жопе пиздец

Пиздец кто их мог придумать, не понятно, сумасшедший какой-то или недоучившийся Ну вот он и пришел Буй ; пиздец машине боевой: То есть хлопают жениху и невесте, младенцу, покойнику и священнику. Буй ; Когда Жозефина пытается говорить по-английски, это полный пиздец Анциферов ;. Положи ему на стул кнопку.

Мем Какой пацан

Пиздец жопе. Читать ещёПиздец жопе.  Скопируйте код из текстового поля и разместите у себя на сайте, чтобы увидеть таймер. Скрыть. жопе пиздец - Какой пацан. Картинка создана в генераторе мемов yurbusiness.ru Ну, Get all the Latest news, Breaking headlines and Top stories, photos & video in real time about Лепра.

Странные надписи, стилизованные под готический шрифт Пиздец кто их мог придумать, не понятно, сумасшедший какой-то или недоучившийся Бамбук — пустой человек, недотепа, которого все в нашем социуме напрягает. Впрочем, себе на уме: Сорвал обои и тем самым расширил квартиру; теперь, когда чистит лук, рыдают все соседи по лестничной площадке Термин получил популярность благодаря шлягеру А. Сегодня ночью видел самый страшный сон в своей жизни. Просто пиздец Германия 1 ; На редкость сообразительные менты попались, побольше бы таких, я аж сам ахуел.

Тупая тварь, пиздил бы таких, просто пиздец Canny. Пиздец ; Ну, надоело здесь наконец — просто пиздец Германия 2 ; Да, блять, просто пиздец Концерт обалденный, звук понравился: Коррозия Металла ; Консульство ничего, в районе частных особняков, там все такие чистые, деловые, просто пиздец Германия 1. Неручи женщина, по словам крестьян Орловской губ.

Накануне Духова дня бегают во ржи, хлопают в ладоши, хохочут О том, что хлопки в ладоши — это язык потустороннего мира, писали А. Рукоплескания, безусловно, были частью языческих ритуалов: В челобитной года читаем: Аплодисменты были языком, на котором обращались к потустороннему миру, и рудименты этого языка сохранились во многих культурах.

В Италии аплодисменты являются традиционным действием во время празднования свадеб, крещения, на похоронах и во время проповедей. То есть хлопают жениху и невесте, младенцу, покойнику и священнику. В римском соборе Святого Петра аплодисменты во время проповедей звучат постоянно. Ортодоксальная церковь всегда боролась с этой традицией. У Иоанна Златоуста есть проповедь против аплодисментов в храме. Игумен Памфил в году осудил рукоплескания в ночь с 23 на 24 июня как сугубо языческие.

Церковные запреты на аплодисменты до сих пор вызывают протесты верующих многих стран Европы, поскольку нарушают веками сложившиеся традиции. Лжедуховность делает особое ударение на внешних, чувственных проявлениях. Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости Возможно, в каких-то случаях аплодисменты представляли собой речь, обращенную к тотему: Отсюда и использование хлопка в ладони как магическое средство изгнания духов.

Видимо, это тоже рудимент архаических обрядов. На этот факт обратил внимание еще А. При этом таинственные ладушки умеют летать и, подобно благословению, опускаться на голову младенца: Потусторонний мир оказывался некоей конституирующей инстанцией речи для тех, кто обращается к нему на языке рукоплесканий.

То есть в рамках архаического ритуала удары ладони о ладонь, возможно, как-то были связаны с символическим образом порождения Вселенной: Как следствие, аплодисмент за рамками архаического ритуала приобрел статус символического изображением полового акта: Итак, рука — своего рода рупор сакральной речи, окно в потусторонний мир: Соединяясь с помощью руки с потусторонним миром, человек просил защиты у душ умерших предков. Вспомним описание сходного оберега у Н. Суеверные люди до сих пор полагают, что рука — это орган, с помощью которого человек может заглянуть в иной мир.

