Постановка ООО на учет во внебюджетные фонды
Предприятие, прошедшее регистрацию на территории России, но не состоящее на учете в Пенсионном Фонде, Фонде Обязательного Медицинского Страхования, Фонде Социального Страхования, облагается штрафными санкциями.
В ходе работы предприятия, нужно постоянно и периодично ставить в известность обо всех происходящих переменах в структуре организации все внебюджетные фонды. Такими переменами могут быть: изменение названия предприятия, смена юридического адреса фирмы, реорганизация предприятия и т.п.
В процессе регистрации предприятия, ему присваивается индивидуальный регистрационный номер, далее Свидетельство о постановке на учет в фонде отправляется по почте на юридический адрес фирмы. Зачастую, Свидетельство по почте так и не приходит, в таком случае вам необходимо самостоятельно обратиться за дубликатом в территориальное отделение фонда.
Для получения извещения из внебюджетных организаций о постановке на учет, необходимо предъявить следующие документы:
- копию Свидетельства о регистрации предприятия;
- копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию Выписки из ЕГРЮЛ;
- копию приказа о назначении генерального директора;
- решение об учреждении Общества;
- письмо из Госкомстата.
Необходимо помнить, что все копии требующихся документов должны быть заверены печатью предприятия и подписью генерального директора.
Если вы планируете самостоятельно получить извещения из внебюджетных фондов, то подготовьте копию выписки из ЕГРЮЛ в трех экземплярах, а все остальные копии в четырех экземплярах. На копиях Выписки необходимо проставить печать на последнем листе, на всех остальных копиях – на каждом листе.
Необходимо заранее узнать часы и дни приема и выдачи документов, если вы решите самостоятельно обращаться в фонды. В ситуации, когда вы планируете воспользоваться услугами курьера, необходимо обязательно подготовить доверенность и приложить ее к документации.
ОНЛАЙН ЗАЯВКА
|