальные программы.


Игровые сервисы для сотрудников — это тоже не пустая трата времени, а инвестиция в будущее компании. Хорошо обученный, мотивированный сотрудник, ориентированный на результат и не боящийся конкуренции, может принести вам больше продаж, чем оплачиваемый сотрудник.

Scalper X6 - новейший форекс-индикатор с двойным фильтром!
9 часов назад
Остановитесь, пока это не убило вас и ваши деньги.
10 часов назад

Читайте также