Линии на ладони до сих пор воспринимаются как божественные знаки, предрекающие человеческую судьбу. Возможно, определенные магические корни имеют и сегодняшние рукопожатия, дружеские похлопывания, возложения рук на голову. Воздетые или скрещенные руки, определенным образом сложенные пальцы — это мольбы, благословения и обереги. Возложив руки, совершают чудеса, священнодействуют, исцеляют, благословляют, переносят божественную благодать на посвящаемого. А также клянутся и присягают: В современных детских играх скрещенные пальцы руки меняют смысл сказанного на противоположный и избавляют говорящего от наказания за ложь.

Через ладонь боги как бы видят все тайные помыслы человека. Считается, что непосвященным нельзя прикасаться к священным предметам голыми руками. Общеизвестна роль руки в христианской символике: Христос — десница Божия; рука, появляющаяся из облака, — присутствие Бога-Отца; рука — символ божественной власти и т.

Ворам отрубали правую руку не просто в наказание, но и для того, чтобы лишить их связи с потусторонними силами. Причем уже отрубленная рука сохраняла эту свою сакральную силу: Можно предположить, что эта традиция восходит к человеческим жертвоприношениям.

Аплодирующее тело являло собой эквивалент молитвы. Человек словно выворачивал себя наизнанку, реальное и символическое менялись местами. Вопрос о том, насколько все эти рудименты актуальны, конечно, не имеет однозначного ответа, хотя, как известно, мы живем в ситуации культурного двоеверия, когда какие-то языческие атавизмы продолжают существовать.

Все еще жив страх перед черными кошками, перебегающими дорогу, и актуально сплевывание через левое плечо, которое якобы избавляет от происков злых сил. Теперь — несколько слов о современных аплодисментах как сообщении, то есть о его социальных и коммуникативных аспектах. Аплодисменты, конечно, выражают различные эмоции. С помощью хлопков в ладоши можно выражать восторг при выступлении оратора , радость при встрече гостя , одобрение в процессе официальной речи , нетерпение при ожидании начала действия , иронию реакция на сомнительное высказывание , сарказм в адрес человека, сказавшего нечто, оцениваемое крайне негативно , недовольство непонравившимся исполнителем.

Одновременно аплодисменты оказываются формой, в которую зритель облекает комплекс более сложных смыслов. Овации приобретают статус плана выражения, а весь мир превращается в один большой план содержания. Если мы так представим себе это пространство, то оно будет казаться каким-то всеобъемлющим знаком. Хотя, конечно, знаковым является то, что мы говорим об аплодисментах.

То есть они становятся таковыми только в пространстве нашего описания. Например, когда человек в церкви аплодирует священнику, — он выражает этим вполне определенное отношение и к Господу, и к священнику, и ко всему миру. Предметный мир действительно оказывается погруженным в оболочку эмоций зрителя, становится частью смысловой сферы аплодисментов. Каждый хлопок в ладоши — это словно некая копия так называемого реального мира. В том смысле, что, хлопая, человек символически прикасается ладонями к смысловой сфере так называемой реальности, подвергая ее неким условным трансформациям.

Поэтому и возникает необходимость рассматривать аплодисменты прежде всего в их связях с этой реальностью, а уже потом — с условной исследовательской конструкцией, именуемой знаком. Кроме того, цель аплодисментов — заявление человека о себе как об экспертной инстанции, то есть присвоение определенного социального статуса. При этом бесконечный повтор действия — тоже акт самоутверждения. Аплодисменты играют роль социально-общественных деклараций.

Таким образом, хлопки в ладоши родственны различным коллективным действиям вроде демонстраций. С другой стороны, напротив, можно утверждать, что аплодисменты порождают молчащего зрителя, лишенного всякого социального статуса. В акте аплодисментов зрители и актеры меняются местами.

Аплодисменты переворачивают мир, трансформируют сцену в зал, а зал в сцену, молчащих в говорящих и наоборот. В этом смысле в аплодисментах, метафорически говоря, есть что-то карнавальное в бахтинском смысле. Социально-экономически рукоплескания — это еще и дальний родственник чаевых, то есть разновидность дара, дополнительный способ выражения благодарности и любви. Аплодируя, человек символически расплачивается за полученное удовольствие. И он добровольно возвращает полученный избыток в виде аплодисментов.

Причем аплодирующий дарит не только себя, но и весь мир, который в данном случае есть лишь смысл самих аплодисментов. Под таким углом зрения аплодисмент — это и способ дарения, и сам дар одновременно.

Как известно, дары не просто объединяют людей, но превращают их в единое символическое целое, структурируют социальное пространство. Любой дар требует ответного дара.

Это как процесс взаимной символической диффузии. Переозначивая мир, дары переделывают объектное в личностное, чужое в свое, оцениваемое в бесценное, безымянное в именное. Аплодисменты создают выдуманный мир индивидуальных даров, символизируя его и обозначивая.

Вот так-то их и изымают. В ту же ночь директор фабрики арестован. Ему легко мотают совсем по другому поводу десять лет. Но после подписания й заключительного следственного протокола следователь напоминает ему: Аплодисменты предстают здесь как борьба за выживание, то есть соревнование за право остаться зрителем и не стать жертвой. Символически — как борьба за право доказать, что ты лучший — потому, что ты готов хлопать до смерти, что ты заслуживаешь право вырваться во временную бесконечность, где нет конца аплодисментам.

В этом случае рукоплескания являются способом символического умирания. Человек показывает, что он готов к смерти ради чувств к вождю. Таким образом, перед нами — и знак жертвенности аплодирующего. Приобщаясь к хлопающему сообществу, индивидуум утрачивает возможность сохранения личной тайны. Тот, кто прекратил аплодировать, тем самым признается в наличии тайных желаний, точнее, в нежелании умереть за вождя. Хотя, конечно, перед нами не желание чего-то конкретного, а бессознательное желание самой жизни.

И нехватка эта как раз и есть нехватка бытия как такового. Тем более, что само право желать в описываемой ситуации закреплено только за вождем, а потому даже безымянное желание — это уже вина. Причем эта вина присуща всем, поскольку неосознанные желания являются изначальными свойствами самого бытия. Только благодаря им человек существует: Нам начинает казаться, что центр управляет периферией и что периферия живет благодаря его приказам. Подобные представления не более реальны, нежели представления о мире, лежащем на спинах слонов или черепах.

Таким образом, президент как социальная функция, конечно, а не как человек является симптомом наших, — более чем странных, — структур сознания. На первый взгляд кажется, что человек хлопает, потому что он хочет хлопать, то есть он восхищен и чего-то хочет.

С другой стороны, это состояние сознания желание вызывается самим предвкушением аплодисментов, то есть порождается в момент символизации: То есть мы можем сказать и наоборот, что человек восхищен, потому что он хлопает точнее, хочет похлопать.

Все дело в том, что в тот момент, когда мы хлопаем, появляется что-то кроме самого хлопанья. Это что-то и есть удовлетворение желания. Оно — часть хлопанья, а не причина. Это желание реально, может быть, и вызывается актером, но символически аплодисмент является источником желания, формой, в которую это желание облекается, и, одновременно, способом удовлетворения этого желания.

Человеку лишь кажется, что он получает от чего-то наслаждение. На самом деле наслаждение — это лишь направленное движение желания, его вектор. Когда зрителю кажется, что он наслаждается искусством, то на самом деле в этот момент он лишь собирается наслаждаться искусством, то есть он пока еще лишь создает смысл желания а не само формализованное желание и уж тем более не наслаждение.

Затем человек изобретает для этого смысла необходимую и подходящую форму желания например, наблюдение объекта искусства, которое осуществляется в зрительном зале. Затем уже облеченное в форму желание может приобрести определенный вектор, то есть вторичную форму. В роли вторичной формы могут выступать аплодисменты, улыбки, рукопожатия, дары, фрикции и т. И это вторичное означивание желания и порождает наслаждение. В этом процессе формализованное ранее желание символизируется, то есть обретает вторичные знаковые формы.

То есть получается, что наслаждение — это не только способ удовлетворения желания, но и способ его означивания. Этот процесс означивания и есть акт удовлетворения. Но фантазм, предшествовавший желанию как некий сценарий будущей формализации желания , тоже имеет свои формы и смыслы и предшествует желанию.

Получается, что желание тоже структурируется как процесс вторичного означивания. Перед нами замкнутый круг символизаций. Фантазм символизируется в желании, желание — в наслаждении. А наслаждение, может быть, в каком-то смысле продуцирует фантазмы. Пятигорский справедливо отказал в праве на существование [21]. Тайна великого актера — лишь в том, что он угадывает наши собственные желания. Он не дарит нам наслаждения, а является смысловой составляющей наших желаний, которые затем символизируются в наслаждение в процессе аплодирования.

Рукоплескания — это и есть форма существования наслаждения. Аплодисменты как бы опредмечивают желание. Аплодисменты создают иллюзию восполнения нехватки бытия. По сути, в театр ходят, чтобы символизировать свои желания и чтобы их таким образом удовлетворять. Опять же — чтобы аплодировать, смеяться, улыбаться, дарить цветы, топать ногами и свистеть. По окончании спектакля, как мы уже говорили, актеры и зрители меняются местами, зритель выступает с аплодисментами, актер — слушает и молча кланяется.

Зритель оказывается в центре внимания, а актер становится лишь составной частью смысловой сферы наслаждения зрителя. Итак, главная функция современных аплодисментов в том, что они являются формой наслаждения. Бесконечный повтор обсессивен; возникает ощущение, что смысл в результате повторения обсессивного действия многократно усиливается. Очевидно, что бесконечно повторяющееся сообщение не несет обычной языковой нагрузки, то есть как бы не является сообщением. И аплодирует зритель в конечном счете сам себе, своему источнику наслаждения, который лишь кажется ему внешним.

То есть он хлопает своему символическому образу, воспринимаемому им в качестве внеположного источника желаний.

Несколько метафоризируя, можно сказать, что хлопает не зритель, а Другой. И направлен этот аплодисмент на самого зрителя. Подтверждение этому предположению находим у Жижека: И далее Жижек делает очень важное замечание: Перед нами разговор немых объектов на языке жестов и соприкосновений.

В этом смысле аплодисменты крайне интимны. Это такой знаковый петтинг, телесная форма соприкосновения символических сущностей. Зритель символически как бы прикасается к актеру, а на самом деле как бы трогает себя самого.

Точно так же, совершая фрикции или мастурбируя, человек облекает свое наслаждение в некую — весьма условную — форму. Смысл секса как повторяющихся движений тоже заключается в означивании желания, в продуцировании форм наслаждения. Аплодисменты изначально бессодержательны, пустотны. Удары ладонями — это не просто форма проявления неких чувств, это форма, из которой удалено основное исходное содержание.

В этом смысле аплодисменты типологически близки к музыкальному произведению, в котором повторяется одна и та же нота. Подобно одной из таких нот, каждый хлопок в отдельности лишен смысла. Но при этом хлопанье родственно процессу именования, то есть выполняет важнейшую знаковую функцию. Оно дает реальности имя, форму, являясь чистым означающим. Означающим, которое может менять свои объекты.

При этом в самих аплодисментах как таковых нет ничего, что объясняло бы их смысл. Именно из этой пустоты формируется желание, которое останавливает на мгновение течение осмысленной реальности. То есть, кроме всего прочего, рукоплескания всегда выступают в роли объективации разрыва в действии, опредмечивают этот разрыв — то есть, собственно, создают и сразу заполняют внешнюю звуковую пустоту.

Таким образом, хлопки в ладоши создают свой миропорядок на основе реальности воображаемого. С помощью аплодисмента все, что угодно, может быть превращено в чистое желание. Аплодисменты — одна из форм, в которую человек облекает очень сложные смыслы, в том числе находящиеся за гранью воспринимаемого. Зеленин в данном случае цитирует книгу: Русские простонародные праздники и суеверные обряды. Только говоря о традиционном арахическом обряде, мы употребляем это слово без кавычек.

Экология духа — II. Книги Священного писания Ветхого и Нового завета. На работы, опубликованные в Интернете, наше внимание обратила Василина Аллахвердиева, которой автор выражает свою благодарность.

Труды по социальной антропологии. Поскольку в подобных работах ранее уже были подробно рассмотрены социальные и символические функции дара, мы позволили себе лишь вскользь коснуться этой темы. Четыре лекции по обсевационной философии. Барт здесь цитирует Лакана. На это место у Жижека уже после завершения данной заметки наше внимание обратил Игорь Чубаров, за что ему большое спасибо.

Русский толстый журнал как эстетический феномен. Белкина Страница Литературной премии им. Материалы к словарю русского мата. Фрагмент справочно-библиографической базы данных русского языка Юрию Дерениковичу Апресяну с благодарностью 1.

Che Guevara ; Малоупотр. Cnigae posetiteliorum ; Малоупотр. Девятый бред ; Малоупотр. Kron Aaarghh ; Малоупотр. Трактат о казусах ; Малоупотр. Che Guevara ; Редк. Девятый бред ; мешок пиздецов: Девятый бред ; пиздец большой: Трактат о казусах ; пиздец всему живому: Всем пиздец — вперед Кирсан Черноморский ; пиздец всему: Kron Aaarghh ; пиздец глобальный: Можно найти невъебенное количество различных толкований глобального пиздеца для всех Занимательная филология ; пиздец глухой: Вольный стрелок ; пиздец грядет: Книги без хуйни ; пиздец для всех: Можно найти невъебенное количество различных толкований глобального пиздеца для всех Занимательная филология ; пиздец дохлый: По поводу дохлого пиздеца www.

Хотите увидеть Живой Пиздец? Буй ; пиздец машине боевой: Пиздец подкрался на тоненьких ножках Никонов ; пиздец настал: После долгой болезни ему настал пиздец Моисеев ; пиздец настоящий: Занимательная филология ; пиздец натуральный: Трактат о казусах ; пиздец невообразимый: Брутал Жора ; пиздец общий: Николай Николаевич ; пиздец одуванчику: Рецепт ; пиздец охуительный: Рогинский ; пиздец пасечнику: Ну, пиздец пасечнику periferia.

Бредовые песни ; пиздец полный: Мое влагалище ; пиздец подкрался: Пиздец подкрался незаметно Shlyakhov, Adler ; пиздец почуять: Пионерская зорька ; пиздец приближается: К нам приближается пиздец в виде эксматрикуляции Рогинский ; пиздец приснился: Что это за хуйня?

Фрайман ; пиздец придет: А вот придет им всем сейчас пиздец — вот блядь-то весело будет Занимательная филология ; пиздец пришел: Пиздец пришел, косой махая Фольк. Kron Aaarghh ; пиздец цыпленку: Яркевич ; три с половиной мешка пиздецов: В Москве ; — Справ. Одновременное окончание жизни всех людей на Земле. Одновременное окончание жизни ограниченной группы людей. Онегин ; — Справ. Военное поражение группы воинов и окончание жизни значительной их части. Пять дней ; 4. Тяжелые телесные повреждения вследствие нанесения ударов по телу.

Опасный для жизни или здоровья человека объект или действие. Девятый бред ; 6. Пиздец где-то рядом ; 6. Окончание коммуникации между людьми. После того, как принтер попытались заправить соляркой, ему пришел пиздец Буй ; — Справ.

Судите сами Пиздец постмодерна ; 6. Памятник ; — Справ. Вольный стрелок ; 6. Неприятная ситуация, опасная для жизни человека. Культ пиздеца ; 7. Николай Николаевич ; — Справ. Девятый бред ; Экзамен я сегодня не сдам — это пиздец Моисеев ; — Справ.

Множество регулярно происходящих с человеком неприятностей. Пиздец ; — Справ. Полное отсутствие упорядоченности во Вселенной. Che Guevara ; 8.

Сильный беспорядок, грязь и мусор. Песнь о буревестнике ; Крайне негативное эмоциональное состояние человека. Пиздец полный — 1 нечто из ряда вон выходящее Вызывающий чувство ужаса и отвращения. Следующая электричка только завтра утром Буй ; Выглядит она — полный пиздец, хуже некуда Подвальная ; Плохо, некачественно, крайне непрофессионально. Интервью с Машниным ; — Справ.

Буй ; Когда Жозефина пытается говорить по-английски, это полный пиздец Анциферов ; Плохо, опасно для здоровья человека. Сердца четырех ; — Справ. То есть я там в партере размахивал всякими шмотками, орал, выходил весь мокрый, плясал, воще, пиздец Интервью с Машниным ; Очень, в очень сильной степени. Ну мужик пиздец старый, хуйли ему за страусом гонятьцся Паганини ; Не знаю сколько времени, но я проснулся пиздец Время топить 14 ; Всё; всё тут; больше ничего.

Репортажи из Госдумы ; — Справ. Холодный февраль, сугробы чуть ли не по яйца. Смотрю — идет это чудо-юдо, жопой трясет. Напялила шорты чуть выше колена, да еще и в каблуках. Идет, воображает, мол, вся из себя крутая. А у самой уже пизда вся, небось, сосульками покрылась, никакими грелками потом не растопишь.

И такие вот пезды всерьез думают, что они найдут себе обязательно богатого и обязательно красивого мужика, который будет их обеспечивать и терпеть, пока они будут ходить по блядкам , тратить его деньги и греть свою тпшную задницу на каком-нибудь курорте. А хуже того, что тупопиздство уже пробирается в массы. Уже засрали весь интернет своими цитатками и вяками, что, мол, настоящая девушка должна быть капризной и почаще выебываться.

Понаделают кучу долбоблядских пабликов, напихают туда долбоблядских фоток и начинают кукарекать, о том, какие они все невъебенно охеренные королевны. Хвастаются тем, как они охуенно набухались на выходные и в основном срутся друг с другом, споря кто более главная тупая щель. Мало того, уже на книжных полках появляются книги по стервологии и прочее говнище из этого разряда.

К счастью большая часть неумных отверстий не умеет читать, иначе пиздец бы грянул незаметно. А те, кто умеет, жадно хапают эту макулатуру, которая промывает их и так слабые мозги.

А еще у меня друг работает в салоне с мобилами, так к нему эти тп валом ходят покупать себе всякие айфоны. За свои ли деньги, спросите вы. Они в основном тащат с собой своих парней, либо родителей.

И устраивают бурные сопли-истерики, если им не хотят их покупать, либо предлагают взять что то попроще. И вот долгожданная радость, купят ей этот айфон, она в него вцепится, как голлум в кольцо всевластия и побежит в сортир фоткаться, корча уебищные утиные рожи. Нахуя ей знать функции айфона, когда можно нафоткать сто раз свой зацементованный косметикой ебальник.

Но главное конечно, чтоб айфон в кадр попал, ведь главный смысл — повыебываться. Чтоб лайки ставили и завидовали, что она такая пизда, хоть и ездит на троллейбусе в ПТУ, зато с айфоном. Еще и цитаток под фотками накопируют, чтобы все видели что они, блядь, такие все из себя загадочные и с богатым внутренним миром. Но айфоны это ладно. Куда хуже когда им дарят машину. Понятно, за какие заслуги. Сами они ее конечно заработать не в состоянии. Это же не цитатки копировать на стену.

Одна такая обезьяна с гранатой на своей иномарке, помяла как то моему корешу весь передний бамбер. Рванула на красный, видимо опаздывала на какой-нибудь солярий для задницы. Крутила пальцы веером, вопила и угрожала, утверждая что она крутейший директор какой то мега опупенной фирмы, а муж у нее вообще бандюга почище дона Карлеоне и ща он приедет, разберется и всех перемочит.

Во время заполнения документов, оказалось, что эта пиздаболина нигде не работает, да и машина вообще не ее, а какого-то хахаля, который, видимо, постеснялся приехать. В общем в задницу этих пиздотрясок, только нервы себе трепать. Решено — с девушками надо знакомиться где-нибудь в спортзалах или на стадионах. Они поумнее будут, покрасивее, да и попец накачанный.

Ваш ответ Добавить Эмоций Заёборговскими Смайлами! Есть что предложить, чем помочь или может есть критика?

Доступен шифрованный канал посредством https: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Ваш комментарий к ответу: Добавить Эмоций Заёборговскими Смайлами! Что то из себя изображает. Но это всё только для того, чтобы приятнее был глум. Я один пример приведу. В Семейном кодексе статья 61, утверждается, что родители имеют равные в отношении своих детей родительские права.

При этом женщина, хоть и состоящая в браке, может по единоличному, никак не обоснованному желанию умертвить ребёнка через аборт. Мнение мужчины, отца ребёнка по закону никакой роли не играет